Отличительные особенности Корана — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Отличительные особенности Корана

2022-10-05 22
Отличительные особенности Корана 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

К числу таких чудес относится его Писание,которое главенствует над всеми остальными писаниями, сообщает и свидетельствует о них, подтверждая их правдивость. Оно не походит ни на стихи, ни на письма и отличается от любой другой речи, потрясая слух и воображение. К нему не подступит ложь ни спереди, ни сзади, и оно ниспослано от мудрого достохвального Аллаха. Все люди и джинны не смогут явить нечто подобное ему, даже они станут помогать друг другу. Это Писание, соединившее в себе поэзию и красноречие, пространность и краткость, правильные и красивые фразы, предостережения и решительные запреты, повеление совершать любые благодеяния и похвальные поступки и вести себя достойно и запрещение любых отвратительных поступков, излишеств, грехов и иных мерзких и безобразных вещей, а также призыв поклоняться Аллаху, исполняя любые благородные действия, упомянутые в нём – омовение, намаз, пост, закят, хаджж, джихад, поддержание родственных связей, благотворительность, правдивость, выполнение обещаний, страх, надежда и многие другие дела, число которых не счесть, если упоминать всё это наряду с аргументами Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, в спорахсо своим народом, когда они сказали ему: «Принеси нам другой Коран или замени его!» (Коран, 10:15), а он ответил им: «Скажи: “Не подобает мне заменять Коран по своему усмотрению; я следую лишьтому, что внушено мне в откровении”», т.е. от моего Господа, и затем сказал: «Скажи: “Если бы пожелал Аллах, то я не прочитал бы вам этот Коран и не обучил бы вас ему. Я до этого уже прожил среди вас долгие годы, неужели вы не уразумеете?!”» (10:16). То есть прожил сорок лет, и, поистине, я бедный сирота, который не умеет писать и не ходил ни к учителю, ни к колдуну, ни к прорицателю или поэту; неужели вы не поразмыслите над этим? И вы знаете, что эти аятыне способен ниспослать никто, кроме Аллаха.Также Аллах сказал: если вы не смогли сочинить (подобные Корану стихи) в прошлом, то и не сможете сделать это и в будущем, и Он явил в Коране такиеаяты, что при жизни Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и после его смерти никто не сможет сочинить хоть один аят или одну суру, равные кораническим в их поэтической форме, порядке составления, правдивости, достоверности смыслов и величии тех польз и знаний, которые они содержат – наряду с тем, что творения не могут окончательно понять Коран и дойти до верхней грани всех ниспосланных в нём знаний, а также и откровений Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, о тех событиях, которые происходили и ещё произойдут в эпоху написания книг первых и последних поколений. Например, в Своих словах: «Алиф. Лям. Мим. Будут повержены римляне в ближайшей земле, но после своего поражения оничерез несколько лет станут победителями» (Коран, 30:1-4) и в словах «Скоро это сборище будет разбито, и они повернут назад» (54:45) Аллах сообщил об этих событиях до их наступления. И сказал Всевышний: «Это относится к сокровенным вестям, которые Мы внушаем тебе, хотя раньше ни ты, ни твой народ не ведали об этом» (Коран, 11:49).

 

Переносивознесение

И у Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, было великое знамение,показанное ему на земле и на небесах. Никто из людей не сопутствовал ему в этом, и никто из увещевающих посланников не достиг того,чего достиг он.И если обладатель разума и верного понимания поразмыслит над этим, то он поймёт, что Аллах в этом знамении объединил самые благородные уровни его достоинства, отдав ему предпочтение над первыми и последними людьми. Суть этого состояла в том, что он оседлал животное по прозвищу Бурак и прибыл ночью в Иерусалим, затем вознёсся на небеса, поприветствовал ангелов и пророков, совершил с ними молитву, вошёл в Рай и увидел Огонь. И в эту ночь ему была вменена в обязанность пятикратная молитва, и он видел своего Господа, Который приблизил его к Себе и поговорил с ним, оказав ему честь. И он наблюдал чудеса и доказательства Истины, пока не приблизился к своему Господу, Который спустился, оказавшись от него на расстоянии двух луков или даже ещё ближе. И Аллах поставил Свою руку между его лопатками, отчего он почувствовал холод в груди, и обучил его знанию первых и последних, и сказал Всемогущий и Великий Господь: «Мы сделали показанное тебе видение лишь искушением для людей» (Коран, 17:60). И это было видение наяву, а не во сне[14]. Затем он физически вернулся в ту же ночь в Мекку в своём теле, а Аллах в Своём Писании поведал, что Он дарует ему в будущей жизни ещё большие превосходство и честь, чем в этом мире, сказав: «Господь твой непременно одарит тебя, и ты будешь удовлетворён» (Коран, 93:5), и поведал о том, что в вечной жизни ему уготовано Достохвальное место, в чём ему не будет равных из первых и последних людей. И сообщается в книге «Тарих» Ибн АбиХайсамы АбуБакра, что Ахмад в преданиях мекканцев поведал от Муджахида, который о словах Всевышнего «Возможно, твой Господь возведёт тебя на Достохвальное место» (Коран, 17:79) сказал: «Посадит его на Трон» [15].

 

И Абу БакрИбн АбиШейба и Усман Ибн АбиШейба передали, что Муджахид о словах Всевышнего «Возможно, твой Господь возведёт тебя на Достохвальное место» сказал: «Он усадит его на Трон» [16]. И также это от него передали Абдулла бин Ахмад Ибн Ханбаль и Исхак Ибн Рахавейх. А Ибн Умайррассказал, что он слышал,как Абу Абдилля Ахмада Ибн Ханбаля спросили о словахМуджахида «посадит Мухаммада на трон», и он ответил: «Все учёные приняли это, и мы тоже принимаем это сообщение таким, каким оно пришло» [17]. Ибн Харис сказал: «Да, Он посадит Мухаммада на Трон», и Абдулла бин Ахмадзаявил: «Я порицаю каждого, кто отвергает это предание».

 

И от Ибн Аббаса известно, что он о словах Всевышнего «Достохвальное место» сказал: «Он посадит его на Трон» [18]. Все эти хадисы передал наш шейх Абу Бакраль-Маррузи, составив об этом объёмную книгу, которую до нас от него с его одобрения донёс мой отец (да помилует его Аллах); от него известно, что Ибн Умар передал, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, о словах Всевышнего «Возможно, твой Господь возведёт тебя на Достохвальное место» сказал: «Он посадит его на Трон рядом с собой» [19]. А Аиша, да будет доволен ей Аллах, рассказала: “Я спросила Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, о Достохвальном месте и он сказал: «мне мой Господь пообещал, что Он посадит меня на трон»” [20]. И Ибн Умаррассказал, что Умарбин аль-Хаттаб однажды спросил Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, о том, что пообещал ему его Господь, да будет почтенно Его имя, и он ответил: «Он пообещал мне Достохвальное место, и это будет сидением на Троне» [21]. И также ему в обещанный День будет уготован обещанный водоём.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.