Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-10-05 | 37 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ВВЕДЕНИЕ
Предлагаемыйвниманиюспециалистовальбом№ 1 являетсясоставнойчастью комплектапокоррекцииакустическойдисграфииудетеймладшегошкольного возраста. Пособиепредставляетсобойсистематизированныйавторомпрактический материалисоставленосучетомсовременныхметодическихтребований.
Материалы, предлагаемыевальбоме, помогутребенкурасширитьобъемвнимания, памяти, развитьлексическийзапасиграмматическийстройречи. Заданияпо звуковомуанализусловсочетаютсясиграмиподифференциациисмешиваемых звукрв. Этодаетвозможностьребенкуупражнятьсявобразованииразличныхчастей речи, наблюдатьчередованиегласныхвкорняхслов, тренироватьсявобразовании разныхформсловаит.п. Всеэторасширяетязыковойопытучащихся, подготавливает ихкизучениюпоследующихграмматическихтем.
Использованиевработематериаловпособийпозволитучителю-логопедувтечение годапровестиэффективнуюкоррекционнуюработуипоможетотслеживатьдинамику состоянияписьменнойречиребенка.
1. Звонкиесогласныезвуки:
—причтении—синийколокольчик (твердыйзвонкийсогласныйзвук);
зеленыйколокольчик (мягкийзвонкийсогласныйзвук);
—написьме: синийнезакрашенныйкружок (твердыйзвонкийсогласныйзвук);
зеленыйнезакрашенныйкружок (мягкийзвонкийсогласныйзвук).
2. Глухиесогласныезвуки:
—причтении—синиенаушники (твердыйглухойсогласныйзвук);
зеленыенаушники— (мягкийглухойсогласныйзвук);
—написьме—синийзакрашенныйкружок (твердыйглухойсогласныйзвук);
зеленыйзакрашенныйкружок (мягкийглухойсогласныйзвук).
3. Гласныезвуки:
—первогоряда—красныйнезакрашенныйкружок;
—второгоряда—красныйзакрашенныйкружок.
1. БУКВЫА - Я
Рассмотри, какобразованаикакуюработувыполняетгласнаябукваЯ.
|
2. ВставьвместочерточекпропущенныебуквыА—Я. Подчеркнилиниямиодногоцвета родственныеслова.
сл_коть гл_детьгл_знойк_ток КР_СИТЬТ_ЖЁЛЫЙТ_НУЧКА Т_НУТЬ К_ПУСТНЫЙЛ_ПКАТ_ЩИТЬСТ_РЫЙ
3. Запишислова—названиякартинок. ВыделивсловахбуквыА—Яисогласныеперед нимицветнымикарандашами (гласные—краснымцветом, согласныетвердые—синим, согласныемягкие—зеленым).
4. ВместоточеквставьслогиЛА—ЛЯипрочитайслова. Подчеркнислова, которыеможнообъединитьводнугруппу.
Ва... ме... Ко... пе...
То... пет... ска... топо...
Торопыжказаписывалслова, нодопустилмногоошибок. Исправьошибки—запиши словаправильно
МЯШИНЯ _________________ ЗЕБРЯ ____________________
СКЯМЕЙКЯ ________________ НАНА ____________________
КЯПЮШОН ________________ ТЕТРЯДИ _________________
ГРАЗНО __________________ СЛАКОТЬ _________________
ЗЯМЕТКЯ _________________ КЛАКСЯ __________________
6. Запишислова—названиякартинок. ВыделивсловахбуквыА—Я. Подберипризнакик этимпредметам.
БУКВЫУ - Ю
Послушайиотгадайзагадки. Обведикартинки - отгадкипоточкаминапишиихназвания. КакимцветомнужнообозначитьсогласнуюпередбуквойУ? АпередЮ?
Ивлесумы, ивболоте, Виситзаокошком
Осень
Наступилаосень. Целыйденьльётдождь. Желтеютиопадают листья. Улетаютвтёплыекраяптицы. Животныеутепляютсвоё жильё. Скоронаступитхолоднаяисуроваязима.
* Объяснинаписаниеслова парашют.
КакЛюбаварилакомпот
МамаиЛюбасходилинабазар. Тамоникупилиразныефрукты иягодыдлякомпота. Потоммамавымыласливы, клюкву, клубнику игруши. Любадосталабольшуюкастрюлюиналилавнеёводы. Мамапоставилакастрюлюнаплиту. Когдаводазакипела, девочка насыпалавводусахарибросилаягодыифрукты. Скоровкусный идушистыйкомпотбылготов!
БУКВЫО - Ё
БУКВЫИ - Ы
1. СравнизвукиИ—Ы. Дайхарактеристикуэтимзвукам.
|
2. Рассмотрииподпишиизображенияфруктов.
3. Назовипредметыи«рассели»ихподомикам (проведилинии). Запишисловаподкаждымдомиком.
МЯГКИЙЗНАК.
1. Помогиёжикусобратьгрибы—подбериизапишисловасмягкимзнакомнаконце слова.
2. Рассмотриизапомнисхемыдляобозначениясловсмягкимзнаком:
наконцеслова (например: ель, конь) всерединеслова (коньки, пальто)
Замалиной
Наступилиюл___Стоитсил___наяжара. Ребятаидутвлес___за
грибамииягодами. Накустахкрупныедушистыеягоды. ВотОл___га.Онал___юбитмалину. Унеёпол___наякорзинаягод___НикитапомогаетОл___генестиягоды. Квечеружарас___пала. Надвинулас___тем___наятуча. Ребятабыс___тробегут___кдому.
Подружи»буквыП—Бсословами.
_ удка _ о __ елкахло __ окта_очки
зу _ ы _ робкоза _ ор _ о _ ла 8 ок
НКЛГКАСМГДЭКГ
КОРАГОЛОСКОЛОСКАЛЬКАКРОТ
ГОРАГАЛЬКАГОДКУБКИГОЛ ГРОТКОЛКОРАКУСТЫГУБКИГУСТЫ
9. Составь из данных наборов слов предложения. Расставь их по порядку так, чтобы получился рассказ. Запиши рассказ и выделите буквы Г — К.
Белка, спешить, к, гнезду. Она, скакать, за, еловые, шишки. Забраться, белка, в, тёплое, гнездо. В, лес, закружила, вьюга. Будет, вкусная, еда, у, зверёк, в, кладовая. Белка, выбраться, из, гнезда.
10. Вставь буквы Г — К в слова. Прочитай рассказ.
_раницу сторожил по_ранични_. Рядом лежал верный пёс Чу_. Наступила _лубо__ая ночь. Вдру__ пёс вздро_нул. Чу_ почуял
вра_а. По_ранични_ спустил соба_у с повод_а. Пёс стрелой помчался на вра_а в темноту. Вра_ был остановлен.
9. ЗВУКИ Д - Д', Т - Т'
1. Рассмотри символы, подходящие для звуков Д — Д*, Т — Т\ Определи, какой символ к какому звуку относится? Перечисли характеристики звуков Д — Д\ Т — Т\
А О У Е
Ы И Я Ю
СЕРАЯ СОВА
СТАРЫЙ НОСКИ
СИНИЙ САМОКАТ
ШЕРСТЯНЫЕ СОБАКА
СРОЧНЫЕ ГАЛСТУК
МОРОЗНЫЙ ПУСТЫНЯ
ВЕСЁЛЫЙ ЗАБОРЫ
ИНТЕРЕСНАЯ СМЕХ
ЗВОНКАЯ ИГРА
|
ПОЛОСАТАЯ ПЕСНЯ
ВЫСОКИЕ ВОЗДУХ
ЗНОЙНАЯ ЗЕБРА
12. Незнайка гулял около речки и на мостике прочёл такие маленькие слова: С, СО, ИЗ, ИЗ-ЗА, ЗА. Как ты думаешь, что они обозначают? Вставь в каждое предложение подходящее маленькое слово (предлог) и прочитай предложение целиком.
Зайка выглядывает________куста.
Дети сидят________партой.
Посуду убрали________стола.
Синица слетела________ветки.
Дети встали________стола.
Лиса следит________зайцем.
Помоги Незнайке: прочитай внимательно предложения и расставь их по порядку так, чтобы получился рассказ (расставь цифры по порядку в каждый пустой квадратик). Подбери название рассказу. Запиши рассказ.
14. Прочитай текст и догадайся, о чём в нем говорится. Перепиши текст, заменяя картинки словами. Выделите звуки 3 — С.
ВВЕДЕНИЕ
Предлагаемыйвниманиюспециалистовальбом№ 1 являетсясоставнойчастью комплектапокоррекцииакустическойдисграфииудетеймладшегошкольного возраста. Пособиепредставляетсобойсистематизированныйавторомпрактический материалисоставленосучетомсовременныхметодическихтребований.
Материалы, предлагаемыевальбоме, помогутребенкурасширитьобъемвнимания, памяти, развитьлексическийзапасиграмматическийстройречи. Заданияпо звуковомуанализусловсочетаютсясиграмиподифференциациисмешиваемых звукрв. Этодаетвозможностьребенкуупражнятьсявобразованииразличныхчастей речи, наблюдатьчередованиегласныхвкорняхслов, тренироватьсявобразовании разныхформсловаит.п. Всеэторасширяетязыковойопытучащихся, подготавливает ихкизучениюпоследующихграмматическихтем.
Использованиевработематериаловпособийпозволитучителю-логопедувтечение годапровестиэффективнуюкоррекционнуюработуипоможетотслеживатьдинамику состоянияписьменнойречиребенка.
1. Звонкиесогласныезвуки:
—причтении—синийколокольчик (твердыйзвонкийсогласныйзвук);
зеленыйколокольчик (мягкийзвонкийсогласныйзвук);
—написьме: синийнезакрашенныйкружок (твердыйзвонкийсогласныйзвук);
зеленыйнезакрашенныйкружок (мягкийзвонкийсогласныйзвук).
2. Глухиесогласныезвуки:
|
—причтении—синиенаушники (твердыйглухойсогласныйзвук);
зеленыенаушники— (мягкийглухойсогласныйзвук);
—написьме—синийзакрашенныйкружок (твердыйглухойсогласныйзвук);
зеленыйзакрашенныйкружок (мягкийглухойсогласныйзвук).
3. Гласныезвуки:
—первогоряда—красныйнезакрашенныйкружок;
—второгоряда—красныйзакрашенныйкружок.
1. БУКВЫА - Я
Рассмотри, какобразованаикакуюработувыполняетгласнаябукваЯ.
2. ВставьвместочерточекпропущенныебуквыА—Я. Подчеркнилиниямиодногоцвета родственныеслова.
сл_коть гл_детьгл_знойк_ток КР_СИТЬТ_ЖЁЛЫЙТ_НУЧКА Т_НУТЬ К_ПУСТНЫЙЛ_ПКАТ_ЩИТЬСТ_РЫЙ
3. Запишислова—названиякартинок. ВыделивсловахбуквыА—Яисогласныеперед нимицветнымикарандашами (гласные—краснымцветом, согласныетвердые—синим, согласныемягкие—зеленым).
4. ВместоточеквставьслогиЛА—ЛЯипрочитайслова. Подчеркнислова, которыеможнообъединитьводнугруппу.
Ва... ме... Ко... пе...
То... пет... ска... топо...
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!