Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-10-05 | 50 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3. Образуй слова по образцу и запиши их парами. Выдели буквы Д — Т. Образец: ЗАВОД — ЗАВОДИК
ДЕТИ -_______________ КОТ - _____________
ДОМ -________________ ДЕНЬ - ____________
ЛЁД -________________ ТОРТ - ____________
4. Закончи предложения: проведи линии к соответствующим картинкам. Запиши предложения. Выдели буквы Д — Т. Составь схемы предложений.
Двор подметают....
Дрова рубят....
Гвозди забивают....
На лугу растёт сочная....
В шкафу стоят новые....
5. «Раздай» картинки Тиму и Тому: проведи линии от картинок со звуками Т и Т* к каждому брату.
Рассмотри элементы букв и обведи только те, которые подходят для букв Д — Т.
7. Обведи картинки и назови героев занятия. Из какой сказки они пришли?
Вставь верно буквы Д — Т в слова, тогда Бастинда исчезнет.
___ом -___ом
____УШ -____УШЬ
____ЕНЬ -____ЕНЬ
____ОЧКА -____ОЧКА
9. Подбери ключ к замку и освободи Элли из замка Людоеда. Образец:__ван — диван.
во____ ро____ ____бун ____мик
пло____ ____тябан____ки де____
10. Саблезубые тигры пропустят только того, кто сможет объединить слова в группы (подчеркни каждую группу родственных слов линией своего цвета). Запиши эти группы слов. Выдели звуки Д — Т. Образец: холод, холодный, холодно. Какие слова лишние? Почему?
ПРУД МОСТИК СЛЕДОПЫТ
МОСТЫ НАСЛЕДИТЬ ГОДИК
СЛЕДЫ ГОДОВОЙСЛЕДОВАТЬ
ГРАД ТЁПЛЫЙ ГОРОДОК
ТЕПЛО ГОРОДСКОЙ ГОРОДИЩЕ
ГОДА ПАРАДНЫЙ ЗАПРУДА
|
ГОРОДА ПРУДИК ЗАПРУДИТЬ
ПАРАДЫ МОСТИТЬ ЗАМОСТИТЬ
МОСТ ПОТЕПЛЕНИЕ РАДОВАТЬ
11. Запиши желания героев сказки. Как ты думаешь, почему они загадали именно это?
Элли —___________________________________________________
Дровосек — _______________________________________________
Страшила —______________________________________________
Трусливый лев —__________________________________________
Собери половинки фруктов и прочитай слова.
С каким звуком (буквой) занятия дружит каждый герой? Запиши эти буквы.
Девочка Элл и —_______ Дровосек —______________
Страшила —___________ Тотошка —_______________
Трусливый лев —______ Гудвин —_______________
Бастинда —____________ Саблезубые тигры —______
Восстанови словосочетания: замени в словах букву Д буквой Т и наоборот. Запиши словосочетания. Выдели буквы Д — Т.
ДРУТНОЕ ТЕЛО________________________________________
ЧИСДАЯ ТЕДРАТЬ_____________________________________
СЛАДКИЙ ДОРД_______________________________________
ДЕНИСДЫЙ САТИК_____________________________________
ТУБОВЫЙ СДОЛ_______________________________________
СДАРЫЙ ХОЛОТИЛЬНИК________________________________
ТУШИСДЫЙ ЛАНТЫШ__________________________________
Прочитай текст, заменяя символы буквами Д — Т. Запиши текст и укажи наличие звуков занятия.
А
10. ЗВУКИ 3 - 3', С - С'
1. Рассмотри символы, подходящие для звуков 3 — 3, С — С. Определи, какой символ к какому звуку относится? Перечисли характеристики звуков 3 — 3, С — С.
Составь и запиши слоги, соединяя согласную букву 3 с каждой из гласных по очереди. Прочитай слоги. Выдели твердые и мягкие звуки 3.
А О У Е
Ы И Я Ю
Прочитай стихотворение, заменяя звоночки звуками 3 — 3.
Выпиши слова со звуками 3 — 3*.
4. Дед Буквоед съел в словах все буквы С и заменил их другими буквами. Наведи порядок: верни буквы С в слова и запиши их. Образец: ТОНЯ — СОНЯ, ГОЛОД — ГОЛОС.
тоня - соня голод - голос
|
ПАЛКИ -_________________ РЕЙД -__________________
ТОПКА -_________________ НОЖ -___________________
кон -____________________ морж -____________
ЛУК -____________________ ЛЕВ -____________________
5. Составь словосочетания: соедини линиями слова-признаки из левого столбика со словами-предметами из правого столбика. Запиши словосочетания. Выдели буквы С.
СЕРАЯ СОВА
СТАРЫЙ НОСКИ
СИНИЙ САМОКАТ
ШЕРСТЯНЫЕ СОБАКА
СРОЧНЫЕ ГАЛСТУК
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!