V. Анализработ.Оценивание.Самоанализ. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

V. Анализработ.Оценивание.Самоанализ.

2022-10-05 20
V. Анализработ.Оценивание.Самоанализ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Анализпроделаннойработы:

- допущенныеошибки,путиихустранения;

- характеристиканаиболееотличившихсяребят;

- поддержка ребят, чья работа не очень удалась. Вопросыдля учащихся:

- скакимитрудностями ястолкнулся;

- чтонового узнал;

- какиеошибкидопустил;

- какисправилсвои ошибки.

 

VI. Заключительнаячасть.Рефлексия.

Педагогпредлагаетребятам                                                      выставитьсвоиработыиоценитькачествоработкаждогоучащегося:

- понравиласьливамработапоизготовлениюрамы?

- когоизвасзаинтересовалаработапоизготовлениюрамыбольшевсего?

- накакиеавтомобилиможно ещёделатьтакиерамы?

- понравилосьливамработатьиндивидуальноиливамлучшеработатьвколлективе?

- чтоновоговыузналидлясебя?

 

Уборкарабочихмест.


Приложение3

Конспект занятия№5.

Творческий проект «Санитарный автобус ЗиС-44:построение,сборка,монтажкабины»

Типзанятия: комбинированный.

Метод обучения:     репродуктивный, метод практической                  работы,частично-поисковый,творческий.

Цель:                  формированиезнанийиуменийпопостроению,сборкеимонтажукабины.

Задачи:

- образовательные:

1) продолжитьзакреплениеграфическихнавыков,уменийработатьсчертёжнымиинструментами;

2) научитьизготавливать развёртку,сборку,монтажкабины.

3) формироватьпотребностивобученииисаморазвитии.

- развивающие:

1) развиватьмелкуюмоторикупальцеврук,произвольноевнимание,зрительнуюпамять,самостоятельность;

2) способствоватьразвитиюлюбознательностиучащихся;

3) формировать пространственное и объёмное             воображение,конструкторскиенавыкииуменияанализироватьсвоюработу;

- воспитательные:

1) воспитыватьусидчивость,терпение,внимательность;

2) воспитыватьэстетическийвкус,аккуратностьилюбовьктруду.

Объекттруда: развёрткакабины.

Продолжительностьзанятия: 90минут,10минутперерыв.

Применениездоровьесберегающихтехнологийназанятии: нормированиевремениприработе,проветриваниекабинета,проведениефизкультминутки.

Материалы и оборудование: чертёжные инструменты, ножницы, нож длябумаги,простыекарандаши–М,Т,картон,клей«Момент»,карточкисчертежамикабины,внутреннегооформлениякабины.

Методическое сопровождение занятия: таблица пропорций автомобиля,фотоальбоммоделейтранспорта,картотекачертежейкабиныавтомобиля.

Планируемыерезультаты:

- познавательныедействия:навыкииуменияизготовленияразвёрткикабины,монтажкабины.

- регулятивные действия: навыкиконтроля и оценивания своих действий,уменияпроявлятьпознавательнуюинициативу,умениясамостоятельнойработы;

- личностныеуниверсальныедействия:навыкипервоначальнойориентациинаоценкурезультатов своей деятельности;

- разверткаимонтаж кабины.


Ходзанятия

I. Организационныймомент.

1.1. Подготовкаучащихсякработеназанятии:проверитьналичиеинструментов и материалов, проверить организацию рабочего места, повторитьправилатехникибезопасностиприработесциркулем,ножницами,клеем.

1.2. Созданиепсихологическогонастроянаучебнуюдеятельностьиактивизациявнимания.

II. Теоретическаячасть.

2.1 Определение и разъяснение целей занятия. Установление связи с ранееизученнымматериалом.

2.2.Повторениепройденногоматериала.Краткийобзорпредыдущегозанятия:вспомнитьтему,основнуюмысльпредыдущейвстречи;вывод,сделанныйврезультатепроведенногозанятия.

2.3 Повторение пройденного ранее материала по построению развёрткикабиныивнутреннихдеталей.Показчертежаготовойразвёрткикабиныивнутреннихдеталейна карточках.

2.4. Работасфотографиямиподобныхмоделейавтотранспорта,разборвариантовконструирования кабины.

2.5. Введение вматериал занятия.Вопросыкучащимся:

- длякакойцелислужиткабинававтомобиле?

- какиематериалынеобходимыдляизготовлениякабиныивнутреннихдеталей?

- необходимлипланпоследовательностипостроенияразвёрткикабины?

- начтонужнообратитьвниманиевовремясборкикабины?

- какиеошибкиможнодопуститьвовремямонтажавнутреннихдеталей?

2.6. Обобщение. Детям предлагается самим дать оценку             сложностипредстоящих работ.

2.7. Сделатьвывод,датьсоветыирекомендациипопрактическомуприменениюинформации скарточки.

2.8. Заключение. Сформулировать рекомендации учащимся                 попостроениючертежаразвёртки кабиныи внутренних деталей.

     
 


                 

     
 

 

 

III. Практическаячасть

3.1. Индивидуальныеинструктажи:

- последовательностьработыспланомпостроенияразвёртки кабины;

- соблюденияправилприсборкевнутреннихдеталейкабины;

- соблюденияправилфиксированиялинийнакартоне;

- последовательностьмонтажныхработприсборкевнутреннихдеталейвкабине.

3.2. Практическаяработа:

- изготовлениечертежавнутреннихдеталейкабины:руль,приборнаяпанель,сиденье;

- построениеразвёрткикабины;

- сборкавнутреннихдеталей;


- частичнаясборкакабинысмонтажомвнутреннихдеталей;

- окончательнаясборкакабины;

- монтажкабинынараме,оформлениефар.

3.3. Контролькачествавыполненныхработ.

 

IV. Физкультминутка

-гимнастикадляглаз;

- упражнениенааккомодацию;

- упражнениядляверхнегогрудногоотделапозвоночника.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.