Я не буду упоминать их прошлые имена из-за запрета Нитьянанды Сварупы. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Я не буду упоминать их прошлые имена из-за запрета Нитьянанды Сварупы.

2021-06-23 47
Я не буду упоминать их прошлые имена из-за запрета Нитьянанды Сварупы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Со слов самих преданных, Нитьянанда запрещал им прилюдно использовать имена, под которыми Его спутники и преданные были известны во времена игр Кришны. Но вся история имён преданных со времён игр Кришны, и имён спутников Шри Нитьянанды, под которыми они принимали участие в играх Гауры, описана Шри Кави-Карнапуром в книге Шри Гаура-ганоддеша-дипика.

 

 

Стих 722

 

parama parsada—ramadasa mahasaya

niravadhi isvara-bhave se katha kaya

 

Его основным спутником был Рамадаса Махашая, который всегда говорил, пребывая в настроении Верховного Господа.

 

Стих 723

 

yanra vakya keha jhata na pare bujhite

niravadhi nityananda yanra hrdayete

 

Никто не мог сразу понять его слов, а Нитьянанда всегда пребывал в его сердце.

 

Стих 724

 

sabara adhika bhava-grasta ramadasa

yanra dehe krsna achilena tina masa

 

Из всех преданных, Рамадаса сильнее всех испытывал экстаз любви. В течение трёх месяцев Сам Кришна пребывал в его теле.

 

Рамадаса, который был главным спутником Шри Нитьянанды, всегда говорил в настроении вишайа-виграхи, объекта поклонения, но он не был последователем майавади Шанкарачарьи. Многие люди, не понимающие его фактического положения, воспринимают его как аханграхопасаку, то есть как поклоняющегося себе, словно Всевышнему. На самом деле, Рамадаса всегда искренне стремился лишь к удовлетворению чувств Верховного Господа. Поскольку глупые майавади считают живых существ и Верховный Брахман едиными, им не понять устремлений преданных. После того, как Шри Рамадаса скрыл своё настроение слуги, Кришна вошёл в его тело и проживал там в течение трёх месяцев. Если кто-то попытается самостоятельно действовать как Кришна, ад ему гарантирован. Многие последователи рамананди-сапрадайи следуют по пути аханграхопасаны (Эта сампрадайа является филиалом Рамануджа-сампрадайи и не имеет никакого отношения к Рамадасу). Вся философия майавади изложена в их литературе, но вайшнавы четырёх авторитетных сампрадай, полностью расходятся с ними по всем вопросам.

Описание Рамадасы можно найти в Чайтанья-чаритамрите Ади-лиле, главе одиннадцатой, текст 13

и в анубхашье, комментарии к этому стиху. Анубхашья, или комментарий, сделан Шрилой Бхактисиддхантой Сарасвати Тхакура к Шри Чайтаньячаритамрите.

 

 

Стих 725

 

prasiddha caitanya-dasa murari pandita yanra khela mahasarpa-vyaghrera sahita

 

Мурари Чайтанья даса был преданным, который прославился играми с большими змеями и тиграми.

 

Описание Мурари Пандита, можно найти в Чайтанья-чаритамрите Ади-лиле 11.20

и комментарии к стиху.

 

 

Стих 726

 

raghunatha-vaidya upadhyaya mahamati yanra drsti-pate krsne haya rati mati

 

Рагхунатха Вайдья Упадхйая был самым великодушным преданным. От одного его взгляда в умах людей пробуждалась привязанность к Кришне.

 

Описание Рагхунатхи Вайдья Упадхйая можно найти в Чайтанья-чаритамрите Ади-лиле 11.2 2

и комментарии к стиху.

 

 

Стих 727

 

prema-bhakti-rasamaya gadadhara-dasa

yanra darasana-matra sarva-papa-nasa

 

Гададхара даса был наполнен трансцендентными вкусами экстатической любви. Просто взглянув на него, люди избавлялись от всех последствий своих грехов.

 

Описание Гададхары даса можно найти в Чайтанья-чаритамрите Ади-лиле 10.53

и комментарии к стиху.

 

Стих 728

 

prema-rasa-samudra—sundarananda nama

nityananda-svarupera parsada-pradhana

 

Сундарананда был океаном вкусов экстатической любви. Он возглавлял спутников Нитьянанды Сварупы.

 

Описание Сундарананды можно найти в Чайтанья-чаритамрите Ади-лиле 11.23

и комментарии к стиху.

 

 

Стих 729

 

pandita-kamalakanta—parama-uddama

yanhare dilena nityananda saptagrama

 

Камалаканта Пандита был самым серьёзным преданным. Нитьянанда поручил ему проповедь в деревне Саптаграма.

 

 

Стих 730

 

gauridasa-pandita—parama-bhagyavan kaya-mano-vakye nityananda yanra prana

 

Гауридаса Пандита был самым удачливым. Нитьянанда был для него жизнью и душой, и он служил Ему телом, умом и речью.

 

Описание Гауридаса Пандита можно найти в Чайтанья-чаритамрите Ади-лиле 11.26

и комментарии к стиху.

 

 

Стих 731

 

purandara-pandita—parama santa-danta

nityananda-svarupera vallabha ekanta

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.