История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-06-30 | 86 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
СОДЕРЖАНИЕ
Введение...................................................................................................................3
1 Теоретические аспекты влияния сезонности на деятельность предприятий гостеприимства................................................................................................5
1.1 Понятие и особенности функционирования туристического бизнеса..............................................................................................................5
1.2 Понятие и роль сезонности в деятельности гостиничных предприятий......................................................................................................7
1.3 Проблемы сезонного спада спроса на услуги гостиничной сферы...............................................................................................................12
2 Анализ влияния фактора сезонности на деятельность гостиницы «Престиж».......................................................................................................14
2.1 Организационно-экономическая характеристика гостиницы «Престиж».......................................................................................................14
2.2 Определение влияния сезонных факторов на функционирование гостиницы «Престиж»....................................................................................18
2.3 Разработка мероприятий по сглаживанию сезонных колебаний в гостинице «Престиж»......................................................................................25
Заключение.....................................................................................................29
Список использованных источников..............................................................31
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время во многих странах сформировалась и довольно стабильно развивается индустрия туризма. Размещение занимает центральное место в комплексе услуг, предоставляемых туристам во время путешествия, и является неотъемлемой частью каждого тура. Широкий и разнообразный характер гостиничного бизнеса охватывает и элементы связанных с ним секторов индустрии, например, питание, отдых, развлечения и другие.
|
Актуальность этой темы обусловлена недостаточным вниманием со стороны владельцев предприятий размещения туристов к влиянию сезонности на их функционирование. Кроме того, практически полностью не исследуется такой вопрос, как мероприятия по сглаживанию сезонных колебаний спроса на туристические и гостиничные услуги, чем и обусловлена актуальность выбранной темы работы.
Предмет исследования – сезонные факторы в деятельности гостиничных предприятий. Объектом данного исследования было выбрано гостиничное предприятие «Престиж».
Целью данной работы состоит в выявлении и оценке влияния сезонных факторов на функционирование гостиницы «Престиж». Для достижения поставленной цели предполагается решение ряда задач:
- изучение понятия и особенностей его функционирования туристического бизнеса;
- рассмотрение роли сезонности в деятельности гостиничных предприятий;
- изучение проблемы сезонного спада спроса на услуги гостиничной сферы;
- рассмотрение характеристики гостиницы «Престиж»;
- выявление влияния сезонности на функционирование гостиницы «Престиж»;
- разработка комплекса организационных мероприятий по сглаживанию сезонных колебаний гостиницы «Престиж».
Теоретическую и информационную базу исследования составили монографии и учебные пособия ведущих специалистов в сфере туристической деятельности, специализированные периодические издания, а также интернет-ресурсы и изученные в них открытые к доступу документы гостиницы «Престиж».
В работе использованы общенаучные методы системного подхода, метод дедукции и эмпирические методы, включая наблюдение, сравнение, изучение документов объекта исследования.
Результатом проведенного исследования предполагается составление рекомендаций, направленных на сглаживание сезонных колебаний в деятельности гостиницы «Престиж».
Структурно работа состоит из введения, основной части, включающей в себя теоретический и практический разделы, заключения и списка использованных источников.
|
Теоретические аспекты влияния сезонности на деятельность предприятий гостеприимства
Каждое подразделение нуждается в работниках. Составим таблицу, в которой укажем средний оклад.
Таблица 2 – Средний оклад персонала гостиницы «Престиж»
Подразделение | Должность | Количество | Оклад в месяц на 1 рабочего, руб. | Годовой фонд оплаты труда, руб. |
Управление | Управляющий гостиницей | 1 | 45000 | 540000 |
Служба приема, продаж и размещения | Главный менеджер службы | 1 | 30000 | 360000 |
Администратор | 4 | 21000 | 1008000 | |
Охрана | 2 | 18000 | 432000 | |
Инженерный (технический) отдел | Руководитель снабжение | 1 | 25000 | 300000 |
Рабочий по зданию | 1 | 18000 | 216000 | |
Служба номерного фонда и прачечной | Старшая горничная | 1 | 17000 | 204000 |
Горничная | 4 | 12000 | 576000 | |
Бухгалтерия | Главный бухгалтер | 1 | 25000 | 300000 |
Служба маркетинга | Маркет-менеджер | 1 | 15000 | 180000 |
Бар | Бармен | 2 | 15000 | 360000 |
Официант | 2 | 11000 | 264000 | |
Итого | 21 | 252000 | 4740000 |
Таким образом, отметим, что гостиница «Престиж» в среднем ежегодно тратить на оплату труда персонала почти 5 миллионов рублей. Далее рассмотрим график работы персонала гостиницы «Престиж».
Таблица 3 - График работы персонала
Должность | График | День недели | ||||||
Пн., ч | Вт., ч | Ср., ч | Чт., ч | Пт., ч | Сб., ч | Вс., ч | ||
Управляющий гостиницей | Будни | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | В. | В. |
Главный бухгалтер | 6 дней | 9 | В. | В. | 9 | 9 | 9 | 9 |
Главный менеджер службы | будни | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | В. | В. |
Администратор | 1\3 | 24 | в | в | в | 24 | в | в |
Руководитель снабжение | По будням | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | В. | В. |
Рабочий по зданию | По будням | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | В. | В. |
Старшая горничная | По будням | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | В. | В. |
Горничная | Посменно 2/2,9-21,21-9 | |||||||
Бармен | Посменно 2/2 | 12 | 12 | В. | В. | 12 | 12 | В. |
Официант | Посменно 2/2 | В. | В. | 12 | 12 | В. | В. | 12 |
Маркет-менеджер | По будням | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | В. | В. |
Охранник | Посменно 2/2 |
Приведенный в таблице 3 график работы персонала гостиницы «Престиж» показывает, что в гостинице достаточно грамотно распределен кадровый ресурс. Для полноценного анализа внутренней среды следует привести данные по затратам гостиницы «Престиж» в 2019 году.
Таблица 4 - Затраты гостиницы «Престиж»
|
№ п/п | Наименование | Стоимость |
Капитальные затраты | ||
1 | Здание гостиницы | 13 000000 |
2 | Мебель и сантехника | 369450 |
3 | Электрооборудование | 514480 |
Итого | 13 883 930 | |
Текущие затраты | ||
4 | Заработная плата | 4740000 |
5 | Взнос в пенсионный фонд | 263 494 |
6 | Предметы размещения одежды и ухода за ней | 363090 |
7 | Моющие средства | 5895396 |
Продолжение таблицы 4 | ||
8 | Стирка | 149 040 |
9 | Ресурсы | 1711175 |
10 | Амортизация | 568 524,7 |
Итого | 13690719,7 | |
Вывод: В результате оценки приведенных выше данных определены затраты гостиницы «Престиж» в 2019 году - 13690719,7 рублей.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Туристский рынок - это динамично развивающаяся отрасль экономики, и характерным явлением для неё является цикличность. Цикличность означает повторяемость основных тенденций и интенсивности развития. Цикличность может обуславливаться как внешними факторами, так и внутренними глубинными свойствами рынка. Под сезонностью, или сезонными колебаниями, понимают более или менее устойчивую закономерность внутригодовой динамики социально-экономических явлений.
По данным министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края, поток деловых туристов ежегодно увеличивается. Это прекрасный результат, указывающий на активное продвижение региона в данном тур сегменте. Ведь основные потребители в сфере делового туризма - крупные корпорации, которые сохранили финансовую устойчивость и не отказались от бизнес встреч в режиме реального времени, так необходимых для установления партнерских отношений.
Сезонность по сути своей нельзя ликвидировать, её возможно только смягчить, на что и будут направлены предложения в следующем параграфе. Так как гостиницы «Престиж» малое предприятие гостиничной индустрии (13 номеров), влияние фактора сезонности всегда отражается на загрузке, но протекает лояльнее и менее ощутимо для предприятий с меньшим количеством номеров, так как для поддержания работы данной гостиницы затрачивается меньше материально-технических и кадровых ресурсов.
В результате проведенного исследования были сформулирован основной комплекс организационных мероприятий по сглаживанию сезонных колебаний в функционировании гостиницы «Престиж». Наиболее действенными могут являться следующие меры:
|
1.Применение политики сезонных цен.
2. Расширение использования рекламы в социальных сетях и интернет пространстве в целях формирования постоянного спроса на услуги гостиницы и привлечения потенциальных клиентов через их оповещение о качествах и свойствах предоставляемых сервисов и услуг.
3. Расширение номенклатуры и ассортимента услуг с увеличением их объема по всем позициям.
Конечно, эти предложения носят условный характер, и может серьезно видоизменяться в зависимости от внутренней среды гостиницы «Престиж». Таким образом, рассмотренные мероприятия по сглаживанию проблем сезонности для гостиницы «Престиж» могут в результате обеспечить повышение эффективности системы управления гостиницей.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение...................................................................................................................3
1 Теоретические аспекты влияния сезонности на деятельность предприятий гостеприимства................................................................................................5
1.1 Понятие и особенности функционирования туристического бизнеса..............................................................................................................5
1.2 Понятие и роль сезонности в деятельности гостиничных предприятий......................................................................................................7
1.3 Проблемы сезонного спада спроса на услуги гостиничной сферы...............................................................................................................12
2 Анализ влияния фактора сезонности на деятельность гостиницы «Престиж».......................................................................................................14
2.1 Организационно-экономическая характеристика гостиницы «Престиж».......................................................................................................14
2.2 Определение влияния сезонных факторов на функционирование гостиницы «Престиж»....................................................................................18
2.3 Разработка мероприятий по сглаживанию сезонных колебаний в гостинице «Престиж»......................................................................................25
Заключение.....................................................................................................29
Список использованных источников..............................................................31
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время во многих странах сформировалась и довольно стабильно развивается индустрия туризма. Размещение занимает центральное место в комплексе услуг, предоставляемых туристам во время путешествия, и является неотъемлемой частью каждого тура. Широкий и разнообразный характер гостиничного бизнеса охватывает и элементы связанных с ним секторов индустрии, например, питание, отдых, развлечения и другие.
Актуальность этой темы обусловлена недостаточным вниманием со стороны владельцев предприятий размещения туристов к влиянию сезонности на их функционирование. Кроме того, практически полностью не исследуется такой вопрос, как мероприятия по сглаживанию сезонных колебаний спроса на туристические и гостиничные услуги, чем и обусловлена актуальность выбранной темы работы.
|
Предмет исследования – сезонные факторы в деятельности гостиничных предприятий. Объектом данного исследования было выбрано гостиничное предприятие «Престиж».
Целью данной работы состоит в выявлении и оценке влияния сезонных факторов на функционирование гостиницы «Престиж». Для достижения поставленной цели предполагается решение ряда задач:
- изучение понятия и особенностей его функционирования туристического бизнеса;
- рассмотрение роли сезонности в деятельности гостиничных предприятий;
- изучение проблемы сезонного спада спроса на услуги гостиничной сферы;
- рассмотрение характеристики гостиницы «Престиж»;
- выявление влияния сезонности на функционирование гостиницы «Престиж»;
- разработка комплекса организационных мероприятий по сглаживанию сезонных колебаний гостиницы «Престиж».
Теоретическую и информационную базу исследования составили монографии и учебные пособия ведущих специалистов в сфере туристической деятельности, специализированные периодические издания, а также интернет-ресурсы и изученные в них открытые к доступу документы гостиницы «Престиж».
В работе использованы общенаучные методы системного подхода, метод дедукции и эмпирические методы, включая наблюдение, сравнение, изучение документов объекта исследования.
Результатом проведенного исследования предполагается составление рекомендаций, направленных на сглаживание сезонных колебаний в деятельности гостиницы «Престиж».
Структурно работа состоит из введения, основной части, включающей в себя теоретический и практический разделы, заключения и списка использованных источников.
Теоретические аспекты влияния сезонности на деятельность предприятий гостеприимства
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!