Работа с детьми подготовительной группы — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Работа с детьми подготовительной группы

2021-06-30 24
Работа с детьми подготовительной группы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Летом 2019 года

ИЮНЬ

1 неделя

3.06 - 7.06

«Счастливое детство»

 

Выставка детских рисунков по теме «Какое наше лето».

«Мир глазами ребёнка».

(Рисование цветными мелками)

Чтение: Б.Заходер «Собачкины огорчения».

Л.Н.Толстой «Прыжок», «Два товарища».

А.Чехов «Белолобый», «Каштанка», «Ванька».

Опытно-исследовательская деятельность

Делаем мыльные пузыри. Задача: познакомить детей со способом изготовления мыльных пузырей, со свойством жидкого мыла: может растягиваться, образует пленочку.

Материалы: жидкое мыло, кусочки мыла, петля с ручкой из проволоки, стаканчики, вода, ложки, подносы.

«Волшебный магнит»

1. Взять стакан с водой.

2. Положить в него деревянный кубик и канцелярские скрепки.

3. Подставить магнит к стенке стакана: магнит притягивает только металлические предметы, даже через стекло и воду.

Подвижные игры:

«Хитрая лиса»

Развивать у детей быструю реакцию на сигнал и выбор действий с учетом поведения ловишки.

«Кто быстрее пробежит к флажку?»

Упражнять детей в умении выполнять ускорение, готовиться к выполнению бега

«Мы – веселые ребята»

Упражнять детей в умен6ии выбирать бег на скорость или бег с увертыванием в зависимости от местонахождения ловишки.

6 июня – день русского языка

2 неделя

10.06-14.06

«Любимый город»

 

Рассматривание книг, иллюстраций, открыток «Город Смоленск». Рассматривание альбома и беседа «Люди, прославившие наш город». Беседа «Мой любимый уголок в городе». Чтение стихов о родном городе. Сюжетно-ролевая игра «Библиотека», «Экскурсия по городу». Конкурс детских рисунков на асфальте «Мой любимый Смоленск». Дидактическая игра «Скажи ласково»

Цель: учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксами.

Художественное творчество «Животные нашего леса».

Цель: учить детей использовать природный материал (шишки, мох, веточки).

Подвижные игры:

«Удочка»

Упражнять в умении определять момент выполнения прыжка, высоту подпрыгивания. Закреплять умение мягко приземляться

«Мышеловка»

Упражнять детей в умении выбирать способ подлезания в зависимости от высоты препятствия (несколько

ворот разной высоты).

«Не оставайся на полу»

Упражнять детей в умении мягко приземляться после прыжка с поворотом на 900 (дети стоят на бровках боком к месту приземления).

«Путешествие по городу»

Закрепить и расширить знания детей о городе. Учить сопоставлять, сравнивать и делать выводы. Развивать любознательность, речь. Воспитывать бережное, заботливое отношение к своему городу. Научить детей самостоятельно распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли. Понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней. Отображать в игре знания об окружающей жизни, развивать творческое воображение, выразительность речи

«Путешествие по родному краю»

Закрепить и расширить знания детей о родном крае. Учить сопоставлять, сравнивать и делать выводы. Развивать любознательность, речь. Воспитывать бережное, заботливое отношение к своему краю. Научить детей самостоятельно распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли. Понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней. Отображать в игре знания об окружающей жизни, развивать творческое воображение, выразительность речи

Опыт

«Фокусы с магнитами»

Задача: выделить предметы, взаимодействующие с магнитом.

Материалы: магниты, вырезанный из пенопласта гусь с вставленным в клюв металлическим стержнем; миска с водой, банка с вареньем, банка с горчицей; деревянная палочка, с одно го края которой прикреплен магнит и сверху покрыт ватой, а с другой — на конце только вата; фигурки животных на картонных подставках; коробка из-под обуви с отрезанной стенкой с одной стороны; канцелярские скрепки; магнит, прикрепленный с помощью скотча к карандашу; стакан с водой, небольшие металлические стержни или иголка.

Фокусник показывает детям картинки животных и спрашивает: «Могут ли мои звери сами двигаться?» (Нет.) Фокусник заменяет этих животных на картинки с прикрепленными к их нижнему краю скрепками. Ставит фигурки на коробку и водит магнитом внутри коробки. Почему стали двигаться животные? Дети рассматривают фигурки и видят, что к подставкам прикреплены скрепки. Дети пробуют управлять животными. Фокусник «нечаянно» роняет иголку в стакан с водой. Как достать ее, не замочив руки? (Поднести магнит к стакану.) Дети с помощью магнита самостоятельно достают из воды
различные предметы.

Рисование магнитами

2 одноразовые тарелки Краски разных цветов Магнитные шарики Магниты

Детям предлагается налить в тарелку чуть краски и водя магнитом под тарелкой, двигать шарики.

 

3 неделя

17.06-22.06

«Растительный мир. Охрана природы»

Рассматривание альбомов, фотографий, составление гербария, чтение, загадывание загадок, беседы. Рисование «Красавица береза». Лепка «Мой любимый цветок». Составление памяток по охране окружающей среды. Рисование: «Краски лета», «Летний пейзаж».

Наблюдения за: насекомыми, бабочками. Познавательный рассказ о бабочках. Отметить появление новых бабочек, предложить детям составить их описания. Рассказать об особенностях жизнедеятельности бабочек, о необычных представителях данной группы насекомых. Просмотр презентации «Бабочки».

«Радуга».

Цель: закреплять цвет.

«Дни недели, месяца».

Опыты

«Исчезающий мелок»

Для зрелищного опыта нам пригодится небольшой кусочек мела. Опустите мел в стакан с уксусом и понаблюдайте, что получится. Мелок в стакане начнет шипеть, пузыриться, уменьшаться в размере и вскоре совсем исчезнет.

Мел это известняк, при соприкосновении с уксусной кислотой он превращается в другие вещества, одно из которых – углекислый газ, бурно выделяющийся в виде пузырьков.

Таинственные картинки

предметы меняют цвет, если посмотреть на них через цветные стекла.

Материалы: цветные стекла, рабочие листы, цветные карандаши.Дети зарисовывают «таинственные картинки» на рабочем листе


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.