История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-06-30 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Летом 2019 года
ИЮНЬ
1 неделя
3.06 - 7.06
«Счастливое детство»
Выставка детских рисунков по теме «Какое наше лето».
«Мир глазами ребёнка».
(Рисование цветными мелками)
Чтение: Б.Заходер «Собачкины огорчения».
Л.Н.Толстой «Прыжок», «Два товарища».
А.Чехов «Белолобый», «Каштанка», «Ванька».
Опытно-исследовательская деятельность
Делаем мыльные пузыри. Задача: познакомить детей со способом изготовления мыльных пузырей, со свойством жидкого мыла: может растягиваться, образует пленочку.
Материалы: жидкое мыло, кусочки мыла, петля с ручкой из проволоки, стаканчики, вода, ложки, подносы.
«Волшебный магнит»
1. Взять стакан с водой.
2. Положить в него деревянный кубик и канцелярские скрепки.
3. Подставить магнит к стенке стакана: магнит притягивает только металлические предметы, даже через стекло и воду.
Подвижные игры:
«Хитрая лиса»
Развивать у детей быструю реакцию на сигнал и выбор действий с учетом поведения ловишки.
«Кто быстрее пробежит к флажку?»
Упражнять детей в умении выполнять ускорение, готовиться к выполнению бега
«Мы – веселые ребята»
Упражнять детей в умен6ии выбирать бег на скорость или бег с увертыванием в зависимости от местонахождения ловишки.
6 июня – день русского языка
2 неделя
10.06-14.06
«Любимый город»
Рассматривание книг, иллюстраций, открыток «Город Смоленск». Рассматривание альбома и беседа «Люди, прославившие наш город». Беседа «Мой любимый уголок в городе». Чтение стихов о родном городе. Сюжетно-ролевая игра «Библиотека», «Экскурсия по городу». Конкурс детских рисунков на асфальте «Мой любимый Смоленск». Дидактическая игра «Скажи ласково»
Цель: учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксами.
|
Художественное творчество «Животные нашего леса».
Цель: учить детей использовать природный материал (шишки, мох, веточки).
Подвижные игры:
«Удочка»
Упражнять в умении определять момент выполнения прыжка, высоту подпрыгивания. Закреплять умение мягко приземляться
«Мышеловка»
Упражнять детей в умении выбирать способ подлезания в зависимости от высоты препятствия (несколько
ворот разной высоты).
«Не оставайся на полу»
Упражнять детей в умении мягко приземляться после прыжка с поворотом на 900 (дети стоят на бровках боком к месту приземления).
«Путешествие по городу»
Закрепить и расширить знания детей о городе. Учить сопоставлять, сравнивать и делать выводы. Развивать любознательность, речь. Воспитывать бережное, заботливое отношение к своему городу. Научить детей самостоятельно распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли. Понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней. Отображать в игре знания об окружающей жизни, развивать творческое воображение, выразительность речи
«Путешествие по родному краю»
Закрепить и расширить знания детей о родном крае. Учить сопоставлять, сравнивать и делать выводы. Развивать любознательность, речь. Воспитывать бережное, заботливое отношение к своему краю. Научить детей самостоятельно распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли. Понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней. Отображать в игре знания об окружающей жизни, развивать творческое воображение, выразительность речи
Опыт
«Фокусы с магнитами»
Задача: выделить предметы, взаимодействующие с магнитом.
Материалы: магниты, вырезанный из пенопласта гусь с вставленным в клюв металлическим стержнем; миска с водой, банка с вареньем, банка с горчицей; деревянная палочка, с одно го края которой прикреплен магнит и сверху покрыт ватой, а с другой — на конце только вата; фигурки животных на картонных подставках; коробка из-под обуви с отрезанной стенкой с одной стороны; канцелярские скрепки; магнит, прикрепленный с помощью скотча к карандашу; стакан с водой, небольшие металлические стержни или иголка.
|
Фокусник показывает детям картинки животных и спрашивает: «Могут ли мои звери сами двигаться?» (Нет.) Фокусник заменяет этих животных на картинки с прикрепленными к их нижнему краю скрепками. Ставит фигурки на коробку и водит магнитом внутри коробки. Почему стали двигаться животные? Дети рассматривают фигурки и видят, что к подставкам прикреплены скрепки. Дети пробуют управлять животными. Фокусник «нечаянно» роняет иголку в стакан с водой. Как достать ее, не замочив руки? (Поднести магнит к стакану.) Дети с помощью магнита самостоятельно достают из воды
различные предметы.
Рисование магнитами
2 одноразовые тарелки Краски разных цветов Магнитные шарики Магниты
Детям предлагается налить в тарелку чуть краски и водя магнитом под тарелкой, двигать шарики.
3 неделя
17.06-22.06
«Растительный мир. Охрана природы»
Рассматривание альбомов, фотографий, составление гербария, чтение, загадывание загадок, беседы. Рисование «Красавица береза». Лепка «Мой любимый цветок». Составление памяток по охране окружающей среды. Рисование: «Краски лета», «Летний пейзаж».
Наблюдения за: насекомыми, бабочками. Познавательный рассказ о бабочках. Отметить появление новых бабочек, предложить детям составить их описания. Рассказать об особенностях жизнедеятельности бабочек, о необычных представителях данной группы насекомых. Просмотр презентации «Бабочки».
«Радуга».
Цель: закреплять цвет.
«Дни недели, месяца».
Опыты
«Исчезающий мелок»
Для зрелищного опыта нам пригодится небольшой кусочек мела. Опустите мел в стакан с уксусом и понаблюдайте, что получится. Мелок в стакане начнет шипеть, пузыриться, уменьшаться в размере и вскоре совсем исчезнет.
Мел это известняк, при соприкосновении с уксусной кислотой он превращается в другие вещества, одно из которых – углекислый газ, бурно выделяющийся в виде пузырьков.
Таинственные картинки
предметы меняют цвет, если посмотреть на них через цветные стекла.
Материалы: цветные стекла, рабочие листы, цветные карандаши.Дети зарисовывают «таинственные картинки» на рабочем листе
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!