Не тужи, Иван- Царевич, Ложись лучше спать, — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Не тужи, Иван- Царевич, Ложись лучше спать,

2021-06-30 22
Не тужи, Иван- Царевич, Ложись лучше спать, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Утро вечера мудренее. (Царевна лягушка)

3. А все-таки она в своем стареньком платьице, перепачканном золою, была во сто раз милее, чем ее сестрицы, разодетые в бархат и шелк. (Золушка)

 

4. – Спасибо тебе, спас ты меня!

- Что ты! Это палочка тебя из беды вытянула!

(Заяц и Ёжик из сказки Сутеева «Палочка-выручалочка»).

 

Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красная? Тепло ли тебе, лапушка?

Девица окостеневать стала, чуть-чуть языком шевелит:

— Ой, тепло,батюшка!

Тут он сжалился над девицей, окутал ее теплыми шубами, отогрел пуховыми одеялами. (Старикова дочь – падчерица и Морозко).

 

6. "Ладно, ладно, побегу,
Вашим детям помогу.
Только где же вы живёте?
На горе или в болоте?"
(Доктор Айболит)

 

Куда же я пущу тебя? Я один тут кое-как уместился.

- Ничего! В тесноте, да не в обиде.

Пустил он ее под грибок. (Муравей и бабочка из сказки В. Сутеева «Под грибом»).

В: Молодцы, а теперь, ребята, я думаю, что мы проголодались и нам нужно подкрепиться.

 «Рыбаки и рыбка»
Чем больше участников, тем интереснее игра.
Два участника – рыбки.
Остальные становятся по парам лицом друг к другу в две линии и берут друг друга за руки – это сеть.
Рыбка хочет выбраться из сети, она знает, что это опасно, но впереди ее ждет свобода.
Она должна проползти на животе под сцепленным руками, которые при этом усердно задевают ее по спине, слегка постукивают по ней, щекочут.
Выползая из сети, рыбка ждет свою подругу, ползущую за ней, они берутся за руки и становятся сетью.
Процесс смены ролей повторяется два-три раза.

 

 

Игра «Волшебный обед».

Цель: развитие коммуникативных навыков, умение согласовывать свои действия с другими, решать поставленные задачи; развитие воображения, творческого мышления.

В: Ребята, закройте глаза, и попробуйте представить место, где вы находитесь. Вы на прекрасном зеленом острове, на котором растет много фруктовых деревьев. Вы собрали различные фрукты, но на острове нет посуды, нет электричества, чтобы с комфортом приготовить обед. Поэтому я предлагаю вам взять большие листья и прямо на них, как на тарелках, разместить свои фрукты.

Объединитесь в пары. Перед вами лежит лист один на двоих и нарисованные фрукты, которые нужно вырезать. Договоритесь, кто и что будет вырезать. Затем при помощи клея закрепите свои фрукты на листе, также работая в паре. В каждой паре согласуйте свои действия друг с другом. Главное старание и умение договариваться. Начинаем работать!

У каждого из вас получилось замечательное блюдо с фруктами. Готово? Не хватает только чудесной приправы. Я предлагаю вам сдобрить свои фрукты самыми лучшими качествами. У меня в коробочке есть волшебная приправа душевных качеств с названиями, но все баночки перепутались. Помогите отобрать полезные приправы для вашего блюда.

Игра «Душевная приправа»

Цель: умение детей дифференцировать положительные и отрицательные качества личности.

(Из коробки воспитатель достает баночки с надписями душевных качеств. Дети помогают отбирать положительные качества, изменяя слова в творительном падеже).

В: Ребята, какими качествами вы сдобрили блюдо?

Д: добротой, радостью, улыбкой и т. д.

В: У вас получилось чудесное блюдо!

Легко ли было готовить общее блюдо? Какие трудности и радости вы испытывали в процессе приготовления?

Д: трудно было распределять обязанности, но вместе работать интересней.

В: Спасибо, вам ребята, путешествие с вами доставило мне много приятных минут общения. Сейчас вы передадите мне ваши блюда, мы возьмем их с собой в дорогу.

8. Ребята, волшебный остров предлагает нам пройти последнее испытание на прочность нашей дружбы. Если мы и в этом задании проявим себя как настоящие друзья, тогда нас, по закону Волшебного острова, примут в «Волшебное дружеское братство всей планеты земля». И если Вам когда-нибудь понадобиться помощь, с вами непременно окажется рядом настоящий друг, который поможет в трудную минуту.

Задание «Помоги другу». Нужно разбиться на «тройки», определить пострадавшего и двум здоровым ребятам доставить его в условную больницу. При транспортировке пострадавшего нужно соблюдать максимальную осторожность, заботливость и внимательность.

В: Молодцы, ребята, вы замечательно справились с этим испытанием. Что трудного было в задании? Какую пословицу можно применить к данной ситуации?

Как вы думаете Волшебный остров принял нас в  «Дружеское братство»? Мы со всеми заданиями справились?

Тогда нам пора возвращаться в детский сад. Встаньте на «ковер-самолет», возьмитесь крепко за руки или обнимите друг друга, чтобы не упасть с него в полете, и давайте все вместе споем песню о дружбе.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.