Вводная часть: Организационный момент (сюрпризный момент). — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Вводная часть: Организационный момент (сюрпризный момент).

2021-06-30 32
Вводная часть: Организационный момент (сюрпризный момент). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как много к нам пришло гостей, давайте будем вежливы и покажем, как мы приветствуем друг друга.

Здравствуй, Небо! (Руки поднять вверх)

Здравствуй, Солнце! (Руками над головой описать большой круг)

Здравствуй, Матушка Земля! (Плавно опустить руки на ковер)

Здравствуйте, все мои друзья! (Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх)

Ребята, как вы думаете, чтобы день заладился, чтобы все получалось какое настроение должно у вас быть? (Радостное, веселое). А какой мультипликационный герой научил нас дарить улыбку своему другу? (Крошка Енот)

Упражнение «Передай улыбку и доброе слово».

Цель: установка эмоционального контакта между детьми.

Давайте сделаем большой круг, улыбнемся друг другу и скажем ласковое доброе слово.

Ты мой друг и я твой друг, Вставай скорее снами в круг

Почувствуй радость и тепло, И как с друзьями хорошо.

Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать?

Дети: Да, очень.

В: Я предлагаю вам совершить удивительное путешествие. А в путешествие мы отправимся на волшебный остров под названием «Дружба». Собираясь в любое путешествие, люди берут с собой все самое необходимое, в том числе и свои знания секретов дружбы. Как вы считаете, какие секреты дружбы можно взять с собой?

Д: старательность, наблюдательность, трудолюбие, помощь друзьям, доброту, внимательность, заботу, бережное отношение к другу.

Воспитатель: Давайте все эти качества положим в наши сердца,  и мы все это возьмем с собой, тогда наше путешествие будет удачным.

А с плохими качествами мы вот как поступим. Возьмем по листу черной бумаги, представим, что это плохие качества (- А какие плохие качества, характеризующие человека, вы знаете? - злость, обида, зависть, гнев) – они дружбу разрушают, скомкаем его руками, можно немного потопать. Листы сложим в мешок и в путешествие их брать не будем. (После, в конце занятия, эти бумажки превращаются в конфеты, при помощи волшебной палочки.).

В: Но в путешествии нас ожидает много препятствий, которые нужно будет преодолеть. Если мы с ними справимся, сможем помогать друг другу, выручать, значит, волшебный остров ждет нас и не сделает нам ничего плохого. Как вы думаете, ребята – что такое остров и где он находиться? Остров -  это кусочек земли, окруженный со всех сторон водой. А на чем же мы отправимся к острову? На каком транспортном средстве туда можно добраться? (корабль, подводная лодка, самолет). Но у нас ведь путешествие на волшебный остров. Какое волшебное транспортное средство вы знаете, и в какой сказке оно встречается? (ковер-самолет из сказки «Иван-Царевич и Серый волк»). Правильно, путешествие к острову мы совершим на «ковре-самолете». Как вы думаете, где же нам взять ковер-самолет? Сегодня к нам в группу прислали посылку с письмом. Давайте прочитаем письмо и посмотрим, что же находится в посылке.

  «Здравствуйте, дорогие ребята, я узнал, что вы отправитесь на остров «Дружбы» и хотел отправиться вместе с вами, чтобы помочь вам преодолеть трудности, но, к сожалению, не смог. Злая ведьма заколдовала моего друга, и только я, лично, могу помочь ему. Для вас же я посылаю ковер-самолет, на котором вы можете добраться до острова, и волшебную коробочку, она поможет вам в трудную минуту. Чтобы ковер-самолет благополучно доставил Вас на остров «Дружбы», нужно соблюсти некоторые условия: во время полета не ссориться, помогать друг другу и спеть песню о дружбе. Удачи Вам. Прощайте, Ваш добрый друг – Волшебник».

 Итак, в добрый путь!

Упражнение «Ковер-самолет».

Цель: способствует развитию чувства сплоченности группы, тренировка уверенного поведения в ситуации вынужденного физического сближения.

В: Ребята, встаньте на ковер-самолет, возьмитесь крепко за руки или обнимите друг друга, чтобы не упасть в полете. Закройте глаза и представьте, как вы летите высоко в небе над лесами и морями, реками и горами. Мы поднимаемся все выше и выше, мчимся над облаками. Старайтесь поддерживать товарищей. Нам тесно на ковре-самолете? Какую поговорку можно применить сейчас? (В тесноте, да не в обиде)

(Звучит песня «Когда мои друзья со мной»).

Если с другом вышел в путь,
Веселей дорога,
Без друзей меня чуть-чуть,
А с друзьями много.

Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной,

Там где трудно одному,
Справлюсь вместе с вами,
Где чего-то не пойму,
Разберем с друзьями.

Припев

На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если с другом буду я,
А медведь без друга.

Припев
Если с другом вышел в путь,
Веселей дорога,
Без друзей меня чуть-чуть,
А с друзьями много.


В: Вот мы и приземлились на волшебный остров «Дружба». Откройте глаза. Осторожно сойдите с «ковра-самолета». Мальчики пропускают вперед девочек, подают им руку. Впереди я вижу чудесную поляну, но путь к ней нам преграждает болото. Вот и первое испытание. Нам нужно перейти через болото по этим четырем островкам-кочкам, выполнив определенные задания. При выполнении заданий, мы должны оказывать друг другу помощь и поддержку.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.