Тест. Обращения, вводные и вставные конструкции (8 класс) — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Тест. Обращения, вводные и вставные конструкции (8 класс)

2021-06-30 17
Тест. Обращения, вводные и вставные конструкции (8 класс) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тест. Обращения, вводные и вставные конструкции (8 класс)

Вариант I

Выпишите номера предложений, в которых есть обращение (знаки препинания не расставлены).

1. Что же ты моя старушка приуныла у окна

2. Мой край родной Тоцкое

3. Привет тебе мой край родной

4. Лена собирает тетрадки.

2. Укажите номера правильных вариантов. В этих предложениях вводное слово обозначает различные чувства.

1. Светится что-то и странно тревожит. Может быть, солнце, а может луна.

2. К своему разочарованию, мальчик не видел ни плачущих ив, ни серого неба.

3. Грозный вид дворника охватил его ужасом. Но, к счастью, это столбняк продолжался недолго.

4. Андрей с недоумением оглядывался, должно быть, ослепленный темнотой.

3. Выпишите номера предложений, в которых слово кажется будет вводным словом (знаки препинания не расставлены).

1. Когда наблюдаешь, как ведет себя человек наедине сам с собой, - он кажется безумным.

2. Кажется шепчут колосья друг другу.

3. «Что ты? Разве больно? Ну потерпи. Это тебе только кажется».

4. Здесь столько снега, что он кажется никогда не растает!

Среди предложений 12-16 найдите предложение с вводным словом, обозначающим порядок мыслей и их связь. Напишите номер этого предложения.

(12) К счастью, он вовремя ухватился за корни старой ели. (13) Значит, необходимо держаться от берега на незначительном расстоянии, слышать и видеть морскую гладь. (14) К несчастью, мы ещё попали в бурелом. (15) Сделав значительный крюк назад, мы благополучно из него выбрались. (16) Посовещавшись, мы решили идти прямо к морю и продолжать путь.

В приведенных ниже предложениях расставлены все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове.

Проводник рассердился, (1) повернулся и быстро пошёл по тропе обратно. Задерживать его теперь было, (2) конечно, (3) бесполезно.

В приведенном ниже предложении расставлены все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.

Напуганный двумя дурными,(1) по его мнению,(2) предзнаменованиями, (3) наш проводник отказался идти дальше.

7. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции:

Казалось(1) тишина(2) и покой(3) царствовали на земле.

Найдите предложения, в которых есть вводные конструкции (знаки препинания не расставлены):

1) Мне кажется что скоро пойдет снег. 2) Кажется скоро пойдет снег. 3) Может быть мы больше не увидимся. г) Иногда в природе может быть очень тихо.

Найдите предложения, в которых есть вводное предложение:

1) Пожар в лесу, как говорят очевидцы, - страшное зрелище. 2) Очевидцы говорят, что пожар в лесу - страшное зрелище. 3) Словом, стал дед Щукарь кучером и конюхом одновременно. 4) А вы, я вижу, шелковый.

На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые?

На дворе не было (1) видно (2) ни зги.

Видно (3) еще письмо не дошло по адресу.

1) 3

2) 1,2,3

3) 1,2

На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые?

Поезд мчал меня (1) к счастью.

Станция (2) к счастью (3) была недалеко.

1) 1,2,3

2) 2,3

3) 1

На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые?

Очевидно (1) сторож укрылся от непогоды и теперь спал где-нибудь.

Впрочем (2) писательство имеет и свои хорошие стороны.

Это все (3) очевидно.

1) 1,2,3

2) 1,2

3) 1,3

13. На месте каких цифр в предложении должны сто­ять запятые?

К несчастью его (1) никто (2) конечно (3) не остался равнодушным. К несчастью (4) проливные дожди продолжали затапливать поле.

1) 2,3,4

2) 1,2,3,4

3) 1,4

На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые?

Матвей Лезинский (1) разумеется (2) не знал еще (3) к своему несчастью (4) местных обычаев. Я (5) вряд ли (6) успею вернуться.

1) 1,2,3,4

2) 1,2,3,4,5,6

3) 3,4,5,6

На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые?

По всей видимости (1) случилось что-то из ряда вон выходящее.

Видимо (2) проект не отвечает всем современ­ным требованиям.

Видимо-невидимо (3) собралось народу.

1) 1,2,3

2) 1,2

3) 2,3

Тест. Обращения, вводные и вставные конструкции (8 класс)

Вариант II

 

Среди предложений 8-12 найдите предложение с вводным словом. Напишите номер этого предложения.

 (8) Мы направились на шум прибоя. (9) Но наши приключения не закончились. (10) Мы попали в очень глубокие овраги с крутыми склонами. (11) Один раз наш соратник чуть было не сорвался. (12) К счастью, он вовремя ухватился за корни старой ели.

В приведенных ниже предложениях расставлены все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове.

Через несколько минут он скрылся в чаще леса. Обсудив положение, мы решили продолжать путь без проводника, (1)  но, (2) к величайшей нашей досаде, (3) совсем потеряли тропу и не могли её найти.

 

Тест. Обращения, вводные и вставные конструкции (8 класс)

Вариант I


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.