I. Сведения о проводимом электронном аукционе — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

I. Сведения о проводимом электронном аукционе

2021-06-30 32
I. Сведения о проводимом электронном аукционе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Настоящая документация об электронном аукционе (по тексту также – документация об аукционе) подготовлена в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (по тексту также – Федеральный закон № 44-ФЗ), а также иным законодательством, регулирующим закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

При возникновении противоречий между положениями Раздела V «Общие условия проведения электронного аукциона» и настоящего раздела применяются положения настоящего раздела.

В случае возникновения противоречий между положениями документации об аукционе и извещения о проведении электронного аукциона применяются положения извещения о проведении электронного аукциона.

 

№ пункта Наименование Информация
1.1 Главный распорядитель бюджетных средств Наименование: комитет развития дорожно-транспортной инфраструктуры администрации городского округа «Город Калининград». Место нахождения: 236000, г. Калининград, пл. Победы, 1. Контактное лицо: Кальмуцкая Н.В. Контактный телефон: 8(4012) 92-39-20.  
1.2 Наименование заказчика, контактная информация Наименование: муниципальное казенное учреждение «Городское дорожное строительство и ремонт» городского округа «Город Калининград». Место нахождения: 236022, г. Калининград, ул. Космонавта Леонова, 49. Почтовый адрес: 236022, г. Калининград, ул. Космонавта Леонова, 49. Адрес электронной почты: [email protected] Ответственное должностное лицо заказчика: Рыжова Елена Александровна. Контактный телефон: 8 (4012) 95-53-83.  
1.3 Контрактная служба, контрактный управляющий заказчика, ответственные за заключение контракта Наименование службы: Контрактная служба МКУ «ГДСР». Руководитель контрактной службы: Айрапетова М.А.
2. Наименование уполномоченного органа, контактная информация Наименование: комитет экономики и финансов администрации городского округа «Город Калининград» (управление муниципальных закупок). Место нахождения: 236000, г. Калининград, пл. Победы, 1. Почтовый адрес: 236000, г. Калининград, пл. Победы, 1. Адрес электронной почты: [email protected]. Номера контактных телефонов: 8 (4012) 92-34-74, 8 (4012) 92-32-78. Ответственные должностные лица: Шкляренко Марина Николаевна, Нестеренко Виктория Николаевна.  
3. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникацион-ной сети «Интернет» www.rts-tender.ru  
4.1 Наименование объекта закупки Работы по грейдированию и текущему содержанию дороги к объекту рекреации (пляж в мкр.Прибрежный) от ул. Воскресенской до территории городских лесов.
4.2 Описание объекта закупки Описание объекта закупки содержится в разделе II «Техническое задание» настоящей документации об аукционе.  
4.3 Требования к работе установленные законодательством РФ Не установлены.
4.4 Документы, подтверждающие соответствие работы требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ Не установлены.
4.5 Объем и место выполнения работ Объем работ: невозможно определить.   Место выполнения работ: г. Калининград, дорога к объекту рекреации (пляж в мкр.Прибрежный) от ул. Воскресенской до территории городских лесов.
4.6 Сроки завершения работ До 25.12.2021 года, в соответствии с графиком выполнения работ.
4.7 Иные обязательные условия контракта Условия контракта: - о порядке и сроках оплаты работы, - о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки выполненной работы (ее результатов) в части соответствия объема требованиям, установленным контрактом, - о порядке и сроках оформления результатов приемки выполненной работы (ее результатов), -об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы РФ, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы РФ заказчиком, а также иные условия, установленные проектом контракта, содержатся в разделе IIIнастоящей документации об аукционе.  
4.8 Дополнительные условия исполнения контракта Решение о необходимости включения в контракт условий его исполнения, в том числе не связанных с предметом контракта,Правительством РФ в отношении данной закупки в соответствии с частью 1 статьи 111 Федерального закона № 44-ФЗ не принималось.
4.9 Информация об условиях, запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены.

5.

Начальная цена единицы товара, работы Установлена в пункте 9 раздела II«Техническое задание» документации об аукционе.  
Начальная сумма цен едиництоваров, работ 9 263,62руб.  
Максимальное значение цены контракта   15 750 130,00 руб. Оплата выполнения работы осуществляется по цене единицы товара, работы исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
6. Источник финансирования Источник финансирования: средства бюджета городского округа «Город Калининград».   Код бюджетной классификации: 0409 0300340201244 803
7. Обоснование начальных цен единиц товара, работы Осуществленное заказчиком обоснование начальных цен единиц товара, работы содержится в разделе IV настоящей документации об аукционе.   Начальные цены единиц товара, работы определены и обоснованы проектно-сметным методом в соответствии со статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ.
8.1 Информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с подрядчиками Российский рубль.
8.2 Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю РФ, установленного ЦБРФ и используемого при оплате контракта Не установлен.
9.1 Обязательные единыетребования к участникам закупки (требования, предъявляемые к участникам аукциона, в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) 1) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; 2) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; 3) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством РФ, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25% балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении подрядчика не принято; 4) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение вотношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; 4.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 5) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения илиунитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц.(Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.); 6) отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации; 7) участник закупки не является офшорной компанией.
9.2 Дополнительные требования к участникам закупки (в том числе требования, предъявляемые к участникам аукциона в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) 1) Требование, предъявляемое к участникам аукциона в соответствии с частью 11 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ: отсутствие в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица. 2) Требование, предъявляемое к участникам аукциона в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ (п. 2 (3) Приложения № 1 к постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 г. № 99): наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту линейного объекта либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог. При этом стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (максимального значения цены контракта), на право заключить который проводится закупка. В целях обеспечения доступа к участию в проводимых на электронной площадке закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством РФ установлены дополнительные требования в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, участник закупки, аккредитованный на электронной площадке, направляет оператору этой электронной площадки в отношении каждого такого вида электронные документы (или их копии), предусмотренные перечнем, установленным Правительством РФ в соответствии с частью 3 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ (перечень необходимых документов указан в пункте 2(3) Приложения № 1 к постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 г. № 99). В течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения указанных электронных документов (или их копий), оператор электронной площадки по каждому виду товаров, работ, услуг, в отношении которых участником закупки предоставлены такие документы, принимает решение: 1) о размещении таких документов (или их копий) в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке; 2) об отказе в размещении таких документов (или их копий) в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке, в случае: а) несоответствия перечня представленных документов (или их копий) перечню, который установлен Правительством РФ в соответствии с частью 3 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ; б) нарушения порядка взаимодействия участника закупки и оператора электронной площадки, установленного Правительством РФ, при направлении таких документов (или их копий). Оператор электронной площадки направляет участнику закупки уведомление о размещении или об отказе в размещении документов (или их копий) в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке, в течение одного часа с момента принятия решения. В случае, если принято решение об отказе в размещении, такое уведомление должно содержать обоснование принятого решения. Порядок взаимодействия участника закупки и оператора электронной площадки, в том числе при направлении документов (или их копий) и их рассмотрении устанавливается Правительством РФ (постановление Правительства РФ от 14.09.2019 № 1202 «О порядке взаимодействия участника закупки и оператора электронной площадки»).
9.3 Информация об ограничении участия в определении подрядчика Участникамиэлектронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства,социальноориентированные некоммерческие организации. (Действие настоящего ограничения распространяется на социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты РФ или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»).
10. Преимущества, предоставляемые при осуществлении закупкив соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона № 44-ФЗ Преимущества не установлены.  
11.1 Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведениидо 10 часов 00 минут «20»апреля 2021 года (по калининградскому времени). Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в настоящем аукционе осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частями 12 и 13 статьи 24.2 Федерального закона № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке, так как в отношении участников данной закупки установлены дополнительные требования в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ (см. подпункт 2 пункта 9.2 настоящего раздела документации).
11.2 Место и порядок подачи заявокна участие в электронном аукционе Подача участниками аукциона заявок на участие в аукционе обеспечивается на электронной площадке, указанной в пункте 3 настоящего раздела, оператором электронной площадки. Направление информации и электронных документов участником закупки при проведении электронного аукциона осуществляется через электронную площадку. Обмен информацией, связанной с проведением электронного аукциона, между участником закупки, заказчиком, уполномоченным органом, оператором электронной площадки осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов. В соответствии с частью 5 статьи 24.1 Федерального закона № 44-ФЗ постановлением Правительства РФ от 05.11.2019 г. № 1401 утверждена типовая форма заявки на участие в электронном аукционе. Такая типовая заявка обязательна для применения участниками закупки. Оператор электронной площадки обеспечивает участнику закупки подачу заявки на участие в закупке путем ее формирования на электронной площадке в соответствии с типовой формой заявки. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих обе части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Электронные документы участника аукциона должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
11.3 Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе «21»апреля 2021 года
11.4 Дата проведения электронного аукциона «22» апреля2021 года
12. Порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об аукционе Любой участник электронного аукциона вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации. Разъяснения положений документации об аукционе размещаются в единой информационной системе РФв течение двух дней с даты поступления запроса участника с указанием предмета запроса, но без указания участника аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Начало срока предоставления разъяснений положений документации об аукционе:«12»апреля 2021 года. Окончание срока направления запросов о даче разъяснений положений документации об аукционе: «16»апреля 2021 года. Окончание срока предоставления разъяснений положений документации об аукционе: «19»апреля 2021 года. В соответствии со статьей 193 ГК РФ, если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
13. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе. Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона В соответствии с частью 5 статьи 24.1 Федерального закона № 44-ФЗ постановлением Правительства РФ от 05.11.2019 г. № 1401 утверждена типовая форма заявки на участие в электронном аукционе. Такая типовая заявка обязательна для применения участниками закупки. Оператор электронной площадки обеспечивает участнику закупки подачу заявки на участие в закупке путем ее формирования на электронной площадке в соответствии с типовой формой заявки. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: Согласие участника электронного аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки). Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона; 2) декларация* о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3–9 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ (подпункты 1 – 5 пункта 9.1 настоящего раздела документации); *декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки. 3) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ и (или) учредительными документами юридического лица и для участника аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой; 4) декларация* участника аукциона о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям. *декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки. Электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в подпункте 2 пункта 9.2 настоящего раздела документации в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, не включаются участником такого аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона № 44-ФЗ одновременно со вторыми частями заявок на участие в аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона № 44-ФЗ в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. (Перечень необходимых документов указан в пункте 2(3) Приложения № 1 к постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 г. № 99). Аукционная комиссия проверяет соответствие участников закупки требованиям, указанным в подпункте4.1 пункта 9.1 и в пункте 9.2 настоящего раздела документации об аукционе, а также вправе проверять соответствие участников закупки требованиям, указанным в подпунктах 1 –4,5,6, 7 пункта 9.1 настоящего раздела документации об аукционе. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения. Отстранение участника закупки от участия в аукционе или отказ от заключения контракта с победителем аукциона осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или аукционная комиссия обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.
14. Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе Все документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе, должны быть составлены на русском языке. Документы, входящие в состав заявки, на иностранном языке должны сопровождаться предоставлением надлежащим образом заверенного перевода соответствующих документов на русский язык. Документы, происходящие из иностранного государства, должны быть надлежащим образом легализованы в соответствии с законодательством и международными договорами Российской Федерации. При описании условий и предложений участниками аукциона должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ. Сведения, которые содержатся в заявках участников аукциона, не должны допускать двусмысленных толкований. В соответствии с частью 5 статьи 24.1 Федерального закона № 44-ФЗ постановлением Правительства РФ от 05.11.2019 г. № 1401 утверждена типовая форма заявки на участие в электронном аукционе. Такая типовая заявка обязательна для применения участниками закупки. Оператор электронной площадки обеспечивает участнику закупки подачу заявки на участие в закупке путем ее формирования на электронной площадке в соответствии с типовой формой заявки. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Непредставление документов и информации, указанных в пункте 13 настоящего раздела документации, является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
15.1 Размер обеспечения заявок на участие в закупке, условия банковской гарантии Сумма обеспечения заявки на участие в электронном аукционе предусмотрена в следующем размере: 157 501,30руб. (НДС не облагается), что составляет 1% от максимального значения цены контракта. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником аукциона в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником аукциона. Требование об обеспечении заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам аукциона, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в аукционе.
15.2 Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками аукциона на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством РФ. Требования к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника аукциона банковского счета в качестве специального счета устанавливаются Правительством РФ. Оператор электронной площадки заключает соглашения о взаимодействии с каждым из банков, включенных в указанный перечень. Требования к условиям таких соглашений определяются Правительством РФ. Банк вправе открывать специальные счета участникам аукциона только после заключения соглашений о взаимодействии с оператором электронной площадки. Взаимодействие между оператором электронной площадки и банком осуществляется в электронной форме. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе обеспечивается путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника аукциона незаблокированных денежных средств в размере, указанном в пункте 15.1 настоящего раздела документации. Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник аукциона выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения заявки. При этом в случае наличия в реестрах банковских гарантий, предусмотренных статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ, информации о банковской гарантии, выданной участнику аукциона для обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете, в размере обеспечения заявки не осуществляется. В течение одного часа с даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки направляет в банк информацию об участнике аукциона и размере денежных средств, необходимом для обеспечения заявки, за исключением случая наличия в реестрах банковских гарантий, предусмотренных статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ, информации о банковской гарантии, выданной участнику аукциона для обеспечения такой заявки. Банк в течение одного часа с момента получения указанной информации от оператора электронной площадки обязан осуществить блокирование денежных средств на специальном счете участника аукциона в размере обеспечения заявки. При этом в случае отсутствия на специальном счете участника аукциона незаблокированных денежных средств в размере обеспечения данной заявки, информация о котором направлена оператором электронной площадки, блокирование не осуществляется, о чем банк направляет информацию оператору электронной площадки в течение одного часа с момента получения информации об участнике закупки и о размере денежных средств, необходимом для обеспечения заявки. Оператор электронной площадки обязан вернуть заявку подавшему ее участнику в течение одного часа с момента получения от банка указанной информации при совокупности следующих условий: 1) на специальном счете участника аукциона отсутствуют незаблокированные денежные средства в размере обеспечения заявки либо блокирование денежных средств на специальном счете не может быть осуществлено в связи с приостановлением операций по такому счету в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2) в реестрах банковских гарантий, предусмотренных статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ, отсутствует информация о банковской гарантии, выданной участнику закупки банком для целей обеспечения заявки. Денежные средства, которые находятся на специальном счете участника аукциона, могут использоваться для целей обеспечения заявок только данного участника аукциона.
15.3 Условия банковской гарантии Если обеспечение заявки на участие в электронном аукционе обеспечивается путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ, то информация о такой банковской гарантии должна быть включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ. В качестве обеспечения заявок принимаются банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством РФ, и включенными в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок взаимодействия участника аукциона, оператора электронной площадки и заказчика (уполномоченного органа) в случае предоставления участником аукциона банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе определяет Правительство РФ. Правительство РФ при установлении требований к банкам устанавливает требования к размеру собственных средств (капитала) банка и уровню кредитного рейтинга, присвоенного банку одним или несколькими кредитными рейтинговыми агентствами, сведения о которых внесены ЦБ РФ в реестр кредитных рейтинговых агентств, по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации в соответствии с методологией, соответствие которой требованиям статьи 12 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 222-ФЗ подтверждено ЦБ РФ. Перечень банков, соответствующих установленным требованиям, ведется федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок на основании сведений, полученных от ЦБ РФ, и подлежит размещению на официальном сайте федерального органа исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Банковская гарантия, выданная участнику аукциона банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, в том числе требованиям, указанным в части 82 статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок, указанного в пункте 11.1 настоящего раздела документации. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: 1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом бенефициару (уполномоченному органу – Комитету экономики и финансов администрации городского округа «Город Калининград») в установленных частью 15 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ случаях – 157 501,30руб.; 2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией: - своевременное заключение контракта; - своевременное предоставление надлежащего обеспечения исполнения контракта; 3) право бенефициара в случаях, установленных частью 15 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ, представлять на бумажном носителе или в форме электронного документа требование об уплате денежной суммы по банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, в размере обеспечения заявки, установленном в пункте 15.1 настоящего раздела документации; 4) обязанность гаранта уплатить бенефициару неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; 5) право бенефициара по передаче права требования по банковской гарантии при перемене бенефициара в случаях, предусмотренных законодательством РФ, с предварительным извещением об этом гаранта; 6) условие о том, что расходы, возникающие в связи с перечислением денежных средств гарант

Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.