Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-06-24 | 70 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1. Проект «Моя семья и я». (9 часов) Работа с новой лексикой. Систематизация и представление материалов о доме, о членах семьи, семейных обычаях и традициях.
2. Проект «День рождения». (7 часов) Как празднуют день рождения твои Британские сверстники? Проект может быть сценарием, поздравлением, статьей в журнале, газетой, рекламным буклетом агентства по организации праздников, презентацией посвященной празднованию дня рождения. Разучивание стихов и песен, посвященных дню рождения.
3. Проект «Город моей мечты». (9 часов) Видео экскурсия по Лондону, знакомство с шедеврами мировой архитектуры, Проект включает в себя мини сочинение, карту города моей мечты, макет или рисунок дома, в котором я бы хотел жить.
4. Проект «Мои приключения». (8 часов) Презентации на тему «Знаменитые путешественники и первооткрыватели». Проект может представлять собой план, рассказс картинками, статью в журнале, презентацию, постер, рекламный буклет туристического агентства и т.п.
5. Итоговое мероприятие – Конкурс проектов.(1 час)
Календарно – тематическое планирование
«Страна поэтов»- 2 класс
№ | Тема занятия | Содержание занятия | Дата |
1 | Давайте познакомимся! Меня зовут… | Знакомство с персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). | |
2 | Будем друзьями! | Ситуативные игры, ролевые игры. | |
3 | Семья. Я и моя семья. | Члены семьи. | |
4 | Познакомься с моей семьей! | Знакомство с членами семьи. | |
5 | Семейные праздники. | Семейные праздники: день рождения, Новый год \ Рождество, (подарки и поздравления). | |
6 | В моей семье. | Ролевые игры, подвижные игры, просмотр видеоматериалов по теме. | |
7 | Игрушки. Мир моих увлечений. | Спорт, кино, чтение, музыка, друзья. | |
8 | Мои любимые игрушки. | Выходной день (в зоопарке, цирке). | |
9 | Мои любимые игрушки, занятия/хобби. | Мои питомцы, игрушки. | |
10 | Мои любимые сказки. | Просмотр видеоматериалов по теме. | |
11 | Игры. Спорт. Лето. | Спорт (игровые виды спорта, летние виды спорта). Просмотр видеоматериалов по теме. | |
12 | Спорт. Зима. | Спорт (игровые виды спорта, зимние виды спорта). Просмотр видеоматериалов по теме. | |
13 | Давайте поиграем! | Командные игры (салки, прятки). | |
14 | Во что играют британские сверстники? | Настольные игры, подвижные игры. | |
15 | Веселая фонетика. Знакомство со звуками. | Английские согласные звуки. | |
16 | Прогулки с обезьянкой Эллис. | Английские гласные звуки. | |
17 | Звуки и знаки. | Ассоциативный ряд. | |
18 | Странные звуки. | Ситуативные игры. | |
19 | Веселые буквы. Согласные буквы – близнецы. | Звуки и буквы. Похожи, но… | |
20 | Гласные буквы. | Разучивание песни и рифмовок к алфавиту. | |
21 | Согласные буквы – незнакомцы. | Разучивание песни и рифмовок к алфавиту. | |
22 | Песенка про алфавит. | Музыкальный алфавит. | |
23 | «Мой веселый алфавит». | Работа над проектом «Мой веселый алфавит». | |
24 | Давайте поиграем! Британские сверстники и их забавы. | Разучивание английских детских игр, песенок, рифмовок. | |
25 | Будьте добры… | Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения во время совместной игры. | |
26 | Алло! | Речевой этикет при разговоре по телефону, в гостях. | |
27 | Не хотите ли чашечку чая? | Речевой этикет при разговоре за столом, в магазине. | |
28 | Неречевой этикет. Что это такое? | Просмотр видеоматериалов по теме. | |
29 | Наша первая сказка. «Мой веселый алфавит». | Презентация проекта. | |
30 | Английские сказки. | Сюжеты некоторых популярных английских сказок. | |
31- 32 | Наша любимая сказка. | Постановка английской сказки. | |
33 | Вот какая сказка! | Конкурс на самую интересную сказку. | |
34 | Необыкновенный концерт. | Произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). |
|
|
«Страна сказок и театра» - 3 класс
№ | Тема занятия | Содержание занятия | Дата |
1 |
Три поросёнка.
Рождественский праздник.
Красная шапочка.
Теремок.
«Страна чудесных проектов» - 4 класс
|
№ | Тема занятия | Содержание занятия | Дата | |
1 |
Проект «Моя семья и я». | Родственники. |
| |
2 | Традиции моей семьи |
| ||
3 | «Мой дом – моя крепость». |
| ||
4 | Моя комната. |
| ||
5 | Генеалогическое древо моей семьи. |
| ||
6 | Генеалогическое древо моей семьи. |
| ||
7 | Я горжусь своей семьей. |
| ||
8 | Оформление проекта. |
| ||
9 | Защита проекта. |
| ||
10 |
Проект «День рождения». | Празднование дня рождения. |
| |
11 | Английские и русские детские песни. |
| ||
12 | Игры для праздника. Именинный торт. |
| ||
13 | Мои друзья и я. |
| ||
14 | Поздравительная открытка. Поздравление на открытке. |
| ||
15 | Мой идеальный день рождения. |
| ||
16 | Защита проекта. |
| ||
17 |
Проект «Город моей мечты». | Города и люди. |
| |
18 | Лондон и его архитекторы. |
| ||
19 | Москва и ее архитекторы. |
| ||
20 | Я хотел бы построить дом… |
| ||
21 | Самые красивые города мира. Рассказы. Презентации. |
| ||
22 | Самые красивые города мира. Рассказы. Презентации. |
| ||
23 | Создание проекта «Город моей мечты». |
| ||
24 | Создание проекта «Город моей мечты». |
| ||
25 | Создание проекта «Город моей мечты». |
| ||
26 | Защита проекта. |
| ||
27 |
Проект «Мои приключения». | Самые знаменитые путешественники. Презентации. Рассказы. |
| |
28 | Самые знаменитые путешественники. Презентации. Рассказы. |
| ||
29 | Мои путешествия. Рассказы. |
| ||
30 | Мои приключения. Презентации. |
| ||
31 | Мои приключения. Презентации. |
| ||
32 | Когда я вырасту… |
| ||
33 | Защита проекта. |
| ||
34 | Заключительное занятие. | Конкурс проектов. |
|
Материально – техническое обеспечение образовательного процесса
№ | Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения | К-во | Примечание | ||||
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем... Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости... Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов... Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |