Функциональное назначение: «Центр ИЗО - деятельности», или «Центр творчества». — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Функциональное назначение: «Центр ИЗО - деятельности», или «Центр творчества».

2021-06-24 38
Функциональное назначение: «Центр ИЗО - деятельности», или «Центр творчества». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ведущая (приоритетная, основная) образовательная область программы, реализуемая в различных видах деятельности в «Центре ИЗО - деятельности»: «Художественно - эстетическое развитие».

Интегрируемые образовательные области программы, реализуемые в различных видах деятельности в «Центре ИЗО - деятельности»: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

 

Содержание (РППС)(пособие, материалы, оборудование) Условия Виды и содержание деятельности детей · Произведения народного искусства: народные глиняные игрушки (филимоновские, дымковские, каргопольские, тверские, вятские, рязанские, жбанниковские, гриневские, абашевская русская); игрушки из дерева (богородская, семеновская, полхов – майданская, архангельские птицы из щепы), предметы из резной березы (короба, шкатулки архангельские, шамоготские), роспись разделочных досок (городецкая), подносов (жостовская), кружево (вологодское, каширское, вятское), вышивка (владимирский шов и др.), розпись посуды (новгородская, псковская, вятская), игрушки из соломы, кружево (вологодское, каширское, вятское), игрушки из соломы, кружево (вологодское, вятское, елецкое, киришское), альбомы с рисунками или фотографиями произведений декоративно – прикладного искусства. · Папье – маше (полхов – майданская, крутецкая, загорская, ермиловская, богородская игрушка). · Наглядно – дидактические пособия, серия «Мир в картинках»: - Филимоновская народная игрушка. – М.: Мозаика – Синтез, 2005. - Городецкая розпись по дереву. - М.: Мозаика – Синтез, 2005. - Каргополь – народная игрушка.- М.: Мозаика – Синтез, 2005. - Дымковская игрушка. - М.: Мозаика – Синтез, 2005. - Хохлома. - М.: Мозаика – Синтез, 2005. - Полхов – Майдан. - М.: Мозаика – Синтез, 2005. · Плакаты в коробке: - Филимоновская свистулька. - М.: Мозаика – Синтез, 2005. - Полхов – Мадан. Орнаменты и изделия. - М.: Мозаика – Синтез, 2005. · Наглядно – дидактические пособия, серия «Рассказы по картинкам»: - Великая Отечественная война в произведениях художников. - М.: Мозаика – Синтез, 2009. · Декоративное – оформительское искусство (иллюстрации оформления комнат, групп, выставок, поздравительных открыток, атрибутов для игр). · Графика (книжная, столовая, прикладная, плакат). · Произведения живописи: натюрморт, его виды (цветы, плоды, овощи, предметы быта), пейзаж, его виды (ландшафт, природа в разные сезоны, городской морской), портрет (детский, женский, мужской, автопортрет, разные по композиции портреты: только лицо, подгрудные, портреты с изображением разных поз, разные по колориту, передающему яркие эмоциональные состояния), жанровая живопись, ее виды (о детях, животных, спорте, сказочный жанр). · Скульптура: малых форм, монументальная, декоративная, станковая, объемная и рельефная. · Фото, иллюстрации различных сооружений и разных видов архитектуры (промышленной, общественной, гражданской: жилые дома, мосты, магазины, декоративное оформление площадей, набережных, памятников). · Основные цвета и их тона, контрастная гамма цветов. · Палитра. · Заготовки для рисования, вырезанные по какой – либо форме (деревья, цветы, различные предметы, животные). · Бумага тонкая и плотная, рулон простых белых обоев, картон. · Цветные карандаши, гуашь. · Круглые кисти (беличьи, колонковые), подставка под кисти. · Цветные мелки, восковые мелки; уголь, доски для рисования мелом фломастеры. · Глина, салфетки из ткани, хорошо впитывающей воду 30* 30 см для вытирания рук во время лепки. · Специальное самостирающееся устройство или восковые доски с палочкой для рисования. · Фартуки и нарукавники для детей. · Светлая магнитная доска для рисунков детей (выставка), магнитные кнопки. · Емкости для промывания ворса кисти от краски. · Салфетки из ткани, хорошо впитывающей воду, для осушения кисти после промывания и приклеивания готовых форм. · Готовые формы для вкладывания и наклеивания. · Рисунки – иллюстрации знакомых детям предметов, животных объектов. · Щетинные кисти, розетки для клея. · Печатки, губки, ватные тампоны для нанесения узоров. · Пластины, на которые дети кладут фигуры для намазывания клеем. · Стена творчества для рисования. · Стенка для детских робот со сменной экспозицией (не в раздельной комнате, а около стены творчества). · Палочки для нанесения рисунка на глине. · 2- 3 мальберта. · Грифельная доска, линолеумная доска. · Альбомы для раскрашивания. · Заостренные палочки для рисования на песке или снегу. · Ножницы, клей. · Фон разного цвета, размера и формы (прямоугольник, круг, овал). · Вата для смачивания бумаги перед работой акварелью. · Инвентарь для уборки рабочего места: ведро для мусора, тазик, салфетки. · Скалка для раскатывания глины. · Иллюстрированный материал для аппликации по ближайшей теме. · Бумага, картон разного качества и размера в контейнере с разделителями для разных сортов и размеров бумаги. · Силуэты дымковских игрушек, птиц и животных по мотивам народных изделий, вырезанные из белой бумаги, шаблоны разделочных досок. · Образцы узоров на полосе. · Вылепленные из глины нераскрашенные фигурки народных игрушек, кувшины. · Белила. · Бросовый материал для ручного труда: коробки, крышки, обертки, проволока, обрезки, кусочки тканей и т.д. · Сангина, угольный карандаш. · Разнообразные поздравительные открытки с простыми, доступными детям изображениями. · Обрезки цветной бумаги, ткани, иллюстрированные вырезки из журналов для создания коллажей.Краски с добавлением мыльной стружки для рисования пальцами и ладошками.          Высота размещения: рост ребенка + согнутая в локте рука. Соседствует со спокойной «зоной» деятельности детей. Располагается вблизи окна. Все экспозиции картин и репродукций вблизи окна. Все экспозиции картин и репродукций располагаются на такой высоте, чтобы дети могли увидеть и рассмотреть их; картины не должны быть громоздкими и «тяжелыми» для восприятия, они должны быть выполнены в разных техниках и жанрах, дающих детям представления о различных графических языках. Наличие в группе множества привлекательных, разнообразных и простых в использовании материалов для изобразительной деятельности. Стенка – выставка детских робот размещается около стены творчества.      Различные виды продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд). Рассматривание и обследование предметов декоративно – прикладного творчества. Рассматривание тематических альбомов, иллюстраций, плакатов. Экспериментирование с изобразительными материалами и техниками. Изготовление плакатов, поздравительных открыток, объявлений. Изготовление атрибутов к сюжетно – ролевым играм.

Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.