Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-06-24 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении регионального этапа ежегодного межрегионального конкурсашкольных аудиогидов и туристических маршрутов
«Дом, в котором я живу»2020-2021гг.
Общие положения
1.1.Настоящее Положение определяет условия, порядок организации и проведения конкурса на лучший аудиогид, созданный обучающимися образовательных организаций среднего общего и дополнительного образования Завьяловского района Удмуртской Республики с помощью сервиса «izi.TRAVEL» (далее – Конкурс).
1.2.Конкурс проводится в целях реализации Государственной Концепции
общенациональной системы выявления и развития молодых талантов (утверждена Президентом РФ 03.04.2012 № Пр–827).
1.3.Организаторами Конкурса являются Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пермский государственный национальный исследовательский университет», Пермская региональная общественная организация «Содружество выпускников Пермского университета» и общество с ограниченной ответственностью «Маматов».
Организатор регионального этапа конкурса – Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Межпоселенческая централизованная библиотечная системаЗавьяловского района», УР.
1.4.Конкурс организован с целью патриотического и нравственного воспитания школьников через исследование истории и культуры прошлого и настоящего своего края.
1.5.Перечень партнеров Конкурса является открытым и может быть дополнен по решению организаторов Конкурса. В качестве партнеров Конкурса могут выступать предприятия, учреждения и организации, органы государственной власти и местного самоуправления.
1.6.Исключительные права на интеллектуальные продукты, созданные участниками в рамках Конкурса школьных аудиогидов «Дом, в котором я живу», принадлежат участникам Конкурса - создателям аудиогидов.
|
Цель и задачи Конкурса
2.1.Цель Конкурса – способствовать развитию интереса обучающихся образовательных организаций среднего общего и дополнительного образования к истории своего края и своей страны.
2.2.Задачи Конкурса – создание школьных аудиогидов с помощью сервиса «izi.TRAVEL»; развитие исследовательских, творческих, коммуникативных компетентностей учащихся; повышение их информационной грамотности, формирование литературных и читательских вкусов, нравственно - ценностных ориентаций, формирование и развитие интереса к истории села, города, региона.
УчастникиКонкурса
3.1.В Конкурсе могут принять участие учащиеся и воспитанники всех видов и типов образовательных учреждений Удмуртской Республики с 5-го по 11кл, учащиеся СПО.
3.2.Участие в конкурсе бесплатное и осуществляется на добровольной основе.
Сроки проведения Конкурса
4.1.Этапы конкурса:
I этап – с 01.12.2020 г. по 28.02.2021 г. – подготовительный этап, который включает в себя следующее:
-подача заявки на участие в конкурсе;
-ознакомлениес положением ипошаговой инструкцией (включая видео) по созданию аудиотура на сервисе «izi.TRAVEL»;
-создание участниками аудиогидов (разработка маршрутов, подготовка текстового и фотоматериалов, создание аудиороликов в формате mp3).
*Допускается самостоятельное размещениеи создание аудиогида на платформе «izi.TRAVEL», а также от имениорганизатора конкурса.
-подача аудиогида на региональный этап конкурса.
-работа жюри и подведение итогов регионального этапа конкурса.
II этап – с 01.03.2021г. по 31.03.2021г.
Аудиогиды победителей региональногоэтапа конкурса примут участие в межрегиональном этапе конкурса школьных аудиогидов «Дом, в котором я живу», в котором участвуют команды регионов Российской Федерации (список формируется на основе поступления заявок от городов и регионов, участвующих в конкурсе).
|
Списки победителей будут опубликованы на сайтах и в группах организаторов Конкурса: МБУК «МЦБС Завьяловского района» (www.zbib.ru, https://vk.com/club4italka) и межрегионального Конкурса:http://www.psu.ru/universitetskaya-zhizn/sodruzhestvo-vypusknikov/sodruzhestvo-vypusknikov-uchastvovat/sodruzhestvo-vypusknikov-afisha.
III этап – апрель2020 г.
Награждение победителей межрегионального этапа Конкурса.
Условия Конкурса
5.1.В Конкурсе могут принимать участие команды образовательных организаций среднего общего и дополнительного образования Завьяловского района, других районов Удмуртской Республики, команды, сформированные из читателей библиотечных систем.
5.2.Каждая образовательная организация вправе выдвинуть по одной команде школьников для участия в каждой номинации. Количество участников в команде – от 1 до 6 человек. Количество руководителей команды (из числа педагогов и библиотекарей) – 1-2 человека.
5.3.Аудиогид-тур, созданный с помощью сервиса «izi.TRAVEL», долженсодержать карту расположения объектов (не менее 7 объектов), обложку гида, линию маршрута,каждая точка маршрута должна содержать аудио-, фотоизображение и текстописания, наряду с добавлением аудио к каждой достопримечательностиможно добавлять видео, а также вопросы викторины.
5.4. Команды вправе обратиться для консультации по созданию аудиогида к экспертам из числа координаторов проекта «izi.TRAVEL».
5.5.Не допускается создание аудиогидов на одинаковые темы командами от одной образовательной организации.
5.6.Не допускается использование материалов, ранее размещенных на портале, как собственных, так и других авторов.
5.7.При размещении фото-, видео-, аудиоматериалов необходимо указывать ФИО автора или источник.
Номинации Конкурса
Приложение 1
Региональный этап
Полное название образовательной организации
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
ФИО руководителя команды
________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
Номинация__________________________________________________________________________________________________________________________
Название профиля контент-провайдера на сайте сервиса «izi.travel» (логин)
___________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Название аудиогида__________________________________________________________
Ссылка на аудиогид
_______________________________________________________________
Состав команды:
№ | Фамилия, имя учащегося/учащихся | Класс |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 |
Дата заполнения заявки___________
Приложение 2
Межрегиональный этап
Полное название образовательной организации
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
ФИО руководителя команды
________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
Номинация__________________________________________________________________________________________________________________________
Название профиля контент-провайдера на сайте сервиса «izi.travel» (логин)
___________________________________________________________________________________________________________________________________
Название аудиогида__________________________________________________________
Ссылка на аудиогид
_______________________________________________________________
Состав команды:
№ | Фамилия, имя учащегося/учащихся | Класс |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 |
Дата заполнения заявки___________
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении регионального этапа ежегодного межрегионального конкурсашкольных аудиогидов и туристических маршрутов
«Дом, в котором я живу»2020-2021гг.
Общие положения
1.1.Настоящее Положение определяет условия, порядок организации и проведения конкурса на лучший аудиогид, созданный обучающимися образовательных организаций среднего общего и дополнительного образования Завьяловского района Удмуртской Республики с помощью сервиса «izi.TRAVEL» (далее – Конкурс).
1.2.Конкурс проводится в целях реализации Государственной Концепции
общенациональной системы выявления и развития молодых талантов (утверждена Президентом РФ 03.04.2012 № Пр–827).
1.3.Организаторами Конкурса являются Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пермский государственный национальный исследовательский университет», Пермская региональная общественная организация «Содружество выпускников Пермского университета» и общество с ограниченной ответственностью «Маматов».
|
Организатор регионального этапа конкурса – Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Межпоселенческая централизованная библиотечная системаЗавьяловского района», УР.
1.4.Конкурс организован с целью патриотического и нравственного воспитания школьников через исследование истории и культуры прошлого и настоящего своего края.
1.5.Перечень партнеров Конкурса является открытым и может быть дополнен по решению организаторов Конкурса. В качестве партнеров Конкурса могут выступать предприятия, учреждения и организации, органы государственной власти и местного самоуправления.
1.6.Исключительные права на интеллектуальные продукты, созданные участниками в рамках Конкурса школьных аудиогидов «Дом, в котором я живу», принадлежат участникам Конкурса - создателям аудиогидов.
Цель и задачи Конкурса
2.1.Цель Конкурса – способствовать развитию интереса обучающихся образовательных организаций среднего общего и дополнительного образования к истории своего края и своей страны.
2.2.Задачи Конкурса – создание школьных аудиогидов с помощью сервиса «izi.TRAVEL»; развитие исследовательских, творческих, коммуникативных компетентностей учащихся; повышение их информационной грамотности, формирование литературных и читательских вкусов, нравственно - ценностных ориентаций, формирование и развитие интереса к истории села, города, региона.
УчастникиКонкурса
3.1.В Конкурсе могут принять участие учащиеся и воспитанники всех видов и типов образовательных учреждений Удмуртской Республики с 5-го по 11кл, учащиеся СПО.
3.2.Участие в конкурсе бесплатное и осуществляется на добровольной основе.
Сроки проведения Конкурса
4.1.Этапы конкурса:
I этап – с 01.12.2020 г. по 28.02.2021 г. – подготовительный этап, который включает в себя следующее:
-подача заявки на участие в конкурсе;
-ознакомлениес положением ипошаговой инструкцией (включая видео) по созданию аудиотура на сервисе «izi.TRAVEL»;
-создание участниками аудиогидов (разработка маршрутов, подготовка текстового и фотоматериалов, создание аудиороликов в формате mp3).
*Допускается самостоятельное размещениеи создание аудиогида на платформе «izi.TRAVEL», а также от имениорганизатора конкурса.
-подача аудиогида на региональный этап конкурса.
-работа жюри и подведение итогов регионального этапа конкурса.
II этап – с 01.03.2021г. по 31.03.2021г.
Аудиогиды победителей региональногоэтапа конкурса примут участие в межрегиональном этапе конкурса школьных аудиогидов «Дом, в котором я живу», в котором участвуют команды регионов Российской Федерации (список формируется на основе поступления заявок от городов и регионов, участвующих в конкурсе).
|
Списки победителей будут опубликованы на сайтах и в группах организаторов Конкурса: МБУК «МЦБС Завьяловского района» (www.zbib.ru, https://vk.com/club4italka) и межрегионального Конкурса:http://www.psu.ru/universitetskaya-zhizn/sodruzhestvo-vypusknikov/sodruzhestvo-vypusknikov-uchastvovat/sodruzhestvo-vypusknikov-afisha.
III этап – апрель2020 г.
Награждение победителей межрегионального этапа Конкурса.
Условия Конкурса
5.1.В Конкурсе могут принимать участие команды образовательных организаций среднего общего и дополнительного образования Завьяловского района, других районов Удмуртской Республики, команды, сформированные из читателей библиотечных систем.
5.2.Каждая образовательная организация вправе выдвинуть по одной команде школьников для участия в каждой номинации. Количество участников в команде – от 1 до 6 человек. Количество руководителей команды (из числа педагогов и библиотекарей) – 1-2 человека.
5.3.Аудиогид-тур, созданный с помощью сервиса «izi.TRAVEL», долженсодержать карту расположения объектов (не менее 7 объектов), обложку гида, линию маршрута,каждая точка маршрута должна содержать аудио-, фотоизображение и текстописания, наряду с добавлением аудио к каждой достопримечательностиможно добавлять видео, а также вопросы викторины.
5.4. Команды вправе обратиться для консультации по созданию аудиогида к экспертам из числа координаторов проекта «izi.TRAVEL».
5.5.Не допускается создание аудиогидов на одинаковые темы командами от одной образовательной организации.
5.6.Не допускается использование материалов, ранее размещенных на портале, как собственных, так и других авторов.
5.7.При размещении фото-, видео-, аудиоматериалов необходимо указывать ФИО автора или источник.
Номинации Конкурса
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!