Алгоритм создания аудиогида на Платформе — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Алгоритм создания аудиогида на Платформе

2021-06-24 54
Алгоритм создания аудиогида на Платформе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

7.1. Создать аккаунт на сайте izi.TRAVEL. Если у участника уже есть аккаунт на Платформе - продолжать работу можно в нем.

Для участия в конкурсе необходимо создать аккаунт на сайте сервиса «izi.travel» в разделе «Любители», а затем заполнить заявку (Приложение 1) и отправить её на электронный адрес [email protected].

7.2. Заполнить по возможности все поля раздела “Фирменный стиль” в Профиле контент-провайдера.

7.3. Создать “Тур”.

7.4. Заполнить обложку аудиогида (“Свойства” тура):

· описание маршрута (4-5 предложений, объясняющих, о чем этот аудиогид, какие самые основные места посетим, где закончим прогулку, сколько займет времени, какие подсказки будем давать и пр.),

· в конце описания аудиогида необходимо добавить хэштег #домвкоторомяживу2021,

· добавить красочную горизонтальную фотографию (без надписей),

· в закладке “Свойства” проставить длительность маршрута,

· подгрузить аудиофайл с озвученным описанием аудиогида.

7.5. Перейти в “Тур” и создать “Достопримечательности” на карте.

7.6. В каждую “Достопримечательность” подгрузить: а) текст, б) фото, в) аудио.

7.7. К каждой “Достопримечательности” добавить “Суффиксную историю”*, в которой должна быть подсказка куда идти дальше, после того, как послушал историю о достопримечательности, у которой находишься. Подгрузить в “суффиксную историю” только аудио и текст.

7.8. На перекрестках (где уместно) добавить самостоятельные “Навигационные подсказки”*, предупреждающие о повороте. В них тоже подгрузить аудио и текст.

7.10. Отрегулировать Триггер-зоны “Достопримечательностей” и “Навигационных историй”. Их можно сделать круглой или многоугольной формы. Триггер-зоны должны лежать как на самом объекте, так и на предполагаемой линии движения слушателя. Триггер-зоны должны быть не менее 30м в диаметре. Если здание большое (к примеру, храм, театр и пр), то триггер-зона должна полностью захватывать не только само здание, но и область вокруг, откуда это здание видно.

7.11. Проложить линию маршрута аккуратно: по тротуарам и по пешеходным переходам.

7.12. Пройти автоматическую проверку (кнопка “Проверить”) и убедиться, что тексты, фото и аудио подгружены для всех объектов аудиогида. Исключение: фото не нужны для “Суффиксных историй” и для “Навигационных подсказок”.

7.13. 7.13. Самостоятельно проверить аудиогид на местности (загрузить его в приложении и пройти по маршруту, чтобы убедиться, что все истории срабатывают в нужном месте и вовремя).

7.14. Опубликовать аудиогид и отправить ссылку на него организаторам.

 

* только для пеших аудиогидов.

 

8.Общие рекомендации по созданию аудиогидов

· Самое главное в аудиогиде - это качество звука. Записывайте звук в тихом помещении, для озвучки привлекайте артистичных ребят с хорошей дикцией. Обработать звук можно в программе Audacity (бесплатная).

· “Достопримечательности” в аудиогиде не обязательно должны быть «мирового значения», достаточно чтобы они были просто интересными.

· Можно включать в аудиогид воспоминания людей (даже в звуке).

· В историях обязательно используйте отсылку к тому, что видит слушатель: помните, человек не смотрит на экран, вы направляете его голосом. Пример: «Обратите внимание на мозаичные панно, расположенные между окнами верхнего этажа…»

· Избегайте использования точных дат: в основном люди игнорируют их. Но легко запоминают такие, как «в конце XX века», «в середине 30-х годов», «ему было 16 лет, когда он уехал учиться», «сразу после революции».

· Избегайте множества имен. Мы рекомендуем использовать не более одного-двух имен на историю.

· Избегайте использования длинных и сложных предложений, используйте более разговорную речь.

· В общем надо стремиться к стилю «дружеской прогулки», позволяющей путешественнику познакомиться с новым местом. Сделайте общее впечатление приятным и запоминающимся.

· Обращайтесь к слушателю «Посмотрите», «Видите?», «Вы наверняка помните» и пр.

· Избегайте канцеляризмов: «является», «данный», «указанный», «функционировать», «лесной массив» вместо «лес», «производить поливку» вместо «поливать», «проживает» вместо «живет» и пр.

· Надо стараться избегать слишком длительного «молчания» при переходе между точками тура (т.е. следует соотносить длину истории и расстояние до следующей достопримечательности)

· Для навигационных подсказок используйте визуальные описания:

Плохо: «а теперь пройдите на улицу Московскую, дом 34»

Хорошо: «видите то желтое двухэтажное здание с ажурной решеткой в конце улицы? Подойдите к нему, там будет наш следующий рассказ».

· В описании аудиогида необходимо сделать библиографические ссылки на источники материалов (гиперссылки на публикации в Интернете или указание печатных изданий).

· При размещении в аудиогиде фото и аудио-материалов (музыки) сторонних авторов, необходимо указывать ФИО автора и источник, включая веб-ссылку.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.