Индивидуальная работа с детьми — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальная работа с детьми

2021-06-24 23
Индивидуальная работа с детьми 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Взаимодействие с семьёй

Март 2016

 

Формы взаимодействия с семьёй Содержание работы Дата проведения Ответственный Отметка о выполнении
Коллективные 1. Утренник, посвящённый Дню 8 Марта «Солнечный праздник мам». 2.Консультация для родителей (развитие познавательных способностей у детей) «Маленькие исследователи».     02.03.16   04.03.16 Павлинович А.В Данилова И.К. Скурат О.М.   Павлинович А.В.  
Индивидуальные 1.Консультация для родителей Артёма Я., Миши Д., Ратмира Д. «Учимся правильно говорить в семье». 2.Консультация для родителей Вики Ф.,Саши И., Даши З. «Читаем с малышом». 3.Консультация по запросам родителей «Папа ругает, мама защищает» (ошибки семейного воспитания). 10.03.16     15.03.16   21.03.16 Данилова И.К.     Павлинович А.В.   Данилова И.К. Павлинович А.В.  
Наглядно-информационные 1.Папка-ширма «Пальчиковая гимнастика» 2. Папка-передвижка «Доброе утро!» 3.Стенгазета «Милая, добрая, мама моя». 18.03.16     25.03.16   02.03.16 Павлинович А.В.     Данилова И.К.   Павлинович А.В. Данилова И.К.  

 

 

Физические упражнения и подвижные игры на прогулке

 

Нед. 1 прогулка 2 прогулка

I

Задачи: упражнять в перешагивании через скакалку, перепрыгивании через скакалку, в прыжках на месте с доставанием скакалки руками, перешагивании через разные по величине предметы.

Физические упражнения

1.Перешагивание через скакалку. 2.Перепрыгивание через скакалку. 1.Прыжки на месте с доставанием скакалки руками. 2.Перешагивание через разные по величине предметы.

Подвижные игры

1.«Зима-весна» (с.п.). 2.«Заморожу» (в.п.) 1. «Покатаем куклу на машине» (с.п.). 2. «Мы весёлые ребята» (в.п.).

II

Задачи: упражнять в бросании и ловли мяча вверх двумя руками, прыжках на двух ногах через линию, метании в вертикальную цель, упражнении в равновесии.

Физические упражнения

1.Бросание и ловля мяча вверх двумя руками. 2. Прыжки на двух ногах через линию. 1. Метание в вертикальную цель (мешочек). 2. Упражнение в равновесии.

Подвижные игры

1.«Покатаем куклу на машине»(с.п.). 2.«Мы весёлые ребята» (в.п.). 1. «Самолёты, на площадку» (в.п.). 2. «Чей самолёт дальше улетит (с.п.).

III

Задачи: упражнять в беге в чередовании с ходьбой.

Физические упражнения

1.Игровое упражнение «Паровоз везут детей по брёвнышку». 2.Бег в чередовании с ходьбой. 1. Бег в чередовании с ходьбой. 2.Бег в чередовании с ходьбой.  

Подвижные игры

1.Мой весёлый мяч» (с.п.). 2. «Воробышки и кот» (в.п.). 1. «Поезд» (м.п.). 2. «Мы весёлые ребята» (в.п.).

IV

Задачи: упражнять в ходьбе по скамейке прямо, руки в стороны, в ходьбе боком по скамейке, руки на поясе, ходьбе поскамейке с кубиком в руках, в ходьбе по скамейке, перешагивая кубики.

Физические упражнения

1.Ходьба по скамейке прямо, руки в стороны. 2.Ходьба по скамейке боком, руки на поясе. 1.Ходьба по скамейке с кубиком в руках. 2.Ходьба по скамейке, перешагивая кубики.

Подвижные игры

1. «Поезд» (м.п.). 2. «Мы весёлые ребята» (в.п.). 1. «Лохматый пёс» (в.п.). 2. «Кот и мыши» (с.п.).

 

Специально организованные формы

образовательного процесса

Март 2016

Тема недели: Каникулы

Дата Общение Игровая деятельность Художественная деятельность ППД Трудовая деятельность
Понедельник 21.03 Рассуждение «Расскажи о близких» Цель: развивать умения вступать в разговор со взрослыми и сверстниками. П/игра «Ручейки у озера» Цель: закреплять умение бегать друг за другом, становиться в круг по команде (дети делятся на группы, по сигналу «ручейки» бегут друг за другом, по сигналу «озеро» становятся в круг). Рассматривание иллюстраций на тему: «Весна». Цель: воспитывать интерес к природе весной. Наблюдение за солнцем. Цель: обобщать представления детей о солнце и его влиянии на растения и людей, воспитывать познавательный интерес. Трудовые поручения в уголке природы. Цель: продолжать формировать умения выполнять трудовые поручения, воспитывать трудолюбие.
Вторник 22.03 Беседа «Как сохранить здоровье весной» Цель: развивать умение устанавливать причинно-следственные связи; закрепить способы сохранения и укрепления здоровья. П/игра «День и ночь» Цель: упражнять в умении выполнять движения различного характера, развивать внимание, воспитывать дружелюбие.   Чтение сказки Ш.Перро «Красная шапочка» Цель: вызвать у детей интерес от прочитанной сказки. Опыт «Тонет – плавает» Цель: формировать представление о том, что легкие предметы плавают на поверхности воды, тяжелые – тонут. Самообслуживание. Цель: продолжать учить детей пользоваться навыками самообслуживания.
Среда 23.03 Разговор «Что мы делаем с крошками со стола» Цель: развивать активную речь детей, мышление, вызвать желание заботиться о птицах.   П/игра «Солнышко и дождик» Цель: развивать физические качества, внимание, тренировать в беге в различных направлениях. Чтение стихотворения З.Александровой «Дождик» Цель: вызвать положительные эмоции от стихотворения. Наблюдение за ветром Цель: познакомить детей с природным явлением – ветер; воспитывать интерес к окружающей действительности. Трудовые поручения в уголке природы Цель: развивать интерес в уходе за растениями и обитателями уголка.
Четверг 24.03 Беседа «Кого можно назвать хорошим другом?»  Цель: формировать элементарные представления о дружбе.   *Д/игра «Кто старше?» Цель: развивать умения с помощью картинок устанавливать возрастные и родственные взаимоотношения (старше, младше, маленький, взрослый, пожилой и т.д.). Просмотр любимых мультфильмов Наблюдение за первыми цветами. Цель: развивать наблюдательность, умение видеть красоту, восхищаться ей. *«Мытье игрушек» (совместно с воспитателем) Цель: формировать желание содержать игрушки в чистоте, развивать трудовые умения, воспитывать взаимопомощь.
Пятница 25.03 Проблемная ситуация «Чем пахнет воздух» Цель: закреплять представление о том, что капельки вещества распространяются в воздухе и вместе с ним попадают в нос. Д/игра «Солнечная и пасмурная погода» Цель: формировать умения соотносить деятельность с характером погоды; развивать мышление, произвольное внимание; воспитывать интерес к словесным играм.   Загадывание загадок о весне Цель: развивать интерес к отгадыванию загадок. Опыт «Волшебные пузырьки» Цель: обнаружить воздух в различных предметах (кусочке дерева, земли, глины, губки). Дежурства. Цель: продолжать учить детей выполнять обязанности дежурных по столовой.

 

 

 

Взаимодействие с семьёй

Март 2016

 

Формы взаимодействия с семьёй Содержание работы Дата проведения Ответственный Отметка о выполнении
Коллективные 1. Утренник, посвящённый Дню 8 Марта «Солнечный праздник мам». 2.Консультация для родителей (развитие познавательных способностей у детей) «Маленькие исследователи».     02.03.16   04.03.16 Павлинович А.В Данилова И.К. Скурат О.М.   Павлинович А.В.  
Индивидуальные 1.Консультация для родителей Артёма Я., Миши Д., Ратмира Д. «Учимся правильно говорить в семье». 2.Консультация для родителей Вики Ф.,Саши И., Даши З. «Читаем с малышом». 3.Консультация по запросам родителей «Папа ругает, мама защищает» (ошибки семейного воспитания). 10.03.16     15.03.16   21.03.16 Данилова И.К.     Павлинович А.В.   Данилова И.К. Павлинович А.В.  
Наглядно-информационные 1.Папка-ширма «Пальчиковая гимнастика» 2. Папка-передвижка «Доброе утро!» 3.Стенгазета «Милая, добрая, мама моя». 18.03.16     25.03.16   02.03.16 Павлинович А.В.     Данилова И.К.   Павлинович А.В. Данилова И.К.  

 

 

Индивидуальная работа с детьми

Март 2016

Неделя Содержание работы по образовательным областям Имя ребёнка Учёт
  Развитие речи и культура речевого общения    
1 нед.   2 нед.   3 нед.   4 нед. -Формировать умение пересказывать знакомые стихи, сказки   -Упражнять в согласовании существительных в роде, числе, падеже -Способствовать овладению детьми некоторыми умениями словообразования (у лисы-лисята и т.д.) -Работать над звукопроизношением звуков «Д», «К», «С».    
  Элементарные математические представления    
1 нед.     2 нед.   3 нед.   4 нед. -Упражнять в использовании способов наложения и приложения для определения равенства или неравенства групп предметов -Упражнять в сравнении предметов по параметрам (длине, ширине, высоте) -Упражнять в различении и правильном назывании частей суток (утро, вечер, день, ночь) -Упражнять в группировке и классификации геометрических фигур по одному признаку (цвет, форма, величина)    
  Ребёнок и общество    
1 нед.   2 нед.   3 нед.   4 нед. -Упражнять в понимании ярко выраженных эмоциональных состояний людей по мимике и жестам -Упражнять в сравнении и группировке предметов по назначению и материалу -Формировать обобщающее понятие «семья», называть родителей по имени и отчеству -Формировать представление о некоторых вида труда (помощник воспитателя, врач, повар)    
  Ребёнок и природа    
1 нед. 2 нед. 3 нед. 4 нед. -Упражнять в различении дня и ночи, утра и вечера -Формировать умение осуществлять элементарный уход за растениями (полив, рыхление, посадка) -Упражнять в различении и назывании диких и домашних животных, их детёнышах      
  Искусство    
1 нед. 2 нед.   3 нед.   4 нед. -Формировать умения наклеивать формы, различные по полосе -Упражнять в рисовании прямых и извилистых линий карандашом и красками -Упражнять в конструировании по образцу из строительного материала -Упражнять в раскатывании пластилина прямыми и круговыми движениями    
  Физическая культура    
1 нед. 2 нед. 3 нед 4 нед. - Упражнять в подбрасывании и ловле мяча -Упражнять в ходьбе на пятках -Упражнять в бросании в горизонтальную цель Упражнять в прыжках на двух ногах    

+-справился самостоятельно

+/- совместно с воспитателем

- не справился

 

Физкультминутки

Название № в картотеке
«Кузнечики» 1
«Прогулка под дождём» 5

 

 

Физкультурные паузы между занятиями

Название
9 «Зайка» (картотека)
8 «Часики» (картотека)
1 «Солнечные зайчики» (картотека)

Активный отдых

Дата Название, форма проведения Ответственный
     

Закаливание

 

Обязательные мероприятия
1 Ежедневные оздоровительные прогулки
2 Полоскание полости рта водой комнатной температуры после каждого приёма пищи

Здоровье и личная гигиена

Задачи
1 - Закреплять умения самостоятельно мыть руки и лицо: засучивать рукава, намыливать руки, тщательно смывать мыльную пену, умывать лицо, досуха вытираться полотенцем, под наблюдением взрослого чистить зубы.
2 -Продолжать формировать умения поддерживать внешний вид и испытывать радость от чистой, красивой одежды, аккуратной причёски и, наоборот, отрицательные эмоции от вида грязных рук, одежды, непричёсанных волос.

Культура питания

Задачи
1 -Закрепить умения не разговаривать, не прожевав и не проглотив пищу.
2 -Продолжать формировать умения пользоваться салфеткой, благодарить после еды.

Безопасность жизнедеятельности

Задачи
1 -Закрепить представления о том, что следует пить только чистую воду (бутилированную)
2 -Формировать умения оберегать глаза от травм, переутомления (не трогать их грязными руками, не бросаться песком, использовать по назначению карандаши, рассматривать книги там, где много света.

Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.