Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-06-24 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Взаимодействие с семьёй
Март 2016
Формы взаимодействия с семьёй | Содержание работы | Дата проведения | Ответственный | Отметка о выполнении |
Коллективные | 1. Утренник, посвящённый Дню 8 Марта «Солнечный праздник мам». 2.Консультация для родителей (развитие познавательных способностей у детей) «Маленькие исследователи». | 02.03.16 04.03.16 | Павлинович А.В Данилова И.К. Скурат О.М. Павлинович А.В. | |
Индивидуальные | 1.Консультация для родителей Артёма Я., Миши Д., Ратмира Д. «Учимся правильно говорить в семье». 2.Консультация для родителей Вики Ф.,Саши И., Даши З. «Читаем с малышом». 3.Консультация по запросам родителей «Папа ругает, мама защищает» (ошибки семейного воспитания). | 10.03.16 15.03.16 21.03.16 | Данилова И.К. Павлинович А.В. Данилова И.К. Павлинович А.В. | |
Наглядно-информационные | 1.Папка-ширма «Пальчиковая гимнастика» 2. Папка-передвижка «Доброе утро!» 3.Стенгазета «Милая, добрая, мама моя». | 18.03.16 25.03.16 02.03.16 | Павлинович А.В. Данилова И.К. Павлинович А.В. Данилова И.К. |
Физические упражнения и подвижные игры на прогулке
Нед. | 1 прогулка | 2 прогулка |
I | Задачи: упражнять в перешагивании через скакалку, перепрыгивании через скакалку, в прыжках на месте с доставанием скакалки руками, перешагивании через разные по величине предметы. |
Физические упражнения
Подвижные игры
II
Задачи: упражнять в бросании и ловли мяча вверх двумя руками, прыжках на двух ногах через линию, метании в вертикальную цель, упражнении в равновесии.
Физические упражнения
Подвижные игры
III
Задачи: упражнять в беге в чередовании с ходьбой.
Физические упражнения
Подвижные игры
IV
Задачи: упражнять в ходьбе по скамейке прямо, руки в стороны, в ходьбе боком по скамейке, руки на поясе, ходьбе поскамейке с кубиком в руках, в ходьбе по скамейке, перешагивая кубики.
Физические упражнения
Подвижные игры
Специально организованные формы
образовательного процесса
Март 2016
Тема недели: Каникулы
Дата | Общение | Игровая деятельность | Художественная деятельность | ППД | Трудовая деятельность |
Понедельник 21.03 | Рассуждение «Расскажи о близких» Цель: развивать умения вступать в разговор со взрослыми и сверстниками. | П/игра «Ручейки у озера» Цель: закреплять умение бегать друг за другом, становиться в круг по команде (дети делятся на группы, по сигналу «ручейки» бегут друг за другом, по сигналу «озеро» становятся в круг). | Рассматривание иллюстраций на тему: «Весна». Цель: воспитывать интерес к природе весной. | Наблюдение за солнцем. Цель: обобщать представления детей о солнце и его влиянии на растения и людей, воспитывать познавательный интерес. | Трудовые поручения в уголке природы. Цель: продолжать формировать умения выполнять трудовые поручения, воспитывать трудолюбие. |
Вторник 22.03 | Беседа «Как сохранить здоровье весной» Цель: развивать умение устанавливать причинно-следственные связи; закрепить способы сохранения и укрепления здоровья. | П/игра «День и ночь» Цель: упражнять в умении выполнять движения различного характера, развивать внимание, воспитывать дружелюбие. | Чтение сказки Ш.Перро «Красная шапочка» Цель: вызвать у детей интерес от прочитанной сказки. | Опыт «Тонет – плавает» Цель: формировать представление о том, что легкие предметы плавают на поверхности воды, тяжелые – тонут. | Самообслуживание. Цель: продолжать учить детей пользоваться навыками самообслуживания. |
Среда 23.03 | Разговор «Что мы делаем с крошками со стола» Цель: развивать активную речь детей, мышление, вызвать желание заботиться о птицах. | П/игра «Солнышко и дождик» Цель: развивать физические качества, внимание, тренировать в беге в различных направлениях. | Чтение стихотворения З.Александровой «Дождик» Цель: вызвать положительные эмоции от стихотворения. | Наблюдение за ветром Цель: познакомить детей с природным явлением – ветер; воспитывать интерес к окружающей действительности. | Трудовые поручения в уголке природы Цель: развивать интерес в уходе за растениями и обитателями уголка. |
Четверг 24.03 | Беседа «Кого можно назвать хорошим другом?» Цель: формировать элементарные представления о дружбе. | *Д/игра «Кто старше?» Цель: развивать умения с помощью картинок устанавливать возрастные и родственные взаимоотношения (старше, младше, маленький, взрослый, пожилой и т.д.). | Просмотр любимых мультфильмов | Наблюдение за первыми цветами. Цель: развивать наблюдательность, умение видеть красоту, восхищаться ей. | *«Мытье игрушек» (совместно с воспитателем) Цель: формировать желание содержать игрушки в чистоте, развивать трудовые умения, воспитывать взаимопомощь. |
Пятница 25.03 | Проблемная ситуация «Чем пахнет воздух» Цель: закреплять представление о том, что капельки вещества распространяются в воздухе и вместе с ним попадают в нос. | Д/игра «Солнечная и пасмурная погода» Цель: формировать умения соотносить деятельность с характером погоды; развивать мышление, произвольное внимание; воспитывать интерес к словесным играм. | Загадывание загадок о весне Цель: развивать интерес к отгадыванию загадок. | Опыт «Волшебные пузырьки» Цель: обнаружить воздух в различных предметах (кусочке дерева, земли, глины, губки). | Дежурства. Цель: продолжать учить детей выполнять обязанности дежурных по столовой. |
Взаимодействие с семьёй
Март 2016
Формы взаимодействия с семьёй | Содержание работы | Дата проведения | Ответственный | Отметка о выполнении |
Коллективные | 1. Утренник, посвящённый Дню 8 Марта «Солнечный праздник мам». 2.Консультация для родителей (развитие познавательных способностей у детей) «Маленькие исследователи». | 02.03.16 04.03.16 | Павлинович А.В Данилова И.К. Скурат О.М. Павлинович А.В. | |
Индивидуальные | 1.Консультация для родителей Артёма Я., Миши Д., Ратмира Д. «Учимся правильно говорить в семье». 2.Консультация для родителей Вики Ф.,Саши И., Даши З. «Читаем с малышом». 3.Консультация по запросам родителей «Папа ругает, мама защищает» (ошибки семейного воспитания). | 10.03.16 15.03.16 21.03.16 | Данилова И.К. Павлинович А.В. Данилова И.К. Павлинович А.В. | |
Наглядно-информационные | 1.Папка-ширма «Пальчиковая гимнастика» 2. Папка-передвижка «Доброе утро!» 3.Стенгазета «Милая, добрая, мама моя». | 18.03.16 25.03.16 02.03.16 | Павлинович А.В. Данилова И.К. Павлинович А.В. Данилова И.К. |
Индивидуальная работа с детьми
Март 2016
Неделя | Содержание работы по образовательным областям | Имя ребёнка | Учёт |
Развитие речи и культура речевого общения | |||
1 нед. 2 нед. 3 нед. 4 нед. | -Формировать умение пересказывать знакомые стихи, сказки -Упражнять в согласовании существительных в роде, числе, падеже -Способствовать овладению детьми некоторыми умениями словообразования (у лисы-лисята и т.д.) -Работать над звукопроизношением звуков «Д», «К», «С». | ||
Элементарные математические представления | |||
1 нед. 2 нед. 3 нед. 4 нед. | -Упражнять в использовании способов наложения и приложения для определения равенства или неравенства групп предметов -Упражнять в сравнении предметов по параметрам (длине, ширине, высоте) -Упражнять в различении и правильном назывании частей суток (утро, вечер, день, ночь) -Упражнять в группировке и классификации геометрических фигур по одному признаку (цвет, форма, величина) | ||
Ребёнок и общество | |||
1 нед. 2 нед. 3 нед. 4 нед. | -Упражнять в понимании ярко выраженных эмоциональных состояний людей по мимике и жестам -Упражнять в сравнении и группировке предметов по назначению и материалу -Формировать обобщающее понятие «семья», называть родителей по имени и отчеству -Формировать представление о некоторых вида труда (помощник воспитателя, врач, повар) | ||
Ребёнок и природа | |||
1 нед. 2 нед. 3 нед. 4 нед. | -Упражнять в различении дня и ночи, утра и вечера -Формировать умение осуществлять элементарный уход за растениями (полив, рыхление, посадка) -Упражнять в различении и назывании диких и домашних животных, их детёнышах | ||
Искусство | |||
1 нед. 2 нед. 3 нед. 4 нед. | -Формировать умения наклеивать формы, различные по полосе -Упражнять в рисовании прямых и извилистых линий карандашом и красками -Упражнять в конструировании по образцу из строительного материала -Упражнять в раскатывании пластилина прямыми и круговыми движениями | ||
Физическая культура | |||
1 нед. 2 нед. 3 нед 4 нед. | - Упражнять в подбрасывании и ловле мяча -Упражнять в ходьбе на пятках -Упражнять в бросании в горизонтальную цель Упражнять в прыжках на двух ногах |
+-справился самостоятельно
+/- совместно с воспитателем
- не справился
Физкультминутки
Название | № в картотеке |
«Кузнечики» | 1 |
«Прогулка под дождём» | 5 |
Физкультурные паузы между занятиями
№ | Название |
9 | «Зайка» (картотека) |
8 | «Часики» (картотека) |
1 | «Солнечные зайчики» (картотека) |
Активный отдых
Дата | Название, форма проведения | Ответственный |
Закаливание
№ | Обязательные мероприятия |
1 | Ежедневные оздоровительные прогулки |
2 | Полоскание полости рта водой комнатной температуры после каждого приёма пищи |
Здоровье и личная гигиена
№ | Задачи |
1 | - Закреплять умения самостоятельно мыть руки и лицо: засучивать рукава, намыливать руки, тщательно смывать мыльную пену, умывать лицо, досуха вытираться полотенцем, под наблюдением взрослого чистить зубы. |
2 | -Продолжать формировать умения поддерживать внешний вид и испытывать радость от чистой, красивой одежды, аккуратной причёски и, наоборот, отрицательные эмоции от вида грязных рук, одежды, непричёсанных волос. |
Культура питания
№ | Задачи |
1 | -Закрепить умения не разговаривать, не прожевав и не проглотив пищу. |
2 | -Продолжать формировать умения пользоваться салфеткой, благодарить после еды. |
Безопасность жизнедеятельности
№ | Задачи |
1 | -Закрепить представления о том, что следует пить только чистую воду (бутилированную) |
2 | -Формировать умения оберегать глаза от травм, переутомления (не трогать их грязными руками, не бросаться песком, использовать по назначению карандаши, рассматривать книги там, где много света. |
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!