Круг: заклинаниячародея/волшебника — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Круг: заклинаниячародея/волшебника

2021-06-24 26
Круг: заклинаниячародея/волшебника 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Создание Демиплана, Великое: Как создание демиплана, но крупнее и с более плоскими чертами.

Проклятая Земля: Растений умирают, живые существа заражаются болезнями, или мертвые существа восстают как зомби.

Ледяная Тюрьма, Массовая: Как ледяная тюрьма, но она влияет на 1 существо/1 УЗ

Межпланентый Телепорт: Телепортация на другую планету.

Подавляющее Присутствие: Существа склоняются перед тобой, как будто ты божественен.

Наездник Молнии: Превратись в электричество.

Символ Раздора: Символ приводит к атаке существ.

Символ Уязвимости: Символ дает штрафы.

Превращение Крови В Кислоту: Цель получает кислотный урон каждый раунд, и ее атакующие получают кислотный урон.

Деревянная Фаланга: Создает 1d4 + 2 временных деревянных големов, чтобы сражаться за вас.

 


ЗАКЛИНАНИЯ ПРИЗЫВАТЕЛЯ

КРУГ: ЗАКЛИНАНИЯ ПРИЗЫВАТЕЛЯ

Кислотное Касание: Атака касанием наносит 1d4 кислоты/1 УЗ

Ледяной Кинжал: Мастерский ледяной кинжал наносит +1 холодный урон.

Заражающий Луч: Делает цель дезориентированной.

Вызов Меньшего Монстра: Вызов 1d3 крошечных животных.

 

КРУГ: ЗАКЛИНАНИЯ ПРИЗЫВАТЕЛЯ

Защитная Лента: Силовые ленты защищают от раздавливания.

Восстановление Эйдолона, Низшее: Меньшее восстановление для эйдолона.

Убежище Паутина: Создайте удобное укрытие из паутины.

 

КРУГ: ЗАКЛИНАНИЯ ПРИЗЫВАТЕЛЯ

Агония: Боль побуждает постороннего повиноваться вам.

Контроль Вызванного Существа: Направляйте вызванного монстра так, как будто вы его вызвали.

Сумасшедшие Обезьяны: Призвать рой озорных мартышек

Владелец Марионетки: Как колдовской сосуд, но ограничен прямой видимостью.

Дождь Из Лягушек: Призвать рой ядовитых лягушек.

Восстановление Эйдолона: Восстановление для эйдолона.

 

КРУГ: ЗАКЛИНАНИЯ ПРИЗЫВАТЕЛЯ

Ступор, Массовый: Как ступор, но воздействует на нескольких существ.

Едкий Туман: Как огненный щит, кроме повреждения кислотой.

 

КРУГ: ЗАКЛИНАНИЯ ПРИЗЫВАТЕЛЯ

Вызов Черного Пудинга: Призвать черный пудинг.

Создание Демиплана, Меньшее: Создайте свой собственный план.

Ледяной Кристаллический Телепорт: Цель заморожена, затем телепортируется.

 

КРУГ: ЗАКЛИНАНИЯ ПРИЗЫВАТЕЛЯ

Создание Демиплана: Как меньшее создание демиплана, но крупнее и с плоскими чертами.

Орлиный Выводок: Призвать 1 гигантского орла/3 УЗ

 

 


ЗАКЛИНАНИЯВЕДЬМЫ

КРУГ: ЗАКЛИНАНИЯВЕДЬМЫ

Путаница: Цель получает -20 штраф при следующем броске атаки или проверке.

Разлогающийся Труп: Превратите труп в чистый скелет.

Бредовая Гордость: Цель имеет штрафы к атакам и проверкам, но получает бонус против обольщения и принуждения.

Диагноз Болезни: Обнаружение и опознание заболеваний.

Пронизывающий Крик: Наносит звуковой урон и ступор цели.

Вынужденная Тишина: Цель не может издавать громкие звуки.

Обморожение: Цель получает урон от холода и является утомленной.

Оговорка: Цель не может говорить разумно.

Наговор Опеки: Целель получает +4 к спасброскам против ведьминых наговоров.

Ледяной Кинжал: Мастерский ледяной кинжал наносит +1 холодный урон.

Допрос: Цель отвечает на вопросы или страдает от боли.

Ци Стрела: Стрела наносит урон как ваш мастер кулачного боя.

Заражающий Луч: Делает цель дезориентированной.

Удалить Болезнь: Подавить болезнь, тошноту и состояние дезориентации.

Восстановление Трупа: Скелет зарастает плотью.

Освящение Трупа: Не дать трупу стать нежитью.

Теневое Оружие: Создайте квазиреальное мастерское оружие.

Вызов Меньшего Монстра: Вызов 1d3 крошечных животных.

Не Подготовленный Боец: Цель получает –4 по инициативе, а Реакция спасает.

Вокальное Изменение: Маскировка голоса цели.

Молодость: Цель выглядит моложе.

 

КРУГ: ЗАКЛИНАНИЯВЕДЬМЫ

Кровавый Перевод: Изучите заклинание из крови цели.

Кипящая Кровь: Цели получают урон от огня; орки получают +2 Силы.

Задержка Боли: Игнорировать боль в течение 1 часа/УЗ.

Обезображивающее Касание: Цель становится обезображенной

Призрачная Маскировка: Ты выглядишь как призрак.

Охотничий Туман: Существа являются потрясенными и получают урон Мдр.

Безумная Галлюцинация: Цель принимает наказания за умственные действия.

Основные Преобразования: Сделайте обычный предмет искусно сделанным.

Вызвать Жалость: Противники не могут атаковать жалкое существо.

Гибельный Яд: Цель получает штраф –4 против яда.

Охранная Полутень: Тень защищает цель от Света.

Поделиться Памятью: Поделитесь одной памятью с целью.

Шелк Как Сталь: Используйте шарф в качестве щита или кнута.

Шкурник: Оживите собственную кожу, как будто это отдельное существо.

Кража Голоса: Цель получает квакающий звук.

Символ Зеркала: Символ создает зеркальное отражение.

Неестественная Похоть: Цель вынуждена целовать или ласкать другого.

Непереносимый Холод: Цель поражена сильной простудой.

Убежище Паутина: Создайте удобное укрытие из паутины.

 

КРУГ: ЗАКЛИНАНИЯВЕДЬМЫ

Антропоморфное Животное: Животное становится двуногим.

Пепельный Шторм: Мешает видению и движению.

Гадкий Череп: Череп действует как волшебный рот, слушатели - потрясены.

Бесконечные Глаза: Дополнительные глаза дают всестороннее видение.

Жуткий Жар: Цель получает порчу.

Высыпание Прыщей: Кислотные фурункулы разрываются, когда на вас нападают.

Ужасная Деформация: Цель получает урон Лвк и Кон.

Кричащая Агония: Кричащая боль ограничивает действия цели.

Ци Пиявка: Добавляйте в свой запас энергии ци, когда вы наносите критический удар.

Отвратительная Вуаль: Тошнота и / или слабость слабых существ.

Владелец Марионетки: Как колдовской сосуд, но ограничен прямой видимостью.

Дождь Из Лягушек: Призвать рой ядовитых лягушек.

Безрассудная Страсть: Цель вынуждена оставаться рядом с предметом страсти.

Пески Времени: Цель временно стареет.

Плевок Венома: Плевать ослепляющий черный гадючий яд.

Душащие Волосы: Ваши волосы оживают и захватывают.

Чистейшая Ненависть: Цель вынуждена избегать другого существа.

Форма Вредителей I: Примите форму и некоторые из способностей малого или среднего вредителей.

Видение Ада: Призрачный адский пейзаж делает существ потрясенными.

Свидетель: Посмотрите глазами и ушами цели.

 

КРУГ: ЗАКЛИНАНИЯВЕДЬМЫ

Сопротивляемость Возрасту, Низшая: Проигнорируйте штрафы среднего возраста.

Плащь Из Ос: Рой ос защищает или несет вас.

Проклятие Магического Отрицания: Цель получает отрицательную порчу.

Ступор, Массовый: Как ступор, но воздействует на нескольких существ.

Ложная Жизнь, Великая: Получите 2d10 временных HP + 1/УЗ.

Слияние С Фамильяром: Слияние со своим фамильяром.

Заражение Мясными Червями: Черви наносят урон HP и Лвк.

Наездник Волн: Цель может дышать водой и плавать.

Шаг Теней: Телепортация от одной тени к другой.

Символ Излечения: Срабатывает для лечения живых существ.

Символ Откровения: Триггерный символ раскрывает Иллюзии.

Символ Замедления: Вызванные Бегунe замедления существ.

Касание Слизи: Касание заражает цель зеленой слизью.

Форма Вредителей Ii: Как форма вредителей, но крошечная или крупная.

Вулканический Шторм: Горячие камни наносят 5d6 урона.

 

КРУГ: ЗАКЛИНАНИЯВЕДЬМЫ

Болезнь, Высшая: Заразить субъект магической болезнью.

Проклятие, Высшее: Как проклятие, но сложнее удалить.

Проклятие Омерзения: Цель дезориентируется при взгляде на обьект.

Носитель Чумы: Атаки цели несут грязную лихорадку.

Обеспечение Объекта: Обладают и оживляют один объект.

Самолюбование: Цель отвлекается, любуясь собой.

Символ Откровения: Триггерный символ раскрывает Иллюзии.

 

КРУГ: ЗАКЛИНАНИЯВЕДЬМЫ

Сопротивляемость Возрасту: Проигнорируйте штрафы от старости.

Эпидемия: заразить субъекта заразной болезнью.

Ледяной Кристаллический Телепорт: Цель заморожена, затем телепортируется.

Чумной Шторм: Облака заражают существ болезнью.

Символ Запечатывания: Создать триггерную силовую стену.

Мстительный Произвол: Цель вынуждена уничтожить одного врага.

 

КРУГ: ЗАКЛИНАНИЯВЕДЬМЫ

Сопротивляемость Возрасту, Высшая: Проигнорируйте любые штрафы от почтенного возраста.

Создание Демиплана, Меньшее: Создайте свой собственный план.

Ледяное Тело: Ваше тело становится живым льдом.

Лунная Вуаль: Лунный свет чтобы ликантропия вступила в силу.

Чистый Ветер: Ветры блокируют видение и наносят 3d6 урона.

Временное Воскрешение: Оживите существо на 24 часа, после чего оно снова умрет.

Волны Экстаза: Удовольствие шокирует и ошеломляет существ.

 

КРУГ: ЗАКЛИНАНИЯВЕДЬМЫ

Создание Демиплана: Как меньшее создание демиплана, но крупнее и с плоскими чертами.

Помни Неудачи: Целью является постоянно потрясенной и дезориентированной, и может получить порча.

 

КРУГ: ЗАКЛИНАНИЯВЕДЬМЫ

Создание Демиплана, Великое: Как создание демиплана, но крупнее и с более плоскими чертами.

Проклятая Земля: Растений умирают, живые существа заражаются болезнями, или мертвые существа восстают как зомби.

Символ Раздора: Символ приводит к атаке существ.

Символ Уязвимости: Символ дает штрафы.

Полярная Ночь: Холодная тьма парализует и наносит урон.

 

 


СПИСОК ЗАКЛИНАНИЙ

Следующие заклинания представлены в алфавитном порядке, за исключением тех, чьи имена начинаются с «высший», «низший» или «массовый». Эти заклинания располагаются в алфавитном порядке после второго слова их названия заклинания. Если не указано иное или «низший» вариант одного и того же заклинания, все заклинания, на которые есть ссылки в описании заклинания (например, «это заклинание функционирует как ступор»), взяты из CoreRulebook.

 

АГОНИЯ (AGONIZE)

Школа: разрушение [зло, боль]

Круг: жрец 3, чародей/волшебник 4, призыватель 3

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж

Дистанция: близкая (25 футов + 5 футов/2 УЗ)

Цель: одно воплощенное потустороннее существо или элементал (см. текст)

Длит.: 1 раунд

Испытание: Стойкости отменяет

Устойчивость к магии: да

Вы поражаете существо, которое вы вызвали с помощью заклинания потусторонний союзник (или подобного заклинания) с помощью заклинаний свирепой энергии. Эти грязные энергии причиняют ужасную боль волшебному существу, мучая его, чтобы сделать его более податливым к вашей воле. Выбранное существо должно пройтииспытание Стойкости или получить штраф -1 за каждые 2 уровня, которыми вы обладаете (максимум –10), на все испытания и проверки, сделанные против вас в течение следующего часа. Кроме того, существа, которые требуют оплаты за свои услуги, уменьшают оплату на 20% за каждые 4 уровня, которыми вы обладаете (максимальное снижение 60%). Однако существа, замученные этим заклинанием, быстро начинают обижаться на вас, делая их более склонными пытаться извращать ваши приказы в злых целях или пытаться искать возмездие после их освобождения. Это заклинание не имеет Эффекта: на существах, которые неуязвимы для несмертельного урона.

 

АЛЛЕГРО (ALLEGRO)

Школа: превращение

Круг: бард 2

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С

Дистанция: персонально

Цель: вы

Длит.: 1 раунд/1 УЗ(П) или пока не сработает

Это заклинание позволяет вам действовать быстрее, поддерживая выступление барда. Вы должны уже поддерживать выступление барда, прежде чем вы сможете разыграть Аллегро. Вы получаете преимущества заклинания ускорения до тех пор, пока вы поддерживаете это выступление барда. Если вы прекращаете поддерживать выступление барда или оно прерывается, длительность этого заклинания заканчивается. В качестве прерывающего действия, в то время как вы поддерживаете выступление барда, вы можете отклонить аллегро, чтобы перебросить Реакцию или выполнить проверку основанного на Ловкости навыка. Вы должны выбрать повторение до того, как станет известен исходный бросок. Вы должны взять результат переброса, даже если он хуже, чем исходный бросок. Аллегро отменяет и рассеивает замедление.

 

АНАТОМИЯНЕЖИТИI (UNDEADANATOMYI)

Школа: превращение (полиморф)

Круг: алхимик 3, маг 3, чародей/волшебник 3

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж, Р (кусок существа, чью форму вы планируете принять)

Дистанция: персонально

Цель: вы

Длит.: 1 мин./1 УЗ(П)

Когда вы разыгрываете это заклинание, вы можете принять форму любого небольшого или среднего телесного существа типа нежить, которое должно иметь неопределенную гуманоидную форму (например, упырь, скелет или зомби). Вы получаете атаку укуса (1d6 для средних форм, 1d4 для небольших форм), две атаки когтями или удара (1d6 для средних форм, 1d4 для небольших форм) и ночное зрение 60 футов. Если форма, которую вы предполагаете, обладает какой-либо из следующих способностей, вы получаете перечисленную способность: лазание 30 футов, полет 30 футов (плавание), плавание 30 футов, сумеречное зрение, и нюх.

В этой форме вы рассматриваетесь, как нежить (например, с обнаружением нежити, но не с магией, которая раскрывает вашу истинную форму, например, истинное зрение), и рассматриваются как нежить для целей направленной энергии, лечащих заклинаний и наносящих раны, но не для других эффектов, которые конкретно или по-разному реагируют на нежить (например, палящий свет).

Небольшая нежить: Если вы принимаете форму небольшой нежити, вы получаете бонус +2 к своей Ловкости и +1 бонус естественной брони.

Средняя нежить: Если вы принимаете форму средней нежити, вы получаете бонус +2 к вашейсила и +2 бонус естественной брони.

 

АНАТОМИЯ НЕЖИТИ II (UNDEADANATOMYII)

Школа: превращение (полиморф)

Круг: алхимик 5, маг 5, чародей/волшебник 5

Это заклинание действует как анатомия нежити I, за исключением того, что оно также позволяет вам принять форму маленькой или крупной нежити. Если форма, которую вы предполагаете, обладает какой-либо из следующих способностей, вы получаете перечисленные способности: лазание 60 футов, полет 60 футов, плавание 60 футов, ночное зрение 60 футов, сумеречное зрение, кровопийца, СУ 5/дробящего урона, нюх, заморозить, захват, имитация, наскок, бестеневой, имитация звуков, и сбивание с ног.

В этой форме вы получаете +4 бонус на спасброски против эффектов, влияющих на разум, болезнь, яд, сон и шокирующий. Если форма имеет уязвимость для атаки (например, солнечного света), вы получаете эту уязвимость.

Маленькая нежить: Если вы принимаете форму маленькой нежити, вы получаете +4 бонус размера к вашей Ловкости, -2 штраф к Силе и +1 бонус естественной брони.

Крупная нежить: Если вы принимаете форму большой нежити, вы получаете бонус +4 к Силе, -2 штраф к Ловкости и +4 бонус естественной брони.

 

 

АНАТОМИЯ НЕЖИТИ III (UNDEADANATOMYIII)

Школа: превращение (полиморф)

Круг: алхимик 6, маг 6, чародей/волшебник 6

Это заклинание действует как анатомия нежити II, за исключением того, что оно также позволяет вам принять форму миниатюрной или огромной нежити. Если у формы, которую вы предполагаете, есть какая-либо из следующих способностей, вы получаете перечисленные ниже способности: рытье 30 футов, лазание 90 футов, полет 90 футов (плавание), плавание 90 футов, круговой обзорлепое чувство 30 футов, ночное зрение 60 футов, сумеречное зрение, нюх, сжатие, болезнь, СУ 5/-, ужас ауры, захват, реактивное движение, природная хитрость, подавляющее, яд, наскок, полосовое, затаптывание, сбивание с ног, противоестественная аура, и паутина.

Если существо обладает иммунитетом или сопротивляемостью к любым типам энергии, вы получаете сопротивляемость 20 к этим типам энергии. Если у существа есть уязвимость к типу энергии, вы получаете эту уязвимость. В этой форме вы получаете +8 бонус на спасброски против эффектов разум, болезнь, яд, сон и шокирующий. Если форма имеет уязвимость для атаки (например, солнечного света), вы получаете эту уязвимость.

Миниатюрная нежить: Если вы принимаете форму миниатюрная нежить, вы получаете бонус +6 к вашей Ловкости, штраф -4 к вашей Сила и +1 бонус естественной брони.

Огромная нежить: Если вы принимаете форму огромная нежить, вы получаете бонус +6 к Силе, штраф -4 к Ловкости и +6 бонус естественной брони.

 

АНАТОМИЯ НЕЖИТИ IV (UNDEADANATOMYIV)

Школа: превращение (полиморф)

Круг: чародей/волшебник 8

Длит.: 1 мин./1 УЗ(П) (см. текст)

Это заклинание действует как анатомия нежити III, за исключением того, что позволяет вам использовать больше способностей. Если форма, которую вы предполагаете, обладает какой-либо из следующих способностей, вы получаете перечисленные способности: рытье 60 футов, лазание 90 футов, полет 120 футов, плавание 120 футов, слепое чувство 60 футов, ночное зрение 90 футов, случай жизни 60 футов, сумеречное зрение, нюх, чувство вибрации яд, наскок, полосование, раздирание, рев, шипы, затаптывание, сбивание с ног, и паутина.

Если форма существа - бестелесная, длительность заклинания указывается в раундах на УЗ вместо минут на УЗ, а ваши атаки укусом и когтями (или ударом) являются атаками бестелесным касанием. Если существо обладает иммунитетом или сопротивляемостью к любым типам энергии, вы получаете сопротивляемость 30 к этим типам энергии. Если у существа есть уязвимость к типу энергии, вы получаете эту уязвимость. В этой форме вы получаете +8 бонус на испытанияпротив эффектов, влияющих на разум, болезнь, яд, сон и шок. Если форма имеет уязвимость для атаки (например, солнечного света), вы получаете эту уязвимость.

Маленькая нежить: Если вы принимаете форму маленькой нежити, вы получаете -2 штраф к Силе, бонус +8 к вашей Ловкости и +3 бонус естественной брони.

Крупная нежить: Если вы принимаете форму Большой нежити, вы получаете бонус +6 к Силе, штраф -2 к Ловкости, бонус +2 к Выносливости и +6 бонус естественной брони.

 

АНТРОПОМОРФНОЕ ЖИВОТНОЕ (ANTHROPOMORPHICANIMAL)

Школа: превращение (полиморф)

Круг: друид 3, чародей/волшебник 3, ведьма 3

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж, Р (кость большого пальца гуманоида)

Дистанция: касание

Цель: животное (которого коснулись)

Длит.: 1 час/1 УЗ

Испытание: Стойкости отменяет

Устойчивостькмагии: да

Вы превращаете животного которого коснулись в двуногий гибрид своей первоначальной формы с гуманоидной формой, подобно тому, как гибридная форма ликантропа представляет собой смесь гуманоидной и животной форм. Размер, тип и характеристики животного не меняются. Он теряет свои естественные атаки, за исключением укуса (если он был один как животное), всех видов передвижения, кроме его обычной скорости хождения по земли, и специальных атак, которые полагаются на его естественные атаки. Одна пара его конечностей способна манипулировать объектами и оружием так же, как это делают человеческие руки; у животных без конечностей, подобных змеям, временно отрастает пару рук. Интеллект существа увеличивается до 3, и оно получает способность говорить на одном языке, который вы знаете. Животное не считается опытным в любом оружии. Оно может атаковать как мастер кулачного боя, нанося урон существу его размера (если только у него нет атаки укуса, которая является естественной атакой).

Антропоморфное животное может быть сделано постоянным с помощью заклинания постоянства, наложенного заклинателем 11-го УЗ или выше, за 7500 зм.

 

АСТРАЛЬНАЯПРОЕКЦИЯ, НИЗШАЯ (ASTRALPROJECTION,LESSER)

Школа: некромантия

Круг: жрец 5, чародей/волшебник 5

Это заклинание действует как астральная проекция, за исключением того, что вы не можете покинуть Астральный План и исследовать другие планы (хотя вы все еще можете вернуться на план, на котором вы были, когда вы читали это заклинание).

 

АТАВИЗМ (ATAVISM)

Школа: превращение

Круг: друид 4

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж

Дистанция: близкая (25 футов + 5 футов/2 УЗ)

Цель: одно животное

Длит.: 1 мин./1 УЗ

Испытание: Стойкости отменяет

Устойчивость к магии: да

Выявив первородное происхождение животного, вы пробуждение в нем дикиемеханизмы. Животное сразу же получает продвинутое существо по простому шаблону. Оно получает бонус +2 ко всем броскам, включая броски урона и СЛ специальных способностей, бонус +4 к КБ и ЗБМ и +2 пункта здоровья за КЗ. Первичные инстинкты животного действуют в течение Длительности этого заклинания - если животное знает приемы, предоставляемые умением Дрессировка, оно теряет доступ ко всем этим приемам, кроме «атаки». Это заклинание не имеет эффекта на животных, которые уже имеют продвинутый шаблон существ.

 

АТАВИЗМ, МАССОВЫЙ (ATAVISM, MASS)

Школа: превращение

Круг: друид 8

Цель: одноживотное/1 УЗ, два из которых могут быть более 30 футов друг от друга

Это заклинание действует как атавизм, за исключением того, что оно затрагивает нескольких существ.

АУРА АРХОНА (ARCHON'SAURA)

Школа: разрушение [добро, принципиальность]

Круг: жрец 3, паладин 3

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж

Дистанция: 20 футов

Область: 20-футов радиус с центром на вас

Длит.: 1 мин./1 УЗ

Испытание: Воли отменяет

Устойчивостькмагии: да

Вы получаете мощную ауру, похожую на ауру угрозы архона. Любое враждебное существо в радиусе 20 футов от вас должно пройти испытанияВоли, чтобы противостоять эффектам этой ауры. Если существо терпит неудачу, оно получает штраф -2 к броскам атаки и испытаниям, и классу брони в течение длительности этого заклинания или до тех пор, пока оно не ударит вас успешно атакой. Существо, которое сопротивлялось или сломало Эффект: больше не может быть затронуто этим конкретным использованием ауры архонта.

 

АУРАРОКА (AURAOF DOOM)

Школа: некромантия [эмоция, ужас, разум]

Круг: жрец 4

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж, Р/СФ (костяная мука)

Дистанция: персонально

Область: эманация радиусом 20 футов, с центром на вас

Длит.: 10 мин./1 УЗ

Испытание: Воли отменяет

Устойчивостькмагии: да

Вы излучаете почти ощутимую ауру ужаса. Все не союзники в области этого заклинания или те, которые позже входят в область, должны сделать пройти испытание Воли, чтобы не стать потрясенным. Успешное испытание подавляет эффект. Существа, которые покидают область и возвращаются, должны снова пройтииспытание, чтобы избежать влияния эффекта.

 

БАРД ТЕНИ (SHADOWBARD)

Школа: иллюзия (тень) [тень]

Круг: бард 5

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж, Р

Дистанция: близкая (25 футов + 5 футов/2 УЗ)

Эффект: призрачный певец

Длит.: 1 раунд/1 УЗ(П)

Испытание: нет

Устойчивость к магии: нет

Вы вызываете в воображении квазиреального фантомного певца, который виден как изменчивая, теневая копия себя. Певец следует за вами автоматически, двигаясь как вы, даже если вы телепортируетесь. Певец не может быть поврежден, но может быть развеян. Когда появляется бард тени, он сразу же начинает выступление барда по вашему выбору - у него есть доступ ко всем выступлениям барда, которые вы умеете. Он продолжает это выступление барда до тех пор, пока вы не измените его как действие перемещения в заставляя перейти к другому выступлению. Раунды, потраченные бардом тени на создание выступления, не уменьшают количество раундов, вы можете использовать свое собственное выступление барда, и нельзя использовать выступление теневого барда для активации заклинаний, требующих, чтобы вы начали или прекратили выступление барда.

 

БАРСУЧЬЯ СВОБОДА (BADGER'SFEROCITY)

Школа: превращение

Круг: жрец 3, друид 3, следопыт 2, чародей/волшебник 2

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж

Дистанция: близкая (25 футов + 5 футов/2 УЗ)

Цель: одно оружие/3 УЗ

Длит.: концентрация

Испытание: Воли отменяет (безвредно);

Устойчивость к магии: да (безвредно)

По функции этозаклинание похоже на острое лезвие, но влияет на несколько видов оружия и требует вашей концентрации. Вы выбираете оружие, которое будет затронуто, и может воздействовать только на одно оружие у существа. Если оружие существа покидает радиус действия заклинания, заклинание заканчивается для этого оружия.

 

БЕЗМЯТЕЖНОСТЬ (SERENITY)

Школа: очарование (принуждение) [эмоция, разум]

Круг: бард 4, жрец 5, чародей/волшебник 6

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж

Дистанция: средняя (100 футов + 10 футов/1 УЗ)

Цели: одно существо/1 УЗ, два из которых не могут быть на расстоянии более 30 футов

Длит.: 1 раунд/1 УЗ

Испытание: Воли отменяет

Устойчивостькмагии: да

Вы наполняете умы целей чувством спокойствия. Те, кто пытается совершить насилие, испытывают ужасную боль и получают 3d6 пунктов несмертельного урона каждый раунд, когда они пытаются ранить другое существо. В случае нападения пострадавшие могут защищаться и участвовать в бою, используя Защитную Стойку, сражаясь в обороне или совершая защитные действия, не вызывая несмертельного урона заклинания.

 

БЕЗРАССУДНАЯ СТРАСТЬ (RECKLESSINFATUATION)

Школа: очарование (принуждение) [эмоция, разум]

Круг: бард 2, чародей/волшебник 3, ведьма 3

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж

Дистанция: близкая (25 футов + 5 футов/2 УЗ)

Цель: одно существо

Длит.: 1 день/1 УЗ

Испытание: Воли отменяет;

Устойчивость к магии: да

Вы наполняете свою цель чувствами сильного увлечения конкретным человеком, известным этой цели. Во время сотворения вы определяете одно существо как центр желания цели. После этого цель делает все возможное, чтобы оставаться в пределах 30 футов от объекта своего желания. Если цель выходит за пределы этого диапазона, она получает условие ошеломления, пока она снова не окажется вблизи фокуса своего желания. Если пребывание в пределах 30 футов от фокуса своей привязанности поставит цель в явную физическую опасность, цель может попытаться сделать второй спасбросок, чтобы сломать эффект заклинания.

Безрассудная страсть противостоит чистейшейненависти.

 

БЕЗУМНАЯГАЛЛЮЦИНАЦИЯ (MADHALLUCINATION)

Школа: иллюзия (фантазм)

Круг: бард 2, чародей/волшебник 2, ведьма 2

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж

Дистанция: близкая (20 футов)

Цель: одно гуманоидное существо

Длит.: 5 минут/1 УЗ(максимум 1 час)

Испытание: Воли отменяет;

Устойчивость к магии: да

Это заклинание вызывает галлюциногенную реальность в уме вашей цели. Поверхности, кажется, плавают, а движение постоянно отвлекает взгляд. Цель получает -2 штраф испытанияВоли, проверки уровня заклинателя, проверки умения на основе интеллекта и проверки умения на основе мудрости.

 

БЕСКОНЕЧНЫЕ ГЛАЗА (COUNTLESSEYES)

Школа: превращение

Круг: алхимик 3, инквизитор 3, чародей/волшебник 3, ведьма 3

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж

Дистанция: касание

Цель: существо (которого коснулись)

Длит.: 1 час/1 УЗ

Испытание: Воли отменяет (безвредно);

Устойчивость к магии: да (безвредно)

У цели прорастает дополнительные глаза по всему телу, в том числе на затылке. Он получает всестороннее видение (Бестиарий 2 294) и не может быть взят в тиски.

 

БЛАГОСЛОВЕНИЕКРОВИ (BLESSINGOFTHEMOLE)

Школа: превращение

Круг: жрец 3, инквизитор 3, паладин 3, следопыт 3

Время сотворения: 1 раунд

Компоненты: С, Ж

Дистанция: близкая (25 футов + 5 футов/2 УЗ)

Область: одно существо/1 УЗ

Длит.: 1 мин./1 УЗ

Испытание: нет (безвредно);

Устойчивость к магии: да (безвредно)

Цель получает ночное зрение 30 футов и +2 бонус мастерства на проверки Скрытности.

 

БОЖЕСТВЕННЫЙ КОШЕЛЕК (DIVINEPURSUIT)

Школа: превращение

Круг: инквизитор 5

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж

Дистанция: персонально

Цель: вы

Длит.: 1 мин./1 УЗ; см. текст

Выберите одно существо в пределах 60 футов, которое вы повредили. Если у этого существа скорость рытья, лазания, полета или плавания, вы получаете эту форму движения на время действия заклинания с той же скоростью и маневренностью, что и у выбранного существа. Если это дает вам рытье или плавание, вы можете дышать, под землей или плавая. Если существо отходит от вас на 1000 футов или более, заклинание заканчивается. Если существо имеет более одного из этих типов движения, вы выбираете один из типов, доступных для существа.

 

БОЛЕЗНЬ, ВЫСШАЯ (CONTAGION, GREATER)

Школа: некромантия [болезнь, зло]

Круг: жрец 5, друид 5, чародей/волшебник 6, ведьма 5

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж

Дистанция: близкая (25 футов + 5 футов/2 УЗ)

Цель: одно живое существо

Длит.: мгновенное

Испытание: Стойкости отменяет

Устойчивость к магии: нет

Это заклинание функционирует как болезнь, за исключением того, что жертва не может преодолеть болезнь без магии - выполнение необходимого количества спасений не излечивает его. СЛ для устранения болезни магией равна спасению СЛ + 5.

 

БОРОДАВОЧНЫЙ СКАКУН (WARTRAINMOUNT)

Школа: очарование (принуждение) [разум]

Круг: антипаладин 1, бард 2, друид 2, инквизитор 1, паладин 1, следопыт 1

Время сотворения: 1 минута

Компоненты: С, Ж, Р (образец черной ткани)

Дистанция: близкая (25 футов + 5 футов/2 УЗ)

Цель: одно равнодушное или дружелюбное животное

Длит.: 1 час/1 УЗ

Испытание: нет

Устойчивость к магии: да

Вы прививаете цели животному боевую тренировку общего назначения (см. Навык Дрессировка, Базовое руководство 98). Это заменяет предыдущее обучение животного и любые трюки, которые оно знает. Когда заклинание заканчивается, животное возвращается к своей предыдущей цели и известным приемам.

 

БРЕДОВАЯ ГОРДОСТЬ (DELUSIONALPRIDE)

Школа: очарование (принуждение) [эмоция, разум]

Круг: бард 1, чародей/волшебник 1, ведьма 1

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж

Дистанция: близкая (25 футов + 5 футов/2 УЗ)

Цель: одно существо

Длит.: 1 минута

Испытание: Воли отменяет;

Устойчивость к магии: да

Цель настолько отвлекается из-за чрезмерного ощущения своей ценности, что получает -2 штраф за атаки и проверки навыков. Однако это чувство также дает цели +2 бонус боевого духа на испытания против эффектов обольщения и принуждения.

 

БУРЕНИЕ (BURROW)

Школа: превращение

Круг: алхимик 3, друид 3, следопыт 3, чародей/волшебник 3

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж

Дистанция: касание

Цель: существо (которого коснулись)

Длит.: 1 мин./1 УЗ

Испытание: Воли отменяет (безвредно);

Устойчивость к магии: да (безвредно)

Субъект может прятаться под землю на скорости 15 футов (или 10 футов, если он носит среднюю или тяжелую броню, или если он несет среднюю или тяжелую нагрузку) через песок, рыхлую почву или гравий, или на скорости 5 футов через камень, Использование бурения требует только такой же концентрации, как и ходьба, поэтому субъект может атаковать или читать заклинания как обычно. Забурившийся не может атаковать или бегать Свободный материал разрушается за целью 1 раунд после того, как он покидает область. Это заклинание не дает дышать под землей, поэтому, проходя сквозь сыпучий материал, существо должно задерживать дыхание и совершать только короткие переходы, иначе оно может задохнуться.

 

БЫСТРЫЙ РЕМОНТ (RAPID REPAIR)

Школа: превращение

Круг: жрец 5, чародей/волшебник 5

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж, СФ

Дистанция: касание

Цель: конструкция (которой коснулись)

Длит.: 1 раунд/1 УЗ

Испытание: Стойкость отменяет (безвредно);

Устойчивость к магии: да (безвредно)

Выбранные конструкции получают быстрое лечение 5. Это не складывается с быстрым лечением, которое уже есть у конструкций. Быстрое лечение не имеет эффекта у конструкций, которые были доведены до 0 пунктов здоровья или уничтожены.

 

ВЗРЫВКРАПИВЫ (BURSTOFNETTLES)

Школа: воплощение [кислота]

Круг: друид 3

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж

Дистанция: близкая (25 футов + 5 футов/2 УЗ)

Область: 10-футовый радиус взрыва

Длит.: мгновенное

Испытание: Реакции ½ урона;

Устойчивость к магии: да

Вы выпускаете взрыв колючей крапивы, наполненной кислотой. Существа, во взрыве, получают 3d6 единиц урона плюс 1d6 пунктов кислотного урона в следующем раунде. Те, которые спасают, получают половину урон


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.262 с.