День рождения с вредной лисичкой — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

День рождения с вредной лисичкой

2021-06-24 19
День рождения с вредной лисичкой 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кукольный спектакль «Катя и Лиса»

 

Аниматоры: Фея дня рождения, Лисичка, Заяц (роль Зайца может исполнить ребёнок).

Звучит музыка, в комнату входит Фея с какими-то записями в руке.

 

ФЕЯ: Здравствуйте, здравствуйте! Я ничего не перепутала? Я правильно прилетела? Это детский сад «………»? (или можно спросить это дом номер… по улице…?) Ну, тогда всё правильно… А то я так волновалась, так волновалась, что не успею…

Ой, а я же вам не представилась! Я – Фея дня рождения. Что, вы думали, такой не бывает? Бывает-бывает! Я всегда прилетаю из сказочной страны, чтобы поздравить с днём рождения хороших девочек. Вот и у вас тут сегодня, я знаю, есть именинница, так ведь? А где же она? Я ей подарки привезла…

 

Входит Лиса с большущим мешком, усаживается на стул посередине зала.

 

ЛИСА: А вот она я!

 

ФЕЯ: Ой, подожди-подожди… (смотрит в бумагах) А ты кто такая? Здесь написано, что сегодня день рождения у ……

 

ЛИСА (перебивает): У Лисы Алисы! Я и есть Лиса Алиса, очень знаменитая, между прочим!

 

ФЕЯ: И чем же ты знаменита?

 

ЛИСА: Ты что, Фея, сказку про Буратино никогда не слышала? Там про меня много написано… Давай свои подарки!

 

ФЕЯ: Ну, тогда эти подарки точно не для тебя…

 

ЛИСА: Почему это?

 

ФЕЯ: Как почему? Потому что лиса Алиса в сказке про Буратино была вредная-вредная, Буратино обижала… А у меня тут написано «поздравить хорошую девочку»… стоп, ДЕВОЧКУ! Но ты разве девочка?

 

ЛИСА: А кто же, мальчик что ли?

 

ФЕЯ: Нет, ты – лисичка, а девочки и мальчики – вот сидят! 

 

ЛИСА: Нет-нет, ты меня не путай, подарок точно мне!

 

ФЕЯ: Подожди, я внимательно прочитаю, что тут мне в поручении написали…. Поздравить с днём рождения хорошую девочку... (имя именинницы) Так ты же не... (имя именинницы)!

 

ЛИСА: Ну, раз я тебе не нравлюсь, сама свою именинницу ищи…

 

ФЕЯ: Вот и найду!

Раз-два-три-четыре-пять,

Нужно праздник начинать,

Посему мы начинаем

Именинницу искать!

Ну-ка, ты нам покажись,

С нами в танце покружись!

 

(Именинница выходит, фея задаёт ей вопросы вроде "Тебя зовут Маша?", "Тебе сегодня исполнилось 4 года?", "Ты хорошая девочка?")

 

ФЕЯ: Отмечать нам праздник нужно

Прямо с раннего утра,

Крикнем радостно и дружно:

С днём рождения, УРА!

 

(все дети кричат "УРА!")

 

ЛИСА: Какое-то «Ура» у вас слабенькое…

 

(Фея побуждает детей кричать "Ура" раза три, чтобы вышло дружно.)

 

ЛИСА: Да-а-а, весело тут у вас. Пожалуй, я у вас тут останусь…

 

ФЕЯ: Ты мешать нам не будешь?

 

ЛИСА: Нет, я сама сяду на лавочку, хвостик – под лавочку…

 

ФЕЯ: Ну тогда, конечно, оставайся, нам вместе отмечать день рождения... (имя именинницы), нам с тобой веселее будет. А скажи, ты Зайчика не видела?

 

ЛИСА: Какого Зайчика?

 

ФЕЯ: Да я вместе с Зайчиком на день рождения к … спешила, а Зайчик по пути потерялся. Ребята, вы не видели Зайчика?

 

(Фея провоцирует поиск под стульями, тут слышится задавленный писк)

 

ФЕЯ: Что это?

 

ЛИСА: Где? Ничего не слышу! (тихий крик «помогите!»)

 

ФЕЯ: Ну вот, опять!

 

ЛИСА: Не слышу!

 

ФЕЯ: Ребята, вы слышите, что кто-то на помощь зовёт?!

 

ЛИСА: Вам показалось!

 

ФЕЯ: Не показалось!

 

ЛИСА: Показалось! (опять крик)

 

ФЕЯ: Ну вот, опять (приближается к мешку, который активно закрывает Лиса) А что в этом мешке?  

 

ЛИСА: Ну, всякие тряпочки, мусор, старая одежда – я выкидывать несу!

 

ФЕЯ: Что-то мне кажется, что ты обманываешь! Ну-ка, открывай!

 

Лиса пытается не дать открыть, Фея всё же открывает, а там Зайчик.

 

ФЕЯ: Таааак! Это что же за безобразие, Лиса! Ты зачем Зайчика в мешок посадила?

 

ЛИСА: Я? Зайчика посадила в мешок? Не было такого! Он, наверное, сам туда запрыгнул! А я шла, шла, да и нашла мешок. Вот, думаю, новый мешок, в хозяйстве сгодится, вот я его и взяла с собой!

 

ЗАЯЦ: Врёт она всё! Не верьте ей! Торопился я на день рождения к... во-о-от с таким подарком. А лиса меня поймала, в мешок посадила и домой к себе потащила. Знаю я её, съесть меня хотела! А теперь врёт!

 

ЛИСА: Ну вот, опять лисица у него во всём виновата, лисица опять, значит, врунья, а ты такой беленький, пушистенький и хорошенький! Ты сам врун!

 

ЗАЯЦ: Ккккак это я врун! Я не врун!

 

ЛИСА: Да, не врун, говоришь, а где твой подарок для...? Сам говоришь (передразнивает) «на день рождения спешил, подарок нёс»… и где твой подарок?

 

ЗАЯЦ: Ой… а где же подарок? Я нёс воот такой кочан капусты. Во-о-от такой... (оглядывается, всовывается в мешок, огорчённо разводит лапками). Там нет? (бежит посмотреть в одну сторону) А там? (бежит в другую сторону) А в мешке? (заглядывает в мешок) Наверное, его Лиса украла.

 

ЛИСА: Я? Капусту украла? Да в своём уме ли ты, Заяц! Я капусту не ем!

 

ЗАЯЦ: Украла!

 

ЛИСА: Вот я тебе сейчас задам! (сцепляется с Зайцем, тот обороняется)

 

ФЕЯ: Не ссорьтесь, я знаю, куда капуста пропала.

 

ЗАЯЦ: И куда?

 

ФЕЯ: Посмотри-ка на свой животик, Зайчик! Он у тебя толстенький, как барабан. Уж не там ли кочан капусты?

 

ЗАЯЦ: Ой-ой, наверное, там! Точно-точно, я пока в мешке сидел, листик капусты отщипнул и съел, потом ещё один, и ещё… Так что, же я съел весь подарок, который для... (имя ребенка) приготовил?

 

ЛИСА: Получается, что весь, обжора!

 

ЗАЯЦ: Ой-ой-ой, что же я наделал! Как же я теперь ее поздравлять буду?..

 

ФЕЯ: Ну, а ты придумай, что ещё подарить можно…

 

ЛИСА: А давайте мы подарим ей Зайца!

 

ФЕЯ: Зачем ей Заяц?

 

ЛИСА: Ну, сделает себе из него шапку. Или, скорее, варежки. У нас Зайчик-то вон какой маленький!

 

ЗАЯЦ: Нет, давайте лучше... Лису подарим! Пусть она из Лисицы себе воротник на шубу сделает!

 

ЛИСА: Ах так! (опять дерутся, фея их расцепляет)

 

ФЕЯ: Нет-нет! Не будем мы дарить ни Лису, ни Зайца, мы подарим... Сказку! Ребята, а вы любите сказки?   

 

ЗАЯЦ: Ура! Сказка!

 

ЛИСА: Хорошо, сказка, так сказка, только, чур, сказка про меня - про Лисичку. Я вам сейчас расскажу, какая я, Лисичка, хорошая!

 

 КУКОЛЬНАЯ СКАЗКА «Катя и Лиса»

по мотивам русской народной сказки «Алёнка и Лиса»

 

Необходимые игрушки: Катя, Лиса, Бабушка, Медведь, Волк, Ёжик, подружки (несколько кукол, скреплённых вместе)

 

 Музыка. Во дворе – Катенька, а в окошко смотрит бабушка. Катя громко вздыхает.

 

БАБУШКА: Катенька, внученька, что ты вздыхаешь? Посмотри, осень на дворе! Деревья все разноцветные, да в воздухе листики кружатся – загляденье!

 

КАТЯ: Скучно мне, бабушка. Летом на пляж ходила, веночки из цветочков делала, в песочек играла. А теперь скучно...

 

Музыка. Появляются подружки.

 

ПОДРУЖКИ: Катя, пошли в лес по грибы!

 

КАТЯ: Бабушка, можно я с подружками в лес по грибы пойду?

 

БАБУШКА: Ох, боюсь я тебя отпускать. Потеряешься! Заблудишься!

 

КАТЯ: Не заблужусь! Я волшебное слово знаю, какое надо кричать, чтобы от подружек не отстать

 

ФЕЯ: Ребята, а какое это слово кричат в лесу, чтобы друг друга не потерять? (дети отвечают) Правильно, АУ! Давайте все хором крикнем!.

 

КАТЯ: Я тоже «АУ» кричать умею, так что не заблужусь!

 

БАБУШКА: Ну, тогда иди! Только от подружек не отходи, а не то потеряешься!

 

Смена декорации, осенний лес с грибами. Катя с подружками идут по лесу, звучит русская народная песня «Как пошли наши подружки». Подружки постепенно отходят дальше, исчезают. Музыка заканчивается, поют птички.

 

КАТЯ: Вот грибок, подосиновичек… а там ещё. Волнушка, а вот и белый гриб – царь грибов… Вот и полная корзинка набралась! Пора домой идти, порадовать бабушку.

 

А где же подружки мои? Ау! Ау! Ой, не откликаются… Ау! Ау! Ой, не отзываются! Знать, заблудилась я. Что же делать теперь? Куда идти? … (плачет)

 

ФЕЯ: Здравствуй, девочка!

 

КАТЯ: Здравствуй!

 

ФЕЯ: Как тебя зовут?

 

КАТЯ: Катя-Катюша! а ты кто такая?

 

ФЕЯ: Я – Фея дня рождения! Что ты плачешь, Катенька?

 

КАТЯ: Пошла я с подружками в лес, да от них и отстала, а подружки меня в лесу бросили… Отведи меня тогда домой к бабушке и дедушке!

 

ФЕЯ: Я бы рада тебя до дому довести, Катюша, но не могу, я не знаю, где твой дом, и в этот лес сама впервые попала. Придётся тебе кого-нибудь другого на помощь ждать!

 

КАТЯ: Ой, страшно мне! Скоро ночь настанет, в лесу звери лесные проснутся. А вдруг они меня обидят!

 

ФЕЯ: Ты залезь на дерево!

 

КАТЯ: Правильно! Тут не страшно. Тут я помощи и подожду! (оглядывается) Ох, куда ни глянешь – всюду лес. (начинает хныкать, аукать)

 

(Появляется Медведь)

 

МЕДВЕДЬ: Я – Медведь, Михайло Потапыч!

 

КАТЯ: У-у-у-у (хнычет)

 

МЕДВЕДЬ: Ой, девочка на дереве сидит и плачет! Что ты плачешь, девочка, что ты плачешь, милая!

 

КАТЯ: Я росла у бабушки и у дедушки, любимая внучка Катюшенька. Пошла я с подружками в лес, да от них и отстала, а подружки меня в лесу бросили… а я домой хочу!

 

МЕДВЕДЬ: Так слезай, садись мне на спину, я тебя домой к бабушке отнесу!

 

КАТЯ: Нет, боюсь, ты меня съешь!

 

МЕДВЕДЬ: Ну, тогда извини, я дальше пойду! (уходит)

 

КАТЯ: Ау-ау! Кто же мне поможет?!

 

(Появляется Волк)

 

ВОЛК: Я - Волк-волчок, серый бочок! Кто это тут плачет?

 

КАТЯ: Я росла у бабушки, любимая внучка Катюшенька. Пошла я с подружками в лес, да от них и отстала, а подружки меня в лесу бросили. А я домой хочу!

 

ВОЛК: Так слезай, садись мне на спину, я тебя домой к бабушке отнесу!

 

КАТЯ: Нет, боюсь, ты меня съешь!

 

ВОЛК: Ну, тогда извини, я дальше пойду! (уходит)

 

КАТЯ: Ау-ау! Кто же мне поможет?

 

(Появляется Ёжик)

 

ЁЖИК: Кто это тут плачет, кто жалуется?

 

КАТЯ: Это я жалуюсь, Катюшенька. Пошла я с подружками в лес, да от них и отстала, а подружки меня в лесу бросили… А я домой хочу!

 

ЁЖИК: Так слезай с дерева, я тебя домой отведу!

 

КАТЯ: Нет, не слезу, ты колючий, ещё уколешь меня!

 

ЁЖИК: Ну, извини тогда, я дальше пойду. (уходит)

 

ФЕЯ: Всех ты прогнала, Катенька. Медведь помощь предлагал – отказалась, волка - испугалась, ёжика прогнала. Как же ты домой теперь попадёшь?

 

КАТЯ: Ау-ау! Ау-ау! Кто же мне поможет?

 

ФЕЯ: Ну, погоди плакать, я слышу, кто-то идёт.

 

(Выходит Лиса)

 

ЛИСА: Я - Лисичка сестричка, кто это тут плачет на весь лес? Кто это тут жалуется? (замечает Катю) Здравствуй, девочка! Что это ты так горько плачешь, почти озеро наплакала!

 

КАТЯ: Здравствуй, лисичка, сейчас я тебе расскажу. Я росла у бабушки, любимая внучка Катюшенька. Пошла я с подружками в лес, да от них и отстала, а подружки меня в лесу бросили... А я домой хочу!

 

ЛИСА: Так слезай, давай мне руку, я тебя домой к бабушке отведу!

 

КАТЯ: Давай, Лисичка! Тебя я не боюсь, ты добрая! (Катя слезает, берутся с лисичкой за руки, выходит Фея)

 

ФЕЯ: Давайте и я провожу вас до конца леса, а по пути, чтобы не было скучно, песенку споём.

Су-су-су-су, не пускают в дом лису,

Са-са-са-са, ждёт за дверью два часа.

Сы-сы-сы-сы, она хочет колбасы,

Си-си-си-си, ей кусочек отнеси.

(автор логопедической песенки - Екатерина Железнова)

ФЕЯ: Вот и всё, дальше лес заканчивается, мне нельзя туда идти! Или домой, Катенька, а в следующий раз от подружек не отставай!

 

(Музыка, смена декорации. В углу ширмы появляется домик Кати.)

 

ЛИСА: Вот и домик твой! Давай-ка постучим! Тук-тук! Открывайте, я вашу внучку Катеньку привела!

 

БАБУШКА (выходит из домика): Ой, Катенька! Как хорошо, что ты пришла, я так волновалась. Прибежали подружки твои и говорят: "Потеряли мы в лесу Катеньку, аукались, аукались, а она не отзывается".

 

КАТЕНЬКА: Заблудилась я, бабушка. Разные звери мне помощь предлагали. Медведь предлагал, но я с ним не пошла, медведь большой и страшный. Волк помощь предлагал, я тоже не пошла – волк зубастый. И Ёжик помощь предлагал, да я тоже идти с ним побоялась, он колючий. А вот Лисичке-сестричке я поверила. Мне Лисичка дорогу домой показала.

 

БАБУШКА: Спасибо тебе, Лисичка, уж не знаю, чем тебя, дорогую угостить, чем тебя, милую, накормить!

 

ЛИСА: Не надо мне ничего! Я не за вкусности, а просто так помогала!

 

БАБУШКА: Знаю! Я знаю, чем тебя отблагодарить! (Бабушка уходит, возвращается с платком). Вот тебе подарочек, платочек расписной!

 

ЛИСА: Спасибо, от платочка не откажусь! (Фея завязывает Лисичке платочек). До свидания, Катенька! До свидания, Бабушка!

 

Лиса уходит, Бабушка и Катя машут ей, кричат: "До свидания, приходи в гости!" 

 

БАБУШКА: Ну что, Катенька, ты проголодалась, наверное, пока по лесу гуляла?

 

КАТЯ: Проголодалась, бабушка!

 

БАБУШКА: Ну тогда пошли, я тебя Колобком угощу!

КАТЯ: Колобком? А Колобок у тебя волшебный?

БАБУШКА: Конечно, волшебный, но только про это уже совсем в другой сказке мы ребятам расскажем… До свидания, ребята!

КАТЯ: До свидания!

 

Машут, музыка, конец спектакля.

 

 

* * *

ФЕЯ: Ну что, ребята, понравилась вам сказка? А вы всех героев сказки запомнили? Сейчас проверим!

Острые зубища,

Серый хвостище,

По лесу бегает,

Зайчиков ищет,

Всё зубами – щёлк да щёлк,

А зовётся зверь тот... (волк)

 

Хозяин лесной,

Спал долгой зимой,

А пришла весна,

Сразу встал со сна,

Вышел из берлоги,

Разминает ноги:

«Мне бы мёда

Целую колоду,

Нет уж сил моих терпеть,» -

Громко проревел... (медведь)

 

Под соснами и ёлками

Лежит мешок с иголками,

Рукою не возьмёшь,

Зверёк зовётся… (ёж)

 

В лесу живёт,

Зайцам счёт ведёт,

А в деревню попадёт,

Так курочку украдёт.

Хвост пушистый – краса,

А зовут её... (лиса)

ФЕЯ: Хорошая сказка у нас получилась! Спасибо, Зайчик и Лисичка, что помогли мне сказку рассказать!

 

ЛИСА: Вот видишь, какая я хорошая, а вы меня постоянно ругаете – лисичка хитрая, лисичка вредная. А вот в сказке я добрая и умная!

 

ФЕЯ: Раз ты такая умная, Лисичка, то отгадай, кто у нас сегодня на празднике самый красивый?

 

ЛИСА: Конечно, я! Вот у меня какой хвост, и ушки, и воротничок…

 

ЗАЯЦ: Нет, я. Вот у меня какие ушки, и хвостик беленький!

 

ЛИСА: А мы у ребят спросим. Кто считает, что я самая красивая, похлопайте руками.

 

ЗАЯЦ: А кто думает, что я самый красивый, а не лиса – потопайте ногами – вот так.

 

(Дети хлопают и топают.)

 

ФЕЯ: Да нет, Лиса, на дне рождения самая красивая – именинница!

 

ЛИСА: Ах так, значит, не я? Тогда я вам праздник весь испорчу!

 

ФЕЯ: Не надо праздник нам портить! Мы тебе стишок расскажем про Лису. И покажем.

 

(Дети встают в рядок, показывают за феей:

У лисички носик остренький, у лисички лапочки мягкие, у лисички хвостик пушистый.

Пиф-паф! Охотник идёт, прячься, Лисичка! (дети садятся – прячутся)

Повторяем раза три, всё быстрее и быстрее последнюю часть.

 

ЛИСА: Ну вот, вы ещё и охотником меня пугаете… и вообще, и вообще, неправильный у вас день рождения!

 

ФЕЯ: Почему это неправильный?

 

ЛИСА: Потому что имениннице никто ничего не желает, а на дне рождения должны говорить поздравления и пожелания.

 

ФЕЯ: А мы сейчас... поздравим вместе с ребятами.

 

Фея кидает мячик детям, называя пожелания. Правильные пожелания (желаю быть самой красивой, самой весёлой, самой умной, желаю, чтоб у тебя было много друзей...) ребята должны ловить, неправильные (желаю быть плаксой-ваксой, жадиной-говядиной, самой вредной, чтобы от тебя сбежали игрушки...) – нет.

Ближе к концу игры Зайчик отбегает в сторону и начинает что-то демонстративно писать.

 

ФЕЯ: А что это ты там, Зайчик, делаешь?

 

ЗАЯЦ: Открытку подписываю!

 

ФЕЯ: Наверное, для... (имя девочки)? Хочешь поздравить её с днём рождения?

 

ЗАЯЦ: Не-а. Это открытка для лисы (даёт открытку лисе)

Открывай, Лиса, калитку,

Получай, лиса открытку,

 

ЛИСА: Нарисованы в открытке

Хвост морковки и дубинка.

И написано в открытке:

"Собирай свои пожитки

И убирайся вон из нашего леса".

И подпись: "Заяц".

 

ЗАЯЦ: Ага, убирайся из нашего леса!

 

ЛИСА: А вот и не уйду! Буду тут сидеть и вам мешать!

 

ФЕЯ: Зачем же нам мешать, Лисичка, давай лучше поиграем!

 

Игра «Морковка зайчика». Ставится стул. Дети – будто бы зайчики. Выбираются 2 ребёнка. Ставится несколько стульев сиденьями внутрь, и только один стул – сиденьем на внешнюю сторону. Это – домик. По команде дети начинают бежать в разные стороны, оббегая стулья один – по часовой стрелке, другой, против. Кто-то должен успеть первым оббежать и схватить морковку.

 

ФЕЯ: Понравилась ли тебе наша игра, Лисичка?

 

ДИСА: Не-а, она для зайцев.

 

ФЕЯ: А ты что, зайчиков не любишь?

 

ЛИСА: Почему же? Очень люблю… кушать! Ам – и нет зайчика.

 

ЗАЯЦ: Ой-ой, вот она опять! (прячется на всякий случай за Фею)

 

ФЕЯ (грозит Лисе): Ты, Зайчик, не бойся, мы тебя в обиду не дадим. Лиса, ай-ай-ай! Разве можно себя так вести! Какой у тебя вредный характер!

 

ЛИСА: У меня вредный? А вот и нет, это у зайца вредный, об этом даже стишок есть:

За уши зайца

Несут к барабану.

Заяц ворчит:

- Барабанить не стану!

Нет настроения,

Нет обстановки,

Нет подготовки,

Не вижу морковки. (В. Берестов)

 

ЗАЯЦ: Это не про меня, я с ребятами всегда готов поиграть! Давайте, например, проведём соревнования, кто выше прыгнет. Я прыгаю вот так: а как вы?

 

Игра от зайчика – сначала все прыгают, кто выше. Потом надо под музыку допрыгать от стены до стены. Лучше всего в качестве фона использовать любую песню про зайцев, например, «Три весёлых зайчика» (музыка и слова К. Костина).

 

ЛИСА: Ой, распрыгались, прямо, как настоящие зайцы! Вот сейчас я вас и поймаю...

 

ФЕЯ: Ишь ты, хитренькая! С открытыми глазами каждый поймать может, а ты с закрытыми глазами наших детишек-зайчиков поймай! Ребята, мы сейчас Лисе глаза завяжем, и пусть она нас ловит. А чтобы ей поймать нас интереснее было, будем её погремушками дразнить.

 

Игра – жмурки. Лиса ловит зайчат с завязанными глазами, а зайчата дразнят её – гремят погремушками. Лиса, конечно, никого поймать не может.

 

ФЕЯ: Знаете, что мы забыли сделать? Мы забыли нашей имениннице открытку нарисовать!

 

Творчество. Изготавливается открытка. Заранее на огромном листе бумаги (используйте отрез бумажных обоев) нанесена канва – написано поздравление с днём рождения и нарисован букет, но вместо цветов – стебли. Детям выдаются фломастеры, они пририсовывают на стеблях цветы.

 

Потом Фея предлагает детям выбрать, какие герои сказок и мультфильмов будут дарить имениннице цветы. На отдельных листочках напечатаны и вырезаны по контуру рисунки-раскраски, изображающие разных героев: Чебурашка, Золушка, Баба-яга, Лунтик, Русалочка, Бармалей, Привидение, Дракон, Волк из «Ну, погоди!», Вини Пух и т.д. Детям показывается герой, их задача хором сказать, "да" или "нет", позовём его на праздник или не позовем. Если герой детям нравится, то его клеим на «открытку». Открытка-самоделка выдаётся имениннице, чтобы та позже могла раскрасить сама всех героев.

 

ЛИСА: Да что же это такое – все подарки (имя именинницы). А мне?

 

ЗАЯЦ: Хочешь, мы тебе тоже картину нарисуем!

 

ЛИСА: Не хочу!

 

ЗАЯЦ: А что ты хочешь?

 

ЛИСА: Лучший мой подарочек – это ты! (хватает зазевавшегося зайца)

 

ЗАЯЦ: Спасите, помогите!

 

ЛИСА (засовывая зайца в мешок): Нет уж! Не отдам тебя никому!

 

ФЕЯ: Ай-ай, ребята, опять лиса зайчика обижает!

 

ФЕЯ раздаёт детям ватные шарики, все обкидывают Лису, Лиса сначала уворачивается, но потом постепенно сдаётся и кричит «хватит-хватит», отдаёт зайца и садится ко всем спиной.

 

ЛИСА: Я же пошутила, а вы вот как! Вы совсем меня разобидели, не буду больше с вами играть!

 

ФЕЯ: Не обижайся, Лисичка, давай, лучше потанцуем.

 

ЛИСА: Ну, танцевать я люблю, а как мы танцевать будет?

 

ФЕЯ: А мы с тобой движения покажем, а ребята повторять будут.

 

(Все танцуют под любую танцевальную музыку, повторяя движения за Фее. Неожиданно из-за ширмы появляется Ворона, её может сыграть Заяц, на время уходя за ширму)

 

ВОРОНА: Кар-кар, есть ли тут Фея дня рождения?

 

ФЕЯ: Есть, это я.

 

ВОРОНА: Я - лесной почтальон. Тебе, Фея, письмо! Забирай скорее, а то у мне некогда - у меня много писем и посылок, которые надо вручить лесным зверям (отдаёт листочек, фея читает)

 

ФЕЯ: Ну вот, ребята, я получила новое задание из волшебной страны. Далеко-далеко за тридевять земель в тридесятом царстве у Василисы Премудрой день рождения. Надо мне спешить, с днём рождения её поздравить и подарок отнести. Полечу я.

 

ЛИСА: Ты ничего не забыла, Фея?

 

ФЕЯ: Разве я что-то забыла?

 

ЛИСА: Где же подарок для... (имя именинницы)?

 

ФЕЯ: Ой, спасибо, что напомнила, Лисичка! Только я думаю, надо не только именинницу поздравить, но и всех деток. Они ведь такие молодцы – на праздник к нам пришли! Зайчик, неси мой волшебный мешок!

 

Заяц приносит мешок с подарками. Раздача призов. Прощание.

ПОЖАР В КВАРТИРЕ!

ЦЕЛЬ: познакомить детей с правилами пожарной безопасности дома.

ЗАДАЧИ:

- закрепить полученные знания по безопасному обращению с огнем;

- закрепить знания детей, как пользоваться телефоном в случаях возникновения пожара;

- закрепить знания детей о правилах поведения при возникновении пожара.

ХОД:


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.219 с.