ОП.03 Электротехника и электроника — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

ОП.03 Электротехника и электроника

2021-06-24 23
ОП.03 Электротехника и электроника 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОП.03 Электротехника и электроника

основной профессиональной образовательной программы по специальности

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Авторы:

Жмарев Олег Валерьевич, преподаватель ГПОУ ЯТТиМ

Федосеева Елена Валерьевна, методист ГПОУ ЯТТиМ.

 

 

Аннотация

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОП.03 Электротехника и электроника разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Россия

Яшкино

2021


СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие положения. 3

2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке. 3

3. Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля. 4

4. Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений. 6

5. Распределение типов и количества контрольных заданий по элементам знаний и умений, контролируемых на промежуточной аттестации. 6

6. Структура контрольного задания. 8

6.1. Текущий контроль. 8

Тема 1. Методы расчета и измерения основных параметров электрических, магнитных и электронных цепей. 8

Тема 2. Компоненты автомобильных электронных устройств. 25

6.2. Промежуточный контроль. 31

 


Общие положения

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОП.03 Электротехника и электроника.

КОС включают контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

КОС разработаны на основании положений:

- основной профессиональной образовательной программы по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта.

- программы учебной дисциплины ОП.03 Электротехника и электроника.

 

2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
У.1 пользоваться измерительными приборами
У.2 производить проверку электронных и электрических элементов автомобиля
У.3 производить подбор элементов электрических цепей и электронных схем
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
З.1 методы расчета и измерения основных параметров электрических, магнитных и электронных цепей
З.2  компоненты автомобильных электронных устройств
З.3  методы электрических измерений
З.4  устройство и принцип действия электрических машин

 


Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля

Наименование элемента умений или знаний

Виды аттестации

Текущий контроль Промежуточная аттестация У.1 пользоваться измерительными приборами - проверка и оценка результатов выполнения лабораторных и практических работ; дифференцированный зачет У.2 производить проверку электронных и электрических элементов автомобиля - проверка и оценка результатов выполнения лабораторных и практических работ; дифференцированный зачет У.3 производить подбор элементов электрических цепей и электронных схем - проверка и оценка результатов выполнения лабораторных и практических работ; дифференцированный зачет З.1 методы расчета и измерения основных параметров электрических, магнитных и электронных цепей - оценка устных ответов, оценка выполнения заданий внеаудиторной самостоятельной работы, контрольной работы, проверка и оценка результатов выполнения лабораторных и практических работ; дифференцированный зачет З.2  компоненты автомобильных электронных устройств - оценка устных ответов, оценка выполнения заданий внеаудиторной самостоятельной работы, контрольной работы, проверка и оценка результатов выполнения лабораторных и практических работ; дифференцированный зачет З.3  методы электрических измерений - оценка устных ответов, оценка выполнения заданий внеаудиторной самостоятельной работы, контрольной работы, проверка и оценка результатов выполнения лабораторных и практических работ; дифференцированный зачет З.4  устройство и принцип действия электрических машин - оценка устных ответов, оценка выполнения заданий внеаудиторной самостоятельной работы, контрольной работы, проверка и оценка результатов выполнения лабораторных и практических работ; дифференцированный зачет

Текущий контроль

В) Перечень объектов контроля и оценки

Наименование объектов контроля и оценки Основные показатели оценки результата Оценка
З.1 методы расчета и измерения основных параметров электрических, магнитных и электронных цепей Грамотное изложение теоретических понятий. 5
З.3  методы электрических измерений Грамотное изложение теоретических понятий. 5
З.4  устройство и принцип действия электрических машин Грамотное изложение теоретических понятий. 5

Критерии оценки

Оценка Условия оценивания
Отлично (5) ответ полный и правильный на основании изученных знаний, материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком, ответ самостоятельный, соответствует основным показателям оценки 
Хорошо (4) ответ полный и правильный на основании изученных знаний, материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки, исправленные при наводящих вопросах преподавателя
Удовлетворительно (3) ответ полный, но при этом допущены две-три существенные ошибки или ответ неполный, несвязный
Неудовлетворительно (2) при ответе обнаружено непонимание обучающимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые обучающийся не смог исправить при наводящих вопросах преподавателя или ответ отсутствует

Г) Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации:

Учебник:

Немцов М.В. Электротехника и электронная техника [Текст]: учебник для СПО / – М.: Академия, 2017. – 480с.

А) Текст задания 2. Лабораторная работа

№ п/п Перечень лабораторных работ Проверяемые знания, умения, компетенции
1 Лабораторная работа №1 «Сборка электрической цепи включения электромеханических измерительных приборов. Произвести измерения основных электрических величин пользуясь измерительными приборами». У.1, У.3
2 Лабораторная работа №2 «Сборка электрической цепи с последовательным соединением резисторов. Произвести измерения основных электрических величин пользуясь измерительными приборами». У.1, У.3
3 Лабораторная работа №3 «Сборка электрической цепи со смешанным соединением резисторов. Произвести измерения основных электрических величин пользуясь измерительными приборами». У.1, У.3
4 Лабораторная работа №4 «Сборка схемы магнитной и электрической цепей. Произвести измерения основных электрических величин пользуясь измерительными приборами». У.1, У.3
5 Лабораторная работа №5 «Измерение внешних характеристик однофазного трансформатора». У.1, У.3
6 Лабораторная работа №6 «Сборка схемы пуска генератора постоянно хода». У.1, У.3
7 Лабораторная работа №7 «Сборка схемы пуска двигателя постоянного тока». У.1, У.3
8 Лабораторная работа №8 «Сборка схемы пуска асинхронного двигателя». У.1, У.3
9 Лабораторная работа №9 «Сборка структурной схемы основных электронных измерительных приборов». У.1, У.3
10 Лабораторная работа №10 «Сборка схемы включения выпрямителя. Произвести измерения основных электрических величин пользуясь измерительными приборами». У.1, У.3
11 Лабораторная работа №11 «Сборка схемы включения полупроводникового усилителя. Произвести измерения основных электрических величин пользуясь измерительными приборами». У.1, У.3
12 Лабораторная работа №12 «Сборка схемы включения стабилизатора постоянного напряжения. Произвести измерения основных электрических величин пользуясь измерительными приборами». У.1, У.3

Б) Время на подготовку, инструктаж и выполнение работы:

подготовка, инструктаж 10 мин.;

выполнение 70 мин;

оформление и сдача отчета 10 мин.;

всего 90 мин.

В) Перечень объектов контроля и оценки

Наименование объектов контроля и оценки Основные показатели оценки результата Оценка
У.1 пользоваться измерительными приборами Умение пользоваться измерительными приборами

5

У.3 производить подбор элементов электрических цепей и электронных схем Умение производить подбор элементов электрических цепей и электронных схем
З.1 методы расчета и измерения основных параметров электрических, магнитных и электронных цепей Грамотное изложение теоретических понятий.
З.3  методы электрических измерений Грамотное изложение теоретических понятий.
З.4 устройство и принцип действия электрических машин Грамотное изложение теоретических понятий.

Критерии оценки

Оценка Условия оценивания
Отлично (5) работа выполнена в полном объеме и правильно, в соответствии с заданием, либо, при наличии 1-2 мелких погрешностей, сделаны правильные выводы.
Хорошо (4) работа выполнена в полном объеме и правильно с учетом 2-3 несущественных ошибок, исправленных самостоятельно по требованию преподавателя.
Удовлетворительно (3) работа выполнена более чем наполовину или в работе допущены 1-2 грубые ошибки, много недочётов, мелких погрешностей
Неудовлетворительно (2) работа выполнена менее чем наполовину, допущены существенные ошибки в ходе работы, которые обучающийся не может исправить даже по требованию преподавателя

Грубая ошибка – полностью искажено смысловое значение понятий;

Погрешность свидетельствует о нечетком представлении рассматриваемого объекта;

Недочёт – неправильное представление об объекте, не влияющего кардинально на знания определённые программой обучения;

Мелкие погрешности – неточности, не искажающие смысла ответа или решения, случайные описки и т.п.

Г) Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации:

Настольная стендовая панель, источник питания, измерительные приборы, проводники со штекерами, набор для паяльных работ, набор диэлектрического инструмента электрика, трансформатор однофазный, генератор постоянно тока, двигатель постоянного тока, асинхронный двигатель, выпрямитель, полупроводниковый усилитель, стабилизатор постоянного напряжения.

Методические указания по выполнению лабораторных и практических работ

1. Немцов М.В. Электротехника и электронная техника[Текст]: учебник для СПО / – М.: Академия, 2017. – 480с.

2. Прошин В.М. Лабораторно-практические работы по электротехнике. – М.: Академия, 2015.

 

А) Текст задания 3. Внеаудиторная самостоятельная работа. Подготовка к лабораторной работе:

№ п/п Перечень внеаудиторных самостоятельных работ Проверяемые знания, умения, компетенции
1 Подготовка к лабораторной работе №9 «Сборка электрической цепи включения электромеханических измерительных приборов. Произвести измерения основных электрических величин пользуясь измерительными приборами». З.1; З.3
2 Подготовка к лабораторной работе №8 «Сборка электрической цепи включения электромеханических измерительных приборов. Произвести измерения основных электрических величин пользуясь измерительными приборами». З.1; З.3
3 Подготовка к лабораторной работе №7 «Сборка электрической цепи включения электромеханических измерительных приборов. Произвести измерения основных электрических величин пользуясь измерительными приборами». З.1; З.3
4 Подготовка к лабораторной работе №6 «Сборка электрической цепи включения электромеханических измерительных приборов. Произвести измерения основных электрических величин пользуясь измерительными приборами». З.1; З.3
5 Подготовка к лабораторной работе №5 «Сборка электрической цепи включения электромеханических измерительных приборов. Произвести измерения основных электрических величин пользуясь измерительными приборами». З.1; З.3
6 Подготовка к лабораторной работе №4 «Сборка электрической цепи включения электромеханических измерительных приборов. Произвести измерения основных электрических величин пользуясь измерительными приборами». З.4
7 Подготовка к лабораторной работе №3 «Сборка электрической цепи включения электромеханических измерительных приборов. Произвести измерения основных электрических величин пользуясь измерительными приборами». З.4
8 Подготовка к лабораторной работе №2 «Сборка электрической цепи включения электромеханических измерительных приборов. Произвести измерения основных электрических величин пользуясь измерительными приборами». З.4
9 Подготовка к лабораторной работе №1 «Сборка электрической цепи включения электромеханических измерительных приборов. Произвести измерения основных электрических величин пользуясь измерительными приборами». З.1; З.3
10 Подготовка к лабораторной работе №10 «Сборка электрической цепи включения электромеханических измерительных приборов. Произвести измерения основных электрических величин пользуясь измерительными приборами». З.1; З.3
11 Подготовка к лабораторной работе №11 «Сборка электрической цепи включения электромеханических измерительных приборов. Произвести измерения основных электрических величин пользуясь измерительными приборами». З.1; З.3
12 Подготовка к лабораторной работе №12 «Сборка электрической цепи включения электромеханических измерительных приборов. Произвести измерения основных электрических величин пользуясь измерительными приборами». З.1; З.3

Инструкция

Составьте схемы. Решите задачу. Оформите работу в соответствии с методическими рекомендациями по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы.

Б) Время на выполнение:

выполнение 60 мин.

В) Перечень объектов контроля и оценки

Наименование объектов контроля и оценки Основные показатели оценки результата Оценка
З.1 методы расчета и измерения основных параметров электрических, магнитных и электронных цепей Грамотное изложение теоретических понятий.

5

З.3  методы электрических измерений Грамотное изложение теоретических понятий.
З.4 устройству и принципу действия электрических машин Грамотное изложение теоретических понятий.

В) Перечень объектов контроля и оценки

Наименование объектов контроля и оценки Основные показатели оценки результата Оценка
З.1 методы расчета и измерения основных параметров электрических, магнитных и электронных цепей Грамотное изложение теоретических понятий.

5

З.3 методы электрических измерений Грамотное изложение теоретических понятий.
З.4 устройству и принципу действия электрических машин Грамотное изложение теоретических понятий.

Критерии оценки

Оценка Условия оценивания
Отлично (5) выставляется студенту, если: графы таблицы заполнены полностью, соответствуют изучаемому материалу, соблюдены требования к внешнему оформлению
Хорошо (4) выставляется студенту, если: основные требования к заполнению граф таблицы соблюдены, но при этом допущены недочеты, например: имеются неточности в изложении материала, имеются упущения в оформлении
Удовлетворительно (3) выставляется студенту, если тема раскрыта, но обнаруживается существенное непонимание проблемы, допущены ошибки в оформление работы
Неудовлетворительно (2) выставляется студенту, если тема не раскрыта, обнаруживается существенное непонимание проблемы, допущены грубейшие ошибки в оформление работы, схема (таблица) учащимся не представлена

Г) Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации:

Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы.

А) Текст задания 5: Контрольная работа по теме «Методы расчета и измерения основных параметров электрических, магнитных и электронных цепей».

Инструкция

Внимательно прочитайте задания письменной работы и выполните письменную работу.

Вариант № 1

№ п/п Вопрос Проверяемые знания, умения, компетенции
1 Запишите основные законы электротехники З.1
2 Задача: Для простой ЭЦ с несколькими источниками питания и смешанным включением приемников известны ЭДС и внутренние сопротивления источников, а также сопротивления приемников: Е 1= Е 2 = Е 3 = Е 4 = Е 0 = 4,5 В; r 01 = r 02 = r 03 = r 04 = r 0 = 1 Ом; = R 1= 20 Ом, R 2 = 40 Ом, R 3 = 60 Ом. Определить силу тока в ветвях (I 1, I 2, I 3) и падения напряжений на каждом элементе цепи (U 1, U 2, U 3, U r). Проверить правильность расчетов, составив уравнение баланса мощностей З.1
3 Задача: Вычислить ток, протекающий через электрическую лампу, и ее сопротивление в рабочем состоянии, если мощность лампы Р =75 Вт, а напряжение U =220 В З.1
4 Задача: Имеется разветвление, состоящее из четырех параллельно включенных резисторов с сопротивлениями соответственно: R 1=10 Ом, R 2=5 Ом, R 3=4 Ом, R 4=8 Ом. Ток I, втекающий в точку разветвления равен 20 А. Определить токи, протекающие в каждой ветви З.1
5 Измерьте сопротивление резистора с помощью мультиметра в режиме «Омметр» в диапазоне 200 Ом. З.1, З.3;У.1, У.3
6 Измерьте мощность с помощью мультиметра в режиме «Ваттметр» в диапазоне 75 Вт. З.1, З.3;У.1, У.3
7 Измерьте напряжение с помощью мультиметра в режиме «Вольтметр» в диапазоне 12 В. З.1, З.3;У.1, У.3
8 Измерьте силу тока с помощью мультиметра в режиме «Амперметр» в диапазоне 15 А. З.1, З.3;У.1, У.3

Вариант № 2

№ п/п Вопрос Проверяемые знания, умения, компетенции
1 Запишите законы Ома и Кирхгофа З.1
2 Задача: Для простой ЭЦ с несколькими источниками питания и смешанным включением приемников известны ЭДС и внутренние сопротивления источников, а также сопротивления приемников: Е 1= Е 2 = Е 3 = Е 4 = Е 0 = 5,3 В; r 01 = r 02 = r 03 = r 04 = r 0 = 1,7 Ом; = R 1= 10 Ом, R 2 = 30 Ом, R 3 = 50 Ом. Определить силу тока в ветвях (I 1, I 2, I 3) и падения напряжений на каждом элементе цепи (U 1, U 2, U 3, U r). Проверить правильность расчетов, составив уравнение баланса мощностей З.1
3 Задача: Вычислить ток, протекающий через электрическую лампу, и ее сопротивление в рабочем состоянии, если мощность лампы Р =65 Вт, а напряжение U =110 В З.1
4 Задача: Имеется разветвление, состоящее из четырех параллельно включенных резисторов с сопротивлениями соответственно: R 1=15 Ом, R 2=7,5 Ом, R 3=2 Ом, R 4=5 Ом. Ток I, втекающий в точку разветвления равен 30 А. Определить токи, протекающие в каждой ветви З.1
5 Измерьте сопротивление резистора с помощью мультиметра в режиме «Омметр» в диапазоне 100 Ом. З.1, З.3;У.1, У.3
6 Измерьте мощность с помощью мультиметра в режиме «Ваттметр» в диапазоне 85 Вт. З.1, З.3;У.1, У.3
7 Измерьте напряжение с помощью мультиметра в режиме «Вольтметр» в диапазоне 24 В. З.1, З.3;У.1, У.3
8 Измерьте силу тока с помощью мультиметра в режиме «Амперметр» в диапазоне 25 А. З.1, З.3;У.1, У.3

Б) Время на подготовку, инструктаж и выполнение работы:

подготовка, инструктаж 10 мин.;

выполнение 70 мин;

оформление и сдача работы 10 мин.;

всего 90 мин.

В) Перечень объектов контроля и оценки

Наименование объектов контроля и оценки Основные показатели оценки результата Оценка
З.1 методы расчета и измерения основных параметров электрических, магнитных и электронных цепей З.3  методы электрических измерений Грамотное изложение теоретических понятий. 5
У.1 пользоваться измерительными приборами У.3 производить подбор элементов электрических цепей и электронных схем Умение пользоваться измерительными приборами Умение производить подбор элементов электрических цепей и электронных схем 5

В) Перечень объектов контроля и оценки

Наименование объектов контроля и оценки Основные показатели оценки результата Оценка
З.2 компоненты автомобильных электронных устройств Грамотное изложение теоретических понятий. 5

Критерии оценки

Оценка Условия оценивания
Отлично (5) ответ полный и правильный на основании изученных знаний, материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком, ответ самостоятельный, соответствует основным показателям оценки 
Хорошо (4) ответ полный и правильный на основании изученных знаний, материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки, исправленные при наводящих вопросах преподавателя
Удовлетворительно (3) ответ полный, но при этом допущены две-три существенные ошибки или ответ неполный, несвязный
Неудовлетворительно (2) при ответе обнаружено непонимание обучающимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые обучающийся не смог исправить при наводящих вопросах преподавателя или ответ отсутствует

Г) Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации:

учебник:

1. Бутырин П.А., Толчеев О.В., Шакирзянов Ф.Н. Электротехника: учебник. - М.: Академия, 2015.

2. Кузнецов А.С. Техническое обслуживание и ремонт автомобиля [Текст]: учебник для СПО/ Кузнецов А.С. – 5-е изд., стер. – М.: Академия, 2016. – 368 с.

3. Прошин В.М. Электротехника [Текст]: учебник для СПО / – М.: Академия, 2015. – 288с.

А) Текст задания 2.

№ п/п Перечень практических работ Проверяемые знания, умения, компетенции
1 Практическая работа №1 «Выполнение сращивания проводов электропроводки автотранспорта». У.3; З.4
2 Практическая работа №2 «Произвести проверку электронных элементов автомобиля: реле-регулятора». У.2; З.2; З.4
3 Практическая работа №3 «Произвести проверку электрических элементов автомобиля: приборов освещения». У.2; З.2; З.4
4 Практическая работа №4 «Проверка работоспособности и проведение технического обслуживания магнето». У.2; З.2; З.4
5 Практическая работа №5 «Пользуясь измерительными приборами проверить работоспособности аккумуляторной батареи». У.2; З.2; З.4
6 Практическая работа №6 «Проверка работоспособности и проведение технического обслуживания генератора». У.2; З.2; З.4
7 Практическая работа №7 «Проверка работоспособности и проведение технического обслуживания стартера». У.2; З.2; З.4
8 Практическая работа №8 «Произвести подбор элементов электрических цепей и электронных схем автомобиля». У.2; З.2; З.4

Б) Время на подготовку, инструктаж и выполнение работы:

подготовка, инструктаж 10 мин.;

выполнение 70 мин;

оформление и сдача отчета 10 мин.;

всего 90 мин.

В) Перечень объектов контроля и оценки

Наименование объектов контроля и оценки Основные показатели оценки результата Оценка
У.2 производить проверку электронных и электрических элементов автомобиля Умение производить проверку электронных и электрических элементов автомобиля

5

У.3 производить подбор элементов электрических цепей и электронных схем Умение подбирать элементы электрических цепей и электронных схем
З.2  компоненты автомобильных электронных устройств Грамотное изложение теоретических понятий.
З.4  устройство и принцип действия электрических машин Грамотное изложение теоретических понятий.

Критерии оценки

Оценка Условия оценивания
Отлично (5) работа выполнена в полном объеме и правильно, в соответствии с заданием, либо, при наличии 1-2 мелких погрешностей, сделаны правильные выводы.
Хорошо (4) работа выполнена в полном объеме и правильно с учетом 2-3 несущественных ошибок, исправленных самостоятельно по требованию преподавателя.
Удовлетворительно (3) работа выполнена более чем наполовину или в работе допущены 1-2 грубые ошибки, много недочётов, мелких погрешностей
Неудовлетворительно (2) работа выполнена менее чем наполовину, допущены существенные ошибки в ходе работы, которые обучающийся не может исправить даже по требованию преподавателя

Грубая ошибка – полностью искажено смысловое значение понятий;

Погрешность свидетельствует о нечетком представлении рассматриваемого объекта;

Недочёт – неправильное представление об объекте, не влияющего кардинально на знания определённые программой обучения;

Мелкие погрешности – неточности, не искажающие смысла ответа или решения, случайные описки и т.п.

 

Г) Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации:

Измерительные приборы, набор диэлектрического инструмента электрика и набор гаечных ключей.

Методические указания по выполнению лабораторных и практических работ.

А) Текст задания 3: Внеаудиторная самостоятельная работа. Подготовка к практической работе.

№ п/п Перечень внеаудиторных самостоятельных работ Проверяемые знания, умения, компетенции
1 Подготовка к практической работе №1 «Выполнение сращивания проводов электропроводки автотранспорта». У.3; З.4
2 Подготовка к практической работе №2 «Выполнение проверки электронных элементов автомобиля: реле-регулятора». У.2; З.2; З.4
3 Подготовка к практической работе №3 «Выполнение проверки электрических элементов автомобиля: приборов освещения». У.2; З.2; З.4
4 Подготовка к практической работе №4 «Проверка работоспособности и проведение технического обслуживания магнето». У.2; З.2; З.4
5 Подготовка к практической работе №5 «Пользуясь измерительными приборами проверить работоспособности аккумуляторной батареи». У.2; З.2; З.4
6 Подготовка к практической работе №6 «Проверка работоспособности и проведение технического обслуживания генератора». У.2; З.2; З.4
7 Подготовка к практической работе №7 «Проверка работоспособности и проведение технического обслуживания стартера». У.2; З.2; З.4
8 Подготовка к практической работе №8 «Выполнение подбора элементов электрических цепей и электронных схем автомобиля». У.2; З.2; З.4

Инструкция

Составьте таблицу неисправностей и способов устранения неисправностей. Составьте таблицу характеристик элементов электрических цепей и электронных схем. Оформить работу в соответствии с методическими рекомендациями по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы.

Б) Время на выполнение:

выполнение 60-120 мин.

В) Перечень объектов контроля и оценки

Наименование объектов контроля и оценки Основные показатели оценки результата Оценка
З.2 компоненты автомобильных электронных устройств Грамотное изложение теоретических понятий.

5

З.4 устройство и принцип действия электрических машин Грамотное изложение теоретических понятий.

Критерии оценки

Оценка Условия оценивания
Отлично (5) графы таблицы заполнены полностью, соответствуют изучаемому материалу, соблюдены требования к внешнему оформлению
Хорошо (4) основные требования к заполнению граф таблицы соблюдены, но при этом допущены недочеты, например: имеются неточности в изложении материала, имеются упущения в оформлении
Удовлетворительно (3) тема раскрыта, но обнаруживается существенное непонимание проблемы, допущены ошибки в оформление работы
Неудовлетворительно (2) тема не раскрыта, обнаруживается существенное непонимание проблемы, допущены грубейшие ошибки в оформление работы, схема (таблица) учащимся не представлена

Г) Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации:

Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы.

Кузнецов А.С. Техническое обслуживание и ремонт автомобиля [Текст]: учебник для СПО / Кузнецов А.С. – 5-е изд., стер. – М.: Академия, 2016. – 368 с.

6.2. Промежуточный контроль

Вопросы для дифференцированного зачета

А) Текст задания 1: тестовое задание для дифференцированного зачета

Инструкция

Дифференцированный зачет проводится в письменной форме. Билеты состоят из 1 теоретического вопроса, 1 задачи и 1 практического задания. Прочитайте вопрос в билете и ответьте на него устно, если требуется, изобразите схемы, графики или условные обозначения. Решите задачу письменно и прокомментируйте решение. Выполните практическое задание.

 

№ п/п Вопрос и задачи для формирования билетов Проверяемые знания, умения, компетенции
1 Рассчитайте значения: сопротивления, мощности и проводимости. Если I=0,8А; U=35В З.1
2 Расскажите назначение, устройство, принцип работы и основные неисправности генератора. З.2
3 Рассчитайте коэффициент трансформации. Если U1=217В; U2=2265В; З.1
4 Расскажите назначение, устройство, принцип работы и основные неисправности аккумуляторной батареи. З.2
5 Определить площадь сечения проводника. Если d=2,4мм; I=9,8А З.1
6 Расскажите назначение, устройство, принцип работы и основные неисправности свечей зажигания. З.2
7 Рассчитайте плотность тока в проводнике. Если I=112А; Е=55В; r0=1,4Ом З.1
8 Расскажите назначение, устройство, принцип работы и основные неисправности катушки зажигания. З.2
9 Вычислите ток протекающий через эл. лампу. Если U=205В; Р=28Вт З.1
10 Расскажите назначение, устройство, принцип работы и основные неисправности прерывателя. З.2
11 Вычислите частоту вращения асинхронного двигателя. Если f =60; p =0,9; S=0,03 З.1, З.4
12 Расскажите назначение, устройство, принцип работы и основные неисправности распределителя. З.2
13 Вычислите частоту вращения асинхронного двигателя. Если f =50; p =0,8; S=0,02 З.1, З.4
14 Расскажите назначение, устройство, принцип работы и основные неисправности выключателя зажигания. З.2
15 Вычислите частоту вращения асинхронного двигателя. Если f =55; p =0,7; S=0,04 З.1, З.4
16 Расскажите назначение, устройство, принцип работы и основные неисправности системы зажигания. З.2
17 Вычислите частоту вращения асинхронного двигателя. Если f =40; p =0,6; S=0,05 З.1, З.4
18 Расскажите назначение, устройство, принцип работы и основные неисправности магнето. З.2
19 Вычислите ток протекающий через эл. лампу. Если U=215В; Р=23Вт З.1
20 Расскажите назначение, устройство, принцип работы и основные неисправности стартера. З.2, З.4
21 Вычислите ток протекающий через эл. лампу. Если U=105В; Р=21Вт З.1
22 Расскажите назначение, устройство, принцип работы и основные неисправности осветительных приборов. З.2
23 Вычислите ток протекающий через эл. лампу. Если U=156В; Р=18Вт З.1
24 Расскажите назначение, устройство, принцип работы и основные неисправности контрольных приборов. З.2
25 Рассчитайте плотность тока в проводнике. Если I=132А; Е=54В; r0=1,3Ом З.1
26 Расскажите назначение, устройство, принцип работы и основные неисправности реле-регулятора. З.2
27 Рассчитайте плотность тока в проводнике. Если I=104А; Е=45В; r0=1,1Ом З.1
28 Расскажите назначение, устройство, принцип работы и основные неисправности свечей зажигания. З.2
29 Определить площадь сечения проводни

Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.077 с.