Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-06-24 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
А) Текст задания 1. У стно ответить на вопросы по теме
Инструкция
Внимательно прочитайте учебный материал в учебнике и конспекте, продумайте и сформулируйте ответы на поставленные вопросы.
№ п/п | Вопрос | Проверяемые знания, умения, компетенции |
1 | Расскажите, устройство генератора. | З.2 |
2 | Расскажите, какие неисправности могут быть у генератора. | З.2 |
3 | Расскажите, устройство бесконтактного индуктивного генератора переменного тока с электромагнитным возбуждением. | З.2 |
4 | Расскажите, какие неисправности могут быть у бесконтактного индуктивного генератора переменного тока с электромагнитным возбуждением | З.2 |
5 | Расскажите, устройство реле-регулятора. | З.2 |
6 | Расскажите, какие неисправности могут быть у реле-регулятора. | З.2 |
7 | Расскажите, устройство аккумуляторной батареи. | З.2 |
8 | Расскажите, какие неисправности могут быть у аккумуляторной батареи. | З.2 |
9 | Расскажите, устройство свечей зажигания. | З.2 |
10 | Расскажите, какие неисправности могут быть у свечей зажигания. | З.2 |
11 | Расскажите, устройство магнето. | З.2 |
12 | Расскажите, какие неисправности могут быть у магнето. | З.2 |
13 | Расскажите, устройство стартера. | З.2 |
14 | Расскажите, какие неисправности могут быть у стартера. | З.2 |
15 | Расскажите, устройство приборов освещения. | З.2 |
16 | Расскажите, какие неисправности могут быть у приборов освещения. | З.2 |
17 | Расскажите, устройство приборов контрольно-измерительных. | З.2 |
18 | Расскажите, какие неисправности могут быть у приборов контрольно-измерительных. | З.2 |
19 | Расскажите, устройство приборов сигнализации. | З.2 |
20 | Расскажите, какие неисправности могут быть у приборов сигнализации. | З.2 |
Б) Время на подготовку и выполнение:
|
подготовка 13 мин.;
выполнение 46 мин.
В) Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
З.2 компоненты автомобильных электронных устройств | Грамотное изложение теоретических понятий. | 5 |
Критерии оценки
Оценка | Условия оценивания |
Отлично (5) | ответ полный и правильный на основании изученных знаний, материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком, ответ самостоятельный, соответствует основным показателям оценки |
Хорошо (4) | ответ полный и правильный на основании изученных знаний, материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки, исправленные при наводящих вопросах преподавателя |
Удовлетворительно (3) | ответ полный, но при этом допущены две-три существенные ошибки или ответ неполный, несвязный |
Неудовлетворительно (2) | при ответе обнаружено непонимание обучающимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые обучающийся не смог исправить при наводящих вопросах преподавателя или ответ отсутствует |
Г) Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации:
учебник:
1. Бутырин П.А., Толчеев О.В., Шакирзянов Ф.Н. Электротехника: учебник. - М.: Академия, 2015.
2. Кузнецов А.С. Техническое обслуживание и ремонт автомобиля [Текст]: учебник для СПО/ Кузнецов А.С. – 5-е изд., стер. – М.: Академия, 2016. – 368 с.
3. Прошин В.М. Электротехника [Текст]: учебник для СПО / – М.: Академия, 2015. – 288с.
А) Текст задания 2.
№ п/п | Перечень практических работ | Проверяемые знания, умения, компетенции |
1 | Практическая работа №1 «Выполнение сращивания проводов электропроводки автотранспорта». | У.3; З.4 |
2 | Практическая работа №2 «Произвести проверку электронных элементов автомобиля: реле-регулятора». | У.2; З.2; З.4 |
3 | Практическая работа №3 «Произвести проверку электрических элементов автомобиля: приборов освещения». | У.2; З.2; З.4 |
4 | Практическая работа №4 «Проверка работоспособности и проведение технического обслуживания магнето». | У.2; З.2; З.4 |
5 | Практическая работа №5 «Пользуясь измерительными приборами проверить работоспособности аккумуляторной батареи». | У.2; З.2; З.4 |
6 | Практическая работа №6 «Проверка работоспособности и проведение технического обслуживания генератора». | У.2; З.2; З.4 |
7 | Практическая работа №7 «Проверка работоспособности и проведение технического обслуживания стартера». | У.2; З.2; З.4 |
8 | Практическая работа №8 «Произвести подбор элементов электрических цепей и электронных схем автомобиля». | У.2; З.2; З.4 |
Б) Время на подготовку, инструктаж и выполнение работы:
|
подготовка, инструктаж 10 мин.;
выполнение 70 мин;
оформление и сдача отчета 10 мин.;
всего 90 мин.
В) Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
У.2 производить проверку электронных и электрических элементов автомобиля | Умение производить проверку электронных и электрических элементов автомобиля | 5 |
У.3 производить подбор элементов электрических цепей и электронных схем | Умение подбирать элементы электрических цепей и электронных схем | |
З.2 компоненты автомобильных электронных устройств | Грамотное изложение теоретических понятий. | |
З.4 устройство и принцип действия электрических машин | Грамотное изложение теоретических понятий. |
Критерии оценки
Оценка | Условия оценивания |
Отлично (5) | работа выполнена в полном объеме и правильно, в соответствии с заданием, либо, при наличии 1-2 мелких погрешностей, сделаны правильные выводы. |
Хорошо (4) | работа выполнена в полном объеме и правильно с учетом 2-3 несущественных ошибок, исправленных самостоятельно по требованию преподавателя. |
Удовлетворительно (3) | работа выполнена более чем наполовину или в работе допущены 1-2 грубые ошибки, много недочётов, мелких погрешностей |
Неудовлетворительно (2) | работа выполнена менее чем наполовину, допущены существенные ошибки в ходе работы, которые обучающийся не может исправить даже по требованию преподавателя |
Грубая ошибка – полностью искажено смысловое значение понятий;
|
Погрешность свидетельствует о нечетком представлении рассматриваемого объекта;
Недочёт – неправильное представление об объекте, не влияющего кардинально на знания определённые программой обучения;
Мелкие погрешности – неточности, не искажающие смысла ответа или решения, случайные описки и т.п.
Г) Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации:
Измерительные приборы, набор диэлектрического инструмента электрика и набор гаечных ключей.
Методические указания по выполнению лабораторных и практических работ.
А) Текст задания 3: Внеаудиторная самостоятельная работа. Подготовка к практической работе.
№ п/п | Перечень внеаудиторных самостоятельных работ | Проверяемые знания, умения, компетенции |
1 | Подготовка к практической работе №1 «Выполнение сращивания проводов электропроводки автотранспорта». | У.3; З.4 |
2 | Подготовка к практической работе №2 «Выполнение проверки электронных элементов автомобиля: реле-регулятора». | У.2; З.2; З.4 |
3 | Подготовка к практической работе №3 «Выполнение проверки электрических элементов автомобиля: приборов освещения». | У.2; З.2; З.4 |
4 | Подготовка к практической работе №4 «Проверка работоспособности и проведение технического обслуживания магнето». | У.2; З.2; З.4 |
5 | Подготовка к практической работе №5 «Пользуясь измерительными приборами проверить работоспособности аккумуляторной батареи». | У.2; З.2; З.4 |
6 | Подготовка к практической работе №6 «Проверка работоспособности и проведение технического обслуживания генератора». | У.2; З.2; З.4 |
7 | Подготовка к практической работе №7 «Проверка работоспособности и проведение технического обслуживания стартера». | У.2; З.2; З.4 |
8 | Подготовка к практической работе №8 «Выполнение подбора элементов электрических цепей и электронных схем автомобиля». | У.2; З.2; З.4 |
Инструкция
Составьте таблицу неисправностей и способов устранения неисправностей. Составьте таблицу характеристик элементов электрических цепей и электронных схем. Оформить работу в соответствии с методическими рекомендациями по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы.
|
Б) Время на выполнение:
выполнение 60-120 мин.
В) Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
З.2 компоненты автомобильных электронных устройств | Грамотное изложение теоретических понятий. | 5 |
З.4 устройство и принцип действия электрических машин | Грамотное изложение теоретических понятий. |
Критерии оценки
Оценка | Условия оценивания |
Отлично (5) | графы таблицы заполнены полностью, соответствуют изучаемому материалу, соблюдены требования к внешнему оформлению |
Хорошо (4) | основные требования к заполнению граф таблицы соблюдены, но при этом допущены недочеты, например: имеются неточности в изложении материала, имеются упущения в оформлении |
Удовлетворительно (3) | тема раскрыта, но обнаруживается существенное непонимание проблемы, допущены ошибки в оформление работы |
Неудовлетворительно (2) | тема не раскрыта, обнаруживается существенное непонимание проблемы, допущены грубейшие ошибки в оформление работы, схема (таблица) учащимся не представлена |
Г) Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации:
Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы.
Кузнецов А.С. Техническое обслуживание и ремонт автомобиля [Текст]: учебник для СПО / Кузнецов А.С. – 5-е изд., стер. – М.: Академия, 2016. – 368 с.
6.2. Промежуточный контроль
Вопросы для дифференцированного зачета
А) Текст задания 1: тестовое задание для дифференцированного зачета
Инструкция
Дифференцированный зачет проводится в письменной форме. Билеты состоят из 1 теоретического вопроса, 1 задачи и 1 практического задания. Прочитайте вопрос в билете и ответьте на него устно, если требуется, изобразите схемы, графики или условные обозначения. Решите задачу письменно и прокомментируйте решение. Выполните практическое задание.
№ п/п | Вопрос и задачи для формирования билетов | Проверяемые знания, умения, компетенции |
1 | Рассчитайте значения: сопротивления, мощности и проводимости. Если I=0,8А; U=35В | З.1 |
2 | Расскажите назначение, устройство, принцип работы и основные неисправности генератора. | З.2 |
3 | Рассчитайте коэффициент трансформации. Если U1=217В; U2=2265В; | З.1 |
4 | Расскажите назначение, устройство, принцип работы и основные неисправности аккумуляторной батареи. | З.2 |
5 | Определить площадь сечения проводника. Если d=2,4мм; I=9,8А | З.1 |
6 | Расскажите назначение, устройство, принцип работы и основные неисправности свечей зажигания. | З.2 |
7 | Рассчитайте плотность тока в проводнике. Если I=112А; Е=55В; r0=1,4Ом | З.1 |
8 | Расскажите назначение, устройство, принцип работы и основные неисправности катушки зажигания. | З.2 |
9 | Вычислите ток протекающий через эл. лампу. Если U=205В; Р=28Вт | З.1 |
10 | Расскажите назначение, устройство, принцип работы и основные неисправности прерывателя. | З.2 |
11 | Вычислите частоту вращения асинхронного двигателя. Если f =60; p =0,9; S=0,03 | З.1, З.4 |
12 | Расскажите назначение, устройство, принцип работы и основные неисправности распределителя. | З.2 |
13 | Вычислите частоту вращения асинхронного двигателя. Если f =50; p =0,8; S=0,02 | З.1, З.4 |
14 | Расскажите назначение, устройство, принцип работы и основные неисправности выключателя зажигания. | З.2 |
15 | Вычислите частоту вращения асинхронного двигателя. Если f =55; p =0,7; S=0,04 | З.1, З.4 |
16 | Расскажите назначение, устройство, принцип работы и основные неисправности системы зажигания. | З.2 |
17 | Вычислите частоту вращения асинхронного двигателя. Если f =40; p =0,6; S=0,05 | З.1, З.4 |
18 | Расскажите назначение, устройство, принцип работы и основные неисправности магнето. | З.2 |
19 | Вычислите ток протекающий через эл. лампу. Если U=215В; Р=23Вт | З.1 |
20 | Расскажите назначение, устройство, принцип работы и основные неисправности стартера. | З.2, З.4 |
21 | Вычислите ток протекающий через эл. лампу. Если U=105В; Р=21Вт | З.1 |
22 | Расскажите назначение, устройство, принцип работы и основные неисправности осветительных приборов. | З.2 |
23 | Вычислите ток протекающий через эл. лампу. Если U=156В; Р=18Вт | З.1 |
24 | Расскажите назначение, устройство, принцип работы и основные неисправности контрольных приборов. | З.2 |
25 | Рассчитайте плотность тока в проводнике. Если I=132А; Е=54В; r0=1,3Ом | З.1 |
26 | Расскажите назначение, устройство, принцип работы и основные неисправности реле-регулятора. | З.2 |
27 | Рассчитайте плотность тока в проводнике. Если I=104А; Е=45В; r0=1,1Ом | З.1 |
28 | Расскажите назначение, устройство, принцип работы и основные неисправности свечей зажигания. | З.2 |
29 | Определить площадь сечения проводника. Если d=1,4мм; I=9,7А | З.1 |
30 | Расскажите назначение, устройство, принцип работы и основные неисправности катушки зажигания. | З.2 |
31 | Определить площадь сечения проводника. Если d=2,2мм; I=9,6А | З.1 |
32 | Расскажите назначение, устройство, принцип работы и основные неисправности прерывателя. | З.2 |
33 | Определить площадь сечения проводника. Если d=2,7мм; I=9,4А | З.1 |
34 | Расскажите назначение, устройство, принцип работы и основные неисправности распределителя. | З.2 |
35 | Рассчитайте коэффициент трансформации. Если U1=117В; U2=2475В; | З.1 |
36 | Расскажите назначение, устройство, принцип работы и основные неисправности выключателя зажигания. | З.2 |
37 | Рассчитайте коэффициент трансформации. Если U1=224В; U2=2212В; | З.1 |
38 | Расскажите назначение, устройство, принцип работы и основные неисправности системы зажигания. | З.2 |
39 | Рассчитайте коэффициент трансформации. Если U1=212В; U2=2065В; | З.1 |
40 | Расскажите назначение, устройство, принцип работы и основные неисправности магнето. | З.2 |
41 | Рассчитайте значения: сопротивления, мощности и проводимости. Если I=0,9А; U=35В | З.1 |
42 | Расскажите назначение, устройство, принцип работы и основные неисправности осветительных приборов. | З.2 |
43 | Рассчитайте значения: сопротивления, мощности и проводимости. Если I=0,8А; U=45В | З.1 |
44 | Расскажите назначение, устройство, принцип работы и основные неисправности контрольных приборов. | З.2 |
45 | Рассчитайте значения: сопротивления, мощности и проводимости. Если I=1,8А; U=15В | З.1 |
46 | Расскажите назначение, устройство, принцип работы и основные неисправности реле-регулятора. | З.2 |
№ п/п | Практические задания для формирования билетов | Проверяемые знания, умения, компетенции |
1 | Выполнить сращивание проводов электропроводки автотранспорта | У.1, У.2, У.3 |
2 | Проверить работоспособность и провести техническое обслуживание реле-регулятора | У.1, У.2, У.3; З.2, З.3 |
3 | Проверить работоспособность и провести техническое обслуживание приборов освещения | У.1, У.2, У.3; З.2, З.3 |
4 | Проверить работоспособность и провести техническое обслуживание магнето | У.1, У.2, У.3; З.2, З.3 |
5 | Проверить работоспособность и провести техническое обслуживание аккумуляторной батареи | У.1, У.2, У.3; З.2 |
6 | Проверить работоспособность и провести техническое обслуживание генератора | У.1, У.2, У.3; З.2, З.3, З.4 |
7 | Проверить работоспособность и провести техническое обслуживание стартера | У.1, У.2, У.3; З.2, З.3, З.4 |
8 | Проверить работоспособность и провести техническое обслуживание прерывателя-распределителя | У.1, У.2, У.3; З.2, З.3 |
Б) Время на подготовку, инструктаж и выполнение работы:
|
подготовка, инструктаж 10 мин.;
выполнение 70 мин;
оформление и сдача отчета 10 мин.;
всего 90 мин.
в) Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
З.1 методы расчета и измерения основных параметров электрических, магнитных и электронных цепей | Правильное решение задачи, знание основных теоретических понятий | 5 |
З.2 компоненты автомобильных электронных устройств | Правильный устный ответ, знание основных теоретических понятий | |
З.3 методы электрических измерений | Правильный устный ответ, знание основных теоретических понятий | |
З.4 устройство и принцип действия электрических машин | Правильный устный ответ, знание основных теоретических понятий | |
У.1 пользоваться измерительными приборами | Умение пользоваться измерительными приборами | |
У.2 производить проверку электронных и электрических элементов автомобиля | Умение производить проверку электронных и электрических элементов автомобиля | |
У.3 производить подбор элементов электрических цепей и электронных схем | Умение производить подбор элементов электрических цепей и электронных схем |
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!