Тема 2.3. Числовая информация — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Тема 2.3. Числовая информация

2021-06-24 29
Тема 2.3. Числовая информация 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание учебного материала

20

ОК 2,

ОК 3,

ОК 4,

ОК 5,

ПК 1.2,

ПК 1.5,

ПК 2.2,

ПК 2.5,

ПК 4.1,

ПК 4.2,

ПК 4.4,

ПК 4.5,

ДПК 1.9, ДПК 1.12.

1

Электронные таблицы.

 

3

2

Возможность использования электронных таблиц в образовательном процессе. 3

3

Программное обеспечение обработки числовой информации. 3

5

Операции с ячейками. Типы и форматы данных. Листы таблиц. 3

6

Вычисления. Основные функции. 3

7

Оформление таблиц. Изображения и рисунки в таблицах. 3

8

Диаграммы и графики. 3

9

Условное форматирование. Всплывающие примечания для ячеек. Печать таблиц. 3  

Практические занятия

10

 

1

Создание электронных таблиц с различными типами данных, форматирование таблиц.

 

2

Создание электронных таблиц большого объема и работа с ними.

3

Построение графиков и диаграмм по результатам табличных расчетов.

4

Математическая обработка и анализ связанных между собою электронных таблиц.

5

Создание шаблона электронной таблицы и его заполнение.

6

Создание сложных шаблонов электронных таблиц и их заполнение.

Самостоятельная работа обучающихся

6

1

Создание шаблона для кроссворда c использованием формул в MicrosoftExcel

2

Создание шаблона для судоку c использованием формул в MicrosoftExcel

Тема 2.4. Мультимедийные презентации

Содержание учебного материала

21

ОК 2,

ОК 3,

ОК 4,

ОК 5,

ПК 1.2,

ПК 1.5,

ПК 2.2,

ПК 2.5,

ПК 4.1,

ПК 4.2,

ПК 4.4,

ПК 4.5,

ДПК 1.9, ДПК 1.12.

1

Мультимедийные презентации.

 

3

2

Возможность использования презентаций в учебном процессе. 3

3

Программное обеспечение разработки и демонстрации презентаций. 3

4

Интерфейс LibreOfficeIngress, настройка параметров. 3

5

Интерфейс SmartNotebook. 3

6

Создание презентаций. 3

7

Настройка презентации и добавление элементов анимации. 3

8

Показ и просмотр презентации. 3

9

Подготовка презентации к экспорту и экспорт презентации. 3  

Практические занятия

7

 

 

1

Создание, редактирование, форматирование, структурирование текстовой информации в виде конспектов для программы Smart Notebook.  

2

Создание и обработка комплексного информационного объекта в виде учебной презентации для программы Smart Notebook.  

3

Подготовка дидактического материала «Виртуальная экскурсия по родному краю»  

Самостоятельная работа обучающихся

14

1

Подготовка дидактического материала «Мультимедийный конспект занятия» в виде презентации.

 

2

Подготовка дидактического материала «Азбука» в виде мини энциклопедии используя редактор презентаций.  

3

Подготовка дидактического материала «Виртуальная экскурсия по родному краю».    

Тема 2.5 Интерактивные технологии в профессиональной деятельности

Содержание учебного материала

28

ОК 2,

ОК 3,

ОК 4,

ОК 5,

ПК 1.2,

ПК 1.5,

ПК 2.2,

ПК 2.5,

ПК 4.1,

ПК 4.2,

ПК 4.4,

ПК 4.5,

ДПК 1.9, ДПК 1.12.

1

Интерактивный обучающий центр на основе Smart Notebook. Аппаратные возможности.  

 

3

2

Основные возможности использования интерактивной доски. 3

3

Работа с объектами в Smart Notebook. 3

4

Использование Smart Notebook в учебном процессе. 3

5

SMART Exchange — сайт-сообщество педагогов по обмену опытом работы в интерактивной SMART-среде. 3

6

Онлайн конструкторы etreniki.ru, LearningApps.org в образовательном процессе. Интерфейс и аппаратные возможности. 3

7

Zoom интерфейс и аппаратные возможности. 3

8

Использованиесервисов Classroomscreen, MIRO, Whiteboard Fox, Webwhiteboard, Conceptboard 3

Практические занятия

12

 

1

Создание интерактивных упражнений в программе SmartNotebook.  

2

Создание интерактивных упражнений с использованием платформ LearningАpps.org, etreniki.ru.  

3

Проведение конференции с использованием онлайн «доски» для демонстрации информации.  

Самостоятельная работа обучающихся

16

1

Разработка интерактивных упражнений с использованием платформы LearningАpps.org для учеников начальной школы.

 

2

Разработка интерактивных упражнений с использованием платформы etreniki.ru для учеников начальной школы.

3

Разработка методического пособия с использованием интерактивной доски в программе Smart Notebook.

4

Разработка пакета заданий для интерактивной доски с использованием программы Smart Notebook

5

Разработка пакета игр для интерактивной доски с использованием программы Smart Notebook.

6

Разработка интерактивного пособия для обучающихся с учетом возраста и особенностей применения интерактивной доски.

7

Разработка пояснительной записки к интерактивному пособию с применением возможностей программы Smart Notebook.

8

Разработка сценария интерактивного пособия с учетом возрастных особенностей и возможностей программы Smart Notebook.  

Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.