Ен. 02информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Ен. 02информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности

2021-06-24 31
Ен. 02информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины

ЕН.02ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ) В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

код/специальность:

44.02.02 Преподавание в начальных классах

 

Программа рассмотрена и одобрена на заседании ЦМК

дисциплин общей гуманитарной и социально-экономической подготовки

«_____» __________2020 г., протокол №______

 

Председатель ЦМК ______________ Н.И. Тальникова

 

 

 

 

Новокузнецк, 2020

Рабочая программа учебной дисциплиныразработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 44.02.02Преподавание в начальных классах, входящей в состав укрупненной группы специальностей 44.00.00 Образование и педагогические науки.

 

Организация-разработчик:

Государственное профессиональное образовательное учреждение «Новокузнецкий педагогический колледж»

 

Разработчик:

Морозова М.В., преподаватель информатики

 


СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 7
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 16
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 18
   

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

  Вид учебной работы

Объем часов

  Максимальная учебная нагрузка (всего)

259

  Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

173

  в том числе:
  лекции, уроки

104

  практические занятия

69

  Самостоятельная работа обучающегося (всего)

86

Форма промежуточной аттестации - дифференцированный зачет (8 семестр)

 
       

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплиныЕН.02 информатика и информационно-коммуникационные технологии (икт) в профессиональной деятельности

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

Объем часов Уровень освоения Осваиваемые элементы компетенций
1

2

3 4 5
Раздел 1. Условия безопасного и эффективного использования ИКТ в образовательном учреждении    

Тема 1.1. Информационные и коммуникационные технологии. Средства ИКТ

Содержание учебного материала

10

ОК 2,

ОК 3,

ОК 4,

ОК 5,

ПК 1.2,

ПК 1.5,

ПК 2.2,

ПК 2.5,

ПК 4.1,

ПК 4.2,

ПК 4.4,

ПК 4.5,

ДПК 1.9

1

Предмет и задачи учебной дисциплины, ее роль и место в профессиональной подготовке специалиста. 2

2

Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), их развитие и совершенствование в современном обществе. 3

3

Средства ИКТ: классификация и назначение. 3

Самостоятельная работа обучающихся

4

 

1

Составление схемы «Классификация и назначение средств ИКТ»

2

Составление тезауруса по теме «Информационные и коммуникационные технологии. Средства ИКТ»

Тема 1.2. Правила техники

безопасности и гигиенические требования при использовании средств ИКТ в профессиональной деятельности

Содержание учебного материала

4

ОК 2,

ОК 3,

ОК 4,

ОК 5,

ПК 1.2,

ПК 1.5,

ПК 2.2,

ПК 2.5,

ПК 4.1,

ПК 4.2,

ПК 4.4,

ПК 4.5,

ДПК 1.9

1

Правила техники безопасности и гигиенические требования при использовании средств ИКТ. 3

2

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы. 3

3

Рекомендации по соблюдению санитарно-гигиенических норм при использовании средств ИКТ в образовательном процессе. 3

4

Организация рабочего места, оснащенного средствами ИКТ с соблюдением правил техники безопасности 3

Самостоятельная работа обучающихся

4

 

1

Подготовка дидактического материала «Правила техники безопасности».

2

Составление комплекса упражнений для снятия негативного воздействия средств ИКТ на детей.  

Тема 1.3. Особенности использования средств ИКТ в образовательной организации

Содержание учебного материала

4

ОК 2,

ОК 3,

ОК 4,

ОК 5,

ПК 1.2,

ПК 1.5,

ПК 2.2,

ПК 2.5,

ПК 4.1,

ПК 4.2,

ПК 4.4,

ПК 4.5,

ДПК 1.9

1

Характеристика психофизиологических особенностей детей, их учет при использовании средств ИКТ. 3

2

Факторы влияющие на состояние здоровья детей при работе с современными техническими средствами обучения. 3

3

Гигиенические требования, предъявляемые к временным рамкам и правильной посадке детей при работе с различными техническими средствами обучения. 3

4

Профилактика нарушения зрения и утомления при использовании средств ИКТ. 3

Тема 1.4. Аппаратное и программное обеспечение персонального компьютера, применяемое в профессиональной деятельности

Содержание учебного материала

3

 

ОК 2,

ОК 3,

ОК 4,

ОК 5,

ПК 1.2,

ПК 1.5,

ПК 2.2,

ПК 2.5,

ПК 4.1,

ПК 4.2,

ПК 4.4,

ПК 4.5,

ДПК 1.9

1

Аппаратное обеспечение персонального компьютера (ПК): виды, характеристики, применение в профессиональной деятельности. 3

2

Классификация и назначение программного обеспечения ПК в профессиональной деятельности. 3

3

Информационные объекты операционной системы. Параметры файла и папки. 3

Самостоятельная работа обучающихся

7

 

1

Написать реферат: "Оптимальный комплект аппаратного обеспечения для педагога".

2

Памятка «Гигиенические требования, предъявляемые к временным рамкам и правильной посадке детей при работе с различными техническими средствами обучения.» Раздел 2. Работа с информационными объектами различных типов с помощью современных информационных технологий в профессиональной деятельности 104  

Содержание учебного материала

12

 

ОК 2,

ОК 3,

ОК 4,

ОК 5,

ПК 1.2,

ПК 1.5,

ПК 2.2,

ПК 2.5,

ПК 4.1,

ПК 4.2,

ПК 4.4,

ПК 4.5,

ДПК 1.9

1

Основные группы клавиш.

2 2

Горячие клавиши.

3 3

Работа с клавиатурным тренажером

3 4

Работа с экранной клавиатурой на интерактивной доске.

3

Практические занятия

4

 

1

Отработка навыков использования Горячих клавиш

2

Клавиатурные упражнения

 

Содержание учебного материала

26

ОК 2,

ОК 3,

ОК 4,

ОК 5,

ПК 1.2,

ПК 1.5,

ПК 2.2,

ПК 2.5,

ПК 4.1,

ПК 4.2,

ПК 4.4,

ПК 4.5,

ДПК 1.9, ДПК 1.12.

1

Текстовая информация, возможность использования текстовых документов в учебном процессе. 3

2

Программное обеспечение обработки текстовой информации. 3

3

Интерфейс текстового редактора MicrosoftOfficeWord 3

4

Интерфейс текстового редактора LibreOffice 3

5

Оформление текста. 3

Практические занятия

14

 

1

Создание текстовых документов. Шаблоны.

2

Ввод и редактирование текста.

3

Работа с текстом. Автоматическая проверка орфографии

4

Таблицы в текстовых документах

5

Рисунки, изображения и фигуры в текстовых документах.

6

Стили. Создание оглавления. Совместная работа над документом. Режим рецензирования

7

Закладки, сноски, гиперссылки, перекрестные ссылки.

8

Математические формулы в документах

9

Колонтитулы. Печать документа.

Самостоятельная работа обучающихся

14

1

Создание наглядных пособий к урокам по определённой теме с использованием графических возможностей текстового процессора MS Word.

2

Подготовка дидактического материала «Правила оформления деловой переписки» в текстовом редакторе.

3

Подготовка дидактического материала «Оформление текста» с использованием графических объектов.

Содержание учебного материала

20

ОК 2,

ОК 3,

ОК 4,

ОК 5,

ПК 1.2,

ПК 1.5,

ПК 2.2,

ПК 2.5,

ПК 4.1,

ПК 4.2,

ПК 4.4,

ПК 4.5,

ДПК 1.9, ДПК 1.12.

1

Электронные таблицы.

 

3

2

Возможность использования электронных таблиц в образовательном процессе. 3

3

Программное обеспечение обработки числовой информации. 3

5

Операции с ячейками. Типы и форматы данных. Листы таблиц. 3

6

Вычисления. Основные функции. 3

7

Оформление таблиц. Изображения и рисунки в таблицах. 3

8

Диаграммы и графики. 3

9

Условное форматирование. Всплывающие примечания для ячеек. Печать таблиц. 3  

Практические занятия

10

 

1

Создание электронных таблиц с различными типами данных, форматирование таблиц.

 

2

Создание электронных таблиц большого объема и работа с ними.

3

Построение графиков и диаграмм по результатам табличных расчетов.

4

Математическая обработка и анализ связанных между собою электронных таблиц.

5

Создание шаблона электронной таблицы и его заполнение.

6

Создание сложных шаблонов электронных таблиц и их заполнение.

Самостоятельная работа обучающихся

6

1

Создание шаблона для кроссворда c использованием формул в MicrosoftExcel

2

Создание шаблона для судоку c использованием формул в MicrosoftExcel

Содержание учебного материала

21

ОК 2,

ОК 3,

ОК 4,

ОК 5,

ПК 1.2,

ПК 1.5,

ПК 2.2,

ПК 2.5,

ПК 4.1,

ПК 4.2,

ПК 4.4,

ПК 4.5,

ДПК 1.9, ДПК 1.12.

1

Мультимедийные презентации.

 

3

2

Возможность использования презентаций в учебном процессе. 3

3

Программное обеспечение разработки и демонстрации презентаций. 3

4

Интерфейс LibreOfficeIngress, настройка параметров. 3

5

Интерфейс SmartNotebook. 3

6

Создание презентаций. 3

7

Настройка презентации и добавление элементов анимации. 3

8

Показ и просмотр презентации. 3

9

Подготовка презентации к экспорту и экспорт презентации. 3  

Практические занятия

7

 

 

1

Создание, редактирование, форматирование, структурирование текстовой информации в виде конспектов для программы Smart Notebook.  

2

Создание и обработка комплексного информационного объекта в виде учебной презентации для программы Smart Notebook.  

3

Подготовка дидактического материала «Виртуальная экскурсия по родному краю»  

Самостоятельная работа обучающихся

14

1

Подготовка дидактического материала «Мультимедийный конспект занятия» в виде презентации.

 

2

Подготовка дидактического материала «Азбука» в виде мини энциклопедии используя редактор презентаций.  

3

Подготовка дидактического материала «Виртуальная экскурсия по родному краю».    

Содержание учебного материала

28

ОК 2,

ОК 3,

ОК 4,

ОК 5,

ПК 1.2,

ПК 1.5,

ПК 2.2,

ПК 2.5,

ПК 4.1,

ПК 4.2,

ПК 4.4,

ПК 4.5,

ДПК 1.9, ДПК 1.12.

1

Интерактивный обучающий центр на основе Smart Notebook. Аппаратные возможности.  

 

3

2

Основные возможности использования интерактивной доски. 3

3

Работа с объектами в Smart Notebook. 3

4

Использование Smart Notebook в учебном процессе. 3

5

SMART Exchange — сайт-сообщество педагогов по обмену опытом работы в интерактивной SMART-среде. 3

6

Онлайн конструкторы etreniki.ru, LearningApps.org в образовательном процессе. Интерфейс и аппаратные возможности. 3

7

Zoom интерфейс и аппаратные возможности. 3

8

Использованиесервисов Classroomscreen, MIRO, Whiteboard Fox, Webwhiteboard, Conceptboard 3

Практические занятия

12

 

1

Создание интерактивных упражнений в программе SmartNotebook.  

2

Создание интерактивных упражнений с использованием платформ LearningАpps.org, etreniki.ru.  

3

Проведение конференции с использованием онлайн «доски» для демонстрации информации.  

Самостоятельная работа обучающихся

16

1

Разработка интерактивных упражнений с использованием платформы LearningАpps.org для учеников начальной школы.

 

2

Разработка интерактивных упражнений с использованием платформы etreniki.ru для учеников начальной школы.

3

Разработка методического пособия с использованием интерактивной доски в программе Smart Notebook.

4

Разработка пакета заданий для интерактивной доски с использованием программы Smart Notebook

5

Разработка пакета игр для интерактивной доски с использованием программы Smart Notebook.

6

Разработка интерактивного пособия для обучающихся с учетом возраста и особенностей применения интерактивной доски.

7

Разработка пояснительной записки к интерактивному пособию с применением возможностей программы Smart Notebook.

8

Разработка сценария интерактивного пособия с учетом возрастных особенностей и возможностей программы Smart Notebook.  

Содержание учебного материала

24

ОК 2,

ОК 3,

ОК 4,

ОК 5,

ПК 1.2,

ПК 1.5,

ПК 2.2,

ПК 2.5,

ПК 4.1,

ПК 4.2,

ПК 4.4,

ПК 4.5,

ДПК 1.9, ДПК 1.12.

1

Организация обмена и передачи информации. Электронная почта. Облачные технологии.  

 

3

2

Использование ресурсов Internet для образовательных целей. 3

3

Социальные сервисы Web 2.0. Сетевой электронный кабинет педагога. 3

4

Дистанционное обучение. Система Moodle. Телеконференции. 3

5

Публикации в Internet. Создание сайта педагога. 3

6

Образовательные, правовые, информационные и развлекательные ресурсы сети Интернет. Законодательная защита авторских прав.

 

3

7

Использование возможностей ресурсов сети. Интернет в профессиональной деятельности. Профессиональное общение на основе возможностей социальных сервисов.

Практические занятия

10

 

1

Создание электронного почтового ящика. Работа с электронной почтой.  

2

Работа в сети Интернет: организация поиска информации, работа с электронной почтой, регистрация на профессиональных форумах и сообществах.  

 

3

Поиск, передача, сохранение, загрузка информации в Internet. Сервисы Google, Яндекс.  

4

Знакомство с основами сайтостроения. Возможности использования сайта в образовательном процессе.

Самостоятельная работа обучающихся

15

 

1

Написание реферата «Образовательные, правовые, информационные и развлекательные ресурсы сети Интернет. Законодательная защита авторских прав.»

 

 

2

Разработка онлайн формы с использованием возможностей сервисов Google, Яндекс.  

3

Создание, наполнение содержанием, редактирование тематического профессионального сайта с помощью конструктора сайтов WIX.   Раздел 3. Информационно-коммуникационные технологии как средство обучения

 

   

Содержание учебного материала

21

ОК 2,

ОК 3,

ОК 4,

ОК 5,

ПК 1.2,

ПК 1.5,

ПК 2.2,

ПК 2.5,

ПК 4.1,

ПК 4.2,

ПК 4.4,

ПК 4.5,

ДПК 1.9, ДПК 1.12.

1

Использование ИКТ технологий при организации и проведении занятий. 3

2

Технологии применения программного обеспечения для решения педагогических задач. 3

3

Методика использования обучающих программ и развивающих игр. 3

4

Автоматизированные интерактивные системы тестирования. 3

5

Критерии отбора обучающих программ в соответствии с возрастом и уровнем психологического развития ребенка. 3

Практические занятия

8

 

1

Внедрение обучающих программ и развивающих игр при планировании занятия.

2

Классификация обучающих программ и развивающих игр по возрасту и психологическому развитию ребенка.

3

Создание электронных тестов.

4

Анализ учебного занятия с использованием ИКТ.

Самостоятельная работа обучающихся

2

1

Подготовка дидактического материала «Разработка фрагмента занятия с использованием компьютерных программ».

Содержание учебного материала

8

ОК 2,

ОК 3,

ОК 4,

ОК 5,

ПК 1.2,

ПК 1.5,

ПК 2.2,

ПК 2.5,

ПК 4.1,

ПК 4.2,

ПК 4.4,

ПК 4.5,

ДПК 1.9, ДПК 1.12.

1

Особенности применения современных технических средств обучения, контроля и оценки уровня физического и психологического развития при использовании компьютерных технологий. 3

Практические занятия

4

 

1

Создание индивидуального плана работы с использованием технических средств обучения, учитывающего индивидуальные особенности физического и психологического развития конкретного ребенка.

Самостоятельная работа обучающихся

4

1

Подготовка дидактического материала «Организация дистанционного обучения».

                                                                                                                                                                                                                                                       Всего

259                  

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения: кабинет «Информатики и ИКТ»

 Оборудование учебных кабинетов:

- комплект сетевого оборудования, обеспечивающий соединение всех компьютеров, установленных в кабинете в единую сеть, с выходом через прокси-сервер в Интернет;

- аудиторная доска для письма;

- компьютерные столы по числу рабочих мест обучающихся;

- вентиляционное оборудование, обеспечивающие комфортные условия проведения

- Технические средства обучения:

- мультимедиа проектор с экраном;

- персональный компьютер – рабочие место учителя;

- персональный компьютер – рабочие место обучающегося;

- лазерный принтер;

- цифровой фотоаппарат;

- устройства вывода звуковой информации: звуковые колонки и наушники.

ДИСЦИПЛИНЫ

 

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Коды формируемых компетенций Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
знать: правила техники безопасности и гигиенические требования при использовании средств ИКТ в образовательном процессе ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ПК 1.2, ПК 1.5, ПК 2.2, ПК 2.5, ПК 4.1, ПК 4.2, ПК 4.4, ПК 4.5, ДПК 1.9, ДПК 1.12. - Анализ и оценка выполнения практической работы - Анализ и оценка выполнения творческих самостоятельных работ - Оценка защиты реферата - Экспертная оценка на педагогической практике, тестирование - Оценка защиты компьютерной презентации - Оценка результатов тестирования
знать:основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи и поиска информационных объектов различного типа (текстовых, графических, числовых и т.п.) с помощью современных программных средств   ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ПК 1.2, ПК 1.5, ПК 2.2, ПК 2.5, ПК 4.1, ПК 4.2, ПК 4.4, ПК 4.5, ДПК 1.9, ДПК 1.12. - - Анализ и оценка выполнения практической работы - Анализ и оценка выполнения творческих самостоятельных работ - Оценка защиты реферата - Экспертная оценка на педагогической практике, тестирование - Оценка защиты компьютерной презентации - Оценка результатов тестирования
знать:возможности использования ресурсов сети Интернет для совершенствования профессиональной деятельности, профессионального и личностного развития   ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ПК 1.2, ПК 1.5, ПК 2.2, ПК 2.5, ПК 4.1, ПК 4.2, ПК 4.4, ПК 4.5, ДПК 1.9, ДПК 1.12. - Анализ и оценка выполнения практической работы - Анализ и оценка выполнения творческих самостоятельных работ - Оценка защиты реферата - Экспертная оценка на педагогической практике, тестирование - Оценка защиты компьютерной презентации - Оценка результатов тестирования
знать:аппаратное и программное обеспечение ПК, применяемое в профессиональной деятельности   ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ПК 1.2, ПК 1.5, ПК 2.2, ПК 2.5, ПК 4.1, ПК 4.2, ПК 4.4, ПК 4.5, ДПК 1.9, ДПК 1.12. - Анализ и оценка выполнения практической работы - Анализ и оценка выполнения творческих самостоятельных работ - Оценка защиты реферата - Экспертная оценка на педагогической практике, тестирование - Оценка защиты компьютерной презентации - Оценка результатов тестирования
знать:основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи и поиска информационных объектов для проведения уроков ИЗО. ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ПК 1.2, ПК 1.5, ПК 2.2, ПК 2.5, ПК 4.1, ПК 4.2, ПК 4.4, ПК 4.5, ДПК 1.9, ДПК 1.12. - Анализ и оценка выполнения практической работы - Анализ и оценка выполнения творческих самостоятельных работ - Оценка защиты реферата - Экспертная оценка на педагогической практике, тестирование - Оценка защиты компьютерной презентации - Оценка результатов тестирования
уметь:соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ в профессиональной деятельности   ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ПК 1.2, ПК 1.5, ПК 2.2, ПК 2.5, ПК 4.1, ПК 4.2, ПК 4.4, ПК 4.5, ДПК 1.9, ДПК 1.12. - Анализ и оценка выполнения практической работы - Анализ и оценка выполнения творческих самостоятельных работ - Анализ и оценка результатов решения педагогических задач и ситуаций - Экспертная оценка на педагогической практике
уметь:создавать, редактировать, оформлять, сохранять, передавать информационные объекты различного типа с помощью современных информационных технологий для обеспечения образовательного процесса   ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ПК 1.2, ПК 1.5, ПК 2.2, ПК 2.5, ПК 4.1, ПК 4.2, ПК 4.4, ПК 4.5, ДПК 1.9, ДПК 1.12. - Анализ и оценка выполнения практической работы - Анализ и оценка выполнения творческих самостоятельных работ - Анализ и оценка результатов решения педагогических задач и ситуаций - Экспертная оценка на педагогической практике
уметь:осуществлять отбор обучающих программ в соответствии с возрастом и уровнем психического развития обучающихся/воспитанников   ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ПК 1.2, ПК 1.5, ПК 2.2, ПК 2.5, ПК 4.1, ПК 4.2, ПК 4.4, ПК 4.5, ДПК 1.9, ДПК 1.12. - Анализ и оценка выполнения практической работы - Анализ и оценка выполнения творческих самостоятельных работ - Анализ и оценка результатов решения педагогических задач и ситуаций - Экспертная оценка на педагогической практике
уметь:использовать сервисы и информационные ресурсы сети Интернет в профессиональной деятельности   ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ПК 1.2, ПК 1.5, ПК 2.2, ПК 2.5, ПК 4.1, ПК 4.2, ПК 4.4, ПК 4.5, ДПК 1.9, ДПК 1.12. - Анализ и оценка выполнения практической работы - Анализ и оценка выполнения творческих самостоятельных работ - Анализ и оценка результатов решения педагогических задач и ситуаций - Экспертная оценка на педагогической практике
уметь:использовать технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи и поиска информационных объектов для проведения уроков ИЗО. ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ПК 1.2, ПК 1.5, ПК 2.2, ПК 2.5, ПК 4.1, ПК 4.2, ПК 4.4, ПК 4.5, ДПК 1.9, ДПК 1.12. - Анализ и оценка выполнения практической работы - Анализ и оценка выполнения творческих самостоятельных работ - Анализ и оценка результатов решения педагогических задач и ситуаций - Экспертная оценка на педагогической практике

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины

ЕН.02ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ) В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

код/специальность:

44.02.02 Преподавание в начальных классах

 

Программа рассмотрена и одобрена на заседании ЦМК

дисциплин общей гуманитарной и социально-экономической подготовки

«_____» __________2020 г., протокол №______

 

Председатель ЦМК ______________ Н.И. Тальникова

 

 

 

 

Новокузнецк, 2020

Рабочая программа учебной дисциплиныразработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 44.02.02Преподавание в начальных классах, входящей в состав укрупненной группы специальностей 44.00.00 Образование и педагогические науки.

 

Организация-разработчик:

Государственное профессиональное образовательное учреждение «Новокузнецкий педагогический колледж»

 

Разработчик:

Морозова М.В., преподаватель информатики

 


СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 7
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 16
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 18
   


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.22 с.