Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-06-24 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Детская спортивная игра «Я, Чемпион»
Автор: Коротких Надежда Анатольевна,
учитель физической культуры МБОУ «СОШ № 56» г. Кургана.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
Соревновательная часть
Каждая игра состоит из четырёх командных типовых видов состязаний в ловкости, быстроте, выносливости и умения работать в команде. Кроме того, для каждой игры определяется набор идентичных спортивных снарядов и спортивного снаряжения и инвентаря, а так же устанавливаются общие для всех Правила судейства. (Приложение 1 – Сценарий игры «Я Чемпион»)
Организационная структура игры
1.Виды соревнований
Все состязания «Я Чемпион» должны состоять из 3-х командных и 1-го капитанского типовых соревнований в силе, ловкости, меткости, быстроте реакции, выносливости, скоростных качествах, умения действовать в команде. Участники соревнований должны обладать навыками владения баскетбольным и футбольным мячом, кататься на роликах, прыгать через скакалку, кувыркаться, бегать в мешке, и т.д. (Приложение 2 – Расписание конкурсов игры)
2.Предматчевая церемония и послематчевое рукопожатие
Перед началом игры допускается проведение различных шоу, связанных с представлением команд или торжественных и культурно-массовых мероприятий.
После окончания игры все игроки команд обязаны участвовать в послематчевом рукопожатии. Рукопожатие производится в середине игровой площадки.
3.Оформление официального протокола игры
После окончания каждого матча судейской бригадой должны оформляться официальные протоколы, с обязательным ознакомлением и подписью представителей команд-участников игры.
|
Приложение 1 – Сценарий игры «Я Чемпион»
Ход мероприятия
Звучат фанфары
Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости. Вас приветствует школьный физкультурно-спортивный клуб «Будущее поколение».
В зал выходят 3 ведущих
Ведущий ребёнок
Праздник спортивный гордо
Вступает в свои права.
Солнцем, улыбкой доброй
Встречает его детвора.
Ведущий ребёнок
Нам смелым, сильным и ловким.
Со спортом всегда по пути.
Ребят не страшат тренировки
Пусть сердце стучится в груди
Ведущий: Нам очень приятно видеть всех вас сегодня на нашей детской спортивной игре «Я Чемпион».
И мы рады приветствовать дружные, спортивные команды. Давайте познакомимся с ними.(Представление команд. Под звуки спортивного марша команды выбегают в спортивный зал и пробегают один почетный круг по залу и строятся в четыре колонны.)
Танец «Ладошки»
Ведущий ребёнок
Пусть праздник будет ярким и веселым
Пусть в результате дружба победит
Сейчас в спортивном зале школы
Российский гимн торжественно звучит! (Звучит гимн РФ)
Ведущий ребёнок
Поможет спорт себя преодолеть!
Страх для спортсмена должен быть неведом!
Нам надо невозможное суметь:
Стремиться ввысь к рекордам и победам!
Ведущий: Каждая игра состоит из четырёх игровых конкурсов. Каждая победа в первых трёх игровых конкурсах дает команде 3секунды форы на старте финальной эстафеты. По итогам трёх квалификационных конкурсов определяется общая разница заработанных командами секунд. Именно с этой разницей во времени команды стартуют на Финальной эстафете игры. Победителем игры считается команда, пришедшая на финиш финальной эстафеты первой.
-Оценивать наши результаты будет жюри. Поприветствуем членов жюри: Логиновская Наталья Валерьевна, Девятова Олеся Михайловна.
Итак, начинаем нашу игру«Я Чемпион» и неважно, кто станет победителем в этом состязании. Главное, чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника, доброжелательности. Пусть эта встреча будет по-настоящему товарищеской. Я призываю команды к честной спортивной борьбе и желаю успеха.
|
А вас, уважаемые болельщики, попрошу поддержать наших участников.
Командам занять свои места.
На старт приглашаются команды ШФСК №7 и №30.
Приложение 2 – Расписание конкурсов игры
Конкурсы детской спортивной игры
«Я ЧЕМПИОН»
Игра 1
Многоборье-1»
Участник начинает движение со старта, делает кувырок на гимнастическом мате, далее разворачивается и ловит мяч, который ему кидает в след со стартовой позиции «подающий на старте». Далее бежит с мячом в руках до конуса и от линии кидает мяч в автомобильное колесо, пытаясь сдвинуть его (заступ за линию штрафуется 1 дополнительной секундой, плюс к общему времени прохождения эстафеты), Далее бежит за своим мячом и возвращается обратно к своей команде, бросает мяч подающему, снова выполняет кувырок и приходит на финиш, где передает эстафету другому участнику команды. (Если игрок команды выбежит раньше времени, команда штрафуется 1 дополнительной секундой, плюс к общему времени прохождения эстафеты). Команда, которая сдвинет своё автомобильное колесо дальше, получает «бонус», минус 3 секунды от общего времени.
Инвентарь: набивной мяч - 2 шт., мат гимнастический - 2 шт., конус - 2 шт., автомобильное колесо – 2 шт.
Слово предоставляется жюри. (В 1 конкурсе победила команда школы №7. Она получает 3 секунды бонусного времени к финальной эстафете.)
2. "Скакалка»
Два мальчика, участника команды, крутят веревку-канат, а шесть девочек команды прыгают через нее, затем две девочки крутят веревку-канат, а шесть мальчиков команды прыгают через нее. Побеждает та команда, которая совершит больше прыжков за две минуты игрового времени.
Инвентарь: веревочная скакалка.
Слово предоставляется жюри. (Во 2 конкурсе победила команда гимназии №30. Она получает 3 секунды бонусного времени к финальной эстафете.)
3. "Капитанский конкурс" – «Амреслинг»
Капитаны команд, лежа на животе напротив друг друга, поставив локти правых (левых) рук на мат и соединив ладони, пытаются пригнуть кисть его руки к опоре.
По команде тренера начинается борьба. Каждый игрок старается одержать победу над противником, т.е. пригнуть кисть его руки к опоре.(Бороться следует одной рукой, другую заложить за спину. Отрывать локти от мата во время борьбы не разрешается.)
|
Инвентарь: маты – 2шт.
Слово предоставляется жюри. (В 3 конкурсе победил капитан команды школы №7. Команда получает 3 секунды бонусного времени к финальной эстафете. В сумме у команды школы №7 - 6 секунд бонусного времени, а у команды гимназии №30 – 3 секунды, разница в 3 секунды.)
Главный судья даёт старт на «Финальную эстафету» команде школы №7, а через 3 секунды – команде гимназии №30.
4. "Финальная эстафета".
Решающий конкурс, в котором каждый из участников выполняет строго свое действие. Возможность распределения участников по действиям, остается за тренером команды.
1. Самокат. Первый участник на самокате объезжает «змейкой» кубы и возвращается «змейкой» на линию старта.
2.Неразлучная двойка. Два участника, стоя в обруче, бегут «змейкой» к промежуточному финишу и возвращаются «змейкой» назад.
3.Гига боты. Участник в «Гига-ботах» бежит «змейкой» к промежуточному финишу и возвращается «змейкой» назад.
4.Ролики. Участник двигается «змейкой» на роликах, при этом клюшкой ведет импровизированную шайбу (кубик) и «змейкой» возвращается назад.
5.Скейт. Два участника, один лежит на скейте, другой держа его за ноги толкает его вперед огибая кубы и «змейкой» возвращаясь на линию старта.
6.Мешок. Участник прыгает в мешке «змейкой» к промежуточному финишу и возвращается «змейкой» назад.
7.Двойка. Один игрок бежит «змейкой» к промежуточному финишу, неся на спине другого игрока. На промежуточном финише они меняются местами и возвращаются назад, оббегая кубы «змейкой».
8.Баскетбол. Мяч баскетбольный. Участник двигается «змейкой» к промежуточному финишу ведя баскетбольный мяч, и возвращается «змейкой» назад.
9.Обруч. Участник двигается «змейкой» в направлении промежуточного финиша прыгая через обруч как через скакалку, и возвращается «змейкой» назад.
10.«Змейка всей командой». Все участники команды бегут «змейкой» взявшись друг за друга, до промежуточного финиша и обратно.
|
Инвентарь: самокат - 2шт, гига боты - 2 пары, мяч баскетбольный - 2 шт, скейт - 2 шт, мешок - 2 шт, обруч - 2 шт, ролики - 2 пары, клюшки для хоккея с мячом - 2 шт, кубики желтые пластиковые - 2 шт.
Слово предоставляется жюри. (В 1 игре победила команда школы №7, она выходит в финал.)
Ведущий. На старт приглашаются команды ШФСК №5 и №56.
Игра 2
1."Многоборье-2"
Участник, лежа на скейте, преодолевает препятствие, проезжает под ним, затем бежит до конуса, обегает его и возвращается на финиш прыгая в мешке, где передает эстафету другому участнику, который проходит эстафету в обратном порядке сначала прыгая в мешке, затем обегает конус и преодолевает препятствие лежа на скейте. Сбитая планка «штраф» - плюс 2 секунды к общему времени прохождения эстафеты.
Инвентарь: скейт-2 шт., препятствие - 6 шт., конус - 2 шт., мешки - 2 шт.
Слово предоставляется жюри. (В 1 конкурсе победила команда школы №56. Она получает 3 секунды бонусного времени к финальной эстафете.)
2. "Перетягивание каната"
Участники команды перетягивают канат до момента, когда последний игрок команды соперника пересекает черту, разделявшую команды.
Инвентарь: канат – 1шт.
Слово предоставляется жюри. (Во 2 конкурсе победила команда школы №56. Она получает 3 секунды бонусного времени к финальной эстафете.)
3. "Капитанский конкурс" - "Бой гладиаторов"
Капитаны команд, стоя на кубах, пытаются сбить с них друг друга мягкими большими "мячами".
Инвентарь: кубы - 2 шт., большие «мячи» - 2 шт., шлем защитный - 2 шт., костюм защитный -2 шт, маты гимнастические - 5 шт.
Слово предоставляется жюри. (В 3 конкурсе победил капитан команды школы №56. Команда получает 3 секунды бонусного времени к финальной эстафете. В сумме у команды школы №56 - 9 секунд бонусного времени.)
Главный судья даёт старт на «Финальную эстафету» команде школы №56, а через 9 секунд – команде школы №5.
4. "Финальная эстафета"
Решающий конкурс, в котором каждый из участников выполняет строго свое действие. Возможность распределения участников по действиям, остается за тренером команды.
1. Самокат. Первый участник на самокате объезжает «змейкой» кубы и возвращается «змейкой» на линию старта.
2.Неразлучная двойка. Два участника, стоя в обруче, бегут «змейкой» к промежуточному финишу и возвращаются «змейкой» назад.
3.Гига боты. Участник в «Гига-ботах» бежит «змейкой» к промежуточному финишу и возвращается «змейкой» назад.
4.Ролики. Участник двигается «змейкой» на роликах, при этом клюшкой ведет импровизированную шайбу (кубик) и «змейкой» возвращается назад.
5.Скейт. Два участника, один лежит на скейте, другой держа его за ноги толкает его вперед огибая кубы и «змейкой» возвращаясь на линию старта.
|
6.Мешок. Участник прыгает в мешке «змейкой» к промежуточному финишу и возвращается «змейкой» назад.
7.Двойка. Один игрок бежит «змейкой» к промежуточному финишу, неся на спине другого игрока. На промежуточном финише они меняются местами и возвращаются назад, оббегая кубы «змейкой».
8.Баскетбол. Мяч баскетбольный. Участник двигается «змейкой» к промежуточному финишу ведя баскетбольный мяч, и возвращается «змейкой» назад.
9.Обруч. Участник двигается «змейкой» в направлении промежуточного финиша прыгая через обруч как через скакалку, и возвращается «змейкой» назад.
10.«Змейка всей командой». Все участники команды бегут «змейкой» взявшись друг за друга, до промежуточного финиша и обратно.
Инвентарь: самокат - 2шт, гига боты - 2 пары, мяч баскетбольный - 2 шт, скейт - 2 шт, мешок - 2 шт, обруч - 2 шт, ролики - 2 пары, клюшки для хоккея с мячом - 2 шт, кубики желтые пластиковые - 2 шт.
Слово предоставляется жюри. (Во 2 игре победила команда школы №56, она выходит в финал.)
Ведущий. На финальную игру приглашаются команды ШФСК №7 и №56.
Игра 3
1.«Гигантская гусеница"
Шесть участников команды, стоя внутри большой гусеничной ленты, передвигаются до конуса, где оставляют гусеничную ленту, обегают его и возвращаются обратно через лабиринт, передавая эстафету второй шестёрке, которая повторяет все тоже, только в обратной последовательности.
(За каждое необегание конуса, непробегание лабиринта команда штрафуется 1 дополнительной секундой, плюс к общему времени прохождения эстафеты).
Инвентарь: большая гусеничная лента- 2 шт., лабиринт - 2 шт., конус – 4шт.
Слово предоставляется жюри. (В 1 конкурсе команды показали одинаковое время.)
Неразлучная тройка»
Три участника команды одевают одну большую штанину и вместе бегут до конуса, где снимают её. Далее один игрок ложится на два больших мяча, второй берёт первого за ноги, а третий передвигает мячи, и так втроём возвращаются к финишу, передавая эстафету следующим трём игрокам команды, которые повторяют все тоже, только в обратной последовательности.
Инвентарь: большая штанина - 2 шт., большие мячи - 4шт., конус – 2шт.
Слово предоставляется жюри. (Во 2 конкурсе команды показали одинаковое время.)
3."Капитанский конкурс" - "Тягач "
Капитаны команд, одетые в специальное петли тянучки тянут друг друга в разные стороны пытаясь дотянутся и сбить баскетбольный мяч, установленный на стойке напротив каждого капитана. Побеждает, сбивший мяч первым.
Инвентарь: петли - тянучки - 1 шт., стойка для мяча- 2 шт., мяч баскетбольный - 2 шт.
Слово предоставляется жюри. (В 3 конкурсе победил капитан команды школы №7. Команда получает 3 секунды бонусного времени к финальной эстафете.)
Главный судья даёт старт на «Финальную эстафету» команде школы №7, а через3 секунды – команде школы №56.
4. "Финальная эстафета"
Решающий конкурс, в котором каждый из участников выполняет строго свое действие. Возможность распределения участников по действиям, остается за тренером команды.
1. Самокат. Первый участник на самокате объезжает «змейкой» кубы и возвращается «змейкой» на линию старта.
2.Неразлучная двойка. Два участника, стоя в обруче, бегут «змейкой» к промежуточному финишу и возвращаются «змейкой» назад.
3.Гига боты. Участник в «Гига-ботах» бежит «змейкой» к промежуточному финишу и возвращается «змейкой» назад.
4.Ролики. Участник двигается «змейкой» на роликах, при этом клюшкой ведет импровизированную шайбу (кубик) и «змейкой» возвращается назад.
5.Скейт. Два участника, один лежит на скейте, другой держа его за ноги толкает его вперед огибая кубы и «змейкой» возвращаясь на линию старта.
6.Мешок. Участник прыгает в мешке «змейкой» к промежуточному финишу и возвращается «змейкой» назад.
7.Двойка. Один игрок бежит «змейкой» к промежуточному финишу, неся на спине другого игрока. На промежуточном финише они меняются местами и возвращаются назад, оббегая кубы «змейкой».
8.Баскетбол. Мяч баскетбольный. Участник двигается «змейкой» к промежуточному финишу ведя баскетбольный мяч, и возвращается «змейкой» назад.
9.Обруч. Участник двигается «змейкой» в направлении промежуточного финиша прыгая через обруч как через скакалку, и возвращается «змейкой» назад.
10.«Змейка всей командой». Все участники команды бегут «змейкой» взявшись друг за друга, до промежуточного финиша и обратно.
Инвентарь: самокат - 2шт, гига боты - 2 пары, мяч баскетбольный - 2 шт, скейт - 2 шт, мешок - 2 шт, обруч - 4шт, ролики - 2 пары, клюшки для хоккея с мячом - 2 шт, кубики желтые пластиковые - 2 шт.
Под песню «Герои спорта» участники игры «Я Чемпион» выходят на построение.
Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались, а ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил.
(Показательные выступления: Панченко Полина – ученица 8в класса, КМС по художественной гимнастике)
Слово жюри. (В спортивной игре «Я Чемпион» победила команда школы №56, 2 место – команда школы №7. (Вручение кубка, грамот, медалей.)
Ведущий: Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!
(Под песню «Я чемпион» команды выходят из зала)
РАСПИСАНИЕ КОНКУРСОВ
ИГРЫ «Я ЧЕМПИОН»
1игра: команда ШФСК №7
команда ШФСК №30
2 игра: команда ШФСК №5
команда ШФСК №56
Игра: финал
команда ШФСК №7
команда ШФСК №56
1 игра | 2 игра | 3 игра |
«Многоборье-1» | «Многоборье-2» | «Гигантская гусеница" |
"Скакалка» | "Перетягивание каната" | «Неразлучная тройка» |
Капитанский конкурс «Амреслинг» | Капитанский конкурс "Бой гладиаторов" | Капитанский конкурс "Тягач" |
"Финальная эстафета" | "Финальная эстафета" | "Финальная эстафета" |
Каждая игра состоит из четырёх игровых конкурсов. Каждая победа в первых трёх игровых конкурсах дает команде 3секунды форы на старте финальной эстафеты. По итогам трёх квалификационных конкурсов определяется общая разница заработанных командами секунд. Именно с этой разницей во времени команды стартуют на Финальной эстафете игры. Победителем игры считается команда, пришедшая на финиш финальной эстафеты первой.
ПРОТОКОЛ КОНКУРСОВ
ДЕТСКОЙ СПОРТИВНОЙ ИГРЫ
«Я ЧЕМПИОН»
1ИГРА
КОМАНДА _ ШФСК №7
________________
№ | Название конкурсов | Время прихода | Штрафы | Бонусы | Итоговое время | Итоговые бонусы к финальной эстафете |
1 | «Многоборье-1» | |||||
2 | "Скакалка» | |||||
3 | Капитанский конкурс «Амреслинг» | |||||
4 | "Финальная эстафета" | |||||
Место |
| |||||
Подпись судьи | ||||||
Подпись тренера команды |
Открытое физкультурно – спортивное мероприятие «Зимние забавы!»
Автор: Виноградова Светлана Анатольевна,
учитель физической культуры МБОУ «СОШ № 53» г. Кургана.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящее положение определяет порядок организации и проведения спортивного мероприятия «Зимние забавы» в рамках проведения городского Фестиваля «События будущего» среди школьных физкультурно-спортивных клубов Организатором является ШФСК «Олимпиец» МБОУ «СОШ №53».
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Цель:
- пропаганда здорового образа жизни, занятий физической культурой и спортом.
Задачи:
• приобщение школьников к занятиям физической культурой и спорту;
• повышение уровня двигательных умений и навыков;
• выявления сильнейших команд;
• воспитание нравственных качеств, чувства коллективизма.
3. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнования проводятся 13.12.19 в 14.00 в спортивном зале МБОУ «СОШ №53»по адресу: г.Курган, ул.Урицкого,153.
4. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА
К соревнованиям допускаются учащиеся 3-классов основной медицинской группы ШФСК школ № 9, 26, 50, 53. Состав команды 10 человек: 5 девочек, 5 мальчиков. Форма одежды – спортивная.
5. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
1.Приветствие команд. Команды представляют свои названия ШФСК и девиз.
2.«Новогодние колпачки»участник пробегает до ориентира и обратно в новогоднем колпачке и передает эстафету следующему участнику.
3. «Новогоднее слово». Участник добегает до обруча, в котором лежат карточки с буквами, берёт одну карточку, обегает фишку и возвращается к своей команде. Когда все участники построятся на своём месте, команда должна составить слово на новогоднюю тему: «СНЕГУРОЧКА».
4. «Кёрлинг» Участник ведет клюшкой «камень» для кёрлинга, обегая змейкой фишки, обратно бегом. Передает эстафету следующему участнику.
5. «Снежная крепость» Участник бежит до ориентира, где расположены модули, берет один модуль и несёт его до фишки, обратно бегом. 8 участников переносят модули, 2 участника бегут до ориентира и составляют крепость. Оценивается скорость выполнения и оригинальность «снежной крепости».
6. «Снежки» На расстоянии 3 м от команды располагается помощник с баскетбольной корзиной. Участники бросают «снежки» в корзину.
Оценивается количество попаданий.
7. «Снеговик». Участники собирают «снеговика»: 2 фитбола, 1 баскетбольный мяч, 2 гимнастические палки, 2 стопы, «новогодний колпак». мишура для шарфа.
8. «Наряжаем ёлочку». Капитан бежит к фишке, становится «ёлочкой». Участники по одному бегут к «ёлочке» и наряжают её новогодними игрушками.
Пока жюри подсчитывает итоги соревнований для участников и зрителей проводится конкурс загадок на спортивную тему.(Приложение №1)
УСЛОВИЯ ПОДВЕЛЕНИЯ ИТОГОВ
Результат в командном зачете определяется по наименьшей сумме мест всех эстафет. (1 место – 1 очко, 2 место – 2 очка, 3 место- 3 очка, 4 место – 4очка.).
6.НАГРАЖДЕНИЕ
Команды, занявшие призовые места участники соревнований награждаются грамотами МБОУ «СОШ №53».
7.ФИНАНСЫ И РАСХОДЫ
Грамоты для участников 4 штуки – 60 рублей.
Приложеи№1
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!