Назначение проектируемого подразделения — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Назначение проектируемого подразделения

2021-06-24 26
Назначение проектируемого подразделения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проектируемое подразделение предназначено для ремонта автомобильных шин и камер.

На участке предусмотрено выполнение следующих видов работ: монтаж, демонтаж шин, ремонт камер и покрышек, а также балансировка колес.


ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

Исходные данные

Таблица 2.1 Исходные данные

Наименование исходных данных Условное обозначение Значение

1

Количество легковых автомобилей, обслуживаемых СТО в год:

Особо малого класса, шт А1 215
Малого класса, шт А2 450
Среднего класса, шт А3 195
2 Количество рабочих постов СТОА, шт. Кп 5
3 Дни работы подразделения в году, дни Друг 242
4 Климат   Умеренный, теплый

Нормативные данные

Таблица 2.2 Нормативные данные

Наименование Условное обозначение Значение

1

Удельная трудоемкость ТО и ремонта для легковых автомобилей:

Особо малого класса, чел-ч/1000км t1H 1,5
Малого класса, чел-ч/1000км t2H 1,8
Среднего класса, чел-ч/1000км t3H 2,1
2

Коэффициент корректирования ном трудоемкости в зависимости от:

  Количества постов K п 1,05
  Климатических условий K 3 1,0
3 Среднегодовой пробег одного автомобиля, км L г 16000

Расчет годовой производственной программы

2.3.1 Определение удельной откорректированной трудоемкости работ по классам автомобилей производится по формуле

   

где: – удельнаянормативнаятрудоемкостьТОиТРавтомобилейданногоклассанаоднутысячукилометровпробегаавтомобиля, чел.ч/1000км.

– коэффициент, учитывающиймощностьСТО, принимаетсявзависимостиотколичестварабочихпостов;

 - коэффициент, учитывающий климатические условия эксплуатации, для Крыма принимается равным:

2.3.2 Определение общего годового пробега по классам автомобилей производится по формуле:

где: – количестволегковыхавтомобилейданногокласса, обслуживаемыхнаСТО;

L – среднегодовой пробег одного автомобиля, км;

2.3.3 Определение общей трудоемкости работ СТОА за год производится по формуле:


Определение годовой трудоемкости работ подразделения

Определение годовой трудоёмкости шинных работ производим по формуле:

где a – проценттрудоемкостиприходящийсянашинные работы, а = 2% [1, приложение Д]

Расчет численности производственных рабочих

2.5.1 Количество технологически необходимых рабочих

где: – годовойфондвременирабочегоместа, ч

где: – количествокалендарныхднейвгоду, ;

количество выходных и праздничных дней в году,

– продолжительностьсмены,

– количествопредпраздничныхднейвгоду,

2.5.2 Количество штатных рабочих

где: Фр – годовойфондвремеништатногорабочего, ч

где: – количестводней отпуска, ;

количестводней невыхода на работу по уважительным причинам в году,


2.6 Схема технологического процесса выполнения работ



Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.