Квест на день именинника 2 класса — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Квест на день именинника 2 класса

2021-06-24 39
Квест на день именинника 2 класса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Квест на день именинника 2 класса

Название квеста «Проказы старухи Шапокляк»
Класс 2 класс
Место квеста в образовательном процессе Проводится в конце первой четверти, во втором классе, рекомендуемое время проведения 40 минут.
Основная цель (педагогический замысел) поздравление именинников, родившихся летом и осенью.
Развивающие задачи - Развивать логическое мышление, устную и письменнуюречь, наблюдательность, память, логику. -Развивать умение анализировать и обобщать через выполненные задания; - Развивать коммуникативные умения, умения сотрудничать и принимать совместное решение.
Воспитательные задачи - Воспитывать интерес к групповой работе, любознательность, усидчивость, аккуратность; - Воспитывать уважение к мнению других; - Воспитывать умение слушать и слышать, дать ответ, дополнить; - Способствовать сплочению классного коллектива.
Планируемый педагогический результат · Развитие способности применения метапредметных знаний в нестандартных условиях. · умение, работая в малой группе, последовательно выполнять задания– готовность идти строго по маршруту, добиваться результата.
Материалы  Колпачки для именинников, костюм старухи шапокляк, 4 открытки разрезанные на 5 частей, для жеребьевки можно использовать красивый пакет, праздничный носок, и карточки разных цветов, соответствующих цвету маршрутного листа, колпак, воздушные шары, плотный красивый пакет, шоколадки, чупа- чупсы, ластик, карандаши, маркеры, подарки летним и осенним именинникам, музыкальное сопровождение.
Оборудование Проектор, компьютер, презентация powerpoint, колонки.
Участники праздника Классный руководитель, старуха Шапокляк, учащиеся 2 класса, родители.
Оформление класса Воздушные шары, плакаты: «С Днём Рождения!», «Поздравляем!»,  

Условия проведения квеста:

     Квест проводится на пятом уроке.На уроке дети выполняют задания по инструкциям. Задания составлены с учётом расписания уроков. Детям говорится о том, что им придётся общаться с разными работниками школы, они должны показать знания правил этикета.

Праздник заканчивается чаепитием.

    Важно, чтобы именинники в течение мероприятия находятся в центре внимания.

Ход праздника

В классе звучит весёлая музыка. Учитель приглашает к доске летних, осенних именинников предлагает им надеть какой-нибудь элемент костюма:колпак. Звучит песня «С Днём рожденья- Волшебники двора» дети начинают веселиться, танцевать. Но вдруг песня прекращается и начинает звучать песенка старухи шапокляк. Появляется старушка Шапокляк, танцует и начинает петь свою песенку

Шапокляк: -Кто людям помогает - тот тратит время зря. ХА-ХА!
Хорошими делами прославиться нельзя. ХАХАХАХА!!!
Поэтому я всем и каждому советую
Всё делать точно так,
Как делает старуха по кличке Шапокляк.
Как делает старуха по кличке Шапокляк!

- Ну застьте, вредные девочки и задиристые мальчики!

- Что веселитесь, двоек наполучали, празднуете, вот веселье то, вот это праздник, давайте я с вами повеселюсь?

- Что? Не получали двоек?

-А чего колпаки напялили, песни на всю школу горланите, разве бывают еще какие –то поводы для веселья, ведь двойка эта самая лучшая в мире оценка?

- Да, а что тогда у вас за праздник такой?(дети День именинника)

- День чего? Холодильника? Ну и чудные вы….

- ААААА? День именинника…. Тоже праздник нашли не бываем такого праздника, вот мне бедной и несчастной старушке ни кто даже открыточку не подписал, а вам и подарки родители приготовили и колпачки купили и музыку включилииииииииии.

- А вот и не будет у вас веселья, я ваши открытки на части порезала и в разных частях школы попрятала, вот если вы соберете 4 открытки и подарите мне, так и быть, может сжалюсь и верну ваши подарки и музыку праздничную. Но для этого вам нужно поделиться на 4 команды вот вам волшебный носок, а в нем красивые елочные игрушки,это я с вашей елки новогодней стащила. Игрушки разных цветов, вытягивайте по одной игрушке и соберитесь у большой игрушки того цвета, который совпадает с игрушкой у вас в руках.

А теперь получите маршрутные листы того же цвета, которого у вас игрушки, следуйте строго маршруту и собирайте части от открыток на каждом этапе, желаю вам не справиться с заданием!!!!!

 

Приложение 1

Рядом с вахтой эта дверь,

На двери часы висят,

Но они не идут, а уют лишь создают.

3. Если хочешь умным стать,

 Нужно много книг читать.

Чтоб найти все книги века,

Приходи в…

4. Медицинская сестра

На прививку нас вела.

Расспросила все про нас:

И фамилию, и класс.

Нам назад дороги нет —

Мы пришли в...

5 Только в школу мы зайдем

И увидим сразу стол,

На нем папочки лежат

Рядом ключики висят

Что за место это в школе?

Если соменку ты терял,

За помощью туда бежал


Приложение 2

Рядом с вахтой эта дверь,

На двери часы висят,

Но они не идут, а уют лишь создают

Приложение 3

Рядом с вахтой эта дверь,

На двери часы висят,

Но они не идут, а уют лишь создают

5 Если хочешь умным стать,

 Нужно много книг читать.

Чтоб найти все книги века,

Приходи в…

Приложение 4

Рядом с вахтой эта дверь,

На двери часы висят,

Но они не идут, а уют лишь создают.

2 Здесь за партами сидим,
Пишем, слушаем, молчим.
Каждый день и каждый час
Мы учиться ходим в..

3 Только в школу мы зайдем

И увидим сразу стол,

На нем папочки лежат

Рядом ключики висят

Что за место это в школе

Если соменку ты терял

За помощью туда бежал

4 Если хочешь умным стать,

 Нужно много книг читать.

Чтоб найти все книги века,

Приходи в…

5 Медицинская сестра

На прививку нас вела.

Расспросила все про нас:

И фамилию, и класс.

Нам назад дороги нет —

Мы пришли в...

Приложение 5

 Задания для каждого кабинета

1 Задание в классе – повторяй движения с видео на экране, танцуем именинный танец.

Отгадай героя

С букварем шагает в школу деревянный мальчуган,

Попадает вместо школы в полотняный балаган.

Как зовется эта книжка?

Как зовется сам мальчишка? (Буратино)

Отгадай загадку:           

Кто-то за кого-то ухватился крепко:

Ох, никак не вытянуть, ох, засела крепко!

Победит упрямицу дружный общий труд!

Кто засел так крепко? Может это...? (Репка)

Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка чуть больше ноготка,

В ореховой скорлупке девочка спала —

Вот какая девочка, как она мала!

Кто читал такую книжку, знает девочку-малышку! (Дюймовочка)

 

Он дружок зверям и детям, он живое существо,

Но таких на целом свете больше нет ни одного,

Потому что он не птица, не тигренок, не лисица,

Не котенок, не щенок, не волчонок, не сурок...

Но заснята для кино и известна всем давно

Эта милая мордашка, что зовется... (Чебурашка)

 

Многим долго неизвестный, стал он каждому дружком,

Всем по сказке интересной мальчик-луковка знаком:

Очень просто и недлинно он зовется... (Чипполино)

Блиц-вопросы:

1. Вдруг из маминой из спальни, кривоногий и хромой выбегает умывальник и качает головой. Кто это? (Мойдодыр)

2. Как звали поросят из сказки «Три поросенка»? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)

 

3 Учительская – Ребята, вам необходимо составить поздравление для именинников, а для этого нужно назвать слова которые отвечают на вопросы какой?, Например: Хороший, добрый, красивый, злой, ужасный т.е. назвать комплименты для именинников, а затем, мы зачитаем какое стихотворение у вас получилось и вручим вам часть пазла.

В этот........ день,

Мы, такие....., собрались здесь,

Чтобы поздравить наших..... именинников

С ……… днем рождения.

Хотим пожелать оставаться всегда такими.....,

Чтоб энергии, как у..... мартышки,

Обаяния, как у..... щеночка.

Желаем вам........ настроения,

…...... друзей,

………. успехов в учебе
Сегодня в вашу честь будут звучать......... песни,
Мы вас очень любим!
P.S. Ваши  .......... одноклассники!!!

 

 

Вахта – Ребята, ну какой же день рождения без сюрпризов, и мы для вас приготовили необычный сундучок, куда поместили разные предметы, вы должны на ощупь определить, что за предмет там спрятан, если угадаете, то заберете его себе. Когда каждый побывает в волшебном сундучке, мы дадим вам часть открытки.

Мед. Кабинет –

Ребята, вы любите рисовать? Я знаю что вы научились рисовать лица людей, перед вами шар, вы должны нарисовать веселого именинника, каждый по очереди берет маркер и рисует часть лица, один человек –глаз, второй человек –второй глаз, третий – нос, четвертый – улыбку, пятый – ушки, шестой- волосы.

Когда портрет будет готов, вы получите часть от пазла.

 

Квест на день именинника 2 класса

Название квеста «Проказы старухи Шапокляк»
Класс 2 класс
Место квеста в образовательном процессе Проводится в конце первой четверти, во втором классе, рекомендуемое время проведения 40 минут.
Основная цель (педагогический замысел) поздравление именинников, родившихся летом и осенью.
Развивающие задачи - Развивать логическое мышление, устную и письменнуюречь, наблюдательность, память, логику. -Развивать умение анализировать и обобщать через выполненные задания; - Развивать коммуникативные умения, умения сотрудничать и принимать совместное решение.
Воспитательные задачи - Воспитывать интерес к групповой работе, любознательность, усидчивость, аккуратность; - Воспитывать уважение к мнению других; - Воспитывать умение слушать и слышать, дать ответ, дополнить; - Способствовать сплочению классного коллектива.
Планируемый педагогический результат · Развитие способности применения метапредметных знаний в нестандартных условиях. · умение, работая в малой группе, последовательно выполнять задания– готовность идти строго по маршруту, добиваться результата.
Материалы  Колпачки для именинников, костюм старухи шапокляк, 4 открытки разрезанные на 5 частей, для жеребьевки можно использовать красивый пакет, праздничный носок, и карточки разных цветов, соответствующих цвету маршрутного листа, колпак, воздушные шары, плотный красивый пакет, шоколадки, чупа- чупсы, ластик, карандаши, маркеры, подарки летним и осенним именинникам, музыкальное сопровождение.
Оборудование Проектор, компьютер, презентация powerpoint, колонки.
Участники праздника Классный руководитель, старуха Шапокляк, учащиеся 2 класса, родители.
Оформление класса Воздушные шары, плакаты: «С Днём Рождения!», «Поздравляем!»,  

Условия проведения квеста:

     Квест проводится на пятом уроке.На уроке дети выполняют задания по инструкциям. Задания составлены с учётом расписания уроков. Детям говорится о том, что им придётся общаться с разными работниками школы, они должны показать знания правил этикета.

Праздник заканчивается чаепитием.

    Важно, чтобы именинники в течение мероприятия находятся в центре внимания.

Ход праздника

В классе звучит весёлая музыка. Учитель приглашает к доске летних, осенних именинников предлагает им надеть какой-нибудь элемент костюма:колпак. Звучит песня «С Днём рожденья- Волшебники двора» дети начинают веселиться, танцевать. Но вдруг песня прекращается и начинает звучать песенка старухи шапокляк. Появляется старушка Шапокляк, танцует и начинает петь свою песенку

Шапокляк: -Кто людям помогает - тот тратит время зря. ХА-ХА!
Хорошими делами прославиться нельзя. ХАХАХАХА!!!
Поэтому я всем и каждому советую
Всё делать точно так,
Как делает старуха по кличке Шапокляк.
Как делает старуха по кличке Шапокляк!

- Ну застьте, вредные девочки и задиристые мальчики!

- Что веселитесь, двоек наполучали, празднуете, вот веселье то, вот это праздник, давайте я с вами повеселюсь?

- Что? Не получали двоек?

-А чего колпаки напялили, песни на всю школу горланите, разве бывают еще какие –то поводы для веселья, ведь двойка эта самая лучшая в мире оценка?

- Да, а что тогда у вас за праздник такой?(дети День именинника)

- День чего? Холодильника? Ну и чудные вы….

- ААААА? День именинника…. Тоже праздник нашли не бываем такого праздника, вот мне бедной и несчастной старушке ни кто даже открыточку не подписал, а вам и подарки родители приготовили и колпачки купили и музыку включилииииииииии.

- А вот и не будет у вас веселья, я ваши открытки на части порезала и в разных частях школы попрятала, вот если вы соберете 4 открытки и подарите мне, так и быть, может сжалюсь и верну ваши подарки и музыку праздничную. Но для этого вам нужно поделиться на 4 команды вот вам волшебный носок, а в нем красивые елочные игрушки,это я с вашей елки новогодней стащила. Игрушки разных цветов, вытягивайте по одной игрушке и соберитесь у большой игрушки того цвета, который совпадает с игрушкой у вас в руках.

А теперь получите маршрутные листы того же цвета, которого у вас игрушки, следуйте строго маршруту и собирайте части от открыток на каждом этапе, желаю вам не справиться с заданием!!!!!

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.061 с.