И вот еще что я бы порекомендовал — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

И вот еще что я бы порекомендовал

2021-06-23 27
И вот еще что я бы порекомендовал 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

13. Не забудьте указать в подписи под вашими электронными письмами, в шапке ваших бланков и визитных карточках список всех ваших ссылок в социальных сетях (такие, как Twitter.com/ваше имяфамилия).

14. Позаботьтесь, чтобы на вашем сайте имелась бы большая заметная кнопка (такая, знаете, кнопища) с надписью: «Хотите делать со мной бизнес?», ну или что-то в этом роде.

Помните, мы договорились, что будем рассматривать процесс построения персонального бренда как марафон, а не спринтерский забег? И вот прямо с этого момента данная кнопочка будет служить вам постоянным напоминанием о конечной цели, к которой и направлено построение вашего бренда. Вряд ли деловые предложения начнут поступать сразу, но кто знает, а вдруг? Скорее всего, по мере построения своего комьюнити вы будете отмечать следующие стадии прогресса:

• появление фанатов-энтузиастов;

• предложения производителей бесплатно опробовать продукт — поступят, когда будет замечена ваша разрастающаяся фанатская база;

• предложения о запуске бизнеса от индивидуальных предпринимателей, достаточно ушлых, чтобы понять, что с вами можно сварить кашу уже сейчас, потому что потом, когда вы раскрутитесь, это будет им не по средствам.

Есть у меня некоторый набор любимых мантр, и, как гласит одна из них, «кое-что лучше, чем ничего», но моя противоречивая натура, пожалуй, более склонна перефразировать ее: «чем дольше вы будете удерживать себя от монетизации своего блога, тем лучше». Финансовая ситуация у всех разная, и вы, возможно, посчитаете самым разумным принять первые же поступившие от рекламодателей предложения. И все же попробуйте выждать, и не потому, что чем шире аудитория, тем больше можно будет спилить с рекламщиков за размещение у вас рекламы. Просто как только вы сосредоточитесь на монетизации, интерес и внимание к вашему контенту и заботы о вашем комьюнити поневоле отойдут на второй план. Зато когда вы, так сказать, достигнете нужной кондиции, способы стрижки купонов со своего бренда начнут придумываться сами собой.

 

Глава 11

Начинайте монетизировать

 

До сего момента ваши усилия сосредоточивались исключительно на построении бренда, ради чего вы генерировали сногсшибательный контент и придавали ему импульс продвижения, выстраивая по кирпичику свое комьюнити — одно электронное письмо там, один коммент здесь, один твит, одно обновление статуса. Как только почувствуете, что ваш бренд необоримо привлекателен и «цепляет» внимание, а ваше комьюнити включилось в активное обсуждение вашего контента и с нетерпением ожидает новых поступлений, значит, настало время энергично генерировать потоки прибыли. На этом этапе ваша тактика меняется — если раньше вы забрасывали огромный невод в огромный водоем, именуемый социальными медиа, чтобы косяками ловить разную рыбку, то теперь невод надо поменять на удочку и попытать счастья в прудах поменьше. Будьте терпеливы. Если вы не ослабите напора, со временем ваше присутствие в социальных медиа станет еще заметнее, а сами вы усовершенствуете навыки лова до такого мастерства, что рыба — причем действительно очень крупная — сама начнет выпрыгивать из воды к вам в руки.

Привожу список водоемов с многообещающими возможностями по части крупного улова.

 

Реклама

 

Сколько уже говорилось о том, что газеты и журналы теряют рекламные позиции из-за того, что в период спада компании в целях экономии отказываются от размещения рекламы. Ну еще бы, ведь рекламное место в прессе или, скажем, на радио, стоит немалых денег. С другой стороны, компаниям все равно нужно обеспечивать продажи, иначе им не выжить, а это означает, что при всей скудости нынешних рекламных бюджетов по сравнению с прошлыми временами им все равно придется тратить деньги, чтобы напоминать о себе потребителю, мол, мы живы и действуем. В общем, как всегда: хочешь, чтобы твои продукты продавались, рекламируйся. Но теперь компании не склонны разбрасываться деньгами, направляя их абы куда и полагаясь на авось. Миллиарды рекламных долларов так и рыскают, куда бы приткнуться с наибольшей пользой, и, естественно, устремляются в онлайн, где самый высокий уровень отдачи на инвестиции, какой только могут найти рекламщики. Помните нашу мантру — куда идет публика, т. е. потребители, туда же устремляются и рекламные деньги, а нынешняя публика все чаще и чаще проводит досуг в блогосфере. И едва рекламщики обнаружат, что в вашем блоге собирается комьюнити энтузиастов, людей энергичных, знающих, сплоченных страстью к определенному делу (предмету), ни за что на свете не упустят такой классный шанс с пользой потратить часть своих рекламных денег.

Давайте предположим, что вы — Салли-садовница-огородница из северной части штата Нью-Йорк. Ваша страсть — выращивание овощей, и вы твердо намерены заработать на своей страсти хорошие деньги. Вы уже оставили свои комменты где только можно и активно беседуете в онлайне с тысячами других страстных огородников, вы даже зарекомендовали себя самым знающим специалистом в своем деле и к тому же самой занятной собеседницей. В общем, вы хороши во всех онлайновых смыслах, действительно хороши. Далекие от огородничества граждане, которым дела нет до того, чем росток петрушки отличается от ростка кинзы, толпами валят на ваш сайт посмотреть забавный ролик, где вы, вооружившись водяным пистолетом, отважно обороняете последний недозревший помидор от наглых притязаний голодной белки, но только для того, чтобы эта добыча досталась ее коварному сообщнику, который, сидя в засаде, выжидает окончания битвы.

Когда задумываешься, как обратить свою страсть в деньги, первое, что приходит на ум, — вступить в программу интернет-рекламы наподобие Google AdSense, предлагающей помещать на своем сайте рекламу родственных вашей тематике товаров и услуг. Я сам не большой поклонник таких штук, поскольку считаю, что это уводит от вашего собственного контента и придает вашей странице вид какой-то толкучки. Не говоря уже о том, что барыш от этого весьма скромный. Жаль, что так много замечательных блогеров подсели на такие программы, хотя имеются куда более креативные способы делать деньги. Да вот, например, идея получше: стильные баннеры, выскакивающие вверху или в самом низу страницы (только не переусердствуйте с этим!). Заходите на Google.com, производите тематический поиск и посещаете все найденные блоги и сайты, чтобы посмотреть, какие компании платят гугловской системе AdSense за размещение рекламы. Далее делаете «холодный» (без предварительной договоренности) звонок в каждую компанию, которая видится вам подходящей и которая покупает рекламное место на AdSense, — раз они все равно тратят деньги на онлайновую рекламу, то почему бы им не потратить их часть на вашем сайте? Видео на эту тему можно посмотреть здесь: GaryVaynerchuk.com: http://garyvaynerchuk.com/search/cold-hcall.

 

Ангажемент на цикл лекций

 

Далее следует предпринять кое-какие действия, чтобы обеспечить себе ангажемент на цикл лекций. А известно ли вам, сколько конференций по садоводству и цветочных выставок проводится у нас в стране чуть ли не каждую неделю? Придумайте оригинальную тему для выступления по теме выставки, свяжитесь с организаторами и предложите им, что выступите бесплатно. Что это вам даст? Тот же самый социальный капитал, который вы нарабатываете в онлайне своим феерическим контентом. Вы обеспечиваете себе шанс: а) поговорить о том, что любите больше всего; б) заработать авторитет; в) сделать все это перед лицом заинтересованной аудитории. И кстати, один из присутствующих может оказаться координатором очередной конференции или садовой выставки. Не исключено, что он захочет пригласить вас выступить на его мероприятии, и уже за деньги. Что касается мероприятий, где вы предлагаете свои услуги лектора бесплатно, то вам, возможно, придется сделать это раз пять-шесть, но, если вы и впрямь отличный докладчик и компетентный специалист, публика заинтересуется и на очередной конференции уже будет ждать вашего выступления. А там, глядишь, организаторы и сами будут счастливы заполучить вас, естественно, заплатив за это удовольствие. Конечно, потребуется время, но вы ведь терпеливы, не так ли?

 

Партнерские программы

 

Партнерская программа состоит в том, что вы помещаете на своем сайте ссылку на другой сайт, где продаются соответствующие товары — в нашем примере это может быть садовый инвентарь или что-то подобное. А если кто-то с вашего сайта перейдет по этой ссылке и сделает покупку, вам причитаются комиссионные. Здесь можно хорошо подзаработать. Поразмыслите серьезно — комиссия в 20 % за то, что кто-то купил сборно-разборную теплицу ценой в 3 тысячи долларов, — это 600 баксов. А что, собственно, вам надо сделать, чтобы заработать их? Не так-то уж много. Многообещающий ресурс с маркетинговой партнерской программой — Commission Junction. Партнерская программа, фантастически популярная, имеется у Amazon, а есть еще много других. Зайдите на Google и задайте поиск по словам «партнерская программа», и таких отыщется много.

 

Один из моих любимых сайтов прямо-таки изобилует партнерскими программами и классно управляется с ними.

Посмотрите на www.uncrate.com.

 

Еще мне очень нравится, когда онлайновый народ зарабатывает на собственных партнерских программах, заключая сделки с местным бизнесом. Салли-садовница-огородница могла бы связаться с детскими садиками или яслями по соседству и договориться, что разместит их ссылку у себя в блоге с условием, что с каждой сделки с клиентом, пришедшим с ее блога, она будет получать по 10 %. Если кто из вас считает, что это выглядит чем-то вроде торгашества или стремления нажиться, не помещайте у себя в блоге ссылок на предложения, кажущиеся вам сомнительными. Мой вам совет — не стройте партнерских программ с поставщиками товара, который вы сами никогда бы не купили. А для того, чтобы исключить малейшие подозрения в вашем корыстолюбии, возле каждой рекламы и партнерской ссылки в блоге вам следует разместить коротенькое пояснение, почему вы решили поддержать данные компании. Если вы честно расскажете, почему доверяете рекламируемому продукту и согласились способствовать его продажам, никто не бросит в вас камень. И вообще, мы уже постепенно привыкаем к такой штуке, как продакт плейсмент в телепостановках и кинофильмах; рискну предсказать, что со временем мы еще больше начнем задействовать для продвижения продаж все формы медиа.

 

Розница

 

Следующий шаг — опираясь на исчерпывающие знания в своей любимой области, создать продукт на продажу. Это могут быть потрясающе удобные рукавицы для садовых работ, декоративные украшения для сада или дома, самоварное мыло на травах, репеллент от комаров или что-то еще, воплощающее ваши знания, опыт и мастерство. Еще прикольнее продавать собственные промоматериалы. Сделайте картинки для фотопечати на футболках. Создание одного шаблона обойдется вам в пять баксов, а продавать его можно по десятке. Естественно, изображение должно отражать вашу тематику и название вашего сайта/блога. Пускай у вас 10 тысяч читателей или зрителей, так, может, тысяча из них захочет сделать себе футболку с вашей картинкой, а это, как ни крути, пять кусков. Причем сам продукт обойдется в сущие пустяки. Плюс к тому тысяча человек будет щеголять в футболках с вашим фирменным изображением, и для вас это будет бесплатный маркетинг и распространение молвы.

 

Тематические статьи

 

Разузнайте, не захотят ли бумажные и онлайновые периодические издания, а также близкие вам по тематике блоги, поместить у себя ваши статьи. Если они не захотят платить вам, предложите взаимовыгодный вариант: в обмен на размещение ваших статей вы будете упоминать издание в своем блоге. Обратитесь к различным некоммерческим образованиям, связанным с проблемами здорового питания, и предложите поставлять материал в их информационные бюллетени. Пообщайтесь с местными фермерами, предложите писать для их изданий, а если они таковыми не обзавелись, предложите им трибуну в своем блоге.

 

Семинары

 

Пригласите желающих к вам в сад на мастер-класс, предоставьте им шанс при личной встрече задать интересующие их вопросы. Сначала народу придет немного, но это нормально. Со временем ваши первые слушатели воочию увидят результат на своих грядках, и молва о ваших семинарах разойдется по округе, что должно повысить ваши акции. Чтобы усилить впечатление, отметьте первые успехи ваших слушателей как небольшой праздник. Пригласите себе в компанию шеф-повара местного ресторана или кафе — из тех, кто тоже заинтересован в построении персонального бренда. Когда вы закончите садовые работы, устройте для всей компании классный вегетарианский обед — и пускай все принимают участие в его приготовлении, естественно, под руководством повара. На мероприятие можно пригласить и представителя местного благотворительного продовольственного фонда — пускай расскажет вашим семинаристам, как и где они могут пожертвовать выращенный ими урожай для нужд фонда. Договоритесь с окрестными школами об экскурсиях учащихся в ваш сад, где вы будете рассказывать им всякие интересности про садоводство.

 

Книги и выступления на ТВ

 

Почти банальность повторять еще раз, что успешное блогерство — путь к получению контракта на написание книг. Еще с тех времен, когда блогеры начали описывать, как у них получаются разные французские кушанья, приготовленные по рецептам из первого издания книги Джулии Чайлд «Осваивая искусство французской кухни» (Mastering the Art of French Cooking), и позже, когда в блогах появились юмористический список любимой жратвы толстяков (Stuff White People Like) и серия фото с изображением самой калорийной, вредной, жирной, но такой вкусной еды под названием «Вот потому-то вы поперек себя шире» (This is Why You’re Fat), стало понятно, что в издательском мире блоги давно сделались ходким товаром и убедительно доказали, что обладают огромным потенциалом превратиться в бестселлеры. А видеоблоги — верный путь на телеэкран. Взять хотя бы Аманду Конгдон, которая начинала как видеоблогер и вела одну из самых популярных видеопередач Rocketboom — так она уже много раз участвовала в самых разнообразных телешоу (одно время у нее был контракт с ABC и НВО,[23] хотя вроде бы дело у них не пошло); или тот же Перес Хилтон, светский обозреватель, который завел собственное реалити-шоу и регулярно появляется на телеэкранах. А есть еще Энди Сэмберг — прежде чем заделаться звездой шоу Saturday Night Live, он выбился в разряд культовых личностей в онлайне хитовыми комедийными постановками со своей труппой Lonely Planet.

 

Консалтинг

 

Когда аудитория разрастется, а события в вашем блоге получат освещение в СМИ, когда рекламщики протопчут дорожку на ваш сайт и вас начнут активно приглашать для лекционных турне, ждите ангажементов в качестве консультанта. Поскольку вы уже зарекомендуете себя экспертом в своей области, в других садово-огородных блогах захотят послушать ваши советы. Для начала можете раздавать советы бесплатно. Но если народ со временем поймет, на какой солидной базе знаний вы сидите, можете назначить цену за свое время, потраченное на консультации. Если у вас все будет по-честному и законно (я имею в виду «белую» оплату), благосклонный прием вам обеспечен.

 

Давайте поглядим, как будет выглядеть этот процесс, если вы страстный поклонник и знаток настольных игр.

 

Очень, знаете ли, круто это будет выглядеть. Итак:

1) заводите видеоблог под названием Board Game TV «Настольная игра-ТВ»;

2) рассылаете электронные письма всем, кто числится у вас в контактах, с просьбой позаимствовать на время настольные игры, из тех, что завалялись у них в кладовке;

3) тщательно изучаете каждую добытую игру. Начните с внимательного рассмотрения упаковки, узнайте, откуда и как произошла игра, уясните себе, какие занятные моменты в ней больше всего привлекают и что вам в ней не нравится;

4) подпишитесь на партнерскую программу с eBay — вам будут капать комиссионные всякий раз, как кто-нибудь с вашего блога перейдет на eBay, чтобы купить игру;

5) занимайтесь этим вплотную в течение нескольких месяцев, не смущаясь, что заработок невелик;

6) откройте у себя в блоге тему, посвященную коллекционированию настольных игр (Collector Friday). Расскажите о какой-нибудь дорогостоящей или редкой настольной игре, которой у вас еще нет. Может статься, кто-то желает продать такую. Возьмите у этого человека интервью и разместите его в Сети;

7) в течение нескольких месяцев выжимайте из своего контента все, что только можно, и весьма вероятно, что в один из дней с вами свяжется ассистент из Today Show,[24] чтобы пригласить вас рассказать о настольных играх или о вашем суперпопулярном блоге;

8) и вдруг вам поступает звоночек от самих Parker Brothers, а это, как известно, одна из старейших компаний по производству детских игрушек, и они хотят пригласить вас выступить на их корпоративной конференции. Каково, а?

И ведь это реально, чертовски реально.

 

Реклама, по второму кругу

 

Всякий, кто сумел организовать садово-огородное шоу, которое смотрят 10 тыс. зрителей, имеет законные основания постучаться в двери большого бизнеса. Знаете, что для этого надо? Накупите побольше журналов по садоводству и огородничеству и пролистайте. Обращайте внимание на крупные компании, рекламирующиеся в изданиях. Затем обратитесь к ним через Twitter или Facebook с таким посланием: «Привет, BMW, чего ради вы отваливаете 50 кусков за целую страницу рекламы в Home and Garden, не получая за эти деньжищи ничего существенного, когда за каких-то пару тысяч баксов могли бы разместить свою рекламу у меня в блоге и иметь с них сумасшедшую отдачу?»

 

Подогрейте энтузиазм

 

Есть еще один ход, который можно предпринять, но дело выгорит, только если вы обладаете ДНК определенного сорта. Вот как это делается. Запускаете собственный сайт. Помещаете непревзойденный контент, на создание которого придется потратить несколько дней. Потом снимаете трубку, обзваниваете крупных корпоративных рекламодателей и в красках описываете, что сделали. Попутно разъясняете, как ваши обширные знания и ваша страстная увлеченность превратят ваш сайт в настоящий хит. Далее сообщаете, что им предоставляется уникальный шанс откупить ваше онлайновое шоу вперед на год, пока вы еще не приобрели популярность. Месяцев через шесть, говорите вы, рекламное место в ваших выпусках будет продаваться не менее чем за пять кусков, но, поскольку деньги нужны вам сейчас, вы подыскиваете партнера, готового вложиться в вас и расти вместе с вами. Если они окажут вам поддержку сейчас, то взамен получат преданную лояльность с вашей стороны на все то время, пока продлится ваша онлайновая карьера.

Думаете, это нахальство? Ничуть, я уже говорил, что когда-то придется и блефовать. Из всех, кто прочтет эту книгу, сотворить такое смогут от силы человек десять. Когда проделаете этот финт, сообщите, пожалуйста, мне на [email protected].

Теперь убедились, сколько денег можно заработать, даже начав с самых крох, если с чувством, толком и расстановкой забрасывать удочки во все имеющиеся в нашем распоряжении пруды и прудики?

Некоторые из упомянутых мною рыбных мест скромнее с точки зрения улова, чем другие, и могут обмануть ваши надежды на большой куш — будете перехватывать понемногу, полтинник там, три сотенки здесь. Много ли денег приносит ваш блог сейчас, а? Нуль, как я догадываюсь, верно? И что, вы готовы отказаться от полсотни баксов?

Читайте по губам: «Кое-что лучше, чем ничего».

Никто не предлагает за так делать бог знает что, но зачем же отказываться от возможности заработать, если у вас и так с деньгами туго? Слишком много народу мнят себя большими спецами, хотя реального проку от их знаний никакого. Не надо строить из себя великий бренд вроде GM, это скверно отразится на ваших бизнес-решениях. Даже при самых беспредельных амбициях начните с малого, стройте свой бренд понемногу, кирпичик за кирпичиком, набирайтесь ума и хватки. А деньги придут, а главное, с ними вместе появятся и новые возможности.

 

Глава 12

Будьте в фарватере перемен

 

Поскольку я уже все уши вам прожужжал рассказами о том, что я — сплошное противоречие, вряд ли вас так уж сильно шокирует еще одна почитаемая мною за очень важную концепция, которая прямо противоположна всему, к чему я до сих пор призывал вас.

Не повторял ли я, что построить успешный бизнес вы сможете, только если вплотную будете заниматься тем, что составляет вашу заветную страсть? Было дело, не отпираюсь. А еще я утверждал, что, если не планировать на несколько шагов вперед и четко не определить заранее, чего конкретно хочешь добиться и до каких размеров довести свой бизнес, провал обеспечен. И с этим не поспоришь. Все это на сто процентов верно. Да, но так же верно и другое: если вы так преданы делу, ответственны, одержимы своей страстью и сосредоточены на конечной цели, то должны быть готовы к тому, что я назвал бы реагирующим бизнесом, суть которого в готовности и умении адаптироваться к меняющимся обстоятельствам. На этом спотыкаются многие корпорации и бизнесмены и проигрывают, потому что не желают признать своих ошибок и посмотреть чуть дальше своего носа, чтобы понять, какие угрозы для их бизнеса таит в себе будущее. А ведь ничто и никогда не происходит в точности так, как задумано, и это касается всех ваших тщательно продуманных планов и целей бизнеса. В этом смысле реагирующий бизнес позволит вам предпринять пару критически важных шагов ровно в тот момент, когда привычный бизнес-ландшафт начинает меняться.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.063 с.