Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-06-23 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Глава 23
ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ
174. При перевозке пассажиров фактическая масса транспортного средства не должна превышать технически допустимую общую массу транспортного средства, установленную организацией (заводом) - изготовителем.
Суть всей главы 23 сводится к следующему: фактическая масса ТС с пассажирами не должна превышать технически допустимую общую ТС, с учетом того, что количества мест для сидения должно соответствовать количеству пассажиров независимо от их возраста!
175. Перевозка пассажиров в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими стаж управления механическим транспортным средством данной категории (т. е. соответствующей типу грузовика) более трех лет и водительское удостоверение на право управления механическим транспортным средством категории "С", а при перевозке более 8 человек |
(включая пассажиров в кабине) - на право управления механическим транспортным средством категорий "С" и "D" (кроме перевозки пассажиров, осуществляемой в установленном порядке военнослужащими).
В первый же день после получения категории «В» можно управлять грузовиком с технически допустимой общей массой до 3,5 тонн включительно и перевозить пассажиров только в кабине.
Водителям, имеющим категорию “В”, перевозить пассажиров в кузове грузового автомобиля до 3,5т ЗАПРЕЩАЕТСЯ! После трех лет вождения такого грузовика уже можно подумать о перевозке людей в кузове, но для этого нужно получить еще и категорию «С», а общее количество пассажиров (и в кабине и в кузове) должно быть не более 8. Для перевозки более 8 пассажиров понадобится еще и категория «D».
|
176. Перед поездкой водитель грузового автомобиля обязан проинструктировать пассажиров о порядке их посадки (размещения и высадки) в кузов, а также о правилах поведения во время движения. ( Только водитель грузового автомобиля обязан проинструктировать пассажиров о порядке их посадки (размещения и высадки) в кузов, а также о правилах поведения во время движения, другие – не обязаны!)
177. Число перевозимых пассажиров в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, в кузове-фургоне не должно превышать количества мест, оборудованных для сидения.
Согласно п.198. - «Грузовые автомобили с бортовой платформой, используемые для перевозки пассажиров, должны быть оборудованы сиденьями, закрепленными на высоте не менее 0,3 метра от верхнего края борта вниз к полу. Сиденья, расположенные вдоль заднего и боковых бортов, должны иметь прочные спинки. Грузовые автомобили с кузовом-фургоном, используемые для перевозки пассажиров, должны быть оборудованы сиденьями, закрепленными на высоте 0,3 - 0,5 метра от пола.»
Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне, не оборудованных для перевозки пассажиров, разрешается только лицам, Ö следующим за получением груза или Ö сопровождающим его, при условии, что они обеспечены местами для сидения, расположенными ниже уровня бортов.
178. Перевозка детей в легковом автомобиле, оборудованном ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием: детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, — в возрасте до пяти лет; детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, иных средств (бустеров, специальных подушек для сидения, дополнительных сидений), позволяющих безопасно пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, — в возрасте от пяти до двенадцати лет. Допускается перевозить детей в возрасте до двенадцати лет без использования указанных в части первой настоящего пункта устройств в случае, если рост ребенка превышает 150 сантиметров, а также в автомобиле-такси. Запрещается перевозка детей на переднем сиденье легкового автомобиля с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, спинка которых развернута к лобовому стеклу транспортного средства, если переднее сиденье имеет подушку безопасности, за исключением случая, когда механизм фронтальной подушки безопасности отключен. |
179. При перевозке групп детей в автобусе каждый ребенок должен быть обеспечен отдельным посадочным местом, а в салоне должно находиться не менее одного совершеннолетнего сопровождающего на двадцать детей. На автобусе спереди и сзади устанавливается опознавательный знак "Перевозка детей".
|
Группы детей перевозят только в автобусах с опознавательным знаком "Перевозка детей"; п.201.6.
180. Водитель транспортного средства обязан осуществлять посадку (высадку) пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение - только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки. При этом водитель маршрутного транспортного средства для посадки (высадки) пассажиров обязан останавливаться только на обозначенных остановочных пунктах.
181. Запрещается перевозить:
181.1. пассажиров с нарушением требований, изложенных в пунктах 174 - 180 настоящих Правил, и других требований, установленных настоящими Правилами в отношении перевозки пассажиров;
181.2. u пассажиров вне салона (кабины) автомобиля (Исключение: кроме случаев перевозки пассажиров в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), v кабины колесного трактора, w самоходной машины, (Т.е., вне салона или кабины любого МТС!) x на (любом) прицепе (На всех прицепах возят только N навоз N!), y в кузове грузового мотоцикла (Трехколесный мотороллер «Муравей», мотоблок МТЗ 0.8!) и z вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения; В прицепе-даче перевозка любых пассажиров запрещена! В боковом прицепе мотоцикла перевозка любых пассажиров разрешена! |
181.3. пассажиров сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства; (Сколько мест для сидения – столько и пассажиров, независимо от их возраста!)
|
181.4. пассажиров на учебном механическом транспортном средстве, управляемом лицом, обучаемым управлению механическим транспортным средством, за исключением случаев приема квалификационного практического экзамена на право управления механическим транспортным средством и проведения контрольных проверок учебной организации; |
На учебном МТС, управляемом лицом, обучаемым управлению МТС, разрешается перевозить пассажиров при приеме квалификационного практического экзамена в ГАИ и проведении контрольных проверок учебной организации. Это курсанты, инспектор, зам. директора или член экзаменационной комиссии!
181.5. детей до двенадцати лет
Ù на заднем сиденье мотоцикла, мопеда;
181.6. детей на коленях у водителя, у пассажира на переднем сиденье легкового автомобиля; ( Причем необходимо помнить, что на заднем сиденье легкового автомобиля совершеннолетний пассажир может держать на коленях одного ребенка в возрасте до двенадцати лет при том, что он сам пристегнут ремнем безопасности. п. 178. второй абзац.)
181.7. детей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой и в кузове-фургоне. ( Т. е. детей независимо от их возраста в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой и в кузове-фургонеперевозить ЗАПРЕЩАЕТСЯ!)
Глава 24
ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ
182. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных организацией (заводом) - изготовителем для данного транспортного средства.
183. Перед началом движения и в пути следования водитель обязан при наличии объективной возможности контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его смещения и падения. Если размещение, крепление, состояние груза создают угрозу безопасности дорожного движения, водитель должен принять меры к устранению возникшей опасности либо прекратить дальнейшее движение.
184. Перевозка груза запрещается, если он:
184.1. Ý создает угрозу безопасности дорожного движения;
184.2. Ý ограничивает водителю обзорность дороги;
184.3. Ý затрудняет управление транспортным средством, Ý нарушает его устойчивость;
|
184.4. закрывает Ýвнешние световые приборы и Ýсветовозвращатели,
Ýрегистрационные и Ýопознавательные знаки транспортных средств, а также
Ýпрепятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой при неисправных (отсутствующих) световых указателях поворотов;
184.5. Ý создает шум, Ý пылит, Ý загрязняет дорогу и окружающую среду.
185. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 метр или сбоку более чем на 0,4 метра от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками "Крупногабаритный груз", а в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги, кроме того, спереди - фонарем, излучающим белый свет, сзади - фонарем, излучающим красный свет.
1. Груз обозначается, если он выступает спереди или сзади более чем на 1метр, а в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги, спереди – белым фонарем, сзади – красным фонарем. | 2. Груз обозначается, если он выступает сбоку более чем на 0.4 метр; фонарями сбоку груз обозначать не надо. |
Согласно п. 201.10: Опознавательный знак " Крупногабаритный груз " - в виде квадрата размером 400 x 400 мм с нанесенными по диагонали от левого нижнего к правому верхнему углу красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью - на крайних внешних частях груза, выступающего за габариты транспортных средств;
Согласно п.153.6: «Водителю мопеда и велосипеда запрещается перевозить грузы, которые выступают более чем на 0,5 метра по длине или ширине за габариты транспортного средства».
Т.е. велосипеды и мопеды с выступающим с боку грузом в пределах от 0,4 метра до 0,5 метра – должны быть обозначены опознавательными знаками "Крупногабаритный груз" 400Î400мм! (см. п. 153.6)
186. В соответствии со специальными разрешением и правилами производится движение тяжеловесного транспортного средства и ТС, габаритные размеры которого с грузом или без груза превышают хотя бы один из следующих показателей:
п.186. следует понимать так: если размеры ТС с грузом или без груза превышают хотя бы один из следующих показателей, а так же тяжеловесным ТС – ДВИЖЕНИЕ ТС ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Но если есть специальное разрешение - ДВИЖЕНИЕ ТС РАЗРЕШАЕТСЯ, но только по специальным правилам!
186.1. по высоте - 4 метра от поверхности дороги;
186.2. по длине:
186.2.1. 12 метров для автомобиля, троллейбуса, прицепа;
186.2.2. 13,5 метра для автобуса с двумя осями, 15 метров для автобуса с более чем двумя осями;
186.2.3. 18,75 метра для сочлененного автобуса, сочлененного троллейбуса;
186.2.4. 20 метров для автопоезда;
186.3. по ширине:
186.3.1. 2,6 метра для транспортных средств с изотермическим кузовом; (рефрижератор, т.е. холодильник.)
|
186.3.2. 2,75 метра для автомобилей КрАЗ, МАЗ-509А, МАЗ-543, МАЗ-5316, МАЗ-6317, МАЗ-6425, МЗКТ-6906 и их модификаций;
186.3.3. 2,55 метра для других транспортных средств; (2.55м – основной размер!)
186.4. если груз выступает за габариты транспортного средства по длине на 2 метра и более, то это транспортное средство относится к категории крупногабаритных.
Если груз выступает за габариты транспортного средства по длине на 2 метра и более:
Если нет специального разрешения - ДВИЖЕНИЕ ТС ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Если специальное разрешение есть - ДВИЖЕНИЕ РАЗРЕШАЕТСЯ, но только по специальным правилам!
Груз обозначается опознавательными знаками "Крупногабаритный груз" и фонарями.
При этом, такое ТС относится к категории крупногабаритных.
Отв: 2. Груз по ширине не превышает 2,55м, поэтому движение разрешено. А т.к. он выступает более 0,4м, а именно 0,5м, его надо обозначить опознавательными знаками "Крупногабаритный груз" (п. 185., п. 186.3.3). | Отв: 3. Груз по ширине превышает 2,55м, поэтому движение без специального разрешения запрещается. А т.к. он выступает ровно 0,4м обозначать его знаками "Крупногабаритный груз" не надо! (п.185, п.186.3.3) |
187. Перевозка опасных грузов и использованной для их перевозки неочищенной тары производится в соответствии с правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденными Министерством по чрезвычайным ситуациям. (МЧС)
Вся суть главы показана на данном рисунке.
Если груз находится в пределах:
А (1000мм и менее) – груз не обозначается, перевозка разрешена. Сбоку до 400мм и менее Б (1001мм - 1999мм) - груз должен быть обозначен опознавательными знаками "Крупногабаритный груз", сбоку 400 мм и более, а в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги, спереди – фонарем белого света, сзади – фонарем красного света; перевозка разрешена. В (2000мм и более). а по ширине весь груз более 2550 мм перевозка груза запрещена, если нет специального разрешения. Если специальное разрешение есть, груз перевозится по специальным правилам: Ù перевозка разрешена; Ù груз должен быть обозначен опознавательными знаками "Крупногабаритный груз", а в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги, спереди – фонарем белого света, сзади – фонарем красного света; перевозка разрешена; Ù при этом такое ТС относится к категории крупногабаритных. При этом необходимо помнить, что размеры груза не должны превышать другие допустимые размеры! |
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!