Комиссар:                                                    Малыгина Виктория                            — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Комиссар:                                                    Малыгина Виктория                           

2021-06-23 18
Комиссар:                                                    Малыгина Виктория                            0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Командир:                                                  Лебедева Валерия                                                                     

г.Сыктывкар,2018

Оглавление

ИГРЫ.. 3

Игры на знакомство. 4

Игры на командобразование. 7

Игры на сплочение. 10

Игры на выявление лидера. 13

Подвижные игры.. 16

Игры в помещении. 19

Игры в дороге. 22

Игры с эстрады.. 24

Игры 5 минутки. 27

Игры на один раз. 29

Шуточные вопросы.. 30

Общие вопросы: 31

ОТРЯДНЫЙ УГОЛОК. 32

1. Строение отрядного уголка. 33

2. Названия рублик: 33

3. Законы лагеря и отряда. 34

4. Традиции. 35

Названия и девизы.. 42

КРИЧАЛКИ.. 47

ОГОНЕК. 52

1. Законы огонька: 53

2. Разновидности огонька. 53

ЛЕГЕНДЫ.. 56

 


ИГРЫ


Игры на знакомство

Младший возраст

Газетка

Игра на закрепление и проверку того, как все запомнили имена друг друга. Группа стоит в кругу. Если в кругу стоят играющие с одинаковыми именами, то перед самой игрой необходимо определить, кого как в игре нужно называть. Например, много Лен. Одна из них в игре будет Леночкой, другая – Еленой, третья – Ленуськой и т.п. Ведущий в центре, у него в руках свернутая "газетка". Называется имя кого-то из круга, и ведущий пытается его осалить газеткой. Чтобы не быть осаленным, названный должен успеть быстро назвать кого-то ещё, стоящего в кругу. Если человека осалили до того, как он назвал имя, он становится водящим. Через некоторое время вводится дополнительное правило: бывший ведущий, как только встает в круг, должен быстро назвать какое-нибудь имя. Если он не успевает это сделать до того, как его осалит новый ведущий, он становится ведущим опять.

Снежный ком

Участники берутся за руки, образуя круг. Начинает игру первый игрок, называя свое имя. Второй участник по кругу повторяет имя первого участника и говорит свое. Третий участник повторяет имена первых двух и называет свое имя. И так игра длится до тех пор, пока последний человек не назовет все имена, включая свое

Я не тормоз

Все становятся в круг, после этого пересчитываются по порядку, запоминая свой номер. Водящий в центре называет два номера из имеющихся. Те двое, чьи номера назвали, должны поменяться местами. Водящий должен успеть занять освободившееся место. Кому не досталось места, тот становится водящим. Он встает в центр круга и говорит: «Меня зовут …, и я не тормоз». А все остальные отвечают: «А мы заметили». И игра продолжается дальше.

Покрывало

Если участники совсем друг друга не знают, то можно дать несколько минут для знакомства. Игроки делятся на две команды. Два человека протягивают между командами покрывало. От каждой команды один человек садится лицом к покрывалу (либо присаживается на корточки), чтобы не мог видеть человека с противоположной стороны. Держащие покрывало неожиданно опускают покрывало, и человек, быстрее и правильно произнесший имя игрока, сидящего напротив него, приносит своей команде очко. После этого игроки, сидящие за покрывалом, меняются. Следует следить, чтобы все в командах приняли участие.

Конверт откровений

Вожатый пускает по кругу конверт или шляпу, где лежат бумажки с вопросами. Каждый участник игры вытягивает любой вопрос и, называя свое имя, отвечает на него. На втором круге можно вытягивать вопросы для того, кого выберет сам игрок («Этот вопрос я задам Даше»), так дети запомнят имена друг друга.

Имя в кругу

Участники стоят в кругу. Каждый по очереди делает шаг в центр, называет свое имя и показывает любое движение. Затем все участники одновременно повторяют его имя и движение, которое он только что показал

Средний возраст

Знакомство

-Сейчас мы пустим по рядам рулон туалетной бумаги. Пусть каждый отмотает себе столько, сколько захочет. Отмотали? Молодцы! Теперь складываем бумагу гармошкой. Ну а теперь, разгибая нашу гармошку, мы будем рассказывать о себе по предложению на каждый загиб. Интересно, чей рассказ получится длиннее? Начиная свой рассказ не забудьте представиться.

Паутинка

Для этой игры необходимо иметь клубок пряжи. После того, как все познакомились, ведущий наматывает себе на палец конец нити и бросает клубок кому-нибудь из участников игры (не рядом стоящему), называя при этом его имя, тот, в свою очередь, наматывает нитку на палец и бросает клубок следующему и т.д. В конце игры все оказываются " связанными ", на что можно обратить внимание играющих

9. Игра на знакомство "Чей туфля?"

Игра для большого неуемного отряда на летнем отдыхе в дождливый день или для компании в непринужденной праздничной обстановке. Все разуваются и складывают обувь в одну кучу. Ведущий или вожатый отряда перемешивает ее и предлагает участникам разделиться на три-четыре команды. Команды группируются по периметру комнаты. По сигналу по одному участнику каждой команды бежит к куче и старается как можно скорее обуться в свои туфли, бежит назад и передает эстафету товарищу. Чем больше участников, тем смешнее будет возня и путаница с обувью. Выиграют все, не только самые умелые и быстрые.

10. "Свиток на память"

Эта игра поможет познакомиться детям старшего возраста. Их можно поделить на две компании, усадить в ряд и выдать первому из подростков бумажный свиток, перевязанный атласной лентой. Ленточка не должна быть менее двух метров в длину. Смысл игры в том, что первый участник берется за конец ленты и называет свое имя, то же проделывает и второй игрок, прибавляя к своему имени вышеназванное. Так до конца. Последний участник разматывает бумажный свиток и записывает все имена, которые он запомнил. Выигрывает та команда, у которой список имен окажется наиболее полным.

11. "Фоторобот"

Игроки должны составить собирательный фотопортрет. Изображение строится из того количества элементов, сколько участников. Ведущий сначала зачитывает названия составляющих частей (уши, волосы, правый глаз и т.п.), раздает карточки с их названием, на оборотной стороне которой написано имя, кому они «принадлежат». Затем участники подходят к мольберту или закрепленному листу ватмана и рисуют каждый свою деталь образа, стремясь добиться сходства с глазами или ушами конкретного члена коллектива. После того, как образ составлен, можно устроить опрос, кто узнал, чьи части тела, даже если никто не угадает ничего, все равно получится веселое объединяющее всех занятие.

 

Старший возраст

12. Игра на знакомство "Под общею звездою"

Эта игра подходит для первого дня знакомства в детском лагере. Организатор дает задание найти среди ребят наиболее близкого себе по дате дня рождения, для этого детям придется громко кричать или делать блиц-опрос. Как только пара образовывается, им нужно очень быстро рассказать друг другу о себе как можно больше информации. Победит пара, у которой разница в датах дней рождения будет минимальна (16 июня – 18 июня) или вообще совпадает, и которая сможет рассказать о своем только что обретенном «астральном брате или сестре».

13. Игра "Кто это?"

Эта игра на знакомство тоже проверяет, насколько близко ребята смогли познакомиться. Только проходит по другим правилам. Каждый пишет о себе по три характеристики. Для примера:

- я люблю играть на гитаре;

- мечтаю стать IT- ком;

- живу в Сибири.

Свой листок надо подписать, потом организатор по очереди зачитывает характеристики, а участники против каждого номера ставят имя предполагаемого человека, кто, по их мнению, обладает этим набором качеств. В конце объявляется победитель, кто угадал наибольшее количество своих товарищей. Также можно объявить номинации: «Свой парень» - для юноши и «Открытая душа» - для девушек, которые присуждаются тем, кого угадывали чаще всего.

Молекула

Участники изображают броуновское движение молекул. Встречаясь, здороваются и знакомятся друг с другом. По команде вожатого: " Молекула-2, молекула-3 и т. д.", игроки разбиваются на группы по 2, 3 и т. д. человек. Как только звучит команда: "Молекула свободна", участники вновь начинают двигаться как молекулы. Таким образом, игра продолжается

Откроем сердца друг-другу

Инвентарь: бумажные сердечки по кол-ву детей.

Каждый участник получает бумажное сердечко, на котором он пишет свое имя. Вожатый идет со шляпой (красивым пакетом) по кругу, участники громко называют свои имена и опускают сердечки в шляпу. После этого второй вожатый проходит по кругу и теперь участники достают из шляпы одно из сердечек, читает вслух написанное на нем имя и отдает его хозяину.

 

 

Игры на командобразование

 

Младший возраст

«Хвост дракона»

Участники становятся один за другим и держатся за впереди стоящего (дракон). Далее дракон начинает ловить свой хвост. Если дракон очень большой (около 20 человек), то первой задачей будет научиться двигаться, не разваливаясь, потому что небольшие повороты «головы» приводят к широкому заносу «хвоста». Сперва можно выпустить нескольких драконов, которые будут пытаться схватить хвосты друг друга. Постепенно драконы объединятся в один.

 

«Сесть на стол»

Инструкция: Ваша группа должна по моей команде как можно быстрее сесть на стол так, чтобы все члены группы разместились на столе. На полу не должно быть ни одной ноги.

 

 

«Какие мы хорошие»

Инструкция: «Вам нужно показать, какие вы все хорошие. Сделайте презентацию вашей команды. На подготовку – 10 минут».

 

Средний возраст

Паутинка

Участники встают в тесный круг, затем хаотично берут друг друга за руки (ладонь в ладонь). Задача игроков – распутать паутину, встав вновь в круг. Разрешается перешагивать через других людей или пролезать под сцепленными руками, можно перехватывать ладони, чтобы было удобнее держаться (при условии, что соединение между участниками не меняется). Может получиться один круг (не обязательно все будут смотреть вовнутрь) или несколько (они могут быть соединены по принципу олимпийских колец). При большой группе можно выделить участников, которые не будут стоять в паутине, а будут помогать распутывать. При группе больше 10 человек лучше сперва потренироваться на маленьких группах. Руководитель может отметить активных игроков. Интересно посмотреть, кто из участников догадается проверить, сколько в паутине колец, и как он это сделает.

«Ищи и найди»

 Инструкция: Разойдитесь, пожалуйста, по парам и встаньте друг напротив друга. Сейчас каждый из вас должен запечатлеть в памяти образ своего партнера – так, чтобы вы могли его (ее) найти потом даже с закрытыми глазами. У вас есть две минуты, чтобы увидеть и запомнить, как выглядит ваш партнер: какая у него одежда, прическа, форма рук, какова ширина его плеч, обхват талии. Запомните как можно больше деталей, характеризующих облик вашего партнера. (2 минуты). Теперь закройте глаза и разойдитесь так, чтобы вы не знали, где находится ваш партнер. Кроме того, дайте себе время освоиться в этой ситуации. Двигайтесь медленно и очень внимательно. Я позабочусь о вашей безопасности и о том, чтобы вся группа смогла успешно выполнить это задание. (15 секунд). А сейчас вы можете начать искать своего партнера, но только молча. Ищите по своим особым приметам. Когда вы решите, что нашли его, то, прежде, чем открыть глаза, назовите его имя. Лучше всего проводить игру на ограниченном игровом поле – не слишком большом, чтобы партнеры могли поскорее найти друг друга. Пары, которые уже нашли друг друга, могут переходить на другую сторону комнаты, чтобы облегчить оставшимся процесс поиска.

«Привет!»

Инструкция: Начтите, пожалуйста, ходить по комнате. Я предлагаю вам поздороваться с каждым из группы за руку и при этом сказать: «Привет! Как твои дела?» Говорите только эти простые слова и больше ничего. Но в этой игре есть одно важное правило: здороваясь с кем-либо из участников, вы можете освободить свою руку только после того, как другой рукой вы начнете здороваться еще с кем-то. Иными словами, вы должны непрерывно быть в контакте с кем-либо из группы. Представили себе, как это происходит? Когда все поздоровались друг с другом и группа привыкла к этому ритуалу, Вы можете запустить второй круг – с другим приветствием, например, со словами: «Как хорошо, что Ты здесь!» Другой вариант: Вы можете использовать эту игру в конце занятий, и в этом случае заменить приветствие прощанием: «Спасибо!» или «Спасибо, с Тобой было так хорошо работать!»

 

Старший возраст

«Из спичек – имена»

Инструкция: "Вот лежит коробок спичек. Ваша задача в течение 10 минут из этих спичек выложить имена всех здесь присутствующих, использовав все спички, лежащие в коробке. Одна буква может принадлежать разным именам. Спички ломать нельзя".

Ø Спички выдаются из расчета 10 спичек на одного члена группы

Ø Если они не успевают за 10 минут, задается вопрос: «Сколько вам нужно времени, чтобы закончить?». Если опять не успевают, то опять вопрос и т.д.

«Ирландская дуэль»

Инструкция: Выберите, пожалуйста, себе партнера. Я хочу предложить вам игру под названием «Ирландская дуэль». Вы должны встать друг напротив друга так, чтобы около вас было достаточно свободного пространства, и вы могли бы во время игры двигаться друг вокруг друга. Пожалуйста, положите левую руку себе на спину на уровне крестца, ладонью наружу. Эта ладонь – ваше уязвимое место, ваша Ахиллесова пята.Правую руку вытяните указательным пальцем вперед – это будет ваш ирландский меч. Ваша задача – дотронуться вытянутым указательным пальцем до открытой ладони партнера, одновременно не давая ему задеть ваше «уязвимое место». Во время этой дуэли вы не имеете права удерживать партнера. Так как ирландцы – очень мирный народ, то дуэль будет длиться всего одну минуту.

 

Интеллектуальный футбол

Сейчас мы с вами поиграем в футбол. Не расстраивайтесь те, кто не умеет играть или у кого неподходящая одежда. Футбол наш будет интеллектуальный. Для этого делимся на две команды – все как в настоящем футболе. Каждой команде нужно выбрать: Защитников, Нападающих, Вратаря. Команда должна придумать для другой команды 5-6 разных вопросов на разные темы: кино, живопись, спорт, политика и т.д. И на каждый вопрос придумать 5 вариантов ответа, один из которых – правильный. Играем так: команда задает вопрос и «кидает мяч» нападающим противника. Если нападающие не ответили на вопрос – передают мяч защитника, а затем вратарю. Если ответ и в этом случае не правильный – засчитывается гол. Если одна из групп игроков ответила правильно, то теперь мяч у них и они задают вопрос. Побеждает та команда, которая забьет больше голов.

 

Игры на сплочение

Младший возраст

Вампиры»

Инструкция: Представьте себе, что мы находимся в средневековом замке. И там, разумеется, по традиции, водятся вампиры, которые выходят гулять из своих могил по ночам. Сейчас вы можете начать ходить по пространству замка, сначала с открытыми глазами, так как пока на дворе день. (30 секунд). И вот наступает ночь, и вы можете глаза закрыть, но продолжайте ходить. Сейчас я дотронусь одному из вас до плеча, и это будет означать, что этот человек – вампир. И его задача, как вы, наверное, догадываетесь, ходить и кусать людей. Прям так подходит и кусает. Человек, которого укусили, тоже становится вампиром, и, соответственно, тоже ходит и кусается. Если вдруг случится так, что один вампир укусит другого вампира, то укушенный становится человеком. Всякий раз после укуса (и если ты человек, и если вампир) необходимо закричать. Итак… (3 минуты). Но вот близится утро, и вампирам надо срочно возвращаться домой – в свои уютные комфортные гробики. И вампиры сейчас могут начать рассасываться по стенам комнаты. А «живые» люди остаются в центре, радостные оттого, что смогли пережить еще одну ночь. (30 секунд). И вот вы можете открыть глаза, чтобы оценить соотношение сил: сколько у нас получилось миленьких, симпатичных вампирчиков, а сколько жадных, зажавших лишнюю каплю крови «живых» людей.

 

На одну букву»

Дети делятся на две команды. Вам предстоит соревнование. В течение 30 секунд (или любого другого времени) вы должны по командам найти и запомнить все предметы вокруг вас на букву (например «С»). Нужно выбрать букву, на которую вокруг наибольшее количество предметов. Теперь команды по очереди начинают называть слова. Побеждает команда, которая последней назовет слово на указанную букву.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.