История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-06-23 | 44 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Викторина «Мы – пионеры своей страны»
Цели и задачи:
· познакомить учащихся с историей пионерской организацией.
· патриотическое воспитание учащихся;
· приобщение учащихся к вопросу изучения истории пионерской организации в стране и школе;
· повышение духовной культуры воспитанников и учащихся.
Оборудование: презентация, проектор, экран, компьютер, пионерская музыка.
Форма проведения: викторина.
Оформление: протоколы, табели ответов.
Участники: ведущий, команды учащихся 5 - 7 классов, жюри – старшие ребята члены ОО «БРСМ»
Ход мероприятия
(под пионерскую музыку выходят ведущие)
Ведущий 1: Дорогие друзья, 13сентября 2018 исполнилось 27 лет со дня самоопределенияОО «БРПО».
Ведущий 2: Для многих дедушек и бабушек современных школьников, их пап и мам, детские годы связаны именно с пионерией, у них остались замечательные воспоминания о пионерском детстве.
Ведущий 1: Вот мы и подумали: почему бы нам сегодня не вспомнить о школьной жизни того времени. Какой же была эта детская организация и кто такие пионеры?
Первые пионерские отряды заявили о своём рождении в 1922 году активным участием в строительстве нового мира, звонкой песней, красными знамёнами и алыми галстуками на груди. С самого начала для пионерской организации стали неразделимыми, целыми: содержание деятельности отрядов и дружин и внешнее его выражение – в символах, ритуалах. Свято оберегать символы, соблюдать пионерские ритуалы – долг каждого пионера. Бороться за честь пионерского знамени, беречь красный галстук всегда имело смысл для истинного пионера.
Первоначально пионерские организации создавались местными ячейками РКСМ при предприятиях, учреждениях и в деревнях. Пионерские организации в школах, то есть независимо от места жительства, стали создаваться в 1923 г. (под названием «форпостов» и «баз»), они объединяли пионеров разных отрядов. В 1929 году началась перестройка организации по школьному принципу (класс — отряд, школа — дружина). В своем классическом виде, Всесоюзная пионерская организация объединяла в СССР республиканские, краевые, областные, окружные, городские, районные пионерские организации.
Первые пионерские отряды работали при комсомольских ячейках заводов, фабрик, учреждений, участвовали в субботниках, помогали в борьбе с детской беспризорностью, в ликвидации неграмотности. В начале 1930-х годов объединения пионеров стали создаваться в школах. Всесоюзная пионерская организация строилась по так называемому школьному принципу: класс – отряд, школа – пионерская дружина.
Ведущий 1: Уважаемые участники, зрители, а теперь мы предлагаем вам, ребята, ближе познакомиться с пионерской организацией, ответить на наши вопросы, выполнить задания.
Ведущий 2: Как корабль назовешь, так он и поплывет. Команды, придумайте название своей команды, связанной с пионерией. Пока команды думают мы представляем наше уважаемое жюри.
Ведущий 1: Жюри нашего конкурса –_________________
_____________
______________
Ведущий 2: Команды придумали себе название? Великолепно! Дорогие друзья, поприветствуем команду «_________________», а теперь поприветствуем команду «_________________________».
Ведущий 1: Правила нашей игры следующие: игра разделена на несколько туров. Первый тур представляет собой тестовые вопросы с вариантом ответа. Во втором туре вам уже предстоит самим назвать правильный ответ. В третьем туре вы сами выбираете себе вопрос. Ведущий 2: Сегодняшняя наша игра несет в себе скорее не соревновательный, а познавательный характер. Не важно, кто победит, главное, что вы узнаете много нового для себя. Некоторые вопросы могут повторяться, так что будьте внимательными!
Ведущий 1: И так, мы начинаем первый тур. Каждой команде в порядке очередности будет задаваться вопрос с вариантами ответов. У команды есть 10 секунд на обдумывание, чтобы дать правильный ответ. За правильный ответ команде начисляется 1 балл.
Когда и где был создан первый пионерский отряд в Беларуси?
А. 19 мая 1922г. в г. Могилёве.
Б. 20 июня 1922г. в г. Минске.
В. 13 сентября 1922г. в г. Борисове. Ответ: Б
Как называлась первая пионерская организация в Беларуси?
А. Юные пионеры имени Спартака.
Б. Белорусская дружина «Юный Спартак» имени Карла Либкнехта.
В. Юные ленинцы Беларуси. Ответ: Б
Когда и где проходил первый слёт пионеров Беларуси?
А. 10-15 августа 1929г. в г. Минске.
Б. 5-8 сентября 1928г. в г. Могилёве.
В. 26 мая-3 июня 1931г. в г. Минске. Ответ: А.
Когда и какой первый журнал для пионеров вышел в Беларуси?
А. 5 июля 1945г. «Бярозка».
Б. 10 марта 1924г. «Пiянер».
В. 15 декабря 1924г. «Беларускіпіянер». Ответ: В.
А. 1922 г.
Б. 1940 г.
В. 1925 г. Ответ: Б.
7. Кто из белорусских пионеров в годы Великой Отечественной войны при выполнении боевого задания подорвал себя вместе с врагами и был удостоен звания Героя Советского Союза?
А. Зина Портнова.
Б. Марат Казей.
В. Витя Пашкевич. Ответ: Б.
Б. 15,
В. 50. Ответ: А
А. Наследники,
Б. Октябрята
В. Младшие пионеры. Ответ: Б
Ведущий 1: Первый тур завершен, и мы переходим ко второму туру. Во втором туре вам уже нужно самим ответить на вопросы, а не выбирать ответ из предоставленных вариантов. Каждый правильный ответ оценивается в 2 балла. Готовы? Тогда поехали!
Назовите девиз ОО «БРПО»?
«Будь готов!»
«К делам на благо Родины, к добру и справедливости будь готов!»
Ведущий 1. Вот и завершился второй тур нашей игры. Просим жюри подвести промежуточный результат.
Ведущий 2. Спасибо, уважаемое жюри. А мы переходим к 3, последнему туру. В этом туре вам уже предстоит выбрать вопрос самим. Каждая команда по очереди выбирает вопрос. На обдумывание дается 5 секунд. Если команда не знает ответ на вопрос, то право ответить переходит другой команде.
Ведущий 1. Вопросы могут быть как сложными, так и простыми. Максимум за правильный ответ можно получить 3 балла, в зависимости от полноты ответа. Жюри будет оценивать ваш ответ.
Ведущий 2. Готовы! Тогда начинаем!
Тур
Ведущий 1. Вот и подошел к концу 3 тур. Жюри уже подсчитывает баллы.
Ведущий 2. Ребята, вам понравилась игра? Много нового узнали? Слово предоставляется нашему многоуважаемому жюри.
Ведущий 1. Вот и подошла к концу наша сегодняшняя игра. Не важно кто победил, главное, что вы сегодня узнали много нового. Всем спасибо за участие. Всем хорошего дня!
Викторина «Мы – пионеры своей страны»
Цели и задачи:
· познакомить учащихся с историей пионерской организацией.
· патриотическое воспитание учащихся;
· приобщение учащихся к вопросу изучения истории пионерской организации в стране и школе;
· повышение духовной культуры воспитанников и учащихся.
Оборудование: презентация, проектор, экран, компьютер, пионерская музыка.
Форма проведения: викторина.
Оформление: протоколы, табели ответов.
Участники: ведущий, команды учащихся 5 - 7 классов, жюри – старшие ребята члены ОО «БРСМ»
Ход мероприятия
(под пионерскую музыку выходят ведущие)
Ведущий 1: Дорогие друзья, 13сентября 2018 исполнилось 27 лет со дня самоопределенияОО «БРПО».
Ведущий 2: Для многих дедушек и бабушек современных школьников, их пап и мам, детские годы связаны именно с пионерией, у них остались замечательные воспоминания о пионерском детстве.
Ведущий 1: Вот мы и подумали: почему бы нам сегодня не вспомнить о школьной жизни того времени. Какой же была эта детская организация и кто такие пионеры?
Первые пионерские отряды заявили о своём рождении в 1922 году активным участием в строительстве нового мира, звонкой песней, красными знамёнами и алыми галстуками на груди. С самого начала для пионерской организации стали неразделимыми, целыми: содержание деятельности отрядов и дружин и внешнее его выражение – в символах, ритуалах. Свято оберегать символы, соблюдать пионерские ритуалы – долг каждого пионера. Бороться за честь пионерского знамени, беречь красный галстук всегда имело смысл для истинного пионера.
Первоначально пионерские организации создавались местными ячейками РКСМ при предприятиях, учреждениях и в деревнях. Пионерские организации в школах, то есть независимо от места жительства, стали создаваться в 1923 г. (под названием «форпостов» и «баз»), они объединяли пионеров разных отрядов. В 1929 году началась перестройка организации по школьному принципу (класс — отряд, школа — дружина). В своем классическом виде, Всесоюзная пионерская организация объединяла в СССР республиканские, краевые, областные, окружные, городские, районные пионерские организации.
Первые пионерские отряды работали при комсомольских ячейках заводов, фабрик, учреждений, участвовали в субботниках, помогали в борьбе с детской беспризорностью, в ликвидации неграмотности. В начале 1930-х годов объединения пионеров стали создаваться в школах. Всесоюзная пионерская организация строилась по так называемому школьному принципу: класс – отряд, школа – пионерская дружина.
Ведущий 1: Уважаемые участники, зрители, а теперь мы предлагаем вам, ребята, ближе познакомиться с пионерской организацией, ответить на наши вопросы, выполнить задания.
Ведущий 2: Как корабль назовешь, так он и поплывет. Команды, придумайте название своей команды, связанной с пионерией. Пока команды думают мы представляем наше уважаемое жюри.
Ведущий 1: Жюри нашего конкурса –_________________
_____________
______________
Ведущий 2: Команды придумали себе название? Великолепно! Дорогие друзья, поприветствуем команду «_________________», а теперь поприветствуем команду «_________________________».
Ведущий 1: Правила нашей игры следующие: игра разделена на несколько туров. Первый тур представляет собой тестовые вопросы с вариантом ответа. Во втором туре вам уже предстоит самим назвать правильный ответ. В третьем туре вы сами выбираете себе вопрос. Ведущий 2: Сегодняшняя наша игра несет в себе скорее не соревновательный, а познавательный характер. Не важно, кто победит, главное, что вы узнаете много нового для себя. Некоторые вопросы могут повторяться, так что будьте внимательными!
Ведущий 1: И так, мы начинаем первый тур. Каждой команде в порядке очередности будет задаваться вопрос с вариантами ответов. У команды есть 10 секунд на обдумывание, чтобы дать правильный ответ. За правильный ответ команде начисляется 1 балл.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!