Верха туфель строчечно-клеевого метода крепления — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Верха туфель строчечно-клеевого метода крепления

2021-06-23 30
Верха туфель строчечно-клеевого метода крепления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Проектирование открытых туфель строчечно-клеевого метода крепления рационально вы­полнять по системе жесткой оболочки, пре­дусматривающей нанесение рисунка модели на оболочку с учетом анатомического строе­ния стопы и индивидуальный способ упло­щения оболочки для заготовки объемного типа, при котором периметр условной раз­вертки по грани следа сохраняется равным периметру следа колодки.

При проектировании деталей верха по копировально-графической системе условную развертку получают способом слепка из ткани, уплощенного с помощью внутренних над­резов. Для заготовок туфель плоского и полу­плоского типа с открытыми пяткой и носком уплощенные шаблоны с наружной и внутрен­ней сторон боковой поверхности колодки усредняются, кроме контура по грани следа, так как способ внутреннего формования требует точного совпадения периметра стельки с периметром деталей, расположен­ных по стелечной грани колодки. Для улучшения посадки заготовки плоского типа, имеющей единую линию верхнего края берцев и союзки, на колодке целесообразно при­менить условную развертку боковой поверх­ности колодки, полученную по третьему варианту (см. рис. III.11).

Проектирование открытых туфель строчечно-клеевого метода крепления, в том числе пра­вильность нанесения рисунка модели на сле­пок, должно выполняться с учетом основных положений проектирования деталей сандалет по копировально-графической системе моде­лирования. Необходимо с максимальной точ­ностью добиваться соответствия размеров де­талей и колодки и корректировать полученный между ними зазор (рис. V.26, а и б).

Проектирование союзки. Точку союзки С (рис. V.26, а) рекомендуется проектировать на 2—8 мм в сторону носка от контрольной точки К, учитывая, что ее положение прак­тически не изменится после формования. Точка С проектируется в зависимости от степени выреза носочной части союзки. При минимальном вырезе размер НС ориентиро­вочно можно спроектировать равным 16— 18 мм, а размер НД — равным 8—16 мм. При максимальном вырезе НД составляет примерно 50—55 мм.

Линия перегиба союзки проектируется через точки С и С'. Чтобы снизить деформацию союзки при эксплуатации обуви, контур верх­него края ее СЕ проектируется плавным.

Для сострачивания с втачной стелькой и об­тяжками по стелечному контуру союзки (отдельно для наружной и внутренней сто­рон) проектируется припуск 3—4 мм в зави­симости от толщины используемых материа­лов.

Учитывая способность краев деталей заготов­ки к большему растяжению, припуск крыльев союзки в точке Е уменьшается на 2—3 мм: ЕЕ' = 3 мм. В точке Д припуск не корректи­руется, чтобы заготовка свободно надевалась на колодку и лучше формовалась.

На рис. V.26, а показано построение припуска на стачивание со стелькой только для наруж­ной стороны; с внутренней стороны контур припуска проектируется аналогично наруж­ному и отличается наружной гофрой в любой точке г (см. рис. V.26, б). Крылья союзки в точках е' и е" (рис. V.26, в) должны быть симметричны оси следа обуви ВкН, а пяточ­ные ремни в точках и ' и и" —оси пяточной части следа еж.

Проектирование пяточного ремня. Положе­ние верхнего края пяточного ремня открытых туфель с втачной стелькой, по существу, равно положению точки высоты полуботинка В п(см. рис. V.26, а), так как согласно госу­дарственному стандарту высота берцев уменьшается на 4—5 мм для обуви с втачной стелькой и увеличивается на 5—6 мм для туфель с открытой пяточной частью. Верхний край пяточного ремня проектируется по вспо­могательной линии В п а'. Засечка в точке Вп выполняется на размер ориентировоч­ного растяжения верхнего края при эксплуа­тации обуви и составляет 2—3 мм. Ширина и конфигурация пяточного ремня по контуру ШИ' определяются эскизом и конструктив­ными особенностями других деталей верха.

Для сострачивания наружной и внутренней частей ремня проектируется припуск 7— 8 мм по линии В п а'. Чтобы избежать визу­альной асимметрии шва, наружный ремень проектируется с припуском 2 мм, а внутрен­ний — с припуском 6 мм от линии В' п Ш (см. рис. V.26, а).

Проектирование чересподъемного ремня. По­ложение точки В и направление чересподъем­ного ремня аналогичны положению линии берцев полуботинка на подъемной части сто­пы и положению его в конструкции сандалет. В качестве ориентира удлиненного узкого ремня может служить вспомогательная ли­ния БР, соединяющая точки верхнего и нижнего положений базисных линий III и I  на контуре УРК. При эксплуатации обуви чересподъемный ремень не должен затруднять сгиб стопы в голеностопном су­ставе.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.