Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-06-23 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Конструктивной особенностью бесподкладочной обуви является отсутствие подкладки в области союзки. В пяточной части проектируется карман для жесткого задника, а верхний край укрепляется кожаной штаферкой или кромочной тесьмой с уширенной загибкой и двухрядной строчкой. Уширенная загибка проектируется с припуском 6— 8 мм,
в отсечку диаметром 4—6 мм.
При проектировании верха бесподкладочных туфель учитывается большая тягучесть заготовки, особенно в области союзки, что требует меньшего припуска под затяжку и дополнительной корректировки выреза союзки. Припуск под затяжку в носке проектируется в зависимости от настройки применяемого оборудования и достигает 8—12 мм. Карман для жесткого задника проектируется с линией перегиба и вытачкой для улучшения приформовывания его к верху (рис. V.37, а). Длина его зависит от применяемого задника и способа скрепления с верхом по линии КК'. Карман может пристрачиваться к наружным берцам так, чтобы задник свободно вклеивался в готовую заготовку (см. рис. V.37, а) или свободно приформовывался к верху обуви (см. рис. V.37, б). В первом случае длина крыла кожаного кармана должна закрывать задник примерно на 4—5 мм. Применение фигурной отсечки края требует увеличения припуска до 6—8 мм.
Чтобы строчка, скрепляющая карман с верхом, не снижала эстетического вида готовой обуви, кожаный карман проектируется с фигурной линией КК' и часто совмещается с декоративной строчкой на наружных деталях верха обуви. Во втором случае контур крыла кармана КК' проектируется прямолинейным с припуском не менее 10—12 мм по отношению к длине задника. Линия сгиба кармана в первом случае проектируется с учетом его растяжения при формовании, поэтому засечка в точке Н'в составляет 7—9 мм. Во втором случае засечка проектируется равной 6—7 мм, так как свободный карман получает незначительное растяжение.
|
Вытачка на.кармане (см. рис. V.37, а) проектируется параллельно пяточному контуру наружных деталей верха с припуском на шов 1 —1,5 мм по линии гз. Штаферка проектируется шириной не менее 12 мм, рациональная ширина ее 14—16 мм. Для лучшего приформовывания ее к верху нижний периметр (см. рис. V.37, б) сокращается с помощью засечки IIIШ' по линии сгиба союзки в точке Ш на 1,5—2 мм. Для улучшения взаимоукладываемости штаферка проектируется со швом по линии СШ.
В носочной части для термопластичного подноска проектируется карман из бязи или репса. В некоторых случаях применяется подносок из репса с термопластичным напылением без кармана. Текстильный карман проектируется длиннее подноска на 10— 12 мм.
На рис. V.37 длина крыла жесткого задника определена точкой Ж, которая ориентировочно находится на расстоянии 2/з отрезка между базисными линиями I и II.
Большой интерес для обувной промышленности представляет разработка моделей обуви из кож повышенных толщин. Детали верха такой обуви могут раздваиваться для вставки задника и подноска. Это необходимо учитывать при разработке моделей с технологичной конфигурацией деталей.
Вопросы для самопроверки
1. Обосновать положение линии верхнего края для туфель-лодочек с различной высотой каблука.
2. В каком случае верхний край туфель-лодочек проектируется симметричным с наружной и внутренней сторон?
3. В чем заключается взаимосвязь положения линии верхнего края туфель и точки С?
4. Назначение и определение величины засечки верхнего края туфель.
5. Обосновать положение точки В т
6. Обосновать положение точки С для туфель с различной высотой каблука.
7. Дать определение величине разведения крыльев и положению линии перегиба союзки туфель-лодочек.
|
8. Как влияет положение линии перегиба союзки на качество формования заготовки верха?
9. Спроектировать пяточный контур берцев для туфель-лодочек.
10.Определить необходимую корректировку на чертеже при плохом прилегании выреза союзки к колодке.
11.Определить необходимую корректировку на чертеже при плохом прилегании пяточного контура берцев к колодке в точке В т.
12.Назвать факторы, влияющие на припуск под затяжку.
13.Обосновать величину припуска под затяжку в носочной части для туфель со свободной и дублированной подкладкой.
14.В чем заключается принцип определения положения линии отреза задинки?
15.Назначение и принцип разворота задинки.
16.В чем заключается особенность проектирования подкладки заготовок с предварительно отформованной пяточной частью и дублированной текстильной подкладкой?
17.В каком случае достигается хорошие формовочные свойства заготовки без разворота задинки туфель-лодочек?
18. Определить длину крыла жесткого задника и кожаного кармана для бесподкладочной обуви.
19.Способы скрепления кожаного кармана с наружными деталями верха обуви и особенности его проектирования.
20.Варианты укрепления верхнего края бесподкладочных туфель-лодочек.
21.Особенность проектирования кожаной штаферки для бесподкладочных туфель-лодочек.
22. В каком случае и с какой целью кожаный карман проектируется короче наружных деталей верха на 8—10 мм, а текстильный карман — на 6—8 мм по контуру затяжной кромки?
Глава 12
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!