Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-06-23 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Возникает ли у вас желание или потребность петь, играть, слушать и сочинять музыку? Может, вы давно мечтаете написать или исполнить песню? Научиться играть на каком-либо инструменте? Выступать перед публикой? Но что-то сдерживает вас - страх, неуверенность и т.д. Что-то мешает выражать себя в музыке смело, красиво и естественно.
Возможно, это связано с теми блоками, которые вы получили в детстве или в юности при первых попытках музыкального творчества. Возможно, ваши попытки творчества не были оценены и приняты окружающими. Возможно, вас отругали или высмеяли учителя, старшие или сверстники. Возможно, была какая-то стрессовая ситуация, связанная с публичными выступлениями и другими попытками самовыражения. В результате, ваш творческий потенциал оказался заблокированным. Возникли страх и неуверенность в себе, боязнь сделать новую ошибку.
С тех пор вы можете чувствовать в себе внутренние импульсы и движения души, стремящейся к музыкальному самовыражению, но неосознанно всё это подавляется из-за страха и сомнений в себе.
Если вы всё же решили реализовать свою внутреннюю потребность в музыкальном творчестве, в ходе данного семинара вы можете снять те блоки, которые мешают вашему творческому самовыражению и реализации ваших жизненных задач в области музыки.
Когда в результате работы блоки уйдут, вы почувствуете, что ваша музыка льётся легко и естественно, «как ручеёк», вам легче стало слушать, воспринимать, понимать и создавать музыку. А также вы поняли свои слабые места, нашли новые пути в творчестве и больше не испытываете трудностей с творческим самовыражением.
Обратите внимание, что у всех известных музыкантов очень разные во всех отношениях произведения: разные по стилю, форме и содержанию. Но всех их объединяет что-то одно общее. Все эти произведения вызывают глубокие чувства и симпатию у слушателей, глубоко трогают их и побуждают к тому, чтобы меняться – становиться лучше, чище, светлее, или просто доставляют необычайное удовольствие.
|
Личность самого автора произведений и исполнителя откладывает определяющий отпечаток на музыкальные произведения. Поэтому гармоничная личность творит гармоничные произведения, а дисгармоничные произведения говорят о проблемах самого автора и исполнителя.
Проходит время, меняются стили и направления и собственно виды музыкальной деятельности. Но, по-прежнему, основная задача музыканта остаётся неизменной. Эта задача – выражать красоту, гармонию, изящество и совершенство в творчестве. Радовать человека своими произведениями, доставлять удовольствие и наслаждение через искусство. И это чувство прекрасного, потребность в наслаждении и удовольствии от произведений искусства есть от природы у каждого человека.
Разблокирование природной способности к творчеству – одна из основных задач нашего семинара. Также в ходе семинара будут рассмотрены те блоки, которые сдерживают вас и не позволяют легко и с удовольствием создавать прекрасные произведения. А также вы определите с помощью тестирования слабые места в вашем музыкальном творчестве и найдёте путь, как приблизить его к совершенству.
СЕАНСЫ
Перед началом тестирования убедитесь, что вы используете чистую мышцу-индикатор без переключений и блокировок. Теперь тестируйте:
«Можно продолжать!» ДА__ НЕТ__
Если ответ «НЕТ», выполните лобно-затылочную (Л/З) коррекцию в сочетании с глубоким дыханием для разблокировки. Если «ДА» – продолжайте.
ПЕРВЫЙ СЕАНС: МУЗЫКАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ КАК САМОВЫРАЖЕНИЕ
|
Поставьте вопросы:
(Проведите все коррекции, которые показывает тело).
(Проведите все коррекции, которые показывает тело).
ВТОРОЙ СЕАНС: СОВЕРШЕНСТВО В МУЗЫКАЛЬНОМ ТВОРЧЕСТВЕ
Поставьте интересующий вас вопрос(ы) из нижеперечисленных:
Какие проблемы у меня существуют с:
А) пением / голосом?
Б) инструментальным исполнением?
В) слушанием / восприятием музыки?
Г) написанием / созданием музыки?
Д) другими способами музыкального самовыражения?
Тестируйте следующие категории:
А) Пение / Голос
1. Чистота, чистое попадание в тон
2. Диапазон (широта / узость диапазона)
3. Тембр
4. Дыхание
5. Артистичность
6. Эмоциональность и эмоциональная окраска (+ / -)
7. Индивидуальность
8. Мелодичность, гармоничность, благозвучность
9. Наполненность смыслом
10. Стиль
11. Ритм
12. Восприятие слушателями
13. Психологический настрой
14. Другое ____________________
Найдите приоритетно проблемную категорию и проведите по ней все коррекции, которые показывает тело.
Б) Инструментальное исполнение
1. Правильность исполнения мелодии, попадание в ноты
2. Ритм
3. Скорость
4. Звукоизвлечение
5. Стиль
6. Техника исполнения
7. Артистичность
8. Эмоциональность и эмоциональная окраска (+ / -)
9. Индивидуальность
10. Мелодичность, гармоничность, благозвучность
11. Наполненность смыслом
12. Восприятие слушателями
13. Психологический настрой
14. Другое ____________________
Найдите приоритетно проблемную категорию и проведите по ней все коррекции, которые показывает тело.
В) Слушание / Восприятие музыки
1. Правильность исполнения мелодии, попадание в ноты
2. Ритм
3. Скорость
4. Звукоизвлечение
5. Стиль
6. Техника исполнения
7. Артистичность
8. Эмоциональность и эмоциональная окраска (+ / -)
9. Индивидуальность
10. Мелодичность, гармоничность, благозвучность
11. Наполненность смыслом
12. Особенности восприятия (настроение, утомляемость, привычность и т.д.)
13. Психологический настрой
14. Другое ____________________
Найдите приоритетно проблемную категорию и проведите по ней все коррекции, которые показывает тело.
Г) Написание / Создание музыки
|
1. Творческая идея, вдохновение при создании мелодии
2. Запись идеи нотами и др. музыкальными символами
3. Мелодичность, гармоничность, благозвучность
4. Индивидуальность
5. Эмоциональность и эмоциональная окраска (+ / -)
6. Передача мыслей, чувств, эмоций через музыку
7. Наполненность смыслом
8. Стиль
9. Аранжировка, муз. эффекты
10. Восприятие слушателями
11. Психологический настрой
12. Другое ____________________
Найдите приоритетно проблемную категорию и проведите по ней все коррекции, которые показывает тело.
Д) Другие способы музыкального самовыражения
Тестируйте по всем вышеперечисленным категориям или наиболее подходящие для вашей задачи.
Найдите приоритетно проблемную категорию и проведите по ней все коррекции, которые показывает тело.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!