Коррекция 9. Сканирование тела — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Коррекция 9. Сканирование тела

2021-06-23 29
Коррекция 9. Сканирование тела 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мы уже говорили в Базовом курсе о том, что стрессовые ситуации, сбои и сломы оставляют энерго-информационные записи в нашем теле. Эти записи невидимы обычному глазу, но исподволь, незаметно изо дня в день подтачивают наше здоровье, забирают жизненную энергию из нашего организма, разрушают весь организм. Из-за них мы чувствуем вялость, усталость, сонливость, отсутствие сил и жизненной энергии, хронические боли.

С помощью сканирования тела можно определить, в каком месте нашего тела концентрируется та или иная негативная энерго-информационная запись и скорректировать её.

Также с помощью сканирования можно определить, какая часть нашего тела / какой орган не в порядке и требует коррекции и внимания.

 

Процедура сканирования

 

Тест:

  1. Одной рукой снимайте показания мышцы, а другой сканируйте тело. Для этого расположите ладонь руки на расстоянии примерно 5 см от тела и проводите ладонью вдоль тела начиная с головы до ног, спереди и сзади.
  2. Если орган, напротив которого находится ваша рука, в порядке – показания мышцы будут сильными. Если орган не в порядке – мышца даст слабый ответ.

Вы можете уточнять: «Орган … в порядке?» и тестировать ответ тела.

 

Упрощённый тест:

  1. Спросите у тела, находится ли блок спереди, сзади, в верхней части тела, в нижней, спереди, сзади. Тестируйте показания мышцы.
  2. Просканируйте найденную вами зону и определите точное место расположения блока.

 

Коррекция:

  1. Положите одну ладонь на лоб (как в ЛЗК), а другую к найденной вами зоне нахождения блокировки и глубоко подышите брюшным дыханием.
  2. Одновременно попросите пациента поговорить о стрессе, вызвавшем этот блок и о тех ощущениях, которые он испытывает в этом месте.
  3. Легонько помассируйте или погладьте это место.
  4. Попросите пациента закрыть глаза и мысленно «подышать» этим местом.
  5. Положите что-либо тёплое (например, грелку) на это место на 10-15 мин.
  6. Проведите медитацию на исцеление и омоложение любовью (см. …)
  7. Когда почувствуете прилив крови и пульсацию в этом месте – можно закончить коррекцию.

 

Повторите тест. Если тело по-прежнему даёт слабый ответ при сканировании этой области – повторите коррекцию или отдельные её части (в зависимости от показания тела).

В конце работы тело должно давать сильный ответ на эту область.

Спросите разрешение на завершение работы, домашнее задание и рекомендации.

КОРРЕКЦИЯ 10. ИНТУИТИВНОЕ / ПРИРОДНОЕ ПИСЬМО

Часто этот метод называют «автоматическим письмом», однако ему скорее подходит название «интуитивное» или «природное» письмо. Он основан на взятии природной информации с тела через рисунок и письмо.

Этот метод включает в себя как рисование, так и письмо. В данном курсе мы привыкли брать информацию с тела с помощью мышечного тестирования. Однако, данный метод ограничен всего несколькими возможностями: ответом «да», «нет» и «свобода выбора» или «нет ответа». Можно сказать, что информацию мы получаем плоско, линейно.

При этом часто возникает такая ситуация, что тело или Природа хочет сказать нам что-то ещё, тест показывает, что нужно что-то ещё, но мы не можем понять что это. Это происходит потому что наши возможности общения очень ограничены. Поэтому новый способ общения с телом, который мы изучим – это интуитивное или природное письмо.

Мы уже говорили, что тело – это живой мыслящий организм, живущий буквально самостоятельной жизнью. Поэтому с ним вполне можно общаться на человеческом языке.

Надо сказать, что изначальный, более естественный для Природы язык общения с человеком – это язык символов. Например, испокон веков Вселенная общается с нами этими символами во сне. Существуют специальные справочники, толкователи снов и многие символы универсальны для всего человечества, но всё же для каждого человека этот язык немного индивидуальный, немного свой.

Поэтому, первое упражнение, которое мы сделаем для овладения этим методом – это научимся общаться с телом через рисунок.

 

ОБЩЕНИЕ С ТЕЛОМ ЧЕРЕЗ РИСУНОК

Для этого возьмите лист бумаги и ручку, сформулируйте и запишите свой вопрос телу, который вас волнует на данный момент. Затем попросите ваше тело, вашу истинную природную интуицию дать вам ответ на ваш вопрос. Начинайте водить ручкой по бумаге, стараясь не контролировать этот процесс. Старайтесь относиться к этому процессу легко, как к игре. Если относиться к нему слишком серьёзно – тело может переблокироваться от страха и напряжения. При этом старайтесь ни о чём не думать, а просто рисуйте всё, что приходит в голову – любые геометрические фигуры, символы, картинки, рисунки – всё, что получается само собой или всё, хочет ваше тело.

Некоторым людям ответ приходит сразу, когда они пытаются рисовать ответ на свой вопрос левой рукой. Также вы можете поставить задачу более конкретно: нарисовать символический образ того, что является ответом на ваш вопрос. Нарисуйте интуитивно любую фигуру, любое изображение, которое является ответом на ваш вопрос. Это может быть всё что угодно – бесформенное и непонятное. Главное, чтобы для вас это интуитивно символизировало ответ на ваш вопрос.

И вот вы нарисовали рисунок. Теперь важно истолковать, понять, что же хочет вам сказать тело, ваша природная интуиция через этот рисунок, через эти символы. Для этого задайте себе вопрос: «На что похож этот рисунок?», «С чем он ассоциируется?», «Что похожее я когда-либо видел/а в жизни?»

Перечисляйте все ассоциации, которые вам приходят в голову. Первая мысль, которая приходит в голову, обычно правильная. Не бойтесь ошибиться – здесь не бывает ошибок. Всё, что вы думаете – всё правильно и каким-то образом имеет отношение к вашей ситуации. Уточняйте «С чем ещё ассоциируется рисунок?» и продолжайте перечислять ассоциации до тех пор, пока ответ вам не станет очевиден. Возможно, прислушавшись к своей интуиции, вы сразу поймёте, что ваша природная интуиция имеет в виду. Если нет, уточняйте, стройте догадки и предположения до тех пор, пока вам всё не станет ясно и очевидно. Вы можете перепроверять свои догадки с помощью мышечного тестирования, здесь уже пользуясь ответами тела «да» и «нет».

 

Практические примеры

Чтобы вам было легче освоить эту методику, вот практические примеры интуитивного рисунка из жизни.

Когда Алла попросила своё тело дать ей ответ на вопрос, что ей нужно для здоровья и хорошего самочувствия, рука «сама» нарисовала солнышко и волнистые линии. Алла истолковала этот рисунок как то, что ей нужен хороший отдых, море, солнце, пляж. Мышечное тестирование полностью подтвердило эту идею.

Н. хотела родить ребёнка, но возникали трудности с зачатием. Когда она спросила тело, в чём причина и что нужно для того, чтобы зачать здорового хорошего ребёнка, рука нарисовала овечку. На вопрос: «С чем ассоциируется овечка?» Н. сказала: «Мягко, тепло, комфортно, удобно, хорошие условия жизни». Это собственно и был ответ на её вопрос, потому что Н. очень сильно уставала на работе, устала от решения материальных и бытовых проблем и физически и морально, и тело отказывалось помещать ребёнка в такие условия жизни. Затем Н. получила множество подсказок по поводу того, что можно поменять вид деятельности на более спокойный, приятный и подходящий, а также рекомендации как проявлять заботу и внимание к своему телу.

 

Вы можете задавать телу любые вопросы и по-разному формулировать их в зависимости от вашей цели и задачи. Например, вы можете попросить тело интуитивно нарисовать то, что поможет вам решить вашу проблему и затем истолковать. Также можно попросить нарисовать оптимальный выход из вашей ситуации, оптимальное разрешение любой задачи и т.д.

 

Работа в паре

Если вы работаете в паре, помогайте своему партнёру наводящими вопросами, меняя формулировки, найти правильный ответ. Если ваш партнёр не может чётко сформулировать, что его волнует и перескакивает с одной мысли на другую, попросите его символически изобразить свою проблему, то, что его больше всего волнует, на бумаге. Это может быть любая фигура, любой образ. Человек должен рисовать интуитивно, то, что ему кажется, особо не задумываясь. Доверьтесь природной мудрости организма, и она подскажет ответы на его вопросы. Чтобы пациент не стеснялся своего неумения рисовать, скажите, что вы вовсе не требуете от него красоты рисунка, а скорее это психологический метод самовыражения.

 

Скорее всего, пациент нарисует что-то бесформенное, ни на что не похожее. Вы можете попробовать и сами истолковать полученное изображение. Но лучше сначала попросите вашего партнёра сказать, на что похож его рисунок, с чем он ассоциируется. Попросите его особенно не задумываться, а называть всё, что приходит в голову. Если партнёр затрудняется – предлагайте свои идеи и ассоциации.

 

Очень скоро вы доберётесь до сути проблемы. На очередной ассоциации партнёр сам вам расскажет, в чём же заключается его основная проблема. Далее вы можете пойти двумя путями. Если вам хорошо понятно, в чём суть проблемы и как её следует решать, вы можете продолжить решать проблему любым удобным для вас способом. Второй путь - использовать интуитивный рисунок для решения проблемы.

 

Если вы избрали второй способ, постарайтесь собрать как можно больше информации по проблеме. Ту информацию, которая лежит на поверхности, партнёр выдаст сам. Ту, которая сокрыта более глубоко, вы можете «достать», задавая наводящие вопросы и прося партнёра нарисовать то, что вам нужно узнать. Далее определите, что же это такое методом ассоциаций, как и на первом этапе.

 

Когда вы уверены, что собрали достаточно информации, попросите пациента нарисовать то, что ему поможет найти выход в данной ситуации. Пусть пациент интуитивно нарисует то, что как ему кажется, окажет ему помощь в данной ситуации. Затем, как и ранее, попросите прокомментировать ассоциации.

 

Возможно, есть несколько образов, которые могут помочь пациенту. Просите пациента рисовать то, что ему поможет до тех пор, пока не почувствуете, что вы нашли ключ к решению данной ситуации и вам уже всё ясно. Вместе комментируйте полученные образы.

 

В завершении, попросите партнёра нарисовать то, как бы ему хотелось, чтобы всё сложилось в его жизни оптимальным образом. На этом этапе вам надлежит расставить все точки над «и» и выработать совместно все возможные пути решения жизненных вопросов вашего партнёра. После проделанной вами работы это будет не так уж трудно сделать.

 

Самостоятельная работа

Вы также можете применить эту методику самостоятельно для решения своих проблем.

 

1. Если в вашей жизни пошла полоса неудач или вы столкнулись с ситуацией, из которой не можете найти выхода, нарисуйте то, что, как вам кажется, мешает вам на данном отрезке вашей жизни. Позвольте вашему телу рисовать всё, что хочется. Когда получится какая-нибудь фигура, спросите себя, с чем она у вас ассоциируется, и запишите рядом все ассоциации, которые вам приходят в голову. Задавайте себе вопрос «С чем ещё?» и пишите до тех пор, пока не доберётесь до сути проблемы.

 

2. Теперь, опять же интуитивно, нарисуйте то, что поможет вам найти выход из этой ситуации. Спросите себя: «Что мне поможет в данной ситуации?» и нарисуйте интуитивно то, что вам приходит. Запишите ассоциации.

Задавайте себе вопрос: «Что мне поможет?» и устанавливайте ассоциации столько раз, сколько нужно для полного прояснения вашей ситуации и нахождения выхода из неё.

 

3. В завершении, нарисуйте то, как вам хотелось бы, чтобы всё сложилось в вашей

жизни, и спросите себя, что вам нужно для того, чтобы достичь этого. В ответ на свой вопрос рисуйте всё, что вам приходит, как описано выше. Либо, вполне возможно, что на этом этапе вы почерпнули уже достаточно подсознательных знаний, и сможете решить этот вопрос рационально.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.