I. Практические упражнения и коррекции — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

I. Практические упражнения и коррекции

2021-06-23 36
I. Практические упражнения и коррекции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

I. ПРАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ И КОРРЕКЦИИ

 

КОРРЕКЦИЯ 1. МЕТОД АНАЛИЗА И ПОИСКА ПОЗИТИВНОГО ВЫХОДА

 

КОРРЕКЦИЯ 2. НАСЫЩАЮЩЕЕ ДЫХАНИЕ

 

КОРРЕКЦИЯ 3. ОЧИЩЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ВОДЫ

 

3.1.) ВОЛШЕБНЫЙ ВОДОПАД

3.2.) НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ НЕГАТИВА СОЛЁНОЙ ВОДОЙ

КОРРЕКЦИЯ 4. ОЧИЩЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ОГНЯ

 

4.1.) ПРОЖИГАНИЕ НЕГАТИВА ОГНЁМ

4.2.) ВЫБРАСЫВАНИЕ НЕГАТИВА В ОГОНЬ

4.3.) ОЧИЩАЮЩЕЕ ДЫХАНИЕ НА ОГОНЬ

КОРРЕКЦИЯ 5. ОЧИЩЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ЛИСТА БУМАГИ

5.1.) ВЫВЕДЕНИЕ НА БУМАГУ

5.2.) ОЧИЩЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ РИСУНКА

КОРРЕКЦИЯ 6. ВРЕДНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ. СТАРИННЫЕ НАРОДНЫЕ МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ

6.1.) ВЫКАТЫВАНИЕ КУРИНЫМИ ЯЙЦАМИ

6.2.) ВЫЛИВАНИЕ ВОСКОМ

6.3.) ЛЕЧЕНИЕ СЛОВОМ

КОРРЕКЦИЯ 7. ОЧИЩЕНИЕ ПРИ ПОМОЩИ ТЕХНИКИ ПРОЩЕНИЯ

КОРРЕКЦИЯ 8. ИСЦЕЛЕНИЕ ЛЮБОВЬЮ

 

8.1. Медитация на исцеление и омоложение любовью

8.2. Исцеление и омоложение массажем «Я себя люблю»

 

КОРРЕКЦИЯ 9. СКАНИРОВАНИЕ ТЕЛА

 

КОРРЕКЦИЯ 10. ИНТУИТИВНОЕ / ПРИРОДНОЕ ПИСЬМО

10.1.) ОБЩЕНИЕ С ТЕЛОМ ЧЕРЕЗ РИСУНОК

10.2.) ИНТУИТИВНОЕ / ПРИРОДНОЕ ПИСЬМО

 

КОРРЕКЦИЯ 11. ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ  МЕДИТАЦИЯ

 

КОРРЕКЦИЯ 12. ПОГРУЖЕНИЕ В ОПТИМАЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ ВАШЕЙ СИТУАЦИИ

 

 

II. Восстановление и раскрытие способностей к обучению

 

Снятие блоков на обучение

Коррекции для детей

Коррекция концентрации, внимания и желания учиться

Коррекция слушания

Коррекция зрения

Коррекция алфавита

Коррекция чтения

Коррекция счёта

 

Коррекции для взрослых

Алфавит / Счёт

Восприятие чтения

III. КОРРЕКЦИЯ БАЗОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОРГАНИЗМА

А) РОДЫ И ДЕТСТВО  

Родовая травма

Коррекция родовой травмы

 

Подготовка к родам

А) Блоки на ментальном уровне

Б) Блоки на эмоциональном уровне

В) Блоки на физическом уровне

 

Как родить гениального ребёнка?

Питание и общение с новорожденным ребёнком

Б) БАЛАНС ПОЛУШАРИЙ

- Общие характеристики полушарий мозга

Мужское полушарие

Женское полушарие

 

- Балансировка полушарий

 

Коррекции, рекомендуемые для восстановления баланса полушарий:

- для детей

- для взрослых

 

IV. РАСКРЫТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ

 

V. ПОГРУЖЕНИЕ

 

ПРОЦЕДУРА ПОГРУЖЕНИЯ

  1. Расслабление
  2. Погружение
  3. Закладывание позитивных установок
  4. Выход

VI. ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ ЛЮБОВЬЮ И ПОЗИТИВНЫМИ УСТАНОВКАМИ

Процедура лечения:

 

1-й блок. Витамин любви

2-й блок. Физическое здоровье

3-й блок. Нервно-психическое здоровье

4-й блок. Эмоциональный эффект, очищение от болезней (из народной медицины)

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

1. ПРИНЦИП МЫШЕЧНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ (из Базового курса)

БАРОМЕТР ПОВЕДЕНИЯ

УПРОЩЁННАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ КОРРЕКЦИЙ ИЗ БАЗОВОГО КУРСА

СПИСОК КОРРЕКЦИЙ ИЗ БАЗОВОГО КУРСА

СПИСОК КОРРЕКЦИЙ ИЗ КУРСА II СТУПЕНИ

СЕМИНАРЫ ПО РАСКРЫТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ

  • Раскрытие творческих способностей вообще
  • Раскрытие писательских способностей
  • Раскрытие поэтических способностей
  • Раскрытие художественных способностей
  • Раскрытие музыкальных способностей
  • Раскрытие способностей к иностранным языкам
  • Гениальность как она есть

 

СЕМИНАР «ИСЦЕЛЕНИЕ ДЕТСТВА»

 

ЛЕЧЕБНЫЕ НАСТРОИ И УСТАНОВКИ НА РАЗНЫЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ

 

1. НАСТРОЙ НА ПРЕОДОЛЕНИЕ ТАБАЧНОЙ ЗАВИСИМОСТИ  (ПРОТИВ КУРЕНИЯ)

 

  1. НАСТРОЙ НА ПРЕОДОЛЕНИЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИ

 

НАСТРОЙ НА ПРЕОДОЛЕНИЕ НАРКОТИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТИ

 

4. НАСТРОЙ НА СНИЖЕНИЕ ЛИШНЕГО ВЕСА

 

5. НАСТРОЙ НА КРАСОТУ, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ И ЛИЧНОЕ СЧАСТЬЕ

(ДЛЯ ЖЕНЩИН)

6. НАСТРОЙ НА УКРЕПЛЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ

 

  7. НАСТРОЙ НА ОБЩЕЕ ОЗДОРОВЛЕНИЕ ОРГАНИЗМА

 

Введение

Существует множество систем и методов самопомощи. Кинезиология – один из них. Какие же преимущества даёт эта система?

 

1. Вы можете подобрать себе подходящие лекарства, продукты, процедуры и вообще всё, что вам нужно для жизни - индивидуально. Принцип Кинезиологии основан на знании о том, что наше тело изначально является совершенным природным механизмом, обладающим всем знанием и мудростью создавшей нас Природы. В теле хранится информация обо всём, что с нами когда-либо происходило, и знание обо всём, что нам нужно для здоровья, счастья и успеха в жизни.  

Тело лучше всего знает, что нам подходит, что нам на пользу, а что во вред. Поэтому с телом можно «поговорить» на его языке, задать все интересующие нас вопросы и найти подходящие нам методы самопомощи. Для общения с телом используется мышечное тестирование, которое подробно описано в базовом курсе (книга «Кинезиология», изд-во Невский проспект, 2005 г.). Принцип мышечного тестирования прост – вы задаёте интересующий вас вопрос телу и договариваетесь, что когда тело хочет сказать «да» - мышца напрягается сильно, когда тело хочет сказать «нет» – мышца становится вялой и слабой. Таким образом с помощью наводящих и уточняющих вопросов и специальных таблиц вы выясняете всю картину, всё, что вам хочет сказать тело.

Тело может подсказать вам, какой курс лечения принимает ваше тело: какие таблетки вам пойдут на пользу, а какие нет; в каком количестве, дозах, как долго их нужно принимать; какие травы, гомеопатия вам подходит; какие процедуры и т.д.

У тела можно узнать всё, что угодно: какие продукты вам подходят лично вам на данный момент, чего не хватает в организме, какая одежда вам подходит, какая физическая нагрузка, какой вид деятельности, какие люди, какой партнёр, какие помещения, место жительства, климат и т.д.

Подробно эту методику можно освоить по книге «Кинезиология».

 

ВОЛШЕБНЫЙ ВОДОПАД

Стоя под душем, представьте, что это не душ, а мощный очищающий волшебный водопад. Представьте себе, что душ-«водопад» мощной струёй выбивает из вашего тела сгустки негатива, которые стекают в сток и навсегда покидают вас. Продолжайте выполнять это упражнение до тех пор, пока в теле не возникнет ощущение чистоты, лёгкости и прозрачности.

ПРОЖИГАНИЕ НЕГАТИВА ОГНЁМ

Подойдёт любой источник огня – сеча, конфорка газовой плиты, костёр, огонь печи. Сядьте перед огнём, протяните к нему руки ладонями вперёд. Сделайте медленный вдох и на выдохе представьте себе, как энергия огня входит в вашу правую ладонь, поднимается по руке к плечам, затем входит в грудь и распространяется по телу, самостоятельно выискивая там негативные сгустки и выжигая их.

Поработав в вашем теле, огонь снова собирается в области груди и продолжает свой путь к левому плечу. Начинайте делать выдох и представляйте, как огонь идёт по левой руке и выходит через левую ладонь обратно к источнику пламени, унося с собой все шлаки и пепел, оставшийся от выжженного негатива. Так нужно сделать несколько раз.

 

ОЧИЩАЮЩЕЕ ДЫХАНИЕ НА ОГОНЬ

Зажгите свечу и, глядя на пламя, делайте глубокий вдох и выдыхайте воздух на пламя свечи, представляя себе, что выдыхает всю болезнь и негатив и он сгорает в огне. Чтобы не истощаться энергетически, делайте один очищающий выдох на 4-5 вдохов, а остальные 3-4 выдоха – обычные.

 

ВЫВЕДЕНИЕ НА БУМАГУ

Возьмите Лист чистой белой бумаги и зажмите его между ладонями. Представьте себе, что по рукам движутся потоки энергии и перетекают в лист бумаги. Равномерно дышите, представляя, что с каждым выдохом на лист бумаги перетекает энергия и вместе с ней выводятся все загрязнения, проблемы, болезни из вашего организма, вся ваша боль и негатив. Делайте это до тех пор, пока не появится ощущение отталкивания между ладонями.

Затем сожгите этот лист бумаги и вымойте руки. После проведения этой процедуры у вас обязательно возникнет чувство облегчения.

 

ОЧИЩЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ РИСУНКА

Возьмите чистый лист бумаги, шариковую ручку, краски и кисточку или фломастеры либо цветные карандаши. Положите всё это на стол, сядьте за стол в свободной расслабленной позе. Подумайте о ситуации, которая вызвала боль, огорчение, отрицательные эмоции, от которых вы хотели бы избавиться. Закройте глаза и представьте её как можно более ярко, в деталях.

Возьмите ручку или карандаши и начинайте свободно, совершенно не задумываясь о том, что вы делаете, малевать на бумаге всё что придётся. При этом у вас должно быть ощущение, что через рисунок вы выплёскиваете из себя на бумагу весь негатив. Пусть это будут пятна, каракули, самая настоящая мазня или какие-нибудь страшные рожи – содержание не важно. Главное, чтобы вы чувствовали, как переносите из себя на бумагу негатив, «вымалёвываете» его, выводите наружу и освобождаете внутреннее пространство.

 Затем бумагу с «мазнёй» сожгите, в руки тщательно вымойте в проточной воде.

 

ВЫКАТЫВАНИЕ КУРИНЫМИ ЯЙЦАМИ

Возьмите фотографию больного человека в полный рост (если вы занимаетесь лечением себя – то свою) или, если нет фотографии, нарисуйте на бумаге символический образ этого человека (не важно как вы рисуете, главное, что на бумаге изображён энергетический двойник).

Возьмите сырое куриное яйцо, подержите его в руках и попросите его забрать весь негатив, все болезни с этого человека. Затем опустите его на фотографию (рисунок), вращайте его круговыми движениями и водите вдоль тела сверху вниз. При этом представляйте, как все болезни, проблемы и негатив с этого человека переходят на куриное яйцо и повторяйте вслух: «Яйцо забирает все болезни, проблемы и негатив с …. / имя/ и навсегда уносит с собой».

Буквально через несколько минут вы почувствуете, как яйцо физически потяжелело, перестало крутиться и переполнилось чёрной энергией. Аккуратно положите его в полиэтиленовый пакет, стараясь не смотреть при этом на яйцо (чтобы негатив не перешёл на вас), завяжите пакет узлом и выкиньте туда, где его никто не найдёт и не съест.

После этого вымойте руки, возьмите новое яйцо и повторите всё тоже самое. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока яйца перестанут наполняться чёрной энергией и тяжелеть и вы почувствуете, что больше негатива на человеке нет. Для этого может потребоваться до десятка яиц. Но, разорившись на десяток яиц, вы, возможно, спасёте жизнь и здоровье безнадёжно больному и страдающему человеку.

После окончания процедуры тщательно вымойте руки (лучше принять душ), проветрите помещение, поставьте свечи гореть в помещении для очистки (можете при этом попросить ваших ангелов очистить вас и ваш дом от остатков энергетики после проделанной работы), пройдите прогуляйтесь и хорошо отдохните.

 

Тоже самое вы можете проделать, используя любой другой продукт – яблоки, картошку, капустный лист, лист любого растения и т.д. Целое живое растение лучше не использовать. Можно брать отдельные снятые листы или плоды.

Капустный лист и листы любых растений и цветов можно просто положить поверх фотографии, рисунка или больного органа и провести всю ту же процедуру. Почаще меняйте листы (когда они переполняются негативной энергией, они может вернуться обратно). Когда лист нагреется и станет тёплым – значит его пора менять.

Все вышеописанные процедуры можно провести, прикладывая продукты и растения не к фотографии или рисунку, а непосредственно к больному органу. Попробуйте разные способы и выберите тот, который больше всего вам нравится и подходит.

 

ВЫЛИВАНИЕ ВОСКОМ

Этот древний способ хорошо известен целителям. Целители растапливают воск в чашке и переливают его из одной чашки в другую над головой больного, при этом переводя негатив и болезни на воск.

Если вам трудно топить воск в чашках, вы можете сделать тоже самое, используя обычную свечку.

Для этого возьмите ненужную посудину (которую можно затем выкинуть), налейте в неё воды и держите в одной руке. Другой рукой держите зажжённую свечу на больным органом человека, немного наклонив её вниз, так, чтобы капли растаявшего воска капали в чашку с водой. Попросите воск забрать все болезни и негатив с больного человека. (Всё тоже самое можно делать и самому с собой). По мере таяния воска представляйте как весь негатив и болезни переходят с человека на воск и повторяйте: «Воск забирает все болезни, проблемы и негатив с …. / имя/ и навсегда уносит с собой».

Вполне возможно, что если человек очень болен или сильно испорчен, то свеча будет сильно коптить, сыпаться искры и слышен треск от воска. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока вышеуказанные явления не прекратятся, а человек не почувствует, что он полностью свободен от болезни.

На всякий случай перед сеансом запасите побольше свечей. Воду и расплавленный воск почаще меняйте и сливайте в унитаз или туда, где нет ничего живого. После сеанса выбросите посудину, которой вы пользовались и все остатки свечей.

После окончания процедуры тщательно вымойте руки (лучше принять душ), проветрите помещение, поставьте новые чистые свечи гореть в помещении для очистки (можете при этом попросить ваших ангелов очистить вас и ваш дом от остатков энергетики после проделанной работы), пройдите прогуляйтесь и хорошо отдохните.

 

 

ЛЕЧЕНИЕ СЛОВОМ

 

Иногда каждому из нас приходится сталкиваться с недобрыми людьми, которые посылают в наш адрес нелестные слова, недобрые пожелания, а некоторые и совершают магические ритуалы нам во вред.

Если это произошло с вами или вашими ближними, вы можете использовать любой из приведённых в этом разделе способов выведения негатива плюс отменить негативную установку словом.

Дело в том, что эти негативные установки обладают не только энергетической, но и информационной составляющей. Поэтому, если вы только избавитесь от отрицательной энергии, но не снимите программу, заложенную в словах, знаках и ритуалах, то пользы от этого будет мало. Программа будет продолжать работать и вскоре накопит в вашем организме ещё большую разрушительную энергию снова.

Для нейтрализации негативной информационной программы используют СЛОВО. В то время, когда вы очищаетесь от негативной энергией любым подходящим вам способом, сделайте отмену на всё, что наведено на вас. Для этого достаточно не менее трёх раз повторить: «Полностью снимаю и отменяю всё сделанное, сказанное, наведённое. Его больше нет» Вы можете использовать любые собственные формулировки. Главное, чтобы вы словами отменили все насильственно внедрённые в вас негативные программы.

Выполняйте эту процедуру, пока не почувствуете полное облегчение и освобождение.

Также вы можете написать на куске бумаги ту негативную программу, которую на вас навели, и торжественно её сжечь, повторяя при этом формулы отмены и исчезновения программы.

Также вы можете одновременно со словами отмены использовать любую медитацию – коррекции: смыть сделанное водой, сжечь огнём, растворить воздухом, разложить на атомы, превратить в ничто.

Любая болезнь также является негативной программой. Её тоже можно отменить и перевести в позитив. Для этого сделайте отмену на болезнь и затем перепрограммируйте организм на здоровье, например, такими словами: «Отныне и навсегда я здоров/а, счастлив/а, благополучен/а. И так оно уже и есть».

 

Процедура сканирования

 

Тест:

  1. Одной рукой снимайте показания мышцы, а другой сканируйте тело. Для этого расположите ладонь руки на расстоянии примерно 5 см от тела и проводите ладонью вдоль тела начиная с головы до ног, спереди и сзади.
  2. Если орган, напротив которого находится ваша рука, в порядке – показания мышцы будут сильными. Если орган не в порядке – мышца даст слабый ответ.

Вы можете уточнять: «Орган … в порядке?» и тестировать ответ тела.

 

Упрощённый тест:

  1. Спросите у тела, находится ли блок спереди, сзади, в верхней части тела, в нижней, спереди, сзади. Тестируйте показания мышцы.
  2. Просканируйте найденную вами зону и определите точное место расположения блока.

 

Коррекция:

  1. Положите одну ладонь на лоб (как в ЛЗК), а другую к найденной вами зоне нахождения блокировки и глубоко подышите брюшным дыханием.
  2. Одновременно попросите пациента поговорить о стрессе, вызвавшем этот блок и о тех ощущениях, которые он испытывает в этом месте.
  3. Легонько помассируйте или погладьте это место.
  4. Попросите пациента закрыть глаза и мысленно «подышать» этим местом.
  5. Положите что-либо тёплое (например, грелку) на это место на 10-15 мин.
  6. Проведите медитацию на исцеление и омоложение любовью (см. …)
  7. Когда почувствуете прилив крови и пульсацию в этом месте – можно закончить коррекцию.

 

Повторите тест. Если тело по-прежнему даёт слабый ответ при сканировании этой области – повторите коррекцию или отдельные её части (в зависимости от показания тела).

В конце работы тело должно давать сильный ответ на эту область.

Спросите разрешение на завершение работы, домашнее задание и рекомендации.

ОБЩЕНИЕ С ТЕЛОМ ЧЕРЕЗ РИСУНОК

Для этого возьмите лист бумаги и ручку, сформулируйте и запишите свой вопрос телу, который вас волнует на данный момент. Затем попросите ваше тело, вашу истинную природную интуицию дать вам ответ на ваш вопрос. Начинайте водить ручкой по бумаге, стараясь не контролировать этот процесс. Старайтесь относиться к этому процессу легко, как к игре. Если относиться к нему слишком серьёзно – тело может переблокироваться от страха и напряжения. При этом старайтесь ни о чём не думать, а просто рисуйте всё, что приходит в голову – любые геометрические фигуры, символы, картинки, рисунки – всё, что получается само собой или всё, хочет ваше тело.

Некоторым людям ответ приходит сразу, когда они пытаются рисовать ответ на свой вопрос левой рукой. Также вы можете поставить задачу более конкретно: нарисовать символический образ того, что является ответом на ваш вопрос. Нарисуйте интуитивно любую фигуру, любое изображение, которое является ответом на ваш вопрос. Это может быть всё что угодно – бесформенное и непонятное. Главное, чтобы для вас это интуитивно символизировало ответ на ваш вопрос.

И вот вы нарисовали рисунок. Теперь важно истолковать, понять, что же хочет вам сказать тело, ваша природная интуиция через этот рисунок, через эти символы. Для этого задайте себе вопрос: «На что похож этот рисунок?», «С чем он ассоциируется?», «Что похожее я когда-либо видел/а в жизни?»

Перечисляйте все ассоциации, которые вам приходят в голову. Первая мысль, которая приходит в голову, обычно правильная. Не бойтесь ошибиться – здесь не бывает ошибок. Всё, что вы думаете – всё правильно и каким-то образом имеет отношение к вашей ситуации. Уточняйте «С чем ещё ассоциируется рисунок?» и продолжайте перечислять ассоциации до тех пор, пока ответ вам не станет очевиден. Возможно, прислушавшись к своей интуиции, вы сразу поймёте, что ваша природная интуиция имеет в виду. Если нет, уточняйте, стройте догадки и предположения до тех пор, пока вам всё не станет ясно и очевидно. Вы можете перепроверять свои догадки с помощью мышечного тестирования, здесь уже пользуясь ответами тела «да» и «нет».

 

Практические примеры

Чтобы вам было легче освоить эту методику, вот практические примеры интуитивного рисунка из жизни.

Когда Алла попросила своё тело дать ей ответ на вопрос, что ей нужно для здоровья и хорошего самочувствия, рука «сама» нарисовала солнышко и волнистые линии. Алла истолковала этот рисунок как то, что ей нужен хороший отдых, море, солнце, пляж. Мышечное тестирование полностью подтвердило эту идею.

Н. хотела родить ребёнка, но возникали трудности с зачатием. Когда она спросила тело, в чём причина и что нужно для того, чтобы зачать здорового хорошего ребёнка, рука нарисовала овечку. На вопрос: «С чем ассоциируется овечка?» Н. сказала: «Мягко, тепло, комфортно, удобно, хорошие условия жизни». Это собственно и был ответ на её вопрос, потому что Н. очень сильно уставала на работе, устала от решения материальных и бытовых проблем и физически и морально, и тело отказывалось помещать ребёнка в такие условия жизни. Затем Н. получила множество подсказок по поводу того, что можно поменять вид деятельности на более спокойный, приятный и подходящий, а также рекомендации как проявлять заботу и внимание к своему телу.

 

Вы можете задавать телу любые вопросы и по-разному формулировать их в зависимости от вашей цели и задачи. Например, вы можете попросить тело интуитивно нарисовать то, что поможет вам решить вашу проблему и затем истолковать. Также можно попросить нарисовать оптимальный выход из вашей ситуации, оптимальное разрешение любой задачи и т.д.

 

Работа в паре

Если вы работаете в паре, помогайте своему партнёру наводящими вопросами, меняя формулировки, найти правильный ответ. Если ваш партнёр не может чётко сформулировать, что его волнует и перескакивает с одной мысли на другую, попросите его символически изобразить свою проблему, то, что его больше всего волнует, на бумаге. Это может быть любая фигура, любой образ. Человек должен рисовать интуитивно, то, что ему кажется, особо не задумываясь. Доверьтесь природной мудрости организма, и она подскажет ответы на его вопросы. Чтобы пациент не стеснялся своего неумения рисовать, скажите, что вы вовсе не требуете от него красоты рисунка, а скорее это психологический метод самовыражения.

 

Скорее всего, пациент нарисует что-то бесформенное, ни на что не похожее. Вы можете попробовать и сами истолковать полученное изображение. Но лучше сначала попросите вашего партнёра сказать, на что похож его рисунок, с чем он ассоциируется. Попросите его особенно не задумываться, а называть всё, что приходит в голову. Если партнёр затрудняется – предлагайте свои идеи и ассоциации.

 

Очень скоро вы доберётесь до сути проблемы. На очередной ассоциации партнёр сам вам расскажет, в чём же заключается его основная проблема. Далее вы можете пойти двумя путями. Если вам хорошо понятно, в чём суть проблемы и как её следует решать, вы можете продолжить решать проблему любым удобным для вас способом. Второй путь - использовать интуитивный рисунок для решения проблемы.

 

Если вы избрали второй способ, постарайтесь собрать как можно больше информации по проблеме. Ту информацию, которая лежит на поверхности, партнёр выдаст сам. Ту, которая сокрыта более глубоко, вы можете «достать», задавая наводящие вопросы и прося партнёра нарисовать то, что вам нужно узнать. Далее определите, что же это такое методом ассоциаций, как и на первом этапе.

 

Когда вы уверены, что собрали достаточно информации, попросите пациента нарисовать то, что ему поможет найти выход в данной ситуации. Пусть пациент интуитивно нарисует то, что как ему кажется, окажет ему помощь в данной ситуации. Затем, как и ранее, попросите прокомментировать ассоциации.

 

Возможно, есть несколько образов, которые могут помочь пациенту. Просите пациента рисовать то, что ему поможет до тех пор, пока не почувствуете, что вы нашли ключ к решению данной ситуации и вам уже всё ясно. Вместе комментируйте полученные образы.

 

В завершении, попросите партнёра нарисовать то, как бы ему хотелось, чтобы всё сложилось в его жизни оптимальным образом. На этом этапе вам надлежит расставить все точки над «и» и выработать совместно все возможные пути решения жизненных вопросов вашего партнёра. После проделанной вами работы это будет не так уж трудно сделать.

 

Самостоятельная работа

Вы также можете применить эту методику самостоятельно для решения своих проблем.

 

1. Если в вашей жизни пошла полоса неудач или вы столкнулись с ситуацией, из которой не можете найти выхода, нарисуйте то, что, как вам кажется, мешает вам на данном отрезке вашей жизни. Позвольте вашему телу рисовать всё, что хочется. Когда получится какая-нибудь фигура, спросите себя, с чем она у вас ассоциируется, и запишите рядом все ассоциации, которые вам приходят в голову. Задавайте себе вопрос «С чем ещё?» и пишите до тех пор, пока не доберётесь до сути проблемы.

 

2. Теперь, опять же интуитивно, нарисуйте то, что поможет вам найти выход из этой ситуации. Спросите себя: «Что мне поможет в данной ситуации?» и нарисуйте интуитивно то, что вам приходит. Запишите ассоциации.

Задавайте себе вопрос: «Что мне поможет?» и устанавливайте ассоциации столько раз, сколько нужно для полного прояснения вашей ситуации и нахождения выхода из неё.

 

3. В завершении, нарисуйте то, как вам хотелось бы, чтобы всё сложилось в вашей

жизни, и спросите себя, что вам нужно для того, чтобы достичь этого. В ответ на свой вопрос рисуйте всё, что вам приходит, как описано выше. Либо, вполне возможно, что на этом этапе вы почерпнули уже достаточно подсознательных знаний, и сможете решить этот вопрос рационально.

 

Снятие блоков на обучение

Поставьте вопросы:

А) Что блокирует мою природную способность к обучению?

Б) Что мне нужно для восстановления способности к обучению?

 

С помощью тестирования или интуитивного рисунка / письма (Упр. 3) определите основные блоки.

Проведите все коррекции, которые показывает тело. Спросите разрешение на завершение работы, нужно ли что-то ещё и дайте домашнее задание и рекомендации.

 

Коррекции для детей

Коррекция концентрации, внимания и желания учиться

Поставьте вопросы:

А) Что блокирует моё внимание и желание учиться?

Б) Что мне нужно для восстановления внимания желания учиться?

 

С помощью тестирования или интуитивного рисунка / письма (Упр. 3) определите основные блоки.

Проведите все коррекции, которые показывает тело. Спросите разрешение на завершение работы, нужно ли что-то ещё и дайте домашнее задание и рекомендации.

 

Рекомендуемые коррекции.

С ЛЗК попросите пациента проговорить, какие сложности возникают у него / неё в обучении, почему нет внимания, интереса и желания учиться, а также как ему/ей хотелось бы, чтобы проходил процесс обучения.

 

Затем поглаживайте лобик от межбровья в стороны и от макушки вниз вдоль головы во всех направлениях и читайте или пойте стишок:

 

Я учусь внимательно

Просто замечательно,

Я люблю внимательно учиться

Также как играть и веселиться.

 

Предложите придумать мелодию и вместе спеть этот стишок или любой другой, который вы сочините сами (в процессе сочинения стихов учёба должна ассоциироваться у ребёнка с чем-то позитивным – игры, веселье, конфетки и т.д.).

 

Предложите одновременно вместе потанцевать, попрыгать и спеть эту песенку.

 

Коррекция слушания

Поставьте вопросы:

А) Что блокирует мою способность и желание слушать и слышать?

Б) Что мне нужно для восстановления этой способности?

 

С помощью тестирования или интуитивного рисунка / письма (Упр. 3) определите основные блоки.

Проведите все коррекции, которые показывает тело. Спросите разрешение на завершение работы, нужно ли что-то ещё и дайте домашнее задание и рекомендации.

 

Рекомендуемые коррекции.

С ЛЗК попросите пациента проговорить, какие сложности возникают у него / неё в обучении, почему нет желания слушать учителей, а также как ему/ей хотелось бы, чтобы проходил процесс обучения.

 

Затем массируйте ушки и читайте или пойте стишок:

 

Наши ушки любят слушать

Также как конфетки кушать

 

Предложите придумать мелодию и вместе спеть этот стишок или любой другой, который вы сочините сами (в процессе сочинения стихов слушание должно ассоциироваться у ребёнка с чем-то позитивным – игры, веселье, конфетки и т.д.).

 

Предложите одновременно вместе потанцевать, попрыгать и спеть эту песенку.

 

Коррекция зрения

Поставьте вопросы:

А) Что блокирует мою способность хорошо видеть?

Б) Что мне нужно для восстановления этой способности?

 

С помощью тестирования или интуитивного рисунка / письма (Упр. 3) определите основные блоки.

Проведите все коррекции, которые показывает тело. Спросите разрешение на завершение работы, нужно ли что-то ещё и дайте домашнее задание и рекомендации.

 

Рекомендуемые коррекции.

С ЛЗК попросите пациента проговорить, какие сложности возникают у него / неё в обучении, почему не хочется смотреть и видеть то, что происходит, что неприятного он/а видит в окружающем мире вообще, а также как ему/ей хотелось бы, чтобы проходил процесс обучения.

 

Затем поглаживайте глазки, легонько, играя постукивайте подушечками пальцев и массируйте веки и области вокруг глаз. Одновременно читайте или пойте стишок:

 

Нашим глазкам хватит спать,

Нам пора пришла играть

 

Предложите придумать мелодию и вместе спеть этот стишок или любой другой, который вы сочините сами (в процессе сочинения стихов учёба должна ассоциироваться у ребёнка с чем-то позитивным – игры, веселье, конфетки и т.д.), можно на разные мелодии, которые вам нравятся…

 

Предложите одновременно вместе потанцевать, попрыгать и спеть эту песенку.

 

Коррекция алфавита

Поставьте вопрос:

А) Какая буква/ буквы нуждается в коррекции?

 

С помощью тестирования или интуитивного рисунка / письма (Упр. 3) определите, какая буква или буквы нуждаются в коррекции

 

Рекомендуемые коррекции:

 

· Попросите пропеть эту букву много раз на любые мелодии или проговорить под музыку.

· Пойте и танцуйте одновременно.

· Похлопайте в ладоши и прокричите или пропойте эту букву.

· Придумайте слова, которые начинаются на эту букву.

· Нарисуйте эту букву разноцветными карандашами.

· Подумайте на какую смешную зверюшку или персонажей мультфильмов / ваших знакомых похожа эта буква и нарисуйте из буквы этот персонаж.

 

Коррекция чтения

Поставьте вопросы:

А) Что блокирует мою способность и желание хорошо читать?

Б) Что мне нужно для восстановления этой способности?

 

С помощью тестирования или интуитивного рисунка / письма (Упр. 3) определите основные блоки.

Проведите все коррекции, которые показывает тело. Спросите разрешение на завершение работы, нужно ли что-то ещё и дайте домашнее задание и рекомендации.

 

Рекомендуемые коррекции.

С ЛЗК попросите пациента проговорить, какие сложности возникают у него / неё в обучении, почему не хочется, трудно, не интересно читать, а также как ему/ей хотелось бы, чтобы проходил процесс обучения / чтения.

 

Затем поглаживайте глазки, лобик и область солнечного сплетения, легонько, играя постукивайте подушечками пальцев и массируйте эти области. Одновременно читайте или пойте стишок:

 

Очень я люблю читать

Как резвиться и играть,

Это интересно,

Нужно и полезно…

 

Обсудите с пациентом, какая может быть польза в чтении, почему это интересно, нужно и полезно.

 

Предложите придумать мелодию и вместе спеть этот стишок или любой другой, который вы сочините сами (в процессе сочинения стихов учёба должна ассоциироваться у ребёнка с чем-то позитивным – игры, веселье, конфетки и т.д.), можно петь на разные мелодии, которые вам нравятся…

 

Предложите одновременно вместе потанцевать, попрыгать и спеть эту песенку.

 

Коррекция счёта

Поставьте вопрос:

А) Какая цифра / цифры нуждаются в коррекции?

 

С помощью тестирования или интуитивного рисунка / письма (Упр. 3) определите, какая буква или буквы нуждаются в коррекции

 

Рекомендуемые коррекции:

 

· Попросите столько раз хлопнуть в ладоши

· Столько раз потопать ножкой (сначала одной, потом другой)

· Столько раз подпрыгнуть, присесть, покружиться

· Столько раз пропеть эту цифру на любые мелодии или проговорить под музыку.

· Пойте эту цифру и танцуйте или двигайтесь одновременно

· Нарисуйте эту цифру разноцветными карандашами

· Подумайте на какую смешную зверюшку или персонажей мультфильмов / ваших знакомых похожа эта цифра и нарисуйте из цифры этот персонаж.

 

 

Коррекции для взрослых

Алфавит / Счёт

Тест:

  1. Скажите «алфавит» или «счёт» и снимите показания мышцы.

 

  1. Если на слове «алфавит» тело даёт слабый ответ, выясните какие буквы и в какой последовательности нуждаются в коррекции.

 

  1. Если на слове «счёт» тело даёт слабый ответ, выясните какие цифры и в какой последовательности нуждаются в коррекции.

 

Коррекция:

  1. Попросите пациента вытянуть руки, наложить одну ладонь на другую так, чтобы между ладонями образовалось треугольное отверстие.

Попросите в таком положении выписать в воздухе ладонями нужную букву / цифру. Тестируйте, сколько раз нужно выписать в воздухе эту букву/цифру. Каждый раз увеличивайте размеры буквы / цифры.

 

  1. Попросите пациента указательным пальцем одной руки нарисовать букву / цифру на ладони другой руки. Тестируйте сколько раз. Повторите, поменяв руки.

 

  1. С ЛЗК попросите пациента на выбор:

- мысленно нарисовать эту букву/цифру;

- проговорить эту букву/цифру;

- пропеть эту букву/цифру на любую мелодию;

- нарисовать на бумаге эту букву/цифру, подумать, с чем ассоциируется, найти смешные ассоциации и превратить в этот предмет.

 

 

Восприятие чтения

 

Тест:

  1. Попросите пациента прочитать текст вслух. Тестируйте показания тела.
  2. Попросите пациента прочитать текст про себя. Тестируйте показания тела.
  3. Попросите пациента подумать о прочитанном. Тестируйте показания тела.
  4. Попросите пациента сказать несколько слов о том, что он прочитал. Тестируйте показания тела.

 

Коррекция:

  1. Попросите пациента положить одну руку на пупок, другой массировать подключичные ямки. Одновременно следить глазами за рукой инструктора и произносить алфавит. Инструктор описывает в воздухе рукой круги по часовой и против часовой стрелке.

 

  1. Попросите пациента поменять руки местами и проделать тоже самое.

 

  1. В позе лотоса замкнуть кругово

Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.237 с.