Дневник по педагогической практике по профессиональным модулям — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Дневник по педагогической практике по профессиональным модулям

2021-06-23 38
Дневник по педагогической практике по профессиональным модулям 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

студентки отделения подготовки специалистов среднего звена ГБПОУ

«Катайский профессионально-педагогический техникум»

специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»

Вырышевой Елизаветы Александровны

 

 

Предисловие

Ты приступаешь к новому этапу своей учебной деятельности – педагогической практике. Практика даёт возможность не только проверить полученные знания и умения, но и примерить на себя роль педагога. Выполнение педагогической деятельности требует определённых личностных качеств: ответственности, собранности, умения организовать не только свою деятельность, но и деятельность детей дошкольного возраста. А это так не просто.

Вспомни своих любимых педагогов-воспитателей, как они вели занятия, как общались с вами, организовывали игры, праздники, развлечения.

Может быть, и ты для кого-то станешь таким человеком. Сейчас ты делаешь первый шаг в познании сложной, но такой интересной педагогической профессии.

Внимательно изучи содержание профессиональных и общих компетенций.

Теперь ты понимаешь, как много тебе нужно работать над собой:

- Совершенствовать профессиональные знания как междисциплинарных курсов профессиональных модулей так и предметов психолого – педагогического цикла;

- Совершенствовать свою речь, работать над её лексическим и грамматическим разнообразием;

- Совершенствовать умение излагать  материал ясно, образно, доступно дошкольному возрасту;

- Совершенствовать умения беседовать, формулировать и задавать вопросы, слушать собеседника;

- Совершенствовать внешний вид – педагог всегда должен быть привлекательным, по сезону и ситуации одетым;

- Воспитывать желание к продуктивному сотрудничеству со своими воспитанниками и к отличному прохождению практики.

Для успешной работы мы разработали «Дневник по педагогической практике студента – практиканта». Изучи её содержание внимательно и выполняй все задания вдумчиво, качественно. Это твой компас по сложному маршруту овладения педагогической профессией воспитателя детского сада.

Успехов тебе, будущий молодой коллега, а пока студент-практикант!

 

Требования по ведению дневника

Дневник является основным рабочим и отчётным документом студента-практиканта.

    Дневник заполняется студентом лично и ведётся регулярно в течение всей практики.

   Записи в дневнике ведутся лаконично, аккуратно и включают сроки проведения практики и краткие сведения о проделанной работе.

  Раз в неделю студент обязан представлять дневник на просмотр методисту (для замечания, дополнительных заданий и подписи).

   Оформленный студентом дневник сдается заведующему учебной и производственной практикой на проверку по окончанию практики по профессиональному модулю.

Дневник практиканта входит в портфолио студента при сдаче экзамена квалификационного.

 

Цель практики: дать возможность студенту реализовать профессиональный и личностный потенциал, развивать и закреплять знания, умения и навыки, приобретенные в процессе изучения профессионального модуля, проверить сформированность общих и профессиональных компетенций.

Задачи практики: формирование общих и профессиональных компетенций

Общие компетенции

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2.   Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.