Практика ПМ 02. Организация различных видов деятельности и общения детей — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Практика ПМ 02. Организация различных видов деятельности и общения детей

2021-06-23 31
Практика ПМ 02. Организация различных видов деятельности и общения детей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Профессиональные компетенции

ПМ 02. Организация различных видов деятельности и общения детей
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.
ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.
ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание.
ПК 2.4. Организовывать общение детей.
ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).
ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.

 

Информационная страница

ПМ 02. Организация различных видов деятельности и общения детей

База практики _________________________________________________________________

Адрес _____________________________________________________________

Телефон __________________________________________________________

Администрация ________________________________________________________________

Руководитель практики _________________________________________________

Телефон __________________________________________________________


Виды и объем работ, выполненные обучающимися

Во время практики по

ПМ 02. Организация различных видов деятельности и общения детей

Учебная практика

5 семестр

1   Наблюдение и анализ организации сюжетно-ролевых игр в своей возрастной группе. Изготовление пособий для игр, театров, занятий для своей возрастной группы
2   Наблюдение и анализ организации строительных игр в своей возрастной группе
3   Наблюдение и анализ организации театрализованных игр в своей возрастной группе. Изготовление пособий для игр, театров, занятий для своей возрастной группы
4   Наблюдение и анализ организации дидактических игр в своей возрастной группе
5   Наблюдение и анализ организации подвижных игр в своей возрастной группе
6   Наблюдение и анализ организации режиссёрских игр в своей возрастной группе. Изготовление пособий для игр, театров, занятий для своей возрастной группы
7   Составление конспектов разных видов игр. Изготовление пособий для игр, театров, занятий для своей возрастной группы
8   Наблюдение и анализ игровой деятельности в 1 половину дня.
9   Наблюдение и анализ игровой деятельности во 2 половину дня. Изготовление пособий для игр, театров, занятий для своей возрастной группы    
10   Наблюдение и анализ музыкального занятия и музыкально-дидактических игр.
11   Составление конспектов игровой деятельности в 1 и 2 половину дня. Составление конспектов музыкально-дидактических игр. Изготовление пособий для игр, театров, занятий для своей возрастной группы
12   Самостоятельное проведение игровой деятельности в 1 половину дня. Самостоятельное проведение музыкально-дидактических игр в своей возрастной группе

Учебная практика

6 семестр

Дата Содержание практики
1.   Самостоятельное проведение игровой деятельности во 2 половину дня
2.   Самостоятельное проведение подвижных игр на прогулке
3.   Наблюдение и анализ занятий по рисованию в разных возрастных группах.
4.   Наблюдение и анализ занятий по лепке в разных возрастных группах
5.   Составление конспектов занятий по изобразительной деятельности (рисование и лепка)
6.   Самостоятельное проведение занятий по рисованию
7.   Самостоятельное проведение занятий по лепке
8   Наблюдение и анализ трудовой деятельности во 2 половину дня
9   Написание конспектов проведение трудовой деятельности
10   Самостоятельное проведение трудовой деятельности в своей возрастной группе
11   Наблюдение и анализ занятий по аппликации в разных возрастных группах
12   Наблюдение и анализ занятий по конструированию и ручному труду в разных возрастных группах
13   Составление конспектов занятий по аппликации и ручному труду
14   Самостоятельное проведение занятий по аппликации
15   Самостоятельное проведение занятий по конструированию и ручному труду
16   Наблюдение и анализ работы воспитателя по организации бесконфликтного общения в своей группе
17   Диагностика взаимоотношений детей в своей возрастной группе
18   Самостоятельное проведение работы по организации бесконфликтного общения

 

 

Список детей группы

Режим дня

Самоанализ выполненных работ

По учебной практике

ПМ 02. Организация различных видов деятельности и общения детей

Дата:________________________

Задание:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание деятельности__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ, выводы:

Самоанализ выполненных работ

По учебной практике

ПМ 02. Организация различных видов деятельности и общения детей

Дата:________________________

Задание:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание деятельности__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ, выводы:

Самоанализ выполненных работ

По учебной практике

ПМ 02. Организация различных видов деятельности и общения детей

Дата:________________________

Задание:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание деятельности__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ, выводы:


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.