Кому в структуре проекта переданы все полномочия по управлению проектом? — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кому в структуре проекта переданы все полномочия по управлению проектом?

2021-06-23 46
Кому в структуре проекта переданы все полномочия по управлению проектом? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


1) проектному комитету

2) высшему руководству компании

3) менеджеру проекта

4) куратору проекта

5) проектному офису

6) подрядчикам


2. Корпоративная система управления проектами:

1) целесообразна в организациях, реализующих множество проектов

2) целесообразна в любых организациях

3) предполагает систематизацию методов управления проектами

4) предполагает закрепление постоянной проектной команды

 

Тема 3

1. Диаграмма Ганта – это метод управления сроками проекта, который позволяет:

1) схематически изобразить логические взаимосвязи между работами проекта

2) определить критический путь проекта, работы с резервами времени

3) привязать расписание проекта к календарю

4) все вышеперечисленное

2. Сводный план проекта формируется на стадии:

1) инициации

2) планирования

3) выполнения

4) завершения

Тема 5

1. Департамент управления персоналом организации N реализует программу повышения квалификации своих сотрудников. Этот проект можно назвать:


1) внешним

2) внутренним

3) организационным

4) инвестиционным

5) приоритетным

6) статусным


2. Продукт проекта:


1) набор проектных работ

2) должен соответствовать графику и бюджету

3) требует уникальных инструментов и методов работы

4) результат проекта

5) требует универсальных инструментов и методов работы

6) должен соответствовать требованиям заказчика


 

Инструкция по выполнению тестирования: обучающемуся необходимо выбрать один правильный ответ и обозначить выбранный вариант любым удобным способом (обвести букву, поставить галочку, подчеркнуть). Текущее тестирование проводится на бумажных носителях.

Типовые задания для написания контрольной работы

(заочная форма обучения)

Теоретический вопрос

1.1 Понятие проекта. Признаки проекта. Виды проектов.

1.2 Особенности проектного менеджмента. Стандарты проектного менеджмента.

1.3 Проект и продукт: содержание, критерии успешности.

1.4 Параметры проекта. Сбалансированность параметров проекта.

1.5 Команда проекта. Заинтересованные лица проекта.

 

Тестирование

Реализуется проект по созданию фитнес-клуба. Что можно назвать критериями успешности продукта проекта?

 


1) большой поток посетителей

2) соблюдение бюджета проекта

3) принятие работы заказчиком

4) открытие клуба в срок

5) получение исполнителями проекта нового заказа на создание клуба

6) повышение узнаваемости заказчика проекта на рынке


 

2. Управление изменениями в проекте предполагает:

1) согласование изменений с заказчиком

2) отклонение любых предложений об изменениях

3) информирование об изменениях команды проекта

4) внесение корректировок в документацию проекта

5) определение резерва времени, финансов, материальных и трудовых ресурсов

Решение практической ситуационной задачи

 

Операции Непосредственно предшествующая операция Время, дней
A - 8
B - 10
C - 6
D A, B 8
E B, C 9
F C 14
G D, E 14
H F,G 6

 

Задание: Определите ранние и поздние сроки операций на сетевом графике

Рассчитайте и выделите критический путь.

Рассчитайте общие и частные резервы времени для каждой операции.

Инструкция для написания контрольной работы: выбор конкретных заданий определяется индивидуально для каждого студента в соответствии с вариантом. Тест контрольной работы должен быть представлен в печатном виде на листах формата А4. Обязательные структурные элементы контрольной работы: титульный лист, оглавление, основная часть, библиографический список.

 

Шкала оценивания

Формы контроля Критерии оценки Кол-во баллов

1.

Компендиум

В компендиуме представлено более 5 проанализированных источников, все содержательно связаны, интегрированы логично, представляют авторскую позицию 5
В компендиуме представлено менее 4, все содержательно связаны, интегрированы логично, представляют авторскую позицию 4
В компендиуме представлено менее 3, но более пяти проанализированных источников, содержательно не связанных между собой, которые частично соответствуют заданной теме, частично интегрированы 3
В компендиуме представлено менее 3, содержательно не связанных между собой, которые не соответствуют заданной теме, в компендиуме источники выстроены нелогично 0

2.

Опрос

Правильный и полный ответ, понимание сущности используемых категорий, использование необходимой научной терминологии. Активное участие в мероприятии 5
Точный, но неполный ответ, встречаются слова «сорняки», неточное понимание используемых категорий. Активное участие в мероприятии 4
Неточный и неполный ответ, непонимание используемых категорий, недостаточна культура речи. Участие в мероприятии при запросе преподавателя 3
Неправильный ответ, отказ от ответа 0

3.

Решение практических задач (кейсов)

Дан полный, правильный ответ с развернутым пояснением или без такового, правильными расчетами, ссылкой на необходимые НПА, документы и инструктивные письма 5
Дан полный, правильный ответ, но не представлено развернутое пояснение, расчеты осуществлены в целом правильно, с небольшими несущественными ошибками; сделана ссылка на НПА, документы и инструктивные письма 4
Дан неточный, неполный ответ, ответ с ошибками в расчетах 3
Дан неполный, неправильный ответ, без пояснений или без ссылок на НПА, документы и инструктивные письма, неправильно выбранным нормативным правовым актом 0

4.

Тестирование

Правильный ответ 0,5 (количество вопросов в тесте – 10)
Неправильный ответ, ответ с ошибкой   0

5.

Контрольная работа

 

Ответ на теоретический вопрос полный; экономическое обоснование для решения задач определено верно; методика решения выбрана правильная и все действия совершены верно; имеется вывод по задачам 5
Ответ на теоретический вопрос полный; экономическое обоснование для решения задач определено верно; однако методика решения задач выбрана неверно, ответ получен неверно; вывод по задаче неверный или его нет 4
Ответ на теоретический вопрос неполный; экономическое обоснование для решения задачи определено верно; методика решения задач правильная, однако действия не обоснованы; в расчетах имеются ошибки; нет вывода по задаче 3
Ответ на теоретический вопрос неполный; экономическое обоснование для решения задач определено с ошибками либо приведено неверное правовое основание; методика решения задач выбрана не правильная и (или) действия не обоснованы 0

Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.