Новые детали устройства матрицы и устройство более высоких живых существ, чем человек. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Новые детали устройства матрицы и устройство более высоких живых существ, чем человек.

2021-06-23 57
Новые детали устройства матрицы и устройство более высоких живых существ, чем человек. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сегодня ночью под утро и после пробуждения утром окончательно я сумел увидеть картинки устройства тех элементов Солнечной и галактической матрицы, которые ранее меня волновали, но я ничего увидеть не мог. Так же я увидел устройство тех живых существ, которые следуют за нурами. Возможно, это есть лишь разновидность нура, но факт тот, что я увидел, что дальше происходит с нурами. Похоже я увидел тех живых существ, которых сегодня люди называют инопланетянами. Я увидел устройство их "скелета", увидел, что у этих живых существ может быть два, три и более эго.

Здесь следует понимать, что словесный символ эго я использую совсем не в том смысле, как он используется сегодня у людей. Сегодня словесный символ эго обозначает почти то же самое, что и словесный символ "Я". Во всяком случае именно в этом смысле я встречал словесный символ "эго" в прочитанных текстах.

У меня в моих текстах словесный символ "эго", когда я его только что ввел в употребление, тоже частично означал "Я", но это на первых же этапах было не совсем так. В моих тестах эго, это детеныш души, который образуется внутри души и прикрепляется к верхнему психическому центру среднего дживы в душе. Так что в моих текстах словесный символ "эго", это живое существо, это объект, это не Я человека, это не Я души.

Так вот, сегодня я увидел, что у нуров может быть несколько эго. Центральным элементом планетарных и галактических матриц является нур, у которого несколько эго, не менее трех. Здесь словесный символ "центральный" не подразумевает геометрический центр матрицы. Здесь "центральный" подразумевает "центр конденсации", зерно, из которого начинает формироваться каждая новая планетарная или галактическая матрица.

Все те картинки (видео ролики), которые я видел ранее, и на которых изображались матрицы, именно эту центральную часть я не мог рассмотреть. Она была как в тумане, очертания видны, а детали не просматриваются. Теперь я сумел увидеть эту картинку.

В данном событии два примечательных момента:

Первый момент заключается в том, что мне это удалось увидеть. Факт того, что я это сумел увидеть, причем явно осмысленно. Разглядывание началось во сне, а завершилось после пробуждения.

Второй момент заключается в том, что это событие произошло в полном соответствии с моими личными циклами жизненных состояний. Это запрограммированное событие, которое стало возможным в результате ранее сделанных мною выборов и совершенных поступков. Но это программа, это результат работы программы.

Теперь я понимаю, что я вижу не реальные объекты, я вижу лишь картинки, я вижу видеоролики, которые мне показывает или матрица, или Бог, но это не реальные объекты, это такой способ передачи информации. Это символьная система, с помощью которой людям передается информация или из матрицы, или от Бога, или от тех и от других.

Все любые видения, откровения, прозрения и все прочие подобные вещи, это лишь видео ролики, это такая символьная система, с помощью которой высшие живые существа передают людям информацию. Причем эта информация передается исключительно дозировано, в строго определенное время, при соблюдении определенных условий, которые человек обязан выполнить, согласно программе его личного тренинга, взращивания, обучения.

Сегодня 1-е июля, это день, который укладывается в 12-ти, 18-ти летние циклы. Два цикла по 18 лет и три цикла по 12 лет. Наблюдается наложение циклов. Ровно 36 лет тому назад в моей жизни произошло очень важное для меня и для моей семьи событие. С 1-го июля 1978 года я был переведен из учеников в проходчики. Приказ о назначении меня подземным проходчиком с 1-го июля 1978 года в Центральной экспедиции на Семипалатинском ядерном полигоне. Это означало, что я принят на работу и что мне уже точно будет предоставлена однокомнатная квартира, ради которой я и приехал сюда работать. Мне нужна была собственная квартира, чтобы сохранить мою еще очень молодую семью. Мы с женой зарегистрировали брак 1 октября 1977 года.

И вот, когда мне не удалось организовать обсуждение государственной идеи Росси на сайте Философский штурм, когда в этом направлении я потерпел полное фиаско, мне дается новый приз, мне дается более детальное описание устройства матрицы, мне дается устройство и описание следующих этапов жизни нуров.

Это происходит в полном соответствии с ранее принятым и согласованным с высшими живыми существами планом моих действий. Была между нами такая договоренность, что если у меня не получается убедить научно-государственную элиту по проекту "Ментальная культура", если мне не удастся организовать самостоятельно тренировки по программе ментальной культуры, то тогда я начинаю описывать устройство мироздания, устройство матрицы, устройство высших живых существ, устройство Бога.

 

В конце мая я снова обратился к Президенту РФ с предложениями организовать тренировки по программе ментальной культуры. Получил ответ.

АДМИНИСТРАЦИЯПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙФЕДЕРАЦИИ

УПРАВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОРАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ

ул. Ильинка, д. 23, Москва, Российская Федерация, 103132

«22» мая 20 14 г. № А26-09-60152071 *2280041746862* 601520

Сообщаем, что Ваше обращение, поступившее в форме электронного документа в адрес Администрации Президента Российской Федерации, в целях обеспечения Вашего конституционного права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления направлено на рассмотрение в Министерство образования и науки Российской Федерации в соответствии с компетенцией по разрешению поставленных в нём вопросов (ч.3 ст.8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Консультант департамента письменных обращений граждан и организаций К.Аристархов

 

Затем пришло письмо из МинОбрНауки РФ:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНОБРНАУКИ РОССИИ)

Департамент государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи

Люсиновская ул., д.. 51, Москва, 117997.

Тел. (499) 237-60-84. Факс (499) 237-70-54

Ваше обращение по вопросу рассмотрения проекта «Ментальная культура» (далее - Проект), поступившее из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций в Минобрнауки России, рассмотрено.

По результатам рассмотрения Департамент государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи сообщает, что позиция Департамента была направлена ранее (письмо от 19.07.2013 №09-ПГ-МОН-17053).

Вместе с тем, Минобрнауки России и Федеральным агентством по делам молодежи (далее - Росмолодежь) разработан совместный план мероприятий в сфере воспитания детей и молодежи, планируемых к реализации в рамках государственной программы «Развитие образования» в 2014 году, утвержденный заместителем Министра образования и науки Российской Федерации Кагановым В.Ш. от 27 февраля 2014 г. №ВК-11/09вн.

В связи с тем, что Ваш Проект не включен в вышеуказанный план, оказание информационной поддержки не представляется возможным.

Дополнительно информируем, что Росмолодежь ежегодно проводит Всероссийский конкурс молодежных проектов (далее - конкурс), направленный на вовлечение молодежи в творческую деятельность, повышение ее гражданской активности и формирование здорового образа жизни молодого поколения.

По результатам конкурса определяются наиболее успешные молодежные инициативы, победители которых получают гранты на реализацию молодежных проектов.

Дополнительную информацию о реализуемых проектах Вы можете получить на официальном сайте Росмолодежи:

Заместитель директора департамента Д.Е. Грибов

М.С. Стенина 8 (499) 237-79-84. 09-ПГ-МОН-18028

 

Таким образом, все мои замыслы по организации обучения людей по методике Байтерек в рамках проекта "Ментальная культура", как под кураторством научно-государственной элиты, так и в моем личном частном порядке провалились.

В 2014 году ко мне на сайте обратились два человека с просьбой провести их обучение по методике Байтерек. После начала подготовительного этапа, еще даже до методики Байтерек мы с ними не добрались, они оба исчезли. Первый объяснил, а второй вообще просто пропал.

Следует особо сказать, что такой исход с методикой Байтерек я предвидел, но не верил, что такое может быть. Оказалось, может. Оказалось, что все мои уже давно высказанные предположения оправдываются и находят реальное подтверждение на практике.

Все это я не буду описывать в деталях, в этом нет никакого смысла, просто лишняя трата сил и времени. Достаточно того, что я об этом упомянул, рассказал, намекнул. Этого вполне достаточно для читателей. Я не собираюсь заниматься программированием своих читателей, хотя они уже с рождения полностью запрограммированы матрицей.

Достаточной той информации, которую я публикую в своих текстах.

20.2. Методика тренировки мыслительной системы "Байтерек" и проект "Ментальная культура.

Что из себя представляет методика тренировки мыслительной системы под названием "Байтерек".

Что из себя представляет проект "Ментальная культура" предназначенный для государств Евразийского Экономического Союза и в первую очередь для России и Казахстана?

Все это уже описано в достаточно подробном виде (для сообразительных подробностей вполне достаточно) в дневниковых записях "Записки о мироздании "Байтерек", на сайте "Записки о мироздании – 3", но вопрос очень важный, поэтому требует некоторых дополнительных пояснений.

Методика тренировки мыслительной системы человека под условным названием "Байтерек" предназначена для людей, достигших возраста в 30 лет и более. Эту методику нет никакого смысла использовать для тренировки более молодых людей. Для более молодых людей есть множество более простых и менее опасных методик.

Методика тренировок Байтерек бессмысленно использовать, если возраст менее 30-33 лет, потому что именно к этому времени происходит окончательное формирование мыслительной системы человека. Использовать эту методику в более раннем возрасте просто бесполезно и бессмысленно. Тем более, что она может быть опасна для людей, у которых имеются те или иные психические отклонения.

До достижения 30 лет человеку нужно учиться в школе, в институте, пытаться реализовать себя на производстве, в научных учреждениях, в других сферах человеческой деятельности. В этом возрасте можно использовать многочисленные иные методики тренировки мыслительной системы, это будет намного более эффективно и правильно.

Методика Байтерек предназначена только для зрелых людей в возрасте не менее 30 лет. Это нужно понимать очень четко и ясно. Данная методика глупостей не терпит, поэтому советую прислушаться к моим советам.

Описание методики тренировок Байтерек разбросано по запискам о мироздании, это сделано умышленно. Подробное и упорядоченное описание выполнено только базовой части и базовых упражнений по данной методике. Такой порядок формирования описания методики Байтерек, есть элемент данной методики. Это обязательное условие, которое гласит – никаких пошаговых инструкций для тренирующегося ученика не должно составляться. Ученик должен уметь собирать рассыпанные знания, советы, информацию, инструкции.

Вероятность того, что кто-то сумеет освоить методику Байтерек без внешней помощи почти нулевая. Я эту методику осваивал под управлением высших живых существ. Без их участия, подсказок, руководства я бы никогда и ни за что эту методику не освоил. Если вы сумеете установить неразрывную связь с Богом, то вы эту методику освоите. Но здесь тоже масса нюансов, о которых я рассказал в своих записках о мироздании, ничего не утаивая. Пройти путь до наивысшего совершенства человек не способен без помощи, поддержки, обучения со стороны Бога, т.е. со стороны высших живых существ обитателей божественного коммунистического конгломерата.

Но здесь ловушка. Матрица постоянно предлагает человеку свои услуги, представляясь одним из членов божественного конгломерата, представляясь Богом. На низших уровнях освоения методики Байтерек может помочь человек, который ею владеет, далее от этого человека толку уже не будет.

Например, если я буду кого-то обучать по этой методике, то я сумею это сделать лишь до определенного уровня, далее будет период, когда еще будут иметь силу мои подсказки, но потом мои возможности иссякнут. Если к этому времени человек не установил связь с Богом, то толку никакого дальше не будет.

Без Бога по этой методике тренироваться бессмысленно и бесполезно.

 

Что такое проект "Ментальная культура"?

Термин и суть проекта скопированы с того, что сегодня уже существует. Сегодня существует термин, понятие и огромная структура под названием "физическая культура". В физической культуре человек учится ухаживать и управлять своим физическим телом. Разработано огромное количество рекомендаций и упражнений для ухода и для тренировки физического тела. На вершите физической культуры система стимулов, наград и т.п. привлекательных вещей:

1. Прежде всего, это физическое здоровье, без которого многие цели в жизни достичь нет никакой возможности;

2. Физическая сила и физическое здоровье, это еще и возможность защитить себя и своих близких от насильников и разбойников;

3. Олимпийские игры, чемпионаты мира по различным видам спорта добавляют еще ряд многочисленных стимулов для целеустремленных занятий физической культурой и физическими видами спорта.

Это далеко не полный перечень того, что дает человеку физическая культура, перечень положительных и полезных вещей много обширнее.

Ментальная культура должна скопировать все принципы из физической культуры и заниматься уходом и тренировками мыслительной (ментальной) системы человека. И здесь первая очень важная ловушка, которая и мешает мне объяснить то, что я предлагаю научно-государственной элите в России и Казахстане.

Современная научно-государственная элита не понимает различия между системой государственного образования и ментальной культурой. Эти люди полагают, что коли у нас есть система государственного образования, то ментальная культура способна лишь повторить систему образования и вообще ничем не отличается.

Самое главное отличие государственной системы образования от проекта ментальной культуры заключается в следующем.

Любые системы образования, которые сегодня имеются в любой мировоззренческой системе (религия, эзотерика, техно), это система дрессуры. Кстати в физической культуре, в спортивных тренировках применяются те же самые методы дрессуры, но не обучения.

Словесный символ обучение применяется к людям, а словесный символ дрессура сегодня применяется только к животным. Но на самом деле все существующие сегодня системы образования, системы спортивных тренировок есть ни что иное как система дрессуры. Обучение отождествлено с понятием и методами дрессуры. И когда человека удается надрессировать на освоение и запоминание тех или иных последовательностей действий, считается, что этого человека чему-то научили. На самом же деле человека надрессировали.

Если Вы, дорогой читатель, считаете себя человеком мыслящим, то постарайтесь это увидеть и это понять.

Да, периодически на Земле появлялись педагоги и учителя, которые стремились своих учеников именно обучать, а не дрессировать. Но таких учителей и педагогов во все времена было очень мало. Наибольшую свободу таким учителям представило правительство Советского Союза, но при этом в СССР фактически ничего не делалось для планомерной подготовки таких педагогов, таких учителей.

Сегодня в современных постсоветских государствах выбросили на помойку систему советского образования и с неописуемым энтузиазмом принялись копировать западную систему дрессуры. Для человека, который способен это видеть, это настоящая мука, это трагедия для народов Государства Российского.

Проект ментальная культура имеет очень много целей, все эти цели, в конечном счете, ведут к созданию полноценной тренировочной базы на территории всего Государства Российского (русского мира, как сегодня говорят). Это тренировочная база для тренировки и совершенствования мыслительных систем людей.

Система государственного образования должна остаться как есть. Ее можно усовершенствовать вне зависимости от развития проекта ментальной культуры. Вопроса о том, по каким уже известным методикам проводить тренировки в подразделениях и ячейках ментальной культуры не стоит. Использовать можно и нужно любые методики, любые упражнения, любые приспособления, главное чтобы не было бы дрессуры, а были именно тренировки, направленные именно на умение человека мыслить самостоятельно, эффективно, нестандартно, нешаблонно, гармонично, независимо от любых внешних соблазнов и давления.

Замысел и проект ментальной культуры очень и очень сложный, особенно он сложный для понимания теми людьми, которые не способны понимать разницу между дрессурой и обучением умению мыслить самостоятельно. Эти люди не понимают, что будет с государственной системой образования, если будет запущен проект ментальной культуры. Да ничего с нею не будет, она будет функционировать, развиваться и совершенствоваться, как и прежде. Эту систему образования ментальная культура никогда заменить не сможет, потому что у них совершенно различные конечные цели:

1. В системе образования молодежь должна получать знания, которые накоплены их предками;

2. В ментальной культуре молодежь должна тренировать свои мыслительные способности.

Одно другому будет только способствовать и помогать, но заменить друг друга эти две системы никогда не смогут.

Как вписывается методика тренировок "Байтерек" в ментальную культуру?

Да никак не вписывается, методика Байтерек сама по себе, а проект ментальной культуры сам по себе. Они способны существовать совершенно независимо друг без друга. Во всяком случае на первоначальных этапах ментальная культура никак не будет нуждаться в методике тренировок Байтерек.

Лишь если проект ментальной культуры наберет силу, если в этом проекте будут работать люди, которые по настоящему будут стремиться к умению научиться и научить учеников мыслить самостоятельно, то только в этом случае методика Байтерек войдет в ментальную культуру на общих основаниях и наравне со всеми прочими методиками.

20.3. Государственная идея России – высшая ступень проекта "Ментальная культура".

Тренировки в ментальной культуре могут быть организованы по самым разнообразным методикам, с самыми различными целями, могут использоваться самые различные схема от обширно коллективных, до сугубо индивидуальных. Возможности очень и очень обширные, главное не спутать дрессуру (программирование) с реальным обучением умению мыслить самостоятельно. Главное не спутать напичкивание информацией с реальными тренировками и реальным обучением умению мыслить самостоятельно независимо гармонично эффективно нестандартно, нешаблонно.

Я не способен сделать описание всех возможных и доступных вариантов таких тренировок. Сегодня имеются педагоги и учителя, которые прекрасно понимают то, о чем я говорю. Но к великому сожалению эти люди ограничены огромным количеством инструкций, должностных обязанностей, методических указаний, и многими прочими вещами, которые полностью и окончательно блокируют стремление настоящих педагогов, настоящих учителей к обучению учеников мыслить самостоятельно.

Если удастся убедить научно-государственную элиту в необходимости организации и запуска масштабного общегосударственного проекта "Ментальная культура", то тогда постепенно, не сразу, эти талантливые педагоги получат реальную возможность учить детей и молодежь умению мыслить самостоятельно. По мере того, как количество людей, умеющих мыслить самостоятельно, будет увеличиваться в среде государственной системы образования будут происходить вполне естественные трансформации. Система государственного образования будет вначале возвращаться к рубежам, которые были в Советском Союзе, а затем превзойдет по своим новым качествам все то, чем мы гордились в Советском Союзе. Произойдет это не быстро, но обязательно произойдет, если только удастся переломить сегодняшнюю национально-государственную элиту, которая заворожено смотрит на ущербные западные системы образования, в которых торжествуют методы дрессуры.

 

Роль и смысл государственной идеи в проекте "Ментальная культура".

Совершенно необходимо еще раз дать разъяснения о том, что такое государственная идея, национальная идея, национально-государственная идея. Это есть ни что иное, как коллективное мировоззрение. Если речь идет о коллективе граждан государства, то это государственная коллективная идея, если речь идет о любой иной группе людей, то у этой группы есть своя идея, свое коллективное мировоззрение.

Государственная идея и коллективное государственное мировоззрение, это совершенно одно и то же, даже если кто-то там чего-то будет умничать и заниматься вербальным жонглированием.

Любое мировоззрение состоит из трех частей:

· Миропонимание, т.е. что и как устроено, это информация о том, что и как устроено;

· Намерения, цели, желания, мечты, это суть и есть идея;

· Мораль, т.е. моральный кодекс, т.е. правила и инструкции о том, как с чем, как с кем следует взаимодействовать. Это есть этика, этикет и т.д.

Все три части одинаково важны, нет никакой возможности удалить хотя бы одну часть из мировоззрения человека. Это вообще никак невозможно.

Когда сегодня люди рассуждают о государственной идее, то основной упор делается на намерения и цели (это и есть идея). Но при этом упускается миропонимание и мораль, хотя они на полном автомате присутствуют при осмыслении идей. Любая идея, намерение, цель, всегда опирается на миропонимание и на мораль, даже если о них не упоминается. Это все связано с человеческой неспособностью наблюдать за процессами внутри своей мыслительной системы. Мыслительные процессы протекают в фоновом режиме и не фиксируются человеком, а когда в окончательном виде фиксируется намерение, цель, идея, то люди с пеной у рта начинают рвать друг друга за чубы, уверяя, что именно их идея самая лучшая и что только она имеет право носить статус государственной.

Когда основной упор делается на мораль, на этику, на этикет, то две другие части уходят в тень, уходят в фоновый режим обработки. В результате человек фоновые мыслительные процессы не регистрирует, и получает окончательный вариант государственной идеи в виде всеобщей любви, которая всех и вся победит. В этом случае люди начинают говорить о государственной идее, во главе которой должна стоять этика, которая якобы в себя все остальное включает и т.д. и т.п.

Все эти человеческие противоречия возникают исключительно на почве тотальной человеческой неспособности наблюдать за протеканием процессов внутри их собственной мыслительной системы. В этом случае наиболее сообразительные говорят, что так мыслит сердце человека, и что сердце мудрее разума, что именно сердцу нужно отдать приоритет при принятии окончательных решений.

Другие очень умные люди утверждают, что это называется интуицией, другие говорят о некоем подсознании, которое располагается в подкорковой зоне головного мозга, кто-то говорит о душе и т.д. и т.п. Но все эти изыски в конечном счете сводятся к тому, что люди совершенно тотальным образом не способны наблюдать за процессами внутри своей собственной мыслительной системы.

Обо всем этом нужно было обязательно сказать, чтобы читатели поняли, почему я говорю не о формировании государственной идеи, а говорю о формировании коллективного государственного мировоззрения.

Нужно заниматься формированием коллективного государственного мировоззрения, в котором все три его выше перечисленные части будут равноправными. Для организации этой работы я сформулировать схему, описал обязанности рабочих групп. Это описание имеется в записках о мироздании и на сайте "Записки о мироздании – 3". Повторяться с описанием схемы уже не буду.

Организовать работу таких групп, которые будут заниматься формированием коллективного государственного мировоззрения сразу на уровне государственных структур дело почти абсолютно бесперспективное. Наблюдения за представителями современных научно-государственных элит показывает, что эти люди совершенно, т.е. почти абсолютно не способны к самостоятельному мышлению. Это запрограммированные люди, которые не способны перешагнуть через границы вложенных в их мышление программ.

Начинать работу по планомерному формированию коллективного государственного мировоззрения нужно с мелких учебно-тренировочных групп по всех территории государства.

Такие группы будут одновременно решать четыре задачи:

1. Обычная тренировка мыслительной системы;

2. Обучение умению формировать коллективное мировоззрение небольшой группы людей;

3. Подготовка базовых вещей для последующего формирования коллективной государственной идеи;

4. Подготовка персонала для государственных рабочих групп, в которых будет проводиться работа по формированию коллективного государственного мировоззрения.

Когда очередь дойдет до формирования государственного коллективного мировоззрения, то без методики тренировки "Байтерек" уже не получится обойтись.

Почему?

Потому что на государственном уровне нужно будет сформировать коллективное мировоззрение на базе уже долгое время существующих трех глобальных мировоззренческих систем:

· Монотеистические религии;

· Эзотерика (политеизм, буддизм, даосизм, конфуцианство, мистика, шаманизм, экстрасенсорика, астрология и т.д. и т.п.);

· Техно (материально-техническая мировоззренческая система, опирающаяся на диалектический материализм и теорию Дарвина о происхождении видов).

И здесь нужно понимать, что объединить эти три противоборствующие глобальные мировоззренческие системы нужно будет не методами вербального жонглирования, а на базе глубочайших фундаментальных научных исследований.

Косметические процедуры с применением вербального жонглирования не позволят сформировать общее коллективное мировоззрение в государстве, нужны фундаментальные научные исследования с использованием практических приемов и навыков, которые имеют место быть в каждой из этих трех мировоззренческих систем.

Здесь должен напомнить читателям, что я обозначил словесным символом "наука".

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.059 с.