Мастерство практического управления системой сдержек и противовесов. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Мастерство практического управления системой сдержек и противовесов.

2021-06-23 25
Мастерство практического управления системой сдержек и противовесов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тренеры и учителя, которые будут тренировать и обучать людей умению мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно, должны сами все это уметь.

Как можно научиться плавать по самым лучшим инструкциям?

Как можно научиться кататься на коньках по инструкциям?

Как можно научиться ездить на велосипеде по инструкции?

Я предельно честно пытался написать такие инструкции, но всякий раз у меня ничего не получалось, потому что я понимал, что здесь нужно показывать пример, нужно демонстрировать свое мастерство. Я пытался описывать свое мастерство, но по реакциям читателей видел, что они ничего не понимают. Тогда я начал обучать. Но здесь другие подводные камни.

Чтобы успешно освоить то, чему я хочу обучать людей, мои ученики должны оказаться в тисках неизбежности и безвыходности. Практика обучения первых учеников показывает, что самомнение и гордыня им не позволяют подчиняться моим требованиям во время тренировок. Ученики не хотят делать те упражнения, которые я им предлагаю (причины разные), а у меня нет инструмента, чтобы их принудить выполнять эти упражнения.

И я решил воспользоваться силой государственной власти. Говорю об этом честно и открыто. Я не хочу прятаться за высокие моральные идеалы, мол, я вот такой весь распрекрасный. Я предельно расчетливый, потому что у меня мыслительная система работает нормально и предельно эффективно. Я решил убедить научно-государственную элиту в необходимости запуска проекта под условным названием "Ментальная культура". Я надеялся и продолжаю надеяться на то, что меня пригласят в этот проект на каких-либо условиях.

А если и не пригласят, то все равно хорошо, я все равно продвигаю свои идеи о тренировках и обучении людей умению мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно.

Я в любом случае в выигрыше, у меня совершенно беспроигрышная позиция. Я выигрываю при любом варианте запуска проекта "Ментальная культура", хоть с моим участием, хоть без меня.

Я надеюсь, что меня пригласят, и тогда я сумею обучить некоторое количество людей чисто практическим приемам и методам управления системой сдержек и противовесов при запуске проекта "Ментальная культура". Если этот проект запускать без эффективной системы сдержек и противовесов, то ничего хорошего не получится, будет только хуже. Ситуация будет еще хуже, чем сегодня.

После прошлогодней попытки донести суть проекта "Ментальная культура" до научно-государственной элиты в России и Казахстане, я решил продолжить свои личные тренировки и попытки распространения этого проекта другими методами.

В прошлом году я рассылал в основном подробные длинные письма, и небольшое количество писем было с кратким содержанием.

В этом году я решил повторить эту попытку. Я отправил лишь одно предельно краткое письмо президенту РФ Путину В.В. В этом письме я ссылался на прошлогоднее подробное письмо (указывая его регистрационный номер) и просил предоставить мне возможность провести показательные тренировки с 2-3 людьми, которых отберут сотрудники администрации президента. Я просил организовать показательные тренировки, чтобы показать, что такое я предложил. За прошедший год я окончательно понял, что словами объяснить умным и талантливым представителям научно-государственной элиты я ничего не сумею, нужны практические тренировки.

Через некоторое время пришел ответ из администрации президента РФ:

АДМИНИСТРАЦИЯПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙФЕДЕРАЦИИ

УПРАВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ

_________

ул. Ильинка, д. 23, Москва, Российская Федерация, 103132

«22» мая 20 14 г.

№ А26-09-60152071

*2280041746862* 601520

Сообщаем, что Ваше обращение, поступившее в форме электронного документа в адрес Администрации Президента Российской Федерации, в целях обеспечения Вашего конституционного права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления направлено на рассмотрение в Министерство образования и науки Российской Федерации в соответствии с компетенцией по разрешению поставленных в нём вопросов (ч.3 ст.8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Консультант департамента письменных обращений граждан и организаций К.Аристархов

 

Еще через некоторое время пришло письмо из МинОбрНауки РФ:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(МИНОБРНАУКИ РОССИИ)

Департамент государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи

Люсиновская ул., д.. 51, Москва, 117997.

Тел. (499) 237-60-84. Факс (499) 237-70-54

20.06.2014г № 09-ПГ-МОН-18028

Ваше обращение по вопросу рассмотрения проекта «Ментальная культура»(далее - Проект), поступившее из Управления Президента Российской Федерациипо работе с обращениями граждан и организаций в Минобрнауки России,рассмотрено.

По результатам рассмотрения Департамент государственной политики в сферевоспитания детей и молодежи сообщает, что позиция Департамента была направлена ранее (письмо от 19.07.2013 №09-ПГ-МОН-17053).

Вместе с тем, Минобрнауки России и Федеральным агентством по деламмолодежи (далее - Росмолодежь) разработан совместный план мероприятий в сферевоспитания детей и молодежи, планируемых к реализации в рамкахгосударственной программы «Развитие образования» в 2014 году, утвержденныйзаместителем Министра образования и науки Российской ФедерацииКагановым В.Ш. от 27 февраля 2014 г. №ВК-11/09вн.

В связи с тем, что Ваш Проект не включен в вышеуказанный план, оказаниеинформационной поддержки не представляется возможным.

Дополнительно информируем, что Росмолодежь ежегодно проводитВсероссийский конкурс молодежных проектов (далее - конкурс), направленный навовлечение молодежи в творческую деятельность, повышение ее гражданскойактивности и формирование здорового образа жизни молодого поколения.

По результатам конкурса определяются наиболее успешные молодежныеинициативы, победители которых получают гранты на реализацию молодежныхпроектов.

Дополнительную информацию о реализуемых проектах Вы можете получить на официальном сайте Росмолодежи: www. fadm. gov. ru

Заместитель директора департамента Д.Е. Грибов

М.С. Стенина 8 (499) 237-79-84 / 09-ПГ-МОН-18028

 

Зачем обо всем этом я рассказываю?

Причин несколько, но главных две:

1-я причина проста и банальна, я просто рассказываю о том, что я предпринял для реализации проекта "Ментальная культура";

2-я причина связана с рассказом о проводимых мною исследованиях. Те читатели, которые углубятся в изучение результатов моих исследований, получат возможность для дополнительного анализа тех вещей, о которых я рассказываю. Детали в Записках о мироздании.

 

С чем связано непонимание проекта "Ментальная культура"?

Ну, с чем, с чем? Не понятно описываю, не понятно рассказываю, с моим несовершенством…

О глупостях разных рассказываю, о которых наша просвещенная научно-ментально-духовно-государственная элита и без меня прекрасно знает.

Лезет Тимур, ломится в открытые двери, а между тем эта элита наша уже все необходимое делает и без Тимура.

Вот только главный вопрос наша ментально-духовно-научно-религиозно-государственная элита никак решить не может. Мироздание одно, комплект законов мироздания в единственном экземпляре, а глобальных (не считая мелких) мировоззренческих систем аж три штуки. Причем носители этих мировоззренческих систем категорически не желают признавать чужую точку зрения. Единственное что сегодня эти элиты сдерживает, это общий внешний враг в лице Европы и США. Как только внешний враг будет побежден, вот тут-то и начнется парад суверенитетов.

Во избежание начала парада суверенитетов носителей различных мировоззренческих систем государственная элита должна будет искать новых внешних врагов.

Я же предлагаю:

1. Обучать и тренировать людей умению мыслить самостоятельно независимо гармонично рационально эффективно нестандартно;

2. Проводить глубокие фундаментальные исследования с применением всех практик из всех мировоззренческих систем;

3. Формировать (не формулировать) коллективное мировоззрение (это и есть государственная идея).

Мироздание одно, все законы мироздания в единственном экземпляре, а количество мировоззренческих систем у людей не поддается исчислению. Жизнь человека мыслящего называется…

05 июля 2014 г.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.