Циклы климатические, экономические, астрономические, астрологические, нумерологические, биоритмы, циклы жизненных состояний человека, циклы целей. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Циклы климатические, экономические, астрономические, астрологические, нумерологические, биоритмы, циклы жизненных состояний человека, циклы целей.

2021-06-23 17
Циклы климатические, экономические, астрономические, астрологические, нумерологические, биоритмы, циклы жизненных состояний человека, циклы целей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Данная тема, данный комплекс вопросов является центральной и ключевой во всех моих исследованиях, наблюдениях, экспериментах. Да, именно так.

Никакой иной теме в своих исследованиях я не посвятил больше сил, больше времени. Полные 23 года, это срок, в течение которого я провожу осмысленные исследования Бога, мироздания, жизни, человека.

В моих исследованиях много ключевых вопросов и тем, но в конечном счете все они сводятся именно к циклам, многочисленным, многоликим, крайне трудно наблюдаемым.

Я уже писал о циклах в своих книгах, я рассказывал о них на сайтах, но я еще никогда не пытался сделать описание циклов вот так, как это начинаю делать в данном подзаголовке.

Почему я до сегодняшнего дня не решался на детальное и фундаментальное описание циклов жизненных состояний человека, потому что мне нужно было исследовать мой личный жизненный цикл с периодом в 36 лет. Если исследования не завершены, если результаты не получены, можно ли делать окончательные выводы? Конечно же нет. Вот это было главной причиной, но были и другие более мелкие.

ПОЧТИ окончательные выводы методом анализа данных я сумел сделать более 15 лет тому назад, но это были выводы, сделанные на основе анализа данных и интерполяции данных, а этого для окончательных выводов явно не достаточно. Я должен был терпеливо ждать завершения цикла с периодом в 36 лет.

Вот и наступил мой личный очередной конец света.

Конец света, это конец цикла, это не разрушительные катаклизмы, которыми регулярно пугают людей недалекие многочисленные пророки.

Вчера произошли очередные события, которые подтвердили еще раз ранее сделанные выводы и подтолкнули меня начать-таки описание всего того, что является результатом моих 23-х летних наблюдений, исследований, экспериментов с теми НЕЧТО, которые я обозначил словесными символами:

· Циклы жизненных состояний человека;

· Синхронизация жизненных состояний у групп людей;

· Циклы и фазы в процессах реализации намерений, целей, желаний, мечтаний человека;

· Циклы в процессах роста человеческой мыслительной системы;

· Циклы в процессах формирования индивидуального и коллективного мировоззрений;

· Можно продолжить перечисление, но и этого вполне достаточно.

Жизнь всего живого на Земле подчинена этим циклам.

Все мыслительные способности и все накопленные людьми знания подчинены этим циклам.

Все созданные людьми или природой, или Богом мертвые объекты: горы, моря, машины, заводы, подчинены этим циклам.

Все циклы подчинены строгой математической логике, все то, что я обозначил словесным символом "жизненное состояние", подчинено строгой математической логике. Все можно просчитать и описать с помощью математической символьной системы.

 

Индивидуальное человеческое мировоззрение, коллективное мировоззрение в государствах и любых иных человеческих объединениях будет не полным ущербным несовершенным, если в этих мировоззрениях будет отсутствовать информация, а главное личный практический опыт людей, связанные с умением применять на практике вот эти знания, этот практический опыт.

 

В предыдущих своих книгах и на сайтах я дал достаточно подробные описания и инструкции. Я описал все, что потребуется любому человеку, который пожелает изучить самостоятельно перечисленные выше циклы жизненных состояний, циклы целей, феномен синхронизации состояний. Более детальное описание, детальные пошаговые инструкции я составлять не планирую, потому что считаю это лишним и ненужным.

Если кому-то уже сделанные и уже опубликованные мною записи покажутся недостаточно подробными, не понятными, то выход только один, последовать завету Владимира Ильича Ленина "Учиться, учиться и еще раз учиться". Если ваша мыслительная система недостаточно развита для понимания сделанных и опубликованных мною разъяснений, то значит вам нужно учиться, учиться и еще раз учиться. Нет никакой необходимости делать более подробные описания, делать пошаговые инструкции для людей с еще не достаточно развитой мыслительной системой. Они все равно не сумеют эти инструкции применить на практике, потому что далее за этими инструкциями нужно на полную мощность включать свою мыслительную систему. А если включать нечего, то и нет никакого смысла тратить время на составление детальных пошаговых инструкций. Все это будет не в коня корм.

Чтобы было бы понятно обиженным читателям, почему я так поступаю, я очень кратко перескажу историю, которую уже описал в своих книгах подробно.

Я учился заочно в институте, были экзамены по высшей математике. Один мой товарищ заочник, который алгебру не сумел в школе выучить, в геометрии ни в зуб ногой, решил во что бы то ни стало сдать экзамен по высшей математике. Вообще-то он искал пути дать взятку преподавателям Томского Политехнического института, где мы учились, но он так и не сумел найти ни одного преподавателя, который бы согласился ему помочь в этом за взятку.

В конце концов он вынужден был бросить обучение в институте, потому что не мог в ТПИ найти преподавателей, согласных за взятки ставить ему оценки.

Так, вот перед последним его экзаменом в институте по высшей математике (после этой сессии он больше не приезжал) он попросил меня научить (это он так выразился) его решать задачи на умножение и сложение векторов. Я с удивлением спросил его, а как он собирается этому научиться, если он все остальное вообще не понимает. Он мне сказал, да ты просто покажи мне, чтобы я запомнил, а там уже не твоя забота.

Весь вечер перед экзаменом я его ДРЕССИРОВАЛ, да-да, именно дрессировал на задачах по умножению и сложению векторов. Выдрессировал.

На следующий день он зашел в экзаменационную аудиторию рано утром, а вышел самым последним из всего потока. Он сдал экзамен честно, преподаватель была в шоке, но тройку все же поставила. Больше в институте его никто никогда не видел.

Людей не нужно дрессировать, людей не нужно программировать, хорошая память, это совсем не то, что мы называем умением мыслить. Богатые энциклопедические знания, это еще не умение мыслить.

Люди должны учиться мыслить. Чтобы они учились этому успешно, им никогда не нужно давать пошаговые инструкции, потому что любая пошаговая инструкция, это дрессура, но не обучение.

Поэтому я не планирую возвращаться к повторному описанию методики наблюдения за циклами и синхронизациями, я не планирую писать более подробные инструкции, я планирую описывать выводы и следствия, которые мною получены в результате проведенных наблюдений, исследований, экспериментов в области циклов жизненных состояний человека и всего прочего на Земле.

И один из главных выводов, который нужно вот прямо здесь записать, выглядит следующим образом:

 

Жизнь на Земле создана высокоразвитыми высшими живыми существами. Люди, это потомки (дети, внуки и т.д.) высших живых существ. Одной из главных целей для людей является цель беспредельного безграничного развития мыслительных способностей.

 

О других выводах, сделанных по результатам наблюдения полного цикла жизненных состояний с периодом в 36 лет далее.

28 июня 2014 г.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.