Некоторые советы для начала тренировок. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Некоторые советы для начала тренировок.

2021-06-23 27
Некоторые советы для начала тренировок. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Самое главное во всех моих методиках, методах, теориях, практиках и т.д. заключается в том, что они вам совершенно не нужны. Вам не нужны мои записки о мироздании, вам не нужны мои советы, вам не нужно следовать им. Самое главное в том, что все необходимое вам для вашего совершенствования, для вашего успеха давно уже существует на Земле, люди и вы в том числе давно об этом знаете, но в силу субъективных причин не обращали должного внимания на все то богатство, которое существует рядом с вами. Вам нужно просто увидеть это и воспользоваться себе во благо. Когда я в 1991 году начал свои занятия, я не имел моих записок о мироздании, но я имел святые писания, научную и эзотерическую литературу. Еще я имел желание и цель. Все это у вас уже есть, вам не нужны мои записки и мой опыт, все необходимое для вашего успеха, для достижения ваших целей у вас уже есть.

 

На этом можно было бы закончить не только данный подзаголовок, но и записки о мироздании в целом. Но я знаю законы мироздания, я знаю методы взращивания людей на Земле высшими живыми существами, поэтому я не могу поступить так. Что, как и почему, обо всем этом вы прочтете в записках, а того чего не найдете, домыслите самостоятельно. Здесь и сейчас эту мысль я развивать не буду, все тексты записок предназначены именно для этого.

 

Итак, первый совет заключается в том, что вам не нужны записки о мироздании, у вас для совершенствования вашей мыслительной системы уже все необходимое есть. Прежде всего, у вас есть эта самая мыслительная система, и если вы дочитали мои записки до этого места, то ваша мыслительная система вполне работоспособна.

Первое и самое главное, разберитесь в себе самом, что вы хотите от жизни, к чему стремитесь, чего желаете, определите свою главную цель (цель на всю жизнь). Не торопитесь, но и не откладывайте надолго с главной целью вашей жизни. Без ее четкого осознания, мои методики и советы вам ничем не помогут. В течение всей своей жизни вы неоднократно должны будете корректировать эту цель, возможно, она изменится кардинальным образом, но до начала занятий и тренировок вам совершенно необходимо сформулировать вашу главную цель в жизни. Сформулировать ее нужно так, как вы ее понимаете, не обязательно о ней рассказывать другим людям, это делать даже нежелательно, это ваша сокровенная мечта, это ваша самая главная в жизни цель, зачем о ней трезвонить, зачем навлекать на себя завистников и болтунов.

Сформулировать главную цель жизни можно мысленно, можно в письменном или другом виде, это как вам удобнее, как вам понравится. Привыкайте с самого начала все решения принимать самостоятельно, без подсказок из вне. Не верьте никому на слово, не верьте мне, не верьте текстам святых писаний, научным и эзотерическим теориям, вам предстоит научиться все перепроверять лично. Не спешите с ревизией имеющихся в человеческом обществе знаний и опыта, помните, что люди их создавшие, кое-что умели, и кое-что знали, а вы пока еще мало что умеете и мало что знаете. Ревизию чужого опыта и чужого знания отложите до удобного случая. Вы ее проведете по мере необходимости. Возможно, что эта необходимость у вас уже возникла, в любом случае вы должны сами принимать все свои решения, и сами пожинать плоды этих решений.

Невозможно научиться плавать, не войдя в воду, невозможно научиться плавать, не снимая спасательного жилета или постоянно находясь на надувном матрасе. Вам придется окунуться в обжигающий огонь самостоятельной мыслительной деятельности, без этого вы никогда не научитесь мыслить самостоятельно, без этого вы обречены исполнять чужую волю, следовать чужим мыслям, исполнять чужие желания.

Вам предстоит научиться отличать ваши собственные мысли от чужих внедрившихся в вашу мыслительную систему без вашего ведома. Вам предстоит научиться отличать мыслеобразы вашей души, от мыслеобразов посторонних людей. Вам предстоит научиться управлять очень тонкими энергиями и веществом ментального плана. Ментального, означает мыслительного. Чтобы этому научиться придется научиться многому другому, что является более грубым и более ощущаемым нашими органами чувств. Между ментальным и физическим планами есть еще два: астральный и эфирный. Вы не сможете освоить управление ментальными энергиями, веществом и объектами до тех пор, пока не научитесь отличать их от энергий и вещества эфирного и астрального плана.

Обо всем этом вы прочтете в записках, а если чего в них не найдете, то домыслите или найдете самостоятельно. Не опирайтесь только на мои знания, этого будет совершенно недостаточно для полноценного вашего развития. Я не в состоянии включить в записки все многообразие и богатство человеческого опыта и знаний. В моих записках только ключи, только направление, в котором вам следует двигаться, все недостающее вы должны будете найти самостоятельно. Если вы этому не научитесь, то как же вы сможете продвинуться по пути совершенствования дальше меня, а я именно этого и желаю. Вы должны не только достичь моего уровня, вы должны на несколько порядков пройти дальше меня.

 

Вы уже сформулировали свою самую главную цель на всю жизнь, теперь нужно определиться с возможными путями ее достижения. Человечество накопило огромный запас знаний и практического опыта. Перед вами множество сфер деятельности, в которых вы можете совершенствоваться и идти по пути достижения вашей главной цели в жизни. Охватить все и сразу не по силам самому развитому человеку, вам придется сделать очередной выбор или несколько выборов, что является вашим, а что чужим, вам не нужным или необязательным. Не торопитесь, думайте тщательно и с максимально возможной для вас концентрацией внимания. Но и надолго решение этого вопроса не откладывайте. В любом случае в течение жизни вы еще не один раз вернетесь к этому вопросу. При каждом возврате вы должны будете максимально концентрировать внимание на обдумываемом предмете. В момент концентрации внимания, вы формируете мыслеобраз этой цели. Чем мощнее ваша концентрация внимания, тем эффективнее и полноценнее будет сформирован ваш мыслеобраз. Его нужно периодически активировать и чистить от лишнего и нерационального. Не нужно пытаться концентрироваться на мыслеобразе долго, это бесполезно и вредно. Работа с мыслеобразами подразумевает непродолжительные концентрации на нем с продолжительными периодами полного забвения этого мыслеобраза.

На первых порах вам поможет несложный магический прием.

Представьте ваше подсознание (или разум, как вам удобнее и комфортнее) в виде сундука, ящика, сосуда или чем-то подобным. Сформулируйте максимально четко вашу мысль, желание, цель, мыслеобраз и мысленно положите его в этот сундук. Закройте мысленно крышку сундука, и забудьте об этой мысли так быстро, как только сможете. Если через несколько дней или недель, в зависимости от сложности мысли, отдаленности цели у вас не появится спонтанное, неконтролируемое вами возвращение к этой мысли, то повторите этот магический прием. Так же мысленно достаньте мысль из сундука, проверьте ее, правильно ли вы ее сформулировали, не слишком ли вы широко шагаете в своих желаниях, почистите мысль и снова положите в сундук, закройте крышку и забудьте о ней.

Этим способом очень хорошо искать ответы на вопросы. Через несколько дней ответы приходят сами, неожиданно и спонтанно. Вот оно то самое волшебное, магическое озарение, которое вы сами для себя создали. Пока это еще полуосознанное управление мыслительной системой. В последствии по мере развития вашего мышления вы забудете об этом примитивном магическом приеме.

Этот магический прием как правило дает хорошие результаты, но только в случае, когда человек хотя бы немного способен управлять своим умом. О тренировках ума я рассказывал в записках, читайте там.

Для тренировки внимательности можно использовать доминошные костяшки. Открывайте на одну секунду костяшку, закрывайте и быстро говорите сумму или произведение выпавших двух чисел. Если это для вас просто, то открывайте сразу две костяшки, три и т.д. Пытайтесь запомнить их расположение и воспроизводите это расположение из памяти.

Читайте любой текст максимально быстро и одновременно ведите счет количества букв, например, буквы "а" или другой буквы. Старайтесь запомнить содержание текста и количество подсчитанных букв. Если для вас это просто, то считайте во время чтения сразу две, три буквы вместе или каждую отдельно. После прочтения попытайтесь пересказать текст и проверьте правильность подсчета букв.

Разглядывайте какой-нибудь несложный предмет и попробуйте описать его максимально подробно. На этот счет среди людей, тренирующих свою внимательность, ходит рассказ, как один ученый подбирал себе учеников. Каждого очередного претендента он сажал возле аквариума с рыбками и просил дать максимально подробное описание одной из них. После этого уходил и обещал быстро вернуться. Рассказывают только об одном ученике, который успешно выдержал этот экзамен.

Когда ученый ушел, ученик быстренько записал на бумаге все, что ему бросилось в глаза, описание рыбки было закончено через 5-10 минут, ученик был удовлетворен, но ученый не возвращался. Тогда претендент начал считать косточки в каждом плавнике, аквариумные рыбки часто прозрачные. Подсчет был окончен, а будущего учителя все нет. Тогда экзаменуемый начал считать количество извилин в кишечнике, описал глаза, но учителя все не было. Делать нечего, ученик думал, что о нем забыли, но на всякий случай, чтобы скоротать время решил пересчитать все чешуйки на рыбке. Учитель пришел примерно через четыре часа, все видимые косточки, позвонки, чешуйки и все прочие мелочи были подсчитаны или зарисованы. Ученик был немедленно принят.

Сегодня существует огромное количество методик для тренировки внимательности и памяти, используйте любую, которая вам попадется. Будет очень хорошо, если вы сами себе придумаете упражнения, это было бы идеально. Но тренировать внимательность и наблюдательность не обязательно с помощью специальных упражнений, это можно делать на работе, на улице, в гостях, дома. Например, когда я еще и не помышлял о том, что может быть со мной после 1991 года, когда моя жизнь была полна энтузиазма и молодости, я работал проходчиком на проходке штолен. Штольни проходились с целью проведения в них атомных взрывов, соответственно они должны были быть должным образом подготовлены к этому. Длина штолен колебалась от 600 до 1300 метров, плюс приустьевые площадки. Все это готовили проходческие бригады.

Во время проходки штольни все работы были сконцентрированы в одном месте, в забое, но когда начиналась ее подготовка к испытаниям, то работы велись на всем ее протяжении чуть ли не одновременно. Соответственно по всей длине штольни и на приустьевой площадке были разложены, а чаще просто валялись различные проходческие инструменты, оборудование, шланги, патрубки, буры, ключи, топоры и т.д. и т.п. Бригадиры пытались периодически наводить порядок, но в процессе работы было удобнее не переносить все это в одно место, а хранить там, где велись последние работы. Работали сдельно, поэтому для наведения порядка времени не хватало.

В бригадах было заведено строгое правило – помнить все, где что лежит. Это что и где насчитывало более сотни наименований и любое удобное место на протяжении 600-1300 метров. Каждый проходчик должен был помнить, где что лежит, чтобы при необходимости не искать, чтобы не тратить время на регулярное перетаскивание всего этого в одно место. Кроме этого нужно было помнить размеры различных ниш, камер, анкеров и т.д., которые оборудовались, проходились, устанавливались в штольне. Существовал строгий секретный режим, все эскизы чертежей должны были быть учтены и возвращены начальнику участка, на штольне не должно было находиться никаких эскизов, кроме тех, с которыми в данный момент ведется работа. В связи с этим начальники участков не баловали проходчиков лишними эскизами, а звеньевые и бригадиры не очень охотно брали эскизы. Все несложные размеры держались в голове.

Я думаю, что этот мой период работы сыграл большое значение во время тренировок внимательности в 1991 году. Я проработал проходчиком восемь лет и еще три года мастером и заместителем начальника участка. Все это время я постоянно должен был быть предельно внимательным, должен был держать в голове очень много самой различной информации. Пройдя один раз по штольне, я должен был запомнить все где что лежит. Когда работал мастером и заместителем начальника, у меня было до 10 штолен, на которых я все должен был знать и помнить. А ведь кроме работы у меня были увлечения фотографией, киносъемкой, музыкой, книгами и т.д., у меня была семья, квартира, семейные обязанности, заботы, увлечения. К тому же я заочно учился в институте, активно участвовал в работе комсомольской, профсоюзной и партийной организаций на предприятии. Я писал стихи, много читал, следил за политическими событиями в стране и в мире. Без всякого сомнения, период, предшествующий началу моих тренировок положительно сказался на этих тренировках, моя мыслительная система уже была почти готова, нужны были только небольшие поправки.

Подобная ситуация существует на многих производствах, например, в строительстве. Хорошие специалисты производственники способны замечать самые малозаметные нюансы в своей работе, способны держать в памяти огромное количество информации. Хорошие автомеханики на слух определяют неисправности двигателей и автомобилей в целом, это не просто хорошая память и хорошие органы чувств. В период накопления опыта эти люди максимально используют внимательность, замечая и запоминая то, что прочим не удается заметить и уж тем более запомнить.

Так что поле деятельности в плане тренировки вашей внимательности огромно, оно не ограничивается специальными упражнениями. Специальные упражнения это лишь дополнительный штрих, главная тренировка вашей внимательности в вашей повседневной жизни на работе, в семье, в гостях, на отдыхе.

Обращайте внимание на проходящие мимо вас автомобили, людей, пытайтесь быстро с первого взгляда обнаружить какие-то их особенности. Пытайтесь с первого взгляда определить настроение проходящего мимо человека, его особенности, его характерные черты лица и характера. Пусть у вас это будет получаться плохо, но постепенно придет опыт и умение.

Обращайте внимание на малейшие изменения погоды, на народные приметы и прогнозы синоптиков, сравнивайте, анализируйте. Обращайте внимание на прогнозы астрологов, сравнивайте с реальной картиной дня для вас, для ваших близких и знакомых, анализируйте, размышляйте.

Способов тренировки внимательности бессчетное множество, главное чтобы у вас было желание и осознанная цель для чего все это вам нужно. Осознанная и четко понимаемая цель, это главное условие успешности ваших тренировок.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.