Пара Многозарядных Пистолет-Арбалетов. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Пара Многозарядных Пистолет-Арбалетов.

2022-10-03 35
Пара Многозарядных Пистолет-Арбалетов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дальность

Сила

Спец.правила

 

 

Бронебойность

Многочисленные Выстрелы (4)

Скорострельный

Требует двух рук

12

3

 

 

Плащ из шкуры Морского Дракона.

Крепкие чешуйчатые плащи очень легки, но прекрасно защищают от ударов и стрел противника.

Дает спас бросок 5+ за броню, который можно сочетать с другими доспехами.

 

Специальные правила

Неугасимая ненависть.

Все модели с этим правилом имеют специальное правило Ненависть ко всем моделям во вражеской армии. Против армии Высших Эльфов  специальное правило Ненависть заменяется на специальное правило Вечная Ненависть.

 

Смертоносное Мастерство.

Все модели Темных Эльфов (но не их скакуны и монстры) перебрасывают броски 1, когда делают бросок на ранение.

 

Благословление Хекаты.

Модели с этим специальным правилом добавляют +1 на сотворение заклинаний из Школы Темной Магии.

 

Погонщики темных эльфов

Модели подчиняются правилу Монстры и Погонщики, за исключением того, что погонщиков нельзя никак выцелить (бросок на выяснение, в кого попал удар или выстрел не делается, никакими специальными правилами и магией нельзя выбрать погонщика в качестве цели). Но как только модель Монстра погибает, вместе с ней немедленно погибают и погонщики.

 


Тираны Наггрота

Так называемые благородные правители Наггарота различны: от льстивых интриганов до деспотичных стратегов, проведших сотню сражений. Это эгоистичные особы, их высокомерие сравнимо лишь с их воинским искусством. Владыки дручии облачены в самые прекрасные доспехи и несут смертоносный набор клинков, которыми они прорубают кровавый путь сквозь ряды ненавистных врагов. Страхом и убийствами знать тёмных эльфов повелевает низшими классами, входящими в их армии. Среди низших сословий дручии считается лучше погибнуть от руки врага на поле боя, чем столкнуться с яростью разочарованного повелителя тёмных эльфов.

Жизни тёмных эльфов вдохновляются страданием, которое они могут причинить другим и своим потомкам без всякого исключения. Подростков, доживших до совершеннолетия, посылают в годичную грабительскую экспедицию. Для тёмного эльфа – это шанс доказать жестокость и упрочить репутацию. Тёмные эльфы ненавидят слабость, и те, кто окажется не на высоте, становятся лёгкой добычей для конкурентов с амбициями. Ни один тёмный эльф не достигнет положения или не сохранит его надолго, если не проявит крайней беспощадности. Так что только самые сильные и безжалостные живут сколько-нибудь долго.

Дручии – раса убийц, и существует вечная угроза погибнуть от клинка ассасина. Чтобы ослабить их паранойю, создали строгий кодекс этикета. Плебеи не могут подходить ближе чем на тройную длину меча без вызова дворянина. Слуга может приближаться на двойную длину меча, в то время как доверенный слуга, вроде заместителя или телохранителя, может находиться на расстоянии только одного меча. Самое близкое место оставлено для возлюбленных, игрушек и смертельных врагов. Владыка тёмный эльф вправе казнить любого, кто пренебрёг этим кодексом.

Многие повелители ужаса обязаны своим могущественным положением родне, жестоким и лихим подвигам, или благосклонности двора Малекита. Другие получают временную власть по железному рескрипту – указу, выданному одним из шести правителей больших городов Наггарота или, иногда, самим королём-чародеем. Тёмный эльф с рескриптом облечён властью и авторитетом поручителя и любой, кто подвергает сомнению железный эдикт, подвергается гневу его покровителя. Если дручии проваливает порученную ему задачу или выказывает трусость, пока действует от имени поручителя, рескрипт расплавляют и жидкий металл вливают в горло дворянину. Такова цена за неудачу в Наггароте.

 

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

Ld

Ужасающий Лорд

5

7

6

4

3

3

8

4

10

Повелитель

5

6

6

4

3

2

7

3

9

Тип Отряда: Пехота (Персонаж)

Специальные правила: Неугасающая Ненависть, Смертоносное Мастерство.

НЕТХУ

Нетху – сын Эрет Киал и является привратником Мирая, Преисподней. Он несёт серебряную арфу, которую использует, чтобы выманить душу эльфа из тела, и тяжёлый железный ключ от врат Мирая. Обряды Нетху позволяют общаться с духами мёртвых, и существуют легенды об отважных эльфах, которые, обманув Нетху, проникли в Преисподнюю и узнали тайны мёртвых. Некоторые тёмные эльфы носят сделанные из кости, связанные сухожилием, амулеты Нетху для защиты от болезни.

Агенты Малекита, живущие в городах Ультуана, вырезают тайные руны Нетху в палатах знати высших эльфов и городских сановников. Однажды околдованные жертвы испытывают опустошающую тоску, иссушающую и тело, и душу. Проклятые таким образом, они сходят с ума от мощной ворожбы. Некоторые верят, что могущество Нетху позволило Малекиту обманывать и изводить кошмарами Морваэля. После того, как Ашантир Сплетающий Свет бросился с вершины башни Хоэта, такая руна была найдена мастерами меча под кроватью умершего мага. Это привело к безнадёжной охоте за адептами культа, поместившими её туда. Расследование принесло неописуемое потрясение и страдание, длившееся почти год, после которого хранители знаний установили, что агенты давно скрылись и избежали возмезди я.


Чародейки

Эльфы – волшебные существа, с врождённой склонностью к тому, чтобы управлять и направлять изменяющиеся ветры магии, истекающие из владений Хаоса. В стародавние времена своей расы эльфы узнали тайны управления этой мистической силой от сланнов – самых могущественных служителей древних создателей, известных как Древние. Погружённые в волшебные знания, эльфы оттачивали могущество в долгих войнах с демоническими ордами, которые атаковали их государство после того, как в мир вторгся Хаос. Несмотря на самообладание и мастерство эльфийских магов прошлого, всегда был предел на величину могущества, которую они могли использовать: угроза безумия, демоническое нападение и духовное разложение препятствовали эльфам погрузиться в мощь Хаоса. Первой из эльфов, отважившейся проникнуть на эту запрещенную территорию, была Морати, мать короля-чародея. При помощи тёмных ритуалов и кровавых жертвоприношений она овладела грубой энергией Хаоса, сформировавшейся по её призыву. Морати использовала колдовство – грубую магическую энергию – чтобы колдовать чары, предсказывающие будущее, и разрушительные заклинания.

Когда Нагарит начал войну против других областей Ультуана, Морати уже развратила нескольких магов из Сафери. Соблазнённые могуществом колдовства, они обратились против собратьев-волшебников, и разразилась магическая война. В конце концов колдуны были вынуждены бежать, ища защиты и покровительства у Морати и Малекита. Доныне тёмные эльфы изучают колдовские искусства, стремясь увеличить могущество и влияние.

Главой волшебников Наггарота являются «сёстры» Тёмного Конвента колдуний, который собирается в большой крепости Гхронде. Соперничество за положение в Тёмном Конвенте кровопролитное и жестокое, и только самые могучие и безжалостные колдуньи выдерживают обряд посвящения. Те, кому это удалось, изучают самую могущественную магию в мире: они могут призывать древних демонических существ пожрать врагов, обрушить шквал ужасных осколков на противников или метать в них сгустки тёмной энергии. Самое важное то, что колдовство позволяет волшебнику подключиться к почти безграничному источнику магической энергии, чтобы подпитывать свои заклинания, когда ветры магии дуют прерывисто.

 

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

Ld

Верховная Чародейка

5

4

4

3

3

3

5

1

9

Чародейка

5

4

4

3

3

2

5

1

8

Тип Отряда: Пехота (Персонаж)

Специальные правила: Неугасающая Ненависть, Смертоносное Мастерство, Благословление Хекаты.

Магия: Чародейки Тёмных Эльфов могут использовать школы Темной Магии, Металла, Тени, Смерти, Зверя или Небес.

 

ХЕКАРТИ

Именно к Хекарти прежде всего обратилась Морати, когда вступила на долгий путь освоения колдовства. Хекарти – богиня колдовства и Тёмной магии, от неё волшебники тёмных эльфов получают большую часть могущества. У неё нет святилища, кроме, возможно, маленького храма в Тёмном Конвенте в Гхронде, поскольку Хекарти, как говорят, находится повсюду. У неё, как у гидры, много голов, чтобы она могла видеть все ветры магии, и шесть рук, чтобы нести священное снаряжение: змееголовый посох, бьющееся сердце, скорпиона, сломанную стрелу, зазубренный кинжал и флакон со слёзами сирот.

С покровительством Хекарти возможно подключиться непосредственно к ветрам магии, высвободив их полное могущество. Такая природа колдовства тёмных эльфов делает их заклинания намного разрушительнее, чем чары младших рас. Однако Хекарти не даёт благословение бесплатно, неизменная плата – кровь, колдуньи или чья-то ещё, Хекарти не волнует!


Воины тёмных городов

Ядро армий Тёмных Эльфов составляют абсолютно безжалостные солдаты, обученные резне постоянным выживанием на запутанных улицах городов Наггарота. Большинство таких воинов призывается на военную службу, но некоторые записываются и сами, прикинув, как бой каким-то образом принесёт им личную выгоду.

Многие Тёмные Эльфы отказываются от рукопашного боя, предпочитая нести смерть издали. Вооружившись скорострельными арбалетами — оружием со вставными магазинами, способным выдавать нескончаемый поток арбалетных болтов — эти Осколки Тьмы могут занимать позиции на фланге поля боя, выпуская ливень снарядов с железными наконечниками по приближающимся врагам, или выдвигаться вперёд, чтобы ослабить вражеские ряды изнуряющим залпом прежде, чем по ним придётся атака Тёмных Эльфов. Хоть прочие воины и презирают их за нелюбовь к рукопашной схватке, Осколки Тьмы искренне гордятся своим стрелковым мастерством и, безусловно, не менее жестоки, чем их собратья. Нередко Осколок Тьмы отказывается от смертельного выстрела в глаз или сердце в пользу выстрела в живот или другого изматывающего удара, который, в итоге будучи столь же смертелен, гарантируют, что последние мгновения жизни жертва проведёт, стеная в агонии.

Все Тёмные Эльфы невыносимо заносчивы, но Тусклые Мечи намного опережают в этом даже прочих наггаротцев. Любой считает себя величайшим воином своего времени, не нуждается в помощи и презирает опасности. Тусклые Мечи отказываются от копья и скорострельного арбалета, нарекая первое орудием крестьянина, а второе — оружием труса. Вместо того они сражаются изящными дуэльными клинками, что вспышкой обходят защиту противника, рассекая глотку или пронзая сердце.

Жуткие Копья считают себя истинными солдатами, и свысока смотрят на Тусклых Мечей как на нахальных авантюристов, негодных для должного военного дела. Ценой своей и чужой пролитой крови они познали силу дисциплины и сомкнутой стены щитов, ощетинившейся угрожающими остриями копий. А потому отряды Жутких Копий – надёжные бастионы, опираясь на которые их Повелитель может строить свой план битвы. В то время как более буйные воины армии свободно мечутся и учиняют бойню по своей воле, Жуткие Копья держат ключевые позиции и отбивают контратаки.

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

Ld

Тусклый Меч

5

4

4

3

3

1

5

1

8

Знатный

5

4

4

3

3

1

5

2

8

Жуткое Копье

5

4

4

3

3

1

5

1

8

Начальник Стражи

5

4

4

3

3

1

5

2

8

Осколок Тьмы

5

4

4

3

3

1

5

1

8

Часовой

5

4

5

3

3

1

5

1

8

Спец.правила: Неугасающая Ненависть, Смертоносное Мастерство.

Стена Щитов (Только Тусклые Мечи). Телохранители (только Тусклые Мечи).

 

ЭРЕТ КИАЛ

Верховная богиня Преисподней – Эрет Киал – вторая по могуществу и уступает только Азуриану. В дни, предшествовавшие возвышению вечной королевы, Эрет Киал пыталась совратить Азуриана, и когда тот устоял, она пришла в ярость и похитила души эльфов, заключив их в чёрную яму, известную как Мирай. Говорят, что если когда-нибудь Эрет Киал опять разъярится, то воскресит мёртвых, которые превзойдут численностью живых и пожрут их! Рефаллимы – самые страшные слуги Эрет Киал – невидимые призрачные существа, которые провожают души в Преисподнюю и держат их там в заточении. Почитатели Эрет Киал скрываются среди ультуанского общества. Они совершают мерзкие ритуалы, умоляя богиню послать зловещего рефаллима унести влиятельных высших эльфов: советников, военачальников и магов. Проводя тёмные обряды, они вызывают воплощения Эрет Киал и напускают их на противников, используя талисманы, уникальные для каждой жертвы: фигурки, сделанные с использованием волос или крови цели, или драгоценные предметы, украденные из дома жертвы.


Стреломёт «Жнец»

Стреломёты «Жнец» используются в море, чтобы расчищать палубы вражеских судов, и на суше — чтобы скашивать ряды вражеских воинов. Механизм из противовесов и ремней позволяет «Жнецу» стрелять дождём снарядов или одним зарядом с силой, достаточной, чтобы пробить шкуру Дракона. Заряды «Жнеца» зазубрены, и их сложно извлечь из нанесённых ими ран. Раненые, но не убитые таким выстрелом порой получают столь ужасающие увечья при извлечении снаряда, что ничего не стоят в качестве рабов, и их оставляют истекать кровью до смерти или отдают на откуп кровавым ласкам Эльфийских Ведьм.

 

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

Ld

Стреломёт «Жнец»

-

-

-

-

7

2

-

-

-

Воин

5

4

4

3

3

1

5

1

8

Тип Отряда: Боевая машина

Спец.правила: Вспомогательное Подразделение (Корсары, Тусклые Мечи, Жуткие Копья, Осколки Тьмы)

(только Команда Тёмных Эльфов): Неугасаемая Ненависть, Смертоносное Мастерство

Залп

Стрелометы “Жнец” могут использовать один из двух режимов стрельбы. Каждую фазу стрельбы Многозарядный стреломёт может выстрелить одним копьем (смотри правила на стрелометы в основной книге правил) или залпом.

Если выбран залп, то Стреломет “Жнец” делает шесть выстрелов в фазу стрельбы. Эти выстрелы не могут пробивать ряды и наносят не D3, а только одну рану. Все выстрелы направляются в одну цель. Залп имеет дальность 48 дюймов, силу 4 и Бронебойность (то есть спас-бросок 1+ будет модифицироваться до 3+).

Стрелометы “Жнец” весьма точны и не подвержены правилу Многократного Выстрела (не получают пенальти -1 на попадание).

ЭЛЛИНИЛ

Эллинил – многоликий бог разрушения. У него более ста обличий, в которых он несёт миру разрушение и опустошение. У каждого своего имени и облик, как например: Хукон – бог землетрясений, Аддайот – бог вулканов и Естреут – бог засухи.

Во времена перед Расколом для его умиротворения использовались жертвенные цветы, плавающие светильники и воскурение фимиама. До сих пор высшие эльфы Лотерна таким образом воздают мирные почести Эллинилу в его воплощении Матланна, бога ураганов. Однако поклонение тёмных эльфов Эллинилу не такое мирное. С высоких скал и на корабельных палубах дручии приносят в жертву живых существ, чтобы обеспечить безопасный проход для чёрных ковчегов или обрушить бурю на врагов. Часто корсары приковывают цепью к корабельным носам некоторых захваченных рабов для усмирения Эллинила.

Некоторые святилища Эллинила возведены над глубокими, заполненными лавой пропастями в горах Наггарота. Эти украшенные колоннами храмы оглашаются пением жрецов и криками пленников, когда тех бросают в огненные глубины в обмен на благосклонность бога разрушения.


Черная стража Наггаронда

Тёмные эльфы себялюбивы и жаждут власти, вечно стремятся пробиться к власти по трупам сородичей. Как правитель этого растленного народа, Малекит не доверяет ни одному из собратьев-дручии, кроме, иногда, своей матери Морати. Хотя ни одного тёмного эльфа нельзя охарактеризовать как преданного по-настоящему, чёрная стража – привилегированные воины короля-чародея, которым доверена священная задача действовать как его личные телохранители. Чтобы получить дозволение настолько приблизиться к королю-чародею, эти тёмные эльфы должны доказать ему свою верность. Те, кто выдержал строгий режим чёрной стражи, получают большие привилегии при дворе Наггаронда.

Чёрную стражу набирают из потомков семей, которым благоволит король-чародей, забирая их при рождении у матерей. Не связанные семейными узами, чтобы не отвлекать их, эти дети воспитывались в казармах чёрной стражи и обучались воинским умениям, которые необходимы элите Малекита. Как только они обретут умения, этих молодых кандидатов бросают в смертельные бои друг против друга, так, чтобы выжили только самые сильные, самые находчивые и самые беспощадные убийцы. Король-чародей регулярно посещает этих неопытных бойцов за годы возмужания, вознаграждая тех, кто проявляет большую хитрость и кровожадность. Это насилие не ограничивается тренировочными площадками: в первые годы отдельный курс новичков может потерять до половины их численности в убийствах и драках.

Когда кандидаты достигают совершеннолетия, они предстают перед королём-чародеем и преклоняют колени, клянясь в вечной преданности. Затем Малекит обещает каждому из них большое богатство и земли, которые станут их, если они послужат ему хорошо в течение двухсот лет. Те чёрные стражи, которые остаются в живых после этой трудной службы, становятся правителями городов, главнокомандующими армий и привилегированными членами двора Малекита.

Казармы чёрной стражи разделены на двадцать «Башен», состязающихся друг с другом в борьбе и истязаниях. Король-чародей поощряет соперничество между башнями, и каждый год проводится кровавый турнир, чтобы определить, какая башня будет господствовать над другими. Главами этих фракций являются Магистры башни – ветераны чёрной стражи, настолько привыкшие к смерти и сражению, что предпочитают продолжать службу Малекиту и после того, как истекли двести лет их обязанностей.

 

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

Ld

Черный Страж

5

5

4

3

3

1

6

2

9

Начальник Башни

5

5

4

3

3

1

6

3

9

Тип Отряда: Пехота (Персонаж)

Специальные правила: Неугасающая Ненависть, Смертоносное Мастерство, Телохранители, Упорные, Бьют в несколько рядов, Имунны к Психологии.

.


Рыцари на Науглирах

Рыцари на науглирах, которых многие считают самыми грозными из всех ужасающих воинов тёмных эльфов, составляют разрушительную, ударную элитную часть. Умение рыцарей и злобность скакунов ставит их выше кавалерии младших рас. Зачастую они находятся на передовой линии атаки, врезаясь в самые смертоносные полки противника. Эти смелые тёмные эльфы приобрели науглиров для верховой езды, поскольку ящеры свирепо нападают на всех, кто к ним подходит, распознавая теплокровных существ по запаху. Это само по себе опасно, и немало напыщенных вельмож пало от собственных скакунов к большому удовольствию соперников. Во избежание этого, тёмный эльф должен многократно измазать себя зловонной слизью холодных, чтобы животные подпустили его.

Однако тёмный эльф расплачивается за это дорогой ценой, поскольку пары этой вредной мази сильнодействующие: обжигают ноздри, вызывают онемение кожи и разрушают вкусовые сосочки языка, так что всадник больше не может ощущать запах или вкус пищи, или чувствовать нежные прикосновения возлюбленной. Так что науглир является как страшным боевым скакуном, так и объявлением рыцаря о храбрости и амбициях. Многие тёмные эльфы считают эту высокую цену достойной платой, поскольку при этом воин доказывает преданность королю-чародею и может получить большую политическую, а также материальную награду. Вооружённый и в полных боевых доспехах рыцарь на холодном несёт длинное рыцарское копье, известное как «хетай», или «пожиратель души». Его скакуна защищает чешуйчатая шкура, а жертвы тот разрывает кривыми когтями и длинными клыками, острыми, как кинжалы. Науглиры – ужасно тупые твари, тем не менее, даже укрощённые всадниками, знамениты свирепостью. Чтобы справиться с этой зверюгой нужно не только умение, но и физическая сила, и огромная сила воли. Хотя они и немногочисленны, свирепость рыцарей на холодных является таким мощным оружием, что они могут выиграть серьёзное сражение единственной разрушительной атакой.

 

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

Ld

Рыцарь

5

5

4

4

3

1

6

1

9

Ужасающий Рыцарь

5

5

4

4

3

1

6

2

9

Науглир

7

3

0

4

3

1

2

2

3

Тип Отряда: Кавалерия

Специальные правила:( Рыцари)Неугасающая Ненависть, Смертоносное Мастерство

(Науглиры) Страх, Тупость, Крепкая Шкура, Своя Стая (Нуглир).

Знамя Гидры

Усиленное магической силой Королевы Гидр, это знамя ускоряет рефлексы тех, кто идет в бой под ним.

Все модели в подразделении, включая скакунов, получают +1 атаку в первый раунд ближнего боя.

Науглир

Науглир – древний вид зеленошкурых рептилий, обитающих в тёмных пещерах и туннелях под горами Хаг Граефа. Их холодная плоть почти не чувствует боли, а тела выделяют ядовитую слизь. Тёмные эльфы могут выдержать небольшое количество этой слизи, а капельки её хватит для изготовления ядов и одурманивающих напитков, используемых ассасинами ведьмами Кхейнэ. Хотя и целеустремленные во время охоты и кормёжки, холодные – невероятно упрямые и совершенно тупые зверюги. Нужна большая сила, практика и сила воли, чтобы справиться с таким верховым животным, и те тёмные эльфы, которым это удавалось, вызывали страх, если не уважение, у собратьев наггаротских дворян.


Колесница Науглиров

Ехать в бой в великолепных наггарондских колесницах среди тёмных эльфов считается символом большого престижа и благоволения. Их жалуют воинам, угодившим повелителю Малекиту преданностью, храбростью и удалью в бою. Для тёмных эльфов видеть, как под рёв науглиров и грохот колёс на поле боя колесница врезается в противника – изумительное зрелище. Науглиры растерзают тех, кому удалось выжить после ударов длинных копий с зазубренными наконечниками колесничих и колёсных кос колесницы.

Раньше сам король-чародей отправляется на битву в легендарной чёрной колеснице, и, такова переменчивая сущность верности тёмных эльфов, выезд часто сопровождают крики других аристократов, демонстрирующих поддержку, чтобы обзавестись такой же боевой повозкой. Конечно, облачённый в доспехи король-чародей не может больше чувствовать или ощущать запах как смертный, так что он невосприимчив к зловонию науглиров – это может оказаться неприятной неожиданностью и потрясением для дворянина, стремящегося выделиться, подражая таким образом правителю.

 

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

Ld

Колесницы

-

-

-

5

5

4

-

-

-

Ужасающий Рыцарь

-

5

4

4

-

-

6

1

9

Науглир

7

3

0

4

-

-

2

2

3

Тип Отряда: Тяжелая Колесница (Спас Бросок за Броню 3+)

Специальные правила

(Колесничие) Неугасающая Ненависть, Смертоносное Мастерство,

(Науглиры) Страх, Тупость,

Со времени обнаружения, холодные, известные на языке дручии как «науглиры», стали самыми популярными скакунами так называемой знати Наггарота. Природная злобность этих страшенных зверюг сочетается с любовью тёмных эльфов к насилию. И наездник, и скакун испытывают мало жалости к жертве, что всегда приводило к кровавым и жестоким убийствам на поле боя.

На первых науглирах ездили Амарек Кайл и его товарищи, разбившие боевой порядок высших эльфов в Атель Орейриан. На многие десятилетия эти всадники стали печально известны среди высших эльфов, и их легко узнавали по развевающемуся знамени – жуткому штандарту, сделанному из костей и кожи убитых в том первом сражении.

Полк колесниц науглиров, известный как «Кровавые косы», и спустя почти три тысячи лет славится не меньше среди наггаротов. С особым, покрытым красной эмалью, оружием и доспехами они стали обычны среди войск Хаг Граефа и способствовали многим победам, пока командир Асдруал Северен не пал от клинка ассасина. В последовавшей борьбе за власть остатки полка убивали друг друга, пока выжившие в конце концов разошлись и пошли разными путями.

Такая борьба – обычное явление среди заносчивых князей, оседлавших этих животных. Два брата Венин и Харин стали прославленными генералами и вместе возглавляли войска рода Хеглин в нескольких решающих победах в новых кампаниях в Нагарите. Несмотря на успех в конечном счёте они не смогли разделить славу. Харин взял плащ брата и пропитал его кровью горного кабана. Когда Венин пришёл ухаживать за скакуном, из-за запаха, которого Венин не мог почувствовать, так как использовал притупляющий обоняние эликсир, холодный вышел из-под контроля и разорвал владыку тёмного эльфа. Харин правил родом Хеглин ещё полторы тысячи лет, так никогда и не признав, что смерть брата – нечто большее, чем несчастный случай.

Старейший науглир, насколько тёмные эльфы знают, звался Кинтирер и жил тысячу семьсот тридцать два года после того, как был пойман. В то время он служил скакуном трём разным генералам, включая Англана Архирена, гнусного убийцы хранителя знаний Ментрита из Белой башни.


Тёмные Всадники

В те мрачные дни, когда армии демонов осадили Ультуан, демонические орды могли напасть в любом месте и в любое время. Способные появляться из владений Хаоса когда пожелают, армии богов Хаоса могли нанести удар без предупреждения. Войска Аэнариона были готовы отразить любую атаку, и по всему Нагариту и другим областям зоркие часовые стояли на страже от любого демонического вторжения.

Эти разведчики ездили на чёрных конях из Нагарита – быстрых и выносливых скакунах, которые могли скакать без устали целый день. Всадники носили плащи цвета воронова крыла, зачарованные заклинаниями тени, чтобы скрыть их от глаз врага, и так же были известны как «вороньи вестники». Когда армии демонов появлялись из владений Хаоса, эти разведчики мчались предупредить короля-феникса, чтобы армия эльфов могла выступить и биться с демонами. В те беспокойные времена стало привычно видеть одного из этих вестников скачущим по холмам и горным перевалам, и их провозгласили героическими хранителями Ультуана.

Во время междоусобной войны эти всадники заработали зловещую репутацию. Они ехали перед войсками Нагарита, высматривая позиции армии короля-феникса и определяя места для засады или нападения.

Помимо этого, наггаротские тёмные всадники также сеяли ужас и беспорядок среди населения других королевств, поджигали деревни и города, выгоняя жителей в дебри, где могли их затравить. Тёмные всадники упивались возбуждением погони, совсем не думая о настигаемых невинных жертвах. Тёмные всадники до сих пор продолжают эту воинскую традицию, а также выполняют роль быстрых посыльных между правящими семействами шести городов Наггарота.

В бою тёмные всадники стремительно обходят фланг врага, атакуя боевые машины и отрезая пути снабжения, пронзая жертвы зазубренными копьями. Многие тёмные всадники вооружены многозарядными арбалетами, так что они могут издали обстреливать добычу, сражая лёгкую кавалерию противника и лёгкую пехоту градом чёрных стрел.

 

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

Ld

Темный Всадник

5

4

4

3

3

1

5

1

8

Гонец

5

4

5

3

3

1

5

1

8

Темный Скакун

9

3

0

3

3

1

4

1

5

Тип Отряда: Кавалерия

Специальные правила

Неугасимая ненависть, Смертоносное Мастерство, Легкая Кавалерия

Тёмный скакун

Когда армии Нагарита вторглись в другие королевства Ультуана, они захватили множество превосходных эллирионских коней. Самых прекрасных из всех эльфийских скакунов увели в Анлек, там их скрестили с местными лошадями, извратили Тёмной магией, превратив в чернобоких убийц. Это воистину уже не конь: тёмный скакун может обогнать коней других рас, скача без устали много дней. Когда Раскол вынудил Малекита покинуть Ультуан, многие из этих скакунов погибли, но многих взяли на чёрные ковчеги. В тёмных, холодных лесах Наггаронда дручии разрезали рабов на пастбищах для скакунов, насмерть забивали тысячи невольников при вспашке почвы для обеспечения пищей драгоценных существ. Тёмные скакуны питались костями и плотью погибших пленников, так что мёртвые рабы были столь же полезны, как и живые. Однако едва поголовье тёмных скакунов начало увеличиваться, как в Подземном море обнаружили холодных, и знать Наггаронда оставила прежних скакунов ради новых рептилий из пещер. В наши дни тёмных скакунов почти исключительно используют тёмные всадники, когда патрулируют впереди армии, и глашатаи с курьерами при поездках из города в город.

Тени

Тени – это группа тёмных эльфов, сторонящаяся жизни в городах Наггарота и вместо этого ведущая дикое существование в мрачных горах Чёрного Хребта. Они – разведчики, которым нет равных, способные перемещаться так же быстро и тихо, как призраки в густом лесу, по острым как бритва камням, и по извилистым пещерам Подземного моря. Отряды теней высаживаются с кораблей под прикрытием темноты, потом перемещаются вглубь страны, чтобы определить местонахождение целей для набегов тёмных эльфов. Из схронов они шпионят за силами неприятеля, определяя их расположение, силу и вражеские засадные дозоры, и составляют сопровождение, чтобы скрыть присутствие армии тёмных эльфов.

Когда воины быстро атакуют, тени, используя умения, проникают во вражеский тыл, откуда могут тревожить противника, когда тот наступает, или наброситься и уничтожить расчёт боевых машин. Закалённые суровым климатом гор Черного Хребта и ведущие вечный бой со свирепыми созданиями Наггарота, тени – хорошо вооружённые и осторожные бойцы. Все они вооружены многозарядными арбалетами, которые используют для охоты, у многих есть дополнительные мечи и кинжалы, или более тяжелые клинки. Когда-то тени жили в городах, как и другие тёмные эльфы, составляя правящую элиту Клар Каронда. Это были аристократы и воины из рода Теней, которые более других были увлечены исследованием Подземного моря, разыскивали проход на западное побережье. Поскольку исследования уводили их всё дальше и дальше в тёмные, неведомые залы, враги в Клар Каронде объединились против них. В конце концов их отстранили от власти, и о


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.249 с.