Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-10-03 | 56 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Проснулся тяжело, и до обеда было лишь одно желание - залезть в океан и отмокать там. Вода благотворно влияет на организм, тем более, это наше последнее купание на этом острове в этом велопоходе. Двухметровые волны подбрасывали нас и иногда швыряли на песок - но мы им прощаем это. Океан - это наша жизнь, наше естество, мы вышли оттуда когда-то.
После обеда, побегали по Хиккадуве в поисках сувениров, кое-что нашли. Но тут уже практически никто не торгуется. Потом на поезде отправились в Коломбо. Проезжали места, где цунами смыл деревни. Сейчас там опять живут люди, но в таких условиях - я просто был в шоке. Целые кварталы каких-то сараев, построенных из того, что плавало в океане после цунами, растянулись на многие километры вдоль железной дороги. Не знаю по какой причине, но сараи стоят плотно друг к другу, без какого либо зазора. Множество людей сидело на улицах и бездельничало - судя по всему, работы у них нет никакой. Разве что остаётся многим заниматься рыболовством. Во многих сараях нет дверей, и видно, что там внутри. А там ничего нет. До сих пор стоит эта картина перед глазами - жесть полная, конечно.
В Коломбо мы прибыли в 18 вечера и сразу же поехали в аэропорт. Коломбо
- 19 -
показался нам просто отвратным местом - высокая плотность застройки, много людей и количество вонючего транспорта на улицах просто зашкаливает. У меня аж глаза от едкого дыма слезились, пока мы продирались сквозь пробки. Несколько часов мы выезжали из Коломбо на велосипедах своих ходом, пока, наконец то, не начался пригород, и воздух хоть стал не таким противным от выхлопных газов.
Уже было совсем темно, и мы ехали частично по освещённым улицам, частично нет. Фонарь я что-то поленился доставать. А у местных велосипедистов вообще нет понятия «фонарь на велосипед» - все ездят без них, ни одного я не видел со светом. Мы добрались наконец то, до гестхауса, где я оставлял свою зимнюю одежду. Меня узнали и вернули в целости и сохранности пакет. Мы с Игорем также взяли и комнату double, чтобы хоть немного поспать перед отлётом в Россию. Я завёл будильник на 4 утра, а у Игоря вылет на 2 часа позже. Поэтому я поехал в аэропорт один посреди ночи - тут до него совсем близко, около 10 км.
|
Упаковал велосипед в чехол перед входом в аэропорт и на тележке уже въехал с вещами в него. Встал в общую очередь на регистрацию, но тут ко мне подошёл какой-то мужчина - по виду сотрудник аэропорта, и предложил пройти в другую очередь. Он плохо понимал и говорил по-английски, но я так понял, что он, видя, что у меня много вещей решил помочь. Действительно, в другой очереди передо мной всего было два человека, правда, и рейс тут другой регистрируют. Ну, да ладно. Когда дошла очередь до взвешива-ния моей поклажи, как я и предполагал, оказался перевес в 5 кг. Парень, регистрирующий рейс, сказал, что по правилам надо доплатить за каждый килограмм сверх нормы 50$. Откуда у меня такие деньги? Я показал кошелёк, там лишь 10$, 200 рупий и несколько тысяч российских рублей. Парень и мужчина о чём-то потрепались по-своему, потом, улыбаясь, мне говорят: «Полетишь бизнес-классом, твоё место 1A». Я мог сказать только “Вау!”. Когда я избавился от вещей, мужчина, который “помогал” мне – сказал, что типа сэкономил мне кучу денег – отблагодари, что ль. Да без проблем, дал ему 10$ и 200 рупий.
И вот я такой, в помятой майке, обгоревший с облупленным носом плюхнулся в удобное кожаное кресло бизнес-класса. Стюардессы, видя, что VIP клиент выглядит очень уставшим, бросились сразу же угождать - принесли мне свежевыжатого апельсинового фреша и влажное тёплое полотенце. Я был просто на вершине счастья, вытянул ноги, развалился в кресле у иллюминатора и потягивал фреш. Другая, низшая каста людей, летевшая эконом-классом, конечно же, бросала завистливые взгляды на меня. Я небрежно полистал меню - дааааа, тут голодным не будешь. Чего только нет - и йогурты, и фрукты, и несколько каких-то экзотических блюд, и алкоголь. Но тут внезапно всё оборвалось – какой-то араб, с дипломатом, указал стюардессе, что у него тоже место 1А. Вот так казус. Все бросились звонить куда-то и выяснять, почему так произошло. Я почувствовал, чем пахнет, стал заранее обувать ботинки. Ну, так и произошло - меня изгнали из бизнес-класса поганой метлой, причём через интернет я выбирал хорошее место у окна, а досталось мне в итоге самое последнее место в хвосте самолета у прохода. К тому же слева, развалившись в кресле, храпел какой-то азиат. Эх, вот такая она жизнь, несправедливая!
|
Обратно перелёт в целом дался мне легче. Прибыли в Домодедово по расписанию, и солнечное лето с зелёными деревьями сменились на унылое, затянутое тучами московское небо.
- 20 -
Постскриптум
Как-то совсем незаметно пролетели эти дни на острове. Хотя в последние дни стал ловить себя на мысли, что начал скучать по родным краям, по близким, по семье... Но самое главное, что у меня было чувство заполненности: план по Шри-Ланке выполнен на 100% - всё, что хотел посмотреть - посмотрел. Теперь я представляю, как живут люди в этом краю земного шара, какие у них ценности, и немного даже познакомился с их культурой. Думаю, что многие туристы, прилетающие сюда погреться на пляже и пару раз выезжающие поглазеть на раскрученные достопримечательности (туристический аттрак-цион) в автобусах с кондиционерами - даже и не представляют себе, как живут люди в центре острова вдали от популярных туристических маршрутов. Не видят улыбки школьников, идущих в школы, не видят искренне доброжелательных деревенских жителей, не видят всей красоты природы. А мы видели. За это я и люблю велопоходы - они позволяют глубже познать и впитать специфику какой-то местности и населяющих её людей, немного разбавить суету обычных трудовых будней небольшим приключением.
Хочется сказать спасибо попутчикам - мне было очень приятно познакомиться с вами, надеюсь, что ещё наши жизненные пути пересекутся. Особое спасибо Игорю за то, что составил мне компанию на протяжении основной части велопохода. Игорь - ты "молоток", с тобой хоть в кругосветку можно отправляться!
|
Спасибо всем, кто прочитал этот отчёт, хочется надеяться, что он кого-то вдохновит на путешествие в этот рай под названием Шри-Ланка. Если у кого-то возникнут вопросы - я всегда готов ответить и предоставить всю информацию, которой обладаю. Со мной можно связаться через личку на этом сайте: veloclubpenza.ru.
Вадим Щербаков.
- 21 -
Поэтическая строка |
Редакция газеты не несёт ответственности за достоверность информации, предоставляемой для публикации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Редактор газеты и компьютерный дизайнер Александр Митрофанов Члены редакционной коллегии: Владимир Мищенков, Александр Игнатьев, Светлана Швецова, Екатерина Крысина, Николай Стенькин Телефоны: (8412)55-26-17; 89273928462 Электронная почта: bwm86@ yandex.ru bwm86@mail.ru Бесплатное распространение |
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!