О Пространстве, Времени, Сознании и Памяти, — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

О Пространстве, Времени, Сознании и Памяти,

2021-06-30 32
О Пространстве, Времени, Сознании и Памяти, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Или

Еще немного фантастики

 

 

Итак, теперь попробуем более полно раскрыть ту же самую тему и посмотреть очень серьезно на работу Лилит, ибо эта точка показывает, из‑за каких нерешенных проблем мы остались «на второй год». И поскольку в связи с Лилит мы все являемся второгодниками, то повторение всего вышеизложенного материала просто необходимо. Тем более, что теперь мы можем поговорить о том же самом более обстоятельно, применяя современные понятия о Пространстве, Времени, Сознании и Памяти, понятия, активно работающие в нашем трехмерном Мире и заполняющие его определенным смыслом.

Когда Душа приходит в воплощение перед ней раскрывается Пространство, в котором она будет жить, и разворачивается Лента ее индивидуального Времени (или индивидуальный поток Времени), с помощью которого она будет творить. Причем, если с Пространством все более‑менее понятно, (хотя не факт!), то объяснить, что такое Лента Времени, очень трудно. Тем не менее, мы все имеем свою Ленту Времени и используем свое Время для всяческих достижений. Придя в этот Мир, Душа приносит с собой опыт, готовый раскрываться в потоках индивидуального Времени и способный взаимодействовать с тем Пространством, где будет реализовывать себя Душа. Такой опыт мы называем Памятью, и она становится очень активной, когда соприкасается с выше обозначенными составляющими нашего мира, т.е. с Пространством и Временем.

Здесь надо сразу же сделать небольшое отступление и подробнее поговорить об индивидуальном потоке Времени или Ленте Времени, ибо это самая непостижимая и самая загадочная структура, работающая в Тонком Мире. Ленту Времени (линейное Время) можно рассматривать, как информационно ‑ энергетическую составляющую нашего бытия, постоянно взаимодействующую с нашей Памятью и проявляющую во временной протяженности наш опыт. Более того, Лента Времени обозначает все задачи нашего воплощения, придавая им также протяженность, и включает нас в процесс их решения. Ко всему прочему, только с помощью Ленты Времени мы можем соприкасаться с пространственным веществом и обнаруживать в себе свой опыт и только с ее помощью можем раскрыть и активизировать этот опыт и стать разумными, ибо внутри воплощения только Время неразрывно связано с нашей Памятью. Можно предположить, что при разворачивании Ленты Времени в момент нашего входа в воплощение, Память образует с ней единое целое, образно говоря, она наполняет собой временной поток, который при соприкосновении с пространственным веществом делает нашу живую систему разумной и способной к творчеству.

Итак, лента или поток индивидуального Времени, наполненный нашей Памятью, начинает взаимодействовать с пространственным веществом, образовывая всевозможные связи, при отработке которых мы становимся иногда более разумны, более опытны, а иногда весьма неповоротливы. Более того, при взаимодействии нашей Памяти с Пространством и Временем высвобождается энергия, проявляющая в нас состояние осознанного бытия, состояние когда мы осознаем себя в процессах творения, и можем говорить о наличии реальной силы осознания, связывающей все составляющие нашего воплощения. Так проявляется основой аспект нашего бытия ‑ состояние разумности. Надо сказать, что качество осознания или, как мы часто говорим, «уровень разумности» зависит от силы взаимодействия нашей Памяти с Пространством и Временем. Чем активнее происходит их соприкосновение друг с другом, тем осознаннее становится Душа и тем скорее становятся доступны ей более глубокие пласты Памяти.

При этом состояние высокой осознанности создает на Ленте индивидуального Времени яркое свечение. И наоборот, если мы ленивы, то вещество на индивидуальной временной Ленте не способно активно соприкоснуться и взаимодействовать с пространственным веществом. В этом случае на ней образуются темные, мало осознанные участочки или узелки с «не опытом», о которых говорилось выше.

Здесь сразу же надо отметить, что состояние осознанности не является вторичным относительно пространственного вещества и потока Времени, как может показаться поначалу. Состояние осознанности ‑ это неотъемлемая часть нашей сути, присутствующая всегда и везде, во всех Мирах. Но при входе Души в земное воплощение это состояние надо сделать проявленным, и этим процессом управляет индивидуальный поток Времени, обогащенный нашей Памятью. Другое дело, что изначальный уровень способности осознавать себя у каждого из нас разный. У кого‑то он может оказаться невысоким, а у кого‑то очень значительным. Но в любом случае это будет вскрыто при входе в воплощение, и мы будем обязаны использовать данный нам уровень для совершенствования всех своих качеств.

Причем, чем осознаннее Душа, тем активнее будет происходить соприкосновение пространственного вещества с ее индивидуальным потоком Времени, тем активнее проявится ее Память и, соответственно, тем быстрее она будет принимать и решать любые задания. С другой стороны, если при входе в воплощение Душе дается низкий уровень свечения и незначительные способности к осознанию, (собственно мы сами выбираем эти условия), то также можно создать высокий уровень разумности, принимая задачи и быстро включаясь в их решение. Поэтому все то же самое можно сказать, исходя из противоположной позиции: Душа будет тем осознаннее, чем быстрее станет принимать любые свои качества, победы, поражения, и чем быстрее станет работать со всеми задачами, приходящими к ней. В этом случае также происходит активное соприкосновение пространственного вещества с ее индивидуальным потоком Времени, ярко проявляется ее Память и сильнее становится свечение жизнепотока, а значит, и степень разумности Души повышается.

И все же, какая сила провоцирует это удивительное действо ‑ взаимодействие Пространства, Времени и Памяти между собой? По‑видимому, эта сила есть сила согласия Души со своими задачами, сила, обозначающая состояние готовности к работе ‑ творчеству.

На уровне плана практической реализации задач это выражается в виде принятия нами проблемы и включения в ее решение, т.е. включение в действие во Времени. Другими словами, в какое‑то Время в Пространстве обозначается причинно‑следственная связь ‑ проблема. Можно сказать и так: «Пространство разворачивает эту связь на Ленте нашего Времени», ибо без помощи временного потока эта связь не сможет быть нами прочитана. После чего мы начинаем работать с ней, либо не начинаем, что хуже для нас. Можно сказать и так: «Память, проявленная в потоке индивидуального Времени, соприкасается с пространственным веществом. Этот момент фиксируется на Ленте Времени, и Душа обнаруживает в своей реальности проблему, которая как бы вплывает в ее жизнь из ниоткуда».

Так начинается наша работа. На протяжении всего воплощения мы получаем задачи и, решая их, создаем всевозможные качества, но при этом мы всегда используем свой опыт, пришедший из Прошлого. Этот опыт поддерживает нас на нашем жизненном пути, предоставляя буквально все необходимое для решения любых задач. С его помощью создаются новые наработки, и наша задача не допустить, чтобы они оказались нежизнеспособными. Более того, наша задача заключается в том, чтобы создать очень высокий уровень осознанности, достойно пройти последний этап воплощения и подготовить себя к Великому Переходу.

 

Происхождение Лилит

 

 

Любая планета Солнечной системы имеет свой Путь ‑ орбиту и является ее хозяином. И хотя орбита ‑ это нечто нематериальное, но такое восприятие присуще только нам, землянам, живущим понятиями трехмерности. На самом деле, уже давно назрела необходимость задать себе вопрос: «Почему именно таким путем идет планета?». Ответ может оказаться очень простым: «Потому что именно такой путь обеспечивает ей наилучшие условия для работы в Пространстве Солнечной Системы. Более того, в каждой точке орбиты образуется соответствующее напряжение, необходимое для развития небесного тела».

Причем совершенно очевидно, что в разных местах это напряжение будет различно, и отношение к нему самой планеты будет также неодинаково. Проходя свой Путь, она в одном месте чувствует себя более уверенно, в другом совсем плохо. Это условие, обязательное для совершенствования любого небесного тела, участвующего в работе всей системы в целом. Поэтому мы можем рассматривать планетарную орбиту, уже саму по себе, как живую систему, помогающую планете реализовывать себя.

Надо сказать, что, не будучи проявленной через плотный план, любая орбита, тем не менее, всегда обозначает на информационном уровне проблемы своего «хозяина в Пути». Причем, каждый участок Пути формируется различными состояниями самого небесного тела. Здесь все зависит от степени приближения планеты к Солнцу, от близости к плоскости эклиптики, от качества аспектов (взаимодействий), образованных с другими небесными телами и многого другого. Соответственно, восприятие небесным телом себя в каждый момент Времени будет несколько иным. Поэтому можно сказать и по‑другому: «Разные участки Пути по‑разному воспринимаются небесным телом, и взаимодействие планеты с каждым участком своей орбиты различно по качеству».

Более того, любая орбита каждой своей точкой влияет не только па само небесное тело, породившее ее, но и на все Пространство Солнечной Системы. Она сама образует массу взаимосвязей со всевозможными тонкими структурами нашего Мира.

Надо сказать, что орбиты всех небесных тел образуют производные точки, называемые узлами, и хотя они не проявлены на физическом плане, тем не менее, воздействуют очень активно на все «население» Солнечной Системы. Лунная орбита также формирует свои узлы ‑ Лунные Узлы, и все мы знаем, насколько активно они влияют как на Карму каждого из нас, так и на планетарную Карму. И это лишний раз подтверждает идею образования и развития множества тонких связей между всеми небесными телами, их орбитами и всевозможными гак называемыми «фиктивными» точками.

Итак, как уже говорилось, орбиту можно рассматривать как живую систему, рождающую всевозможные производные образования, гак называемые фиктивные точки. Все вместе они образуют удивительную «Симфонию Взаимодействий» и всегда раскрывают возможности своей планеты, рассказывают о ее проблемах, о ее прошлом и будущем.

На любой орбите существуют места силы, способные давать много энергии как самому небесному телу, так и любым тонким структурам, образованным им. Но также встречаются на пути планеты участки, минимально контролируемые своим хозяином, имеющие очень низкий диапазон частот. Они порождают своеобразное Пространство, требующее огромного вливания силы. Можно представить себе своеобразную ненасытную «черную дыру» на тонком плане, которая поглощает огромную массу пространственно ‑ временного вещества и которая не знает, что с ним делать, ибо нет в ней никакого опыта взаимодействия с какой‑либо материей. Такая черная дыра провоцирует образование искажений и дискомфорта не только в проявлениях самой планеты, но также создает и общий дискомфорт на уровне пространственных связей Солнечной Системы. Более того, она создает сильное напряжение при взаимодействии между собой всех небесных тел и фиктивных точек. Участки на орбите, соответствующие качествам этой дыры, проявляются с наименьшим коэффициентом полезного действия, и мы можем назвать их «неправильными местами», ибо они не имеют какого‑либо опыта связывания с различными планами ‑ структурами нашего Мира и образуют множественные искажения. И хотя само присутствие черных дыр в нашем многоплановом Мире еще не означает наличие обязательно чего‑то негативного, страшного, фатального, все же они иногда порождают достаточный дискомфорт, но с другой стороны они показывают нам, где есть поле для деятельности и развития.

Причем что интересно, сами участки, обозначенные как темные или слабые, также имеют свой условный путь ‑ орбиту. И далее все происходит аналогично выше описанному сюжету. Есть на орбите такого участка (фиктивной точки) места, проявленные ярко. Они создают нам более ясные проблемы. Есть места совсем тусклые. Они образуют в нашей жизни значительные искажения и дискомфорт.

Итак, мы выяснили, что орбита любой планеты имеет соответствующие участки, порождающие фиктивные тела. Причем, если мы говорим о Луне, то вышеобозначенное «тонкое образование» будет считаться производным лунным, если мы говорим о какой‑нибудь планете, то же самое будет касаться этой планеты. Но планетарный уровень более тонок и сложен для нашего восприятия, и мы еще не в состоянии с ним осознанно соприкоснуться. Лунный же уровень, о котором мы будем говорить в дальнейшем, очень близок нам и мы уже сейчас способны активно воспринимать его вибрации. Вот почему Лилит как производная от лунной орбиты уже сегодня так ярко выражена в нашей реальности, и мы чувствуем ее очень сильно.

Теперь, вернувшись к нашей теме и повторяя некоторые позиции, мы можем понять, откуда «пришла» Лилит. Естественно Луна, как и любая планета, также имеет свою орбиту и также с ее помощью создает множество связей как с проявленными, так и с непроявленны‑ми объектами Солнечной Системы. На лунной орбите также есть слабое место ‑ участок, плохо контролируемый самой Луной. Взаимодействуя со всеми объектами нашей реальности, он, образно говоря, живет своей собственной жизнью и выискивает в тонких сферах Солнечной Системы некое энергетическое «образование», которое бы помогло ему с помощью тонких связей создать в нашей системе фиктивную точку, способную проявлять его качества. Как мы уже знаем, такрй участок не имеет достаточной силы, чтобы создавать крепкие связи, и поэтому фиктивную точку, представляющую его, мы называем «Черной» или непроявленной, т.е. не имеющей достаточного опыта и сил для точного и адекватного реагирования на запрос Пространства и не воспринимающей поток Времени. В связи с Луной мы говорим о Черной Луне или Лилит.

Мы приходим в воплощение с обязательной фиксированной Луной в точке ее орбиты. Эта точка рассказывает о нашем Прошлом, как через свою основную позицию ‑ лунную, так и через производную позицию ‑ Лилит. Причем эти две позиции дают информацию о наших 11рошлых подвигах, но делают это по‑разному. Если Луна дает проявленную часть этой информации, которую можно понять и использовать достаточно конструктивно, (при желании, конечно), то точка Лилит дает непроявленную ее часть и показывает, где в нашей Карме есть недоработки, которые необходимо выявить, осознать и попробовать с ними разобраться. Фиктивная точка показывает, в связи с какими Прошлыми задачами мы были несостоятельны относительно Времени. Проявляя наши Прошлые грехи, Лилит не позволяет нам связывать их с сегодняшними задачами, а значит и с новым опытом, и мы часто воспринимаем их, как выпавшими из Времени, т.е. абсолютно несоответствующими нашим качествам и нынешним наработкам. Это выглядит каждый раз так: «За что, ведь я никогда ничего подобного не делал!», ‑ кричит человек. Лилит отвечает: «Конечно, Сегодня не делал, а в Прошлом?». И субъект вынужден признать: «Я не помню!», ‑ хотя это не отговорка. После чего Лилит предлагает, конечно же «по‑своему»: «Ну‑ка вспомни», ‑ и мы оказываемся перед лицом своих Прошлых грехов, рядом с которыми нынешние проблемы кажутся игрушечными, а Мир враждебным лагерем.

Таким способом Черная Луна показывает нам, в связи с какими Прошлыми проблемами мы потеряли свое Время. Она не позволяет использовать новый опыт, решая эти проблемы, и когда задача заставляет нас обратить на нее внимание, мы, образно говоря, «выпадаем из сегодняшнего Времени». На самом деле, мы просто приносим с собой в воплощение несколько «грамм» такого потерянного Времени, которое и проявляет Прошлые задачи, но не всегда мы понимаем и принимаем это.

Причем все, что касается Черной Луны, обязательно будет сильно беспокоить нас, и пока мы не докопаемся до сути своих собственных прошлых грехов и не найдем потерянное Время, мы будем постоянно сталкиваться с так называемой «чернухой» в связи с некоторыми своими проблемами и жизненными обстоятельствами. Т.е. с такими задачами, которые абсолютно не соответствуют нашим «теперешним» качествам. Более того, мы всегда сами будем активно провоцировать искажения, созданные Черной Луной, ибо являемся изначально их носителями, но не всегда понимаем это.

Ко всему прочему, если мы мало осознаны, то любая ситуация, обозначенная Черной Луной, вызовет у нас панику, ужас, полностью закроет сознание. Если же мы очень глубоко проникаем в себя, то предложения фиктивной точки встречаются нами как интересная работа, пусть даже поначалу она окажется наполненной тяжелыми переживаниями. Более того, в этом случае появляется потребность изменить существующие качества, попробовать иной способ реализации, а это и есть творческий процесс.

Поскольку наша Луна в большой степени отвечает за проявление родовых связей, дает информацию о Родовой Карме, то фиктивная точка, рожденная от орбиты Луны, обязательно покажет на проблемы родовые и обозначит качество «не опыта» в связи с программами конкретного Рода. Поэтому, рассматривая с разных сторон Лилит, мы будем говорить не только об Индивидуальной Карме, но и о задачах, поставленных Кармой Рода, о проблемах, связанных с очищением самых тяжелых программ Рода, о возможностях восстановления отсутствующего опыта в Родовом Канале и прочее.

Теперь становится ясно, почему, изучая и работая с Лилит, мы должны, прежде всего, обращаться за всеми разъяснениями к своей Луне. Причем мы можем даже говорить о некоторой зависимости Лилит от нашей Луны, ибо Луна ‑ это проявленное небесное тело и поэтому оно более сильно влияет на нас, а Лилит ‑ всего лишь производная от него точка.

 

Мать и Мачеха

 

 

Итак, Луна и Лилит, образно говоря, Мать и Мачеха. Мать старается защитить свое дитя в любом случае, Мачеха всегда создает своим пасынкам и падчерицам множество проблем и ей безразличны их переживания, страдания и болезни. Она хочет получить для себя определенный результат, абсолютно не считаясь с их возможностями и потребностями.

Когда нам бывает очень плохо, мы обычно кричим: «Мамочка!». То же самое происходит в связи с Лилит. Когда она становится слишком активной, мы кричим: «Караул!» или, закрывая голову руками: «Мамочка, помоги!». Это наиболее типичная для нас реакция, когда Черная Луна ярко демонстрирует наш «не опыт». Но в этом крике также заложена информация о помощи. Действительно, мы сразу и часто неосознанно, привлекаем к себе материнский аспект своего бытия, обращаясь к Матери, ибо кто лучше Матери знает, что нужно ее Ребенку.

Итак, Луна ‑ Мать, которая часто лучше своего дитя знает, как ему помочь. Она чувствует надвигающуюся на него беду и готова отдать все, лишь бы ее дитя было счастливым. Действительно, наша матушка очень хорошо чувствует и глубоко воспринимает наши проблемы, принимая на себя наш эмоциональный дискомфорт, физические страдания, и особенно ярко это проявляется в первые годы нашей жизни. В Луне заложен опыт помощи нам как ее потенциальным детям. Причем передается он на уровне подсознания, через интуитивный канал, и мы, хотя часто и не понимаем, откуда приходят очень тонкие импульсы ‑ подсказки, как надо действовать, чувствовать, реагировать, все же пользуемся ими, получая громадное облегчение в трудные минуты своей жизни. Поэтому, чтобы достойно пройти испытания, образованные Лилит, мы можем обратиться за помощью к своей Небесной Луне ‑ представительнице программ материнства. И это, пожалуй, единственная позиция в гороскопе, надежно охраняющая нас от «мачехи». Начиная очень внимательно изучать лунные программы и использовать то, что они предлагают нам, мы значительно облегчаем свои страдания. Для этого мы смотрим знак и дом своей натальной Луны, аспекты и т.д. Чуть позже мы подробно поговорим о такой работе.

Лилит ‑ Мачеха, которая не ведает, что нам нужно. Более того, она не желает знать, как мы себя чувствуем, и не собирается помогать нам. У нее есть некие знания о наших возможностях, но ей абсолютно все равно, как мы реализуем их. Мачеха не считается с тем, что важно для нас, но она стремится поставить перед нами такие задачи, которые бы помогли, прежде всего, ей самой освободиться от собственных проблем. Боясь, что мы не выполним ее требований, она старается так загрузить нас работой, чтобы мы нс смогли решать свои основные задачи. Ее цель помешать нам и создать максимально тяжелые условия, при которых бы мы не могли использовать свой открытый опыт и реализовывать свои программы. Ей нужно, чтобы мы полностью переключились на ее проблемы. Когда Лилит становится активной, она создает такие немыслимые ситуации и иногда в таком количестве, что мы на первых порах вынуждены отказываться от всех текущих дел. Как в «Золушке», когда мачеха заставляла героиню сказки делать каждый день столько работы, сколько возможно сделать только за неделю, за месяц, за год и т.д. И все же, забегая вперед, можно сказать, что именно Золушка, привлекая лунные программы ‑грезы, мечты, желанные образы, ночные видения и решая параллельно как собственные задачи, так и задания, обозначенные своей мачехой, вышла на новый уровень реализации своих кармических программ. Можно даже предположить, что, если бы в ее жизни нс было проявленной Мачехи, то и встречи с Принцем бы не состоялось.

Кстати, иногда мачеха оказывается лучше матери! Напряженная Луна иногда создает такие проблемы, какие и не снятся обладателю «спокойной» Лилит. А осознанная Лилит дает иногда такой взлет и успех в делах, который даже представить себе не может обладатель слабой Луны. Но все же пока это довольно редкое явление.

В основном мачеха оказывается беспощадной, а ситуации, спровоцированные ею, действительно тяжелыми. И мало того, что они уже сами по себе очень непривлекательны, но при работе с ними наша мачеха ‑ Лилит всегда добавляет «масла в огонь», т.е. по мере отработки задачи мы получаем все новые и все усложняющиеся дополнения к основному ядру проблемы. Здесь можно обратиться к «Сказке о мертвой царевне и о семи богатырях». Чем больше добрых дел совершает падчерица, и чем красивее она становится, тем все больше негодует мачеха, добавляя все новые каверзы. «Свет мой зеркальце скажи...», и чем красивее становится девушка, тем больше злится мачеха и тем тяжелее испытания придумывает она. Так же и Лилит, чем больше мы преуспеваем при решении всевозможных своих задач, тем больше способов она выискивает, чтобы предложить нам свою задачу и сделать ее самой важной для нас. Но как только мы беремся за нее, Лилит усложняет задачу, мы еще больше включаемся в проблему, и опять наша мачеха добавляет нам неприятностей.

Так может продолжаться до бесконечности, и не всегда мы готовы правильно понять и принять тяжелые испытания, предложенные Черной Луной. Иногда мы просто не в состоянии воспринять их как призыв к осознанной работе.

«Ну, произошло что‑то, но ведь это они виноваты, а не я. Я‑то хороший!», ‑ кричит обладатель проблем, обозначенных Черной Луной. В этом случае проблемы вообще не воспринимаются им как его собственные. Тем не менее, они иногда имеют «удовольствие» повторяться и, как уже говорилось, с усложнениями, но опять же это только лишь: «Они во всем виноваты!». Такое отношение к задачам, предложенным Лилит, говорит о низком уровне осознанности субъекта и о том, что он пока не в состоянии творчески раскрыть себя. В этом случае он относится к проблемам как к пришедшим от мачехи. Действительно, мать на такое не способна, ибо здесь бушуют страсти, агрессия, эмоции, что лишний раз подтверждает низкочастотное качество задач и их сложность. И все же с ними можно и нужно работать, ибо они проявлены в нашей реальности.

Когда мы получаем задачу от Черной Луны, то для облегчения работы с ней мы можем обратиться за помощью к Луне и рассматривать позиции обоих тел вместе. Изучая и анализируя одновременно

проблемы дома Луны и дома Лилит, мы скоро обнаружим, что существует некая зависимость их друг от друга. Если активно проявлены обстоятельства дома Луны, то, при условии нашего мало осознанного существования, очень быстро активизируются обстоятельства дома Лилит. Если мы получаем проблему по дому Лилит и не желаем работать с ней, то проблемы дома Луны также искажаются, становясь тяжелыми и непонятными. Если же, получив «приглашение» Лилит мы осознанно работаем с лунными программами, повышая частоту их вибраций, то и ситуации, идущие по дому Лилит постепенно облегчаются.

Так происходит постоянно, и если наше отношение к выше обозначенному условию достаточно серьезно, то оно позволяет немного ослабить напряжение, создаваемое мачехой. Собственно, поэтому мы и говорим об использовании на первых порах в работе с этой точкой такого посредника и помощника, как Луну. Так работать с Лилит намного проще, яснее становятся задачи и пути преодоления дискомфорта, вызванного ими. Ко всему прочему, это условие дает много информации для создания внутри воплощения прекрасных связей.

Конечно, если мы уже сделали много наработок и хорошо понимаем, как исправить прошлые ошибки, можно работать с Лилит напрямую, хотя постоянно держать в уме позицию нашей натальной Луны необходимо. Это всегда хорошая для нас подсказка и помощь, которая бывает так нужна, когда мы не справляемся со своими эмоциями.

Более того, если мы уже достаточно опытны в решении сложных задач, если мы хорошо чувствуем свою Луну и понимаем ее задания, то мы можем без искусственного привлечения лунных программ справиться самостоятельно даже с очень сложной проблемой, поставленной фиктивной точкой, и Лилит не станет сильно тревожить нас. Причем в этом случае Луна будет постоянно оттягивать напряжение от Лилит, облегчая наши страдания, как истинная Мать. Но если мы не разбираемся с проблемами, обозначенными Луной, то и проблемы Лилит могут замучить нас искажениями. Фактически это одна система.

Надо сказать, что изучение Луны в связи с проблемами Черной Луны дает очень много, и мы будем постоянно возвращаться к згой теме.

Итак, Черная Луна пытается, хотя и довольно жестоким способом, научить нас правильной эмоциональной реакции и точным осознанным действиям в связи с пришедшей задачей. Она раздражает пашу эмоциональную сферу и вытаскивает из нас бурную реакцию на события, тем самым активизируя негативные потоки астрального вещества, способные вызвать внутренний катаклизм, стресс, обесточить, а иногда и вовсе уничтожить нашу живую систему. Но, по‑види‑

мому, только так можно включить нас в работу с самыми сложными кармическими программами. И если мы готовы к этому, тогда мы будем воспринимать задачи Лилит совершенно по‑другому. Мы поймем, что она помогает углублению в себя, в свои переживания, эмо‑л циональные состояния и затем с их помощью заставляет выстраивать новую, более совершенную внутреннюю реальность. Она помогает найти путь к себе и показывает, как разобраться с эмоциональным дискомфортом, если, конечно, есть на то наша воля. Мы же воспринимаем связи, образованные Лилит, в основном как неправильные, хотя они и являются частью нашей же кармической программы. Но до тех пор, пока мы не согласимся с тем, что в нашей жизни происходит не все так, как бы нам хотелось, Лилит будет молча мучить нас.

На самом деле, наша Черная Луна не так уж много от нас требует. Она предлагает нам, используя ее знак, дом и аспекты, «войти в свое Прошлое Время» и принять «старые» задачи а, значит, согласиться с прошлыми ошибками или, как мы часто говорим: «грехами юности». Если мы будем подходить к этой точке осознанно, то она перестанет восприниматься нами, как нечто непонятное, страшное, образующее фатальные обстоятельства и неразрешимые проблемы. Более того, она может раскрыть перед нами удивительные перспективы, ибо это, что бы мы ни говорили, Память нашего Прошлого, и если она раскрывается и на основе информации о ней нами делаются новые наработки, то та сфера, где проявлена эта фиктивная точка, становится, буквально, наиболее профессиональным местом нашей Кармы. Другими словами, мы становимся профессионалами в тех областях, которыми управляет дом Лилит, и это понятно, ибо мы всё проходим сполна, докапываемся до самой сути.

Итак, подводя итоги главы и возвращаясь к основной теме, можно сказать следующее.

Первое. Если наша Луна ‑ это проявленная Память или опыт, и мы знаем, что должны делать в связи с ним, то Черная Луна ‑ скрытая Память или скрытый опыт, хотя и тот же самый, и мы не знаем, как его использовать.

Второе. Мы не можем отказываться от предложений Черной Луны, только лишь по причине непроявленности ее в плотной материи. Задачи ее обозначены в нашей реальности достаточно четко, и игнорировать их бессмысленно, ибо тогда мы просто еще раз потеряем Время и так уже потерянное в Прошлом.

Третье. Поскольку Луна и Черная Луна являются, фактически, одной системой, то мы обязаны одновременно учитывать особенности и качества обеих позиций в гороскопе и как можно чаще применять на практике это условие.

 

 

Глава 2.

ЛИЛИТ РАСКРЫВАЕТ СВОИ ТАЙНЫ

 

 

Пространство Лилит.

«Материал», используемый Черной Луной для реализации своих программ

 

 

Как и любое небесное тело, Черная Луна имеет свои собственные «привязанности» в нашем Мире. Она, так же как и планеты, зависит от качества знаков зодиака и использует их возможности для реализации своих программ.

Чтобы понять чем руководствуется Черная Луна при формировании своих задач, нужно обратиться к Зодиаку и посмотреть, в каких знаках она испытывает напряжение, зависимость от качества их потоков, в каких знаках она чувствует себя комфортно, а где она может полностью «развернуться» в своих действиях. Изучая тему взаимоотношений Лилит со знаками зодиака, мы будем использовать только символические связи.

Как мы уже знаем, Лилит связана с нашей Луной. Являясь ее производным, она строит взаимоотношения с ней по определенному сценарию, четко выполняя все условия, обозначенные в программе «Луна ‑ Лилит». Сценарий использует в качестве своей основы идею конфликта между Луной и Лилит, идею противопоставления друг другу принципов их проявления и невозможность договориться без применения высокого уровня нашей осознанности. Условия, обозначенные в пом сценарии, очень просты. Они подтверждают идею конфликта, и с их помощью мы можем разобраться во взаимосвязях, которые помогают Лилит реализовывать свои программы.

Первое условие. Знак, которым управляет Луна ‑ Рак, воздействуя на Лилит, разрушает ее систему и не позволяет ей слишком долго держать нас в напряжении. В этом знаке она слаба, а Луна как наша помощница, где бы она ни находилась в гороскопе, всегда будет использовать потоки Рака ‑ свой символический дом для предотвращения беды, исходящей от Лилит.

Второе условие. Знак, в котором Луна кульминирует ‑ Телец, также очень непривлекателен для Черной Луны, ибо потоки Тельца разрушают Лилит, и она не может реализовывать свои задачи в полную силу, находясь под воздействием Тельца. Здесь Луна, (где бы она ни была в карте), также окажется сильнее и поможет нам быстро справиться с проблемами, обозначенными Черной Луной.

Третье условие. Знаки, где Луна оказывается в позиции заточения и падения ‑ Козерог и Скорпион ‑ являются для Лилит основным источником силы. Поэтому Черная Луна ярко проявляет себя и в Козероге и в Скорпионе, придерживаясь сценария, обозначенного программами «Луна ‑ Лилит», т.е. создавая и поддерживая конфликт между лунными программами и своими собственными.

Итак, конфликт между Луной и Лилит является основной движущей силой, с помощью которой последняя реализует свои задачи. И как мы уже поняли, фиктивная точка не может работать в полную силу, находясь в знаках своего заточения и падения, поскольку там она сталкивается с нашей защитницей Луной, и в этом случае их силы оказываются неравными. Соответственно потоки тех знаков, в которых Лилит чувствует себя комфортно, помогают ей добиться успеха в реализации своих задач. В этих знаках Луна не может оказать нам первой помощи, и мы остаемся на некоторое Время без защиты.

Используя потоки Скорпиона и Козерога, Лилит привлекает на свою сторону в первую очередь управителей этих знаков ‑ Плутон, Марс и Сатурн, Уран. С их помощью ей легче образовывать с нами связи на уровне практической реализации наших задач. (Этой «дружбой» объясняется такое иногда ужасающе беспощадное качество проявленных во Времени ситуаций Лилит). Также Черная Луна пользуется принципами проявлений планет, кульминирующих в этих знаках ‑ Ураном и Марсом. Эти планеты и образованные ими потоки помогают ей быстро и ярко вводить в наше жизненное Пространство любую задачу и также быстро раскрывать ее пред нами. Благодаря связям с кульми‑наторами и, в частности, с Марсом, Лилит очень ярко демонстрирует нам все наше несовершенство в первый момент возникновения задачи. Более того, она делает это иногда так же безжалостно, как и Уран ‑ разрушитель любого тяжелого вещества, заполняющего наше жизненное Пространство.

Собственно, именно связями с кульминирующими планетами и объясняется молниеносность и яркость, с какой Лилит вводит в наше Пространство проблему. С помощью этих же связей проявляются и объясняются наши состояния, когда мы получаем задачку от Лилит.

Мы часто так и определяем их качества: «Вдруг, внезапно свалилась беда на мою голову. Как обухом по голове. Как молнией сразило. Гром среди ясного неба. Кирпич на голову упал». В связи с Черной Луной мы чаще всего упоминаем свою бедную голову (Марс) и сравниваем момент возникновения неприятности с молнией (Уран).

Теперь, рассмотрев качество взаимоотношений Черной Луны с некоторыми знаками зодиака, и особенно с теми, где она чувствует себя комфортно, а именно со Скорпионом и Козерогом, мы можем изучить подробнее, как пользуется Лилит возможностями тех планет, которые формируют потоки этих знаков. В первую очередь это касается Плутона, Марса, Сатурна и Урана, ибо за счет них и их свойств в основном и «процветает» эта фиктивная точка.

Надо сказать, что Лилит не умеет выстраивать крепких связей с планетами и с помощью этих связей формировать для нас проблемы. Она, образно говоря, надевает лишь маски планет, к которым питает симпатию. Тем не менее, используя эти маски и их тонкое вещество, Черной Луне иногда удается создать для нас абсолютно неразрешимые ребусы. Мы же часто воспринимаем такой способ общения Лилит с нами, как предательство наших планет по отношению к нам. На самом же деле это всего лишь навязанное нам со стороны Лилит условие для работы, расцвеченное краской той или иной планеты, но не условие, поставленное самой планетой. Также очень важно знать следующее. Создавая свои ребусы, Лилит всегда использует только самый низкий уровень качеств того или иного небесного тела, и это необходимо учитывать при встрече с ней. В связи с этим мы должны очень внимательно изучить принципы проявлений вышеобозначенных планет, чтобы знать, какие именно варианты этих проявлений будет выбирать Черная Луна и что ей ближе всего.

Первое. Принцип действия, обусловленный Марсом. Надо сказать, что Лилит «любит» Марс и его безудержность, способность ярко демонстрировать себя, не сообразуясь с внешними обстоятельствами. Она часто использует самые низкие качества планеты, создавая нам неприятности. Мы же, увлеченные силой Марса, его яркостью, непосредственностью, забываем все на свете и кидаемся сломя голову в омут, созданный Лилит. После чего, больно «ударившись о задачу Лилит», мы не понимаем, как могли попасться на такую уловку. Будучи сильной в Скорпионе и Козероге, где также активно проявлен Марс, Лилит использует возможности этой планеты, ее силу, и в момент яркой демонстрации своей задачи зас<


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.084 с.