Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-06-30 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(После исполнения танца дети под шум волн выстраиваются возле кораблика)
(Звук гудка парохода).
Голос: « Внимание, внимание, отправление корабля "Детство" в страну знаний отменяется. Отправляться в опасное путешествие без капитана нельзя!»
(Под фонограмму песни «Капитан, капитан, улыбнитесь!» выходят ведущие в бескозырке с биноклем).
Капитан: На каждом корабле есть капитан, сегодня вашим капитаном буду я и поведу вас в страну знаний!
Боцман: А я буду вашим боцманом, и буду следить за порядком на корабле.
Капитан: Посмотрите на наш замечательный корабль! Ребята, а вы согласны отправиться в Страну знаний – в школу?
Дети: Да!
Капитан: Вам предстоит покорить моря и океаны, посетить таинственные и загадочные острова.
Боцман: А вы трудностей не боитесь?
Дети: нет!
Капитан: А настроение каково?
Дети «Во!» (показывают большой палец)
Капитан: Один за всех!
Дети: И все за одного!
Капитан: Тогда мы отправляемся в путь!
Капитан: Поднять паруса!
Боцман: Есть поднять паруса!
Капитан: В страну знаний полный вперед!
Боцман: Есть полный вперед!
1 выпускник:
Детский сад, наш до свидания!
Мы уходим в первый класс
И хоть грустно расставание
не волнуйся ты за нас!
Выпускник:
Всё, чему нас научили,
Будем помнить мы всегда
Знаем мы – нас здесь любили
и как в сказке шли года!
3 выпускник:
Здесь родными стали стены,
и кроватки, и игрушки.
Воспитатели и няни
и мои друзья-подружки!
4 выпускник:
Только ждёт нас всех учитель,
громкий радостный звонок.
Хороводы, пляски, игры
Сменит парта и урок.
5 выпускник:
Так в добрый путь! Хоть трудно нам проститься,
С тем островком, что нас добром встречал,
Кто нас взрастил. И долго будет сниться
Спокойный наш детсадовский причал.
|
Все вместе:
Прощай, причал наш сказочный,
И добрый и загадочный!Прощай, наш детский сад!
Исп. песня «Уплывает наш кораблик!» (Олифировой)
После исполнения песни дети садятся на стульчики.
Капитан: Ждут вас в море чудеса! Поднимайте паруса!
Страна Знаний всех вас ждет! Кораблю – полный вперед!
Боцман: Всю планету обойдём - Страну знаний мы найдём!
Капитан: В путешествие пустились. Но как же нам до островов доплыть?
Боцман: Вот глобус, который укажет нам путь,
Но только его раскрутить не забудь.
Шум моря.
Ребенок.
Мы посмотрим все на глобус
И сейчас на нём найдём
Остров - чудо для игрушек:
Кукол, роботов, петрушек.
Нужно здесь остановиться,
И с игрушками проститься.
ОСТРОВ «ИГРАЛИЯ»
Капитан: Впереди остров «ИГРАЛИЯ»
Мы к острову игрушек подплываем, всех на сушу приглашаем.
(дети под музыку берут каждый свою игрушку и встают на заранее отмеченные места)
1-йРебенок Нам они знакомы с детства
С ними мы играли вместе
Берегли их и любили
Когда маленькими были.
2-й Ребёнок: Взять бы вас с собою в школу, Да за парту посадить,
Но учитель на уроки Может вас не допустить.
Все машинки аккуратно Мы расставим в гараже.
Нам сейчас не до игрушек, Мы ведь взрослые уже.
3-й реб:девочка (с куклой)
Катя, Катя, до свиданья, Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье Новой маме отдаю.
Видишь, мне купили книжки, В школу мне пора идти.
Оставайся здесь, малышка, Нам теперь не по пути.
Будь хорошей, будь примерной, Новой маме не перечь,
И она тебя, наверно, Постарается сберечь.
4-й Ребёнок: До свиданья, мир игрушек
Провожай своих ребят!
Мы прощаемся с тобою,
Наш любимый детский сад…
5-й Ребёнок: До свидания, игрушки, До свиданья, детский сад!
Не грустите, завтра утром Приведут других ребят.
Капитан: Пусть музыка прощальная Прозвучит для вас.
С любимыми игрушками Станцуйте вы сейчас.
Танец с игрушками.
Капитан: Внимание! Нам здесь задерживаться нельзя! Пора отправляться в путь! (Дети садятся на места)
|
Капитан: Куда дальше мы плывем?
Какой остров мы найдем?
Ребенок. Мы посмотрим все на глобус
И сейчас на нём найдём
Остров тот, что все мы с вами
Островом сокровищ назовём.
Остров сокровищ
Звучит музыка, появляются пираты под пиратскую песню
1пир. Всем оставаться на своих местах.! (хлопушка)
2 пир. А ну-ка, давайте-ка сюда свои драгоценности!
Капитан: Драгоценности перед вами, это наши дети!
1 пир. Вы что, шутите? С нами такие шутки не пройдут!
2пир. А ну-ка, быстро отдавайте ваши богатства!
Вместе: быстро отдавайте (хлопушка)
Боцман: Наше богатство - это наша дружба!
1 пир: Дружба… а что это такое?
2 пи р. Мы никогда про неё не слышали!
Капитан: Неужели вы никогда не видели дружных ребят?
Пираты: Нееееет…!
Боцман: Ребята, давайте им о дружбе расскажем. Похоже, они совсем не знают, что это такое.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!