Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-06-30 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сценарий выпускного праздника 2021 г.д/с 108
«Уплывает мой кораблик» (группа №17,2 корпус)
Звучат фанфары.
Входят Воспитатели.
1. Торжественно, красиво убран зал.
Сегодня выпускной – прощальный бал!
Какой прекрасный и немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал!
2. Прекрасный, потому, что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
А грустный, потому, что годы пролетели
И расставанья нам не избежать.
В большое плаванье от нас
Они уходят в первый класс!
Проходят на свои места.
Звучит звук гудка парохода.
Голос в записи: Сегодня от пристани «ДЕТСАДИЯ» отчаливает корабль «СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО» и держит путь в страну ЗНАНИЙ.
Пассажиры корабля – выпускники нашего детского сада.
Всех провожающих просим приготовиться к встрече с выпускниками.
Исполняется танцевальная композиция «Первоклашки»
(После исполнения танца дети под шум волн выстраиваются возле кораблика)
(Звук гудка парохода).
Голос: « Внимание, внимание, отправление корабля "Детство" в страну знаний отменяется. Отправляться в опасное путешествие без капитана нельзя!»
(Под фонограмму песни «Капитан, капитан, улыбнитесь!» выходят ведущие в бескозырке с биноклем).
Капитан: На каждом корабле есть капитан, сегодня вашим капитаном буду я и поведу вас в страну знаний!
Боцман: А я буду вашим боцманом, и буду следить за порядком на корабле.
Капитан: Посмотрите на наш замечательный корабль! Ребята, а вы согласны отправиться в Страну знаний – в школу?
Дети: Да!
Капитан: Вам предстоит покорить моря и океаны, посетить таинственные и загадочные острова.
Боцман: А вы трудностей не боитесь?
|
Дети: нет!
Капитан: А настроение каково?
Дети «Во!» (показывают большой палец)
Капитан: Один за всех!
Дети: И все за одного!
Капитан: Тогда мы отправляемся в путь!
Капитан: Поднять паруса!
Боцман: Есть поднять паруса!
Капитан: В страну знаний полный вперед!
Боцман: Есть полный вперед!
1 выпускник:
Детский сад, наш до свидания!
Мы уходим в первый класс
И хоть грустно расставание
не волнуйся ты за нас!
Выпускник:
Всё, чему нас научили,
Будем помнить мы всегда
Знаем мы – нас здесь любили
и как в сказке шли года!
3 выпускник:
Здесь родными стали стены,
и кроватки, и игрушки.
Воспитатели и няни
и мои друзья-подружки!
4 выпускник:
Только ждёт нас всех учитель,
громкий радостный звонок.
Хороводы, пляски, игры
Сменит парта и урок.
5 выпускник:
Так в добрый путь! Хоть трудно нам проститься,
С тем островком, что нас добром встречал,
Кто нас взрастил. И долго будет сниться
Спокойный наш детсадовский причал.
Все вместе:
Прощай, причал наш сказочный,
И добрый и загадочный!Прощай, наш детский сад!
Исп. песня «Уплывает наш кораблик!» (Олифировой)
После исполнения песни дети садятся на стульчики.
Капитан: Ждут вас в море чудеса! Поднимайте паруса!
Страна Знаний всех вас ждет! Кораблю – полный вперед!
Боцман: Всю планету обойдём - Страну знаний мы найдём!
Капитан: В путешествие пустились. Но как же нам до островов доплыть?
Боцман: Вот глобус, который укажет нам путь,
Но только его раскрутить не забудь.
Шум моря.
Ребенок.
Мы посмотрим все на глобус
И сейчас на нём найдём
Остров - чудо для игрушек:
Кукол, роботов, петрушек.
Нужно здесь остановиться,
И с игрушками проститься.
ОСТРОВ «ИГРАЛИЯ»
Капитан: Впереди остров «ИГРАЛИЯ»
Мы к острову игрушек подплываем, всех на сушу приглашаем.
(дети под музыку берут каждый свою игрушку и встают на заранее отмеченные места)
1-йРебенок Нам они знакомы с детства
С ними мы играли вместе
Берегли их и любили
Когда маленькими были.
|
2-й Ребёнок: Взять бы вас с собою в школу, Да за парту посадить,
Но учитель на уроки Может вас не допустить.
Все машинки аккуратно Мы расставим в гараже.
Нам сейчас не до игрушек, Мы ведь взрослые уже.
3-й реб:девочка (с куклой)
Катя, Катя, до свиданья, Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье Новой маме отдаю.
Видишь, мне купили книжки, В школу мне пора идти.
Оставайся здесь, малышка, Нам теперь не по пути.
Будь хорошей, будь примерной, Новой маме не перечь,
И она тебя, наверно, Постарается сберечь.
4-й Ребёнок: До свиданья, мир игрушек
Провожай своих ребят!
Мы прощаемся с тобою,
Наш любимый детский сад…
5-й Ребёнок: До свидания, игрушки, До свиданья, детский сад!
Не грустите, завтра утром Приведут других ребят.
Капитан: Пусть музыка прощальная Прозвучит для вас.
С любимыми игрушками Станцуйте вы сейчас.
Танец с игрушками.
Капитан: Внимание! Нам здесь задерживаться нельзя! Пора отправляться в путь! (Дети садятся на места)
Капитан: Куда дальше мы плывем?
Какой остров мы найдем?
Ребенок. Мы посмотрим все на глобус
И сейчас на нём найдём
Остров тот, что все мы с вами
Островом сокровищ назовём.
Остров сокровищ
Игра «Весёлый счёт»
Капитан после игры говорит, что нам пора отправляться дальше, нас ждёт наш кораблик.Пираты прощаются,уходят.
Капитан:
Куда дальше мы плывем,
Какой остров мы найдем?
Шум моря. Выходит ребенок.
Ребенок. Мы посмотрим все на глобус
И сейчас на нём найдём
Тот далёкий милый остров,
Что Мечтою мы зовём.
Остров «Мечты»
Капитан: Дни и месяцы идут, детки все растут, растут.
Выросли большие – вот какие!
Стали вслух они мечтать, кем хотели б в жизни стать.
О чём мечтают наши дети? Не держим это мы в секрете!
(Звучит музыка, дети (8) выходят на середину зала, каждая профессия сопровождается соответствующим слайдом)
Мальчик: Я хочу шофёром быть, грузы разные возить!
Девочка: Я мечтаю о балете, лучше нет его на свете!
Мальчик: Хочу я стать врачом зубным и улыбаться всем больным!
Девочка: В красках я души не чаю, стать художницей мечтаю!
Мальчик: Вы со мной, друзья, не спорьте, я хочу стать первым в спорте!
Девочка: Я хочу стать пианисткой, замечательной артисткой!
Девочка: Я мечтаю стать скорей воспитателем детей!
|
Мальчик: Я пока ещё ребёнок, но хочу сказать, друзья!
Вдруг я стану президентом?! исключить это нельзя!
Капитан: Я же мечтаю, чтоб сбылись скорей
Все мечты наших любимых детей! (дети садятся)
Игра «Кем я буду?»(шуточная) (на полу раскладываются две ромашки –для девочек и для мальчиков – на лепестках написаны профессии, лепестки перевёрнуты буквами вниз.С началом музыки дети двигаются по кругу возле своего цветка, стоп – каждый ребёнок берёт себе лепесток и все встают лицом к зрителям, показывая название профессии).В игру играем 1 раз.
Капитан: Море синее нас ждет! По местам! Полный вперед!
Куда дальше мы плывем,
Какой остров мы найдем?
Шум моря. Выходит ребенок.
Ребенок. Мы посмотрим все на глобус
И сейчас на нём найдём
Остров загадок. Нас встречают!
Дружно все рукой махнём!
Остров загадок
Дети: нет
• Тогда обзываются!
Дети: нет
• В игрушки разные играют!
Дети: нет!
• Ну тогда плохие оценки получают!
Дети: Нет!
Капитан: Двойка, ты нашим детям не нужна.
Наши дети в школе будут учиться на пятерки и четверки.
Двойка: А вот это мы сейчас проверим. Мы в игру поиграем, вставайте в круг.
Игра с двойкой
Двойка: (приговаривая) Кого двоечка коснется, тот на стульчике ждать остаётся! (крутит веревку,на конце которой прикреплена цифра 2, дети перепрыгивают.
Капитан: Вот видишь, Двоечка, наши дети какие сообразительные, ловкие да шустрые! Иди, попытай удачи в другом месте! (Двойка обиженно уходит)
КАПИТАН: Пришла пора умнеть, серьёзнеть нам:
Забудем шалости, нытьё, капризы.
Плывем мы дальше, к школьным островам,
Где ждут нас испытанья и сюрпризы.
Все на палубу, бегом,
Дальше дети, поплывём.
(образуют корабль)
Капитан: - Поднять паруса!
Боцман: - Есть поднять паруса!
Капитан: - В страну Знаний полный вперед!
Боцман: - Есть, полный вперед!
- Слева – море, справа – море, волны плещут на просторе!
Ой, я, кажется, вдали вижу краешек земли.
Капитан: Необъятна даль морская.. остров в море замечаю!
|
ОСТРОВ ЗНАНИЙ вижу я, остановимся, друзья!
Голос: Прямо по курсу – СТРАНА ЗНАНИЙ! Корабль «Счастливое детство» прибывает в пункт назначения!
Капитан: Внимание! Всему составу приготовиться к торжественной встрече.
Ну, а мне пора прощаться! Что еще хочу сказать?
Разрешите на прощанье вам успехов пожелать!
Поздравляю, дети, вас с поступленьем в первый класс!
ТОРЖЕСТВЕННАЯ часть. Все дети встают на свои места на вальс.
Ребёнок: Мы танцев очень много знаем, Вам можем показать любой.
Ну а сейчас вам предлагаем Любимый "Вальс" наш выпускной.
Исполняется танец «Вальс»
После вальса дети выстраиваются полукругом
1. Наш сад – волшебный океан, Пять лет мы в плаванье ходили,
Мы знаем, он на счастье дан, И мы всегда его любили!
2. Конечно, в школе будет интересно, Ведь школа – удивительное место!
Научимся читать, писать в тетрадках, Я думаю, что будет все в порядке!
3. А у меня в глазах как будто бы соринка:
Вот-вот покатится горошинкой слезинка,
И в школу хочется, и с детским садом
Тяжко расставаться!..
4. Ну, что ты, не надо огорчаться!
Мы будем обязательно встречаться,
И в школе будем хорошо учиться,
Чтоб нами можно было бы гордиться.
5. А садик наш мы точно помнить будем,
Его и педагогов, конечно, не забудем!
Мы на прощание споём, всем дарим песню эту,
И пусть она весенним днём летит по белу свету.
Исполняется песня «До свиданья, детский сад!» (Т.Морозова)
После песни дети садятся на стульчики.
Слово директору
Сценарий выпускного праздника 2021 г.д/с 108
«Уплывает мой кораблик» (группа №17,2 корпус)
Звучат фанфары.
Входят Воспитатели.
1. Торжественно, красиво убран зал.
Сегодня выпускной – прощальный бал!
Какой прекрасный и немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал!
2. Прекрасный, потому, что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
А грустный, потому, что годы пролетели
И расставанья нам не избежать.
В большое плаванье от нас
Они уходят в первый класс!
Проходят на свои места.
Звучит звук гудка парохода.
Голос в записи: Сегодня от пристани «ДЕТСАДИЯ» отчаливает корабль «СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО» и держит путь в страну ЗНАНИЙ.
Пассажиры корабля – выпускники нашего детского сада.
Всех провожающих просим приготовиться к встрече с выпускниками.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!