Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-06-30 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Игра 1. "Большое и маленькое "Нет!"
(по мотивам сказки Гизелы Браун)
Перед началом игры попросить каждого ребенка крикнуть "Нет!" После инсценировки сказки предложить обсуждение. Некоторые дети, хотя и говорят "Нет", если им что-то не нравится, но говорят, стесняясь, нерешительно и тихо, и поэтому не воспринимаются всерьез.
Необходимо научить детей произносить "Нет" громко, четко и уверенно. Для этого полезно дополнительно провести упражнение "Учимся говорить "Нет".
Педагог говорит детям: '
"Сейчас я покажу вам как по-разному можно сказать "Нет". Вы послушайте, пожалуйста, и скажите какое "Нет" лучше звучит. При помощи какого "Нет" вы получите нужный вам результат".
1. Педагог говорит "Нет" тихо и сдержанно, глядя при этом в сторону
и немного наклонясь.
2. Педагог выкрикивает "Нет" громко и четко, при этом выпрямляясь
и подняв голову.
Дети обсуждают варианты и приходят к заключению, что во втором случае "Нет" более действенно. Группа делится на пары, и каждый участник пробует тихо и громко сказать "Нет".
Игра 2. "Незнакомец"
Если данная игра проводится с детьми дошкольного возраста, то необходимо выработать у них умение отвечать отказом на любое обращение к ним взрослого, научить говорить "Я Вас не знаю". Если дети группы не знакомы с понятиями "опасный и безопасный незнакомец", необходимо объяснить, что они означают.
Для проигрывания могут быть предложены сюжеты, в которых взрослый незнакомец может попросить ребенка: что-то поднести до квартиры; что-нибудь найти (например, выпавший ключ); что-либо показать (например, где находится аптека, магазин или дом с таким-то номером и т.д.).
|
Незнакомец может также сказать, что ребенка зовут родители; пригласить к себе домой под каким-либо предлогом; предложить сфотографироваться.
В ходе проигрывания желательно предложить детям самостоятельно придумать просьбы, с которыми, по их мнению, может обратиться к ним взрослый.
Расспросить детей о том, есть ли у них в семье установленное родителями правило:
"Когда ты гуляешь на улице, и тебе захочется куда-то пойти, то ты обязательно приди домой и отпросись. Родители всегда должны знать, где ты находишься".
Или предложить детям правило:
" Всегда говори своим родителям, куда ты идешь".
Далее следует сказать детям о том, что ни один взрослый человек, который действительно заботится о ребенке, никогда не предложит ему нарушить родительское правило. Даже если он скажет:
"Я уверен, что твоя мама одобрит это".
"Твоя мама в курсе. Она разрешила".
"Мы скоро вернемся, поэтому давай не будем ничего говорить твоей маме". Никто не должен просить ребенка что-либо хранить в тайне от родителей.
Игра 3. "Один дома"
Здесь не может быть никаких исключений из правил, иначе ребенок найдет лазейку. Детям дошкольного возраста нужно объяснить, что им не следует вообще подходить к двери и отзываться незнакомцам. Помочь уяснить, что в отсутствие взрослых открывать не следует даже знакомым людям.
Лучше не говорить незнакомцу, что родителей нет дома. Если незнакомец попросит позвать родителей, ребенку стоит сказать следующее:
"Мама сейчас занята и не может подойти".
Родители должны помочь уяснить ребенку, что такой ответ соот ветствует правилам безопасности ребенка в ситуации, когда он находит ся один в доме.
В случае, когда незнакомец просит открыть дверь для того, чтобы воспользоваться телефоном, ребенку следует отказать ему, предложить позвонить от соседей или из лифта, или спросить номер и позвонить самому. При этом, сообщив, что дома есть кто-то из родителей, но в данный мо мент они заняты (спят, в ванной, в туалете и т.п.).
|
В ходе игры важно выслушать предложения и высказывания детей по данной ситуации. По возможности проиграть все варианты.
Следует напомнить детям, что абсолютное большинство людей, звонящих в дверь, не представляют для них опасности. Эти правила необходимо соблюдать хотя бы на всякий случай:
Какие вопросы может решать взрослый человек с ребенком в отсутствие родителей? Нет таких вопросов.
Дверь не следует открывать даже тем незнакомцам, которые приходят по службе: почтальонам, сантехникам, разносчикам телеграмм, милиционерам, врачам и т.д.
(Сказки: "Волк и семеро козлят", "Кот, лиса и петух", "Красная шапочка").
Игра 4. "Телефонный звонок"
В этой игре детей следует научить безопасному пользованию телефоном, то есть отработать навыки безопасного ответа на телефонные звонки. Для этого следует научить детей задавать вопросы:
"Извините, кто вам нужен?", "Кого вам позвать?"
Спрашивать имя и фамилию того, кому звонят, по какому номеру звонят:
"Скажите, пожалуйста, как вас зовут? Будьте добры, скажите, пожалуйста, куда вы звоните? Извините, по какому номеру вы звони те? Простите, какой номер вы набрали?".
Правило:
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!