Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-06-30 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Правила педиатрической пропедевтики требуют, чтобы ребенок, независимо от характера заболевания и возраста, был осмотрен полностью. Несоблюдение этого правила является источником многих диагностических врачебных ошибок. Особенно этим грешат "узкие" специалисты. При обращении ребенка с любым повреждением насильственную этиологию травмы можно исключить только после полного и тщательного осмотра пострадавшего. Признаки физической травмы, даже если это повреждение глаза, лица, черепно-мозговая травма или перелом руки, не исключают сексуального насилия или запущенности, так как по разным причина?.! история получения травмы, как об этом было сказано ранее, может оказаться ложной.
Следующие компоненты физического обследования должны быть выполнены обязательно:
1. Параметры роста, веса, окружности головы должны быть определены и внесены в историю болезни не столько для диагностики, сколько с целью оценки физического развития ребенка, так как отставание в этих показателях - одно из косвенных свидетельств запущенности и, следовательно, определенной вероятности в получении насильственной травмы. Любое отставание в физическом развитии может указывать на какое-либо хроническое заболевание, предрасполагающее к несчастному случаю.
2. Подробный осмотр наружных покровов и слизистых позволяет выявить кровоподтеки, ссадины, царапины, следы укусов и ожогов. Все они должны быть измерены, подробно описаны и при возможности сфотографированы. При осмотре волосистой части головы обращают внимание на участки облысения и их форму. Тщательно раздвигая волосы, осматривают кожу головы для выявления кровоподтеков, других свежих повреждений
и посттравматических рубцов. Необходимо осмотреть зубы, внутреннюю поверхность губ, язык, слизистую глаз, ушные раковины. Найденные там повреждения также должны быть измерены и подробно описаны.
|
3. Осмотр наружных гениталий, промежности и анальной области проводится всем травмированным детям, независимо от пола и возраста. При наличии в названных зонах кровоподтеков, ссадин, царапин или выделений из влагалища или прямой кишки обязательно и сразу же такого ребенка показывают специалисту (гинекологу, проктологу) и судебно-медицинскому эксперту. Он обязан взять выделения для исследования.:
4. Физическое обследование груди и живота проводится обязательно, так как их повреждения возможны при жестоком обращении. Выявление какой-либо патологии при таком осмотре требует проведения дополнительных методов обследования.
5. При возникшем при осмотре подозрении на насильственную травму другие дети данной семьи также должны быть осмотрены.
При опросе и осмотре пострадавшего ребенка и членов его семьи обращается внимание на ряд обстоятельств, усиливающих подозрение на жестокое обращение:
Несоответствие тяжести травмы и обстоятельств, при которых она была получена.
Нечеткие и противоречивые объяснения обстоятельств получения травмы.
Позднее обращение за медицинской помощью.
Следы травм различной давности.
Симметричность повреждений.
" Наличие повреждений, типичных по форме, локализации для травм в связи с жестоким обращением.
Приложение 5 ПАМЯТКА ПЕДАГОГАМ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ С РЕБЕНКОМ
"Спустя сто лет уже не будет иметь никакого значения то, какой у меня был автомобиль, в каком доме я жил, сколько денег у меня было или как выглядела моя одежда. Но возможно, этот мир станет чуточку лучше благодаря тому, что я был важным человеком в жизни одного ребенка".
Неизвестный автор
1. Дорожите доверием и любовью ребенка к вам: это самое ценное, что есть у ребенка для вас.
2. Вашим самым большим подарком для ребенка может стать то время вашей жизни, которое вы уделяете ему.
|
3. Слушайте ребенка сердцем - это самое чуткое, что у вас есть.
4. Не сравнивайте ребенка с другими детьми. Он имеет право быть другим и он единственный такой на всей земле, неповторимый.
5. Больше думайте о том, какие чувства испытывает ребенок, чем о том, как он себя ведет. Часто поведение зависит от эмоционального состояния.
6. Чувства ребенка, как и ваши, не вечны. Он, как и вы, не может злиться, ненавидеть и огорчаться постоянно. Это пройдет.
7. Ребенок имеет право принимать решения самостоятельно.
8. Помогите ребенку осознать, в чем именно состоит ощутимый вред от дурных привычек. Запреты часто способствуют их закреплению.
9. Не разрушайте душу ребенка оскорблениями и пренебрежением.
10. Не бейте ребенка. Ни у кого нет такого права.
11. Согласуйте требования, которые вы предъявляете к ребенку, с его возрастными особенностями.
12. Давайте ребенку право на ошибку. Разве вы никогда не ошибаетесь?
13. Помогите ребенку осознать, чем его, на ваш взгляд, поведение вредит ему и окружающим, а не пытайтесь выяснить причину этого поведения. Часто он сам ее не знает,
14. Найдите время и выслушайте ребенка. Иногда ему хочется рассказать о себе и своих проблемах.
15. Помните, что ребенок не отвечает за проблемы взрослых.
16. Помните, что ребенок учится у вас и хочет быть похожим на вас.
17. Будьте искренни с ребенком, всегда и во всем: когда выражаете свои чувства, когда слушаете его, когда делаете замечание и пр. Если одобряете -одобряйте искренне. Радуйтесь искренне. Если вы говорите и думаете одно, а чувствуете совсем другое, ребенок это видит и испытывает смятение и неуверенность во всем.
18. Будьте готовы воспринимать ребенка как личность, отдельную от вас и непохожую на вас.
19. Если ребенок проявляет чувства - не хвалите и не ругайте его за это.Этим вы поможете ему осознать, что чувства просто есть, и испытывать их может каждый, что чувствовать не запрещается и не стыдно.
20. Не делайте ребенку замечаний в присутствии других людей. Поговорите с ним об этом наедине.
Приложение б
АНКЕТА
1.Отметь свой пол:
а) мужской
2. Возраст
3. Приходилось ли тебе убегать из дома?
а) да б) нет
Если "да", укажи, пожалуйста, причину
1). Случалось ли, что у тебя в классе учителя применяли к ученикам телесные наказания?
а) да____________ б) нет
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!