Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-06-30 | 123 |
5.00
из
|
Заказать работу |
ЗАДАЧИ ОПЕРАТИВНИКА
Участие в миссии – 1EXP
Каждый убитый вражеский специалист – 1EXP
Находится в Центральной Зоне на конец игры – 1EXP
КОНЕЦ МИССИИ (endofthemission) На прохождение сценария отводится три раунда.
Миссия 1-2
Первые подозрения (FirstSuspicions)
Брифинг: Мы получили данные о взрыве в центре трущоб. Говорят, это была какая-то тайная лаборатория. Необходимо эвакуировать персонал и провести допрос.
ЦЕЛИ МИССИИ (missionobjectives) Сторона А и сторона В:
1. Иметь больше Гражданских (Civilians) в Эвакуированном состоянии (CivEvac) в Зоне Отчуждения (Exclusion Zone) чем противник на конец игры (1 ObjectivePoint).
2. Иметь столько же, (но минимум один), Гражданских (Civilians) в Эвакуированном состоянии (CivEvac) в своей Мертвой Зоне (DeadZone) чем противник на конец игры (2 ObjectivePoint).
3. Иметь больше Гражданских (Civilians) в Эвакуированном состоянии (CivEvac) в своей Мертвой Зоне (DeadZone) чем противник на конец игры (3 ObjectivePoint).
4. Иметь больше Гражданских (Civilians) в Эвакуированном состоянии (CivEvac) в своей Зоне Расстановке (Deployment Zone) чем противник на конец игры (3 ObjectivePoint).
5. Иметь одного Гражданского (Civilian) в Эвакуированном состоянии (CivEvac) с моделью ДатаТрэкер (Data Tracker) всвоейМертвойЗоне (Dead Zone) (1 Objective Point).
6. Иметь одного Гражданского (Civilian) в Эвакуированном состоянии (CivEvac) с моделью ДатаТрэкер (Data Tracker) всвоейЗонеРасстановке (Deployment Zone) (2 Objective Point).
ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ (forces) сторона А: 250 pts 5 svc, сторона В: 250 pts 5 svc
РАССТАНОВКА (deployment)
Размер игрового стола: 48 х 48 дюймов.
Игроки выставляются на противоположных сторонах стола, глубина расстановки – 12 дюймов
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА СЦЕНАРИЯ (scenariospecialrules)
Ограниченная Видимость Из-за горящих зданий не может быть проведена линия видимости дальше 32 дюймов. Любые атаки на расстоянии больше 32-х дюймов считаются автоматически промазавшими.
Зона Отчуждения (Exclusion Zone) Зона глубиной 8 дюймов в каждую сторону от центральной линии стола. Игроки должны договориться что эта зона имеет правила Зона Насыщения (SaturationZone) и Сложная Местность (DifficultTerrain). Бойцы имеющие правила Terrain (any) или MultiTerrain могут игнорировать правило Сложная Местность (DifficultTerrain).
Мёртвая Зона (DeadZone) Есть две Мертвых Зоны глубиной 4 дюйма между Зоной Отчуждения и Зоной Расстановки
Гражданские (Civilians) Всего есть 4 модели Гражданских, расположенных на центральной линии стола. Двое из них должны быть поставлены одним игроком на удалении 12 и 20 дюймов от одного края стола. А двое других на удалении 12 и 20 дюймов на удалении от противоположного края стола вторым игроком.
Игроки не могут ставить своих гражданских на верх или внутрь Зданий, или Элементов Ландшафта. Гражданские должны быть расставлены в достижимых местах.
Игровой ландшафт расставляется так, чтобы обеспечить эти условия.
Игроки могут Синхронизироваться (Synchronize) только с теми Гражданскими. Которых они расставляли.
В этом сценарии Специалисты (SpecialistTroops) могут быть синхронизированы с двумя Гражданскими одновременно. Остальные бойцы – только с одним.
Дата Трекер (DataTracker) В конце своей Фазы Расстановки (DeploymentPhase) каждый игрок обязан назначить одну из своих моделей Дата Трекером. Это всегда должна быть одна из расставленных в Фазе Расстановки моделей, она не может быть выставлена в виде маркера (Камуфляж, Голоэхо, Имперсонация), также назначенный боец не может быть моделью с типом REM или иметь Нерегулярный (Irregular) приказ.
ЗАДАЧИ ОПЕРАТИВНИКА
Участие в миссии – 1EXP
Любое количество синхронизированных гражданских – 1EXP
Иметь гражданского в состоянии CivEvac на конец игры – 1EXP
КОНЕЦ МИССИИ (endofthemission) На прохождение сценария отводится три раунда.
Миссия 1-3
ЗАДАЧИ ОПЕРАТИВНИКА
Участие в миссии – 1EXP
Любая выполненная «Цель Миссии» – 1EXP
Любая выполненная «Скрытая Цель» – 1EXP
КОНЕЦ МИССИИ (endofthemission) На прохождение сценария отводится три раунда. Игрок, обладающий активным маяком слежения (TrackingBeacon) на цели, при этом в Зоне Цели (TargetZone) отсутствуют живые войска противника (Normalstate, за исключением Unconscious, Immobilized и т.п), автоматически считается победителем сценария. Если оба игрока достигли цели сценария, то победитель сценария определяется по количеству набранных в нем ObjectivePoints каждым из игроков.
*СКРЫТЫЕ ЦЕЛИ (HiddenGoals) На игре должен присутствовать Ведущий. После завершения третьего раунда и подсчёта очков наступает Эндшпиль. Игроки получают дополнительные задачи, игра продолжается еще два раунда. Игрок выполнивший дополнительные задачи в течении двух раундов получает очки за Скрытые цели, после этого очки подсчитываются заново.
Финал Первой Фазы.
Симулятор (Simulator)
БРИФИНГ: Мы вышли на нового информатора, но наш единственный шанс – участие в виртуальном турнире. Победитель получит аудиенцию у этого «царя гиков».
ЦЕЛИ МИССИИ (missionobjectives): Совершить больше всех убийств
ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ (forces): Каждый игрок может выбрать себе одну любую миниатюру с базой 25 мм.
Начальные статы одинаковы у всех игроков:
Player Character
Heavy Infantry, Hackable
Non-Impetuous
Training: Regular
Back-Up: Cube
Услиления:
Кроме спавн-поинтов на поле есть несколько подбираемых маркеров которые дают модели разное оружие, оборудование или усиление. Для того что бы получить эти бонусы необходимо подойти в силуэт контакт с маркером усиления. Никаких действий производить не надо, усиление срабатывает автоматически. Как только игрок активирует такой маркер, он переворачивается и становится не активным до следующего раунда.
EquipmentMarkers:
Содержат в себе оборудование и навыки, которые немедленно применяются к персонажу, напримерMimetism, Camouflage, SuperJump и т.д.
WeaponMarkers:
Содержатразныевариантырукопашногоистрелковоговооружения.
Эффекты Equipment и Weapon маркеры всегда случайны: когда персонаж подходит в базовый контакт к маркеру, ему необходимо выбрать таблицу по которой он будет кидать.
После того как бросок сделан, но до того, как оборудование получено, персонаж может потратить один Короткий Навык (ShortSkill) что бы сдвинуть результат броска на единицу вверх или вниз по таблице. Например, Вы выбросили 17, вы тратите короткий навык и можете получить набор оборудования под номерами либо 16, либо 18.
Equipment Booty Chart
1) Hunter Gear (Climbing Plus, X-Visor) |
2) Automated Threat Assessment (360 Visor, Sixth Sense L2) |
3) Praxis Augmentations (CC Attack -3, Dodge (+6)) |
4) Zuyong Servo-Boosters (Dodge (+2”), Tactical Awareness) |
5) Mormaer Relics (+2 ARM, V: Dogged) |
6-7) Uhahu’s Present (Assault Hacking Device, UPGRADE: Icebreaker) |
8-9) Guilang Webbing (CH: Camouflage, Multispectral Visor L1) |
10-11) Rodok Jump Jets (Super Jump) |
12) Yuan Yuan’s Shit (+3 PH, Smoke Grenades) |
13-14) Hassassin Tech (Holoprojector L2, Jammer) |
15) Lunokhod Leftovers (x2 Crazy Koala) |
16) Tohaa Pets (Symbiont Armor with 1 SymbioMate or 1 SymbioBomb) |
17) Zerat Arsenal (Mimetism -3, Grenades) |
18) PanO Optics (Multispectral Visor L3) |
19) Shasvastii Parasite (Protheion, 6-2 MOV) |
20) Myrmidon Kit (Mimetism (-6), Martial Arts L4) |
PowerUps:
Даёт персонажу значительные бонусы, изменяя статы, добавляя навыки. Действует до начала следующего хода.
Они так же случайны, но определяются в начале каждого хода. Весьходвсе Power Ups Markers даютследующиебонусы:
Quad Damage – BS Attack (+2 Dam), Marksmanship, +3 BS.
Haste – Tactical Awareness, Lieutenant L2, 6-4 MOV, +1 B.
Berserk – 6-6 MOV, Protheion, Berserk, Mimetism -6, 3 Impetuous Orders, 0 BS.
GodMode – Total Immunity, +5 ARM, V:NWI, Shock Immunity, Sixth Sense L2.
Каждыйигрокодновременноможетиметьтолькодваоружия (считая sidearm), одиннабороборудования (Equipment) иодноусиление (PowerUp). Если персонаж поднимает другой маркер, полученный предмет заменяет один из тех что игрок уже имеет, немедленно отменяя их эффект. Если персонаж погибает, он немедленно теряет всё оружие, оборудование и усиление. Игроку следует положить маркер, отражающий потери в базовый контакт с персонажем. Эти маркеры не случайны и содержат в себе те предметы, что находились у персонажа.
Дополнительные правила и изменения:
- Полученные навыки дающие приказы немедленно попадают в пулл и должны быть использованы в текущий ход.
- Jammers and HackingDevices никогда не накладывают Изоляцию (Isolate), они применяют IMM-1 эффект вместо этого
- Любое специализированное оружие (СС Weapon) теперь даёт вам Martial Arts L2 до тех пор, пока находится в вашем инвентаре.
- Использование навыка Camo или Holo2 теперь требует тратить короткий навык, а не полный приказ.
ЗАДАЧИ ОПЕРАТИВНИКА
Участие в миссии – 1EXP
Каждый убитый вражеский специалист – 1EXP
Находится в Центральной Зоне на конец игры – 1EXP
КОНЕЦ МИССИИ (endofthemission) На прохождение сценария отводится три раунда.
Миссия 1-2
Первые подозрения (FirstSuspicions)
Брифинг: Мы получили данные о взрыве в центре трущоб. Говорят, это была какая-то тайная лаборатория. Необходимо эвакуировать персонал и провести допрос.
ЦЕЛИ МИССИИ (missionobjectives) Сторона А и сторона В:
1. Иметь больше Гражданских (Civilians) в Эвакуированном состоянии (CivEvac) в Зоне Отчуждения (Exclusion Zone) чем противник на конец игры (1 ObjectivePoint).
2. Иметь столько же, (но минимум один), Гражданских (Civilians) в Эвакуированном состоянии (CivEvac) в своей Мертвой Зоне (DeadZone) чем противник на конец игры (2 ObjectivePoint).
3. Иметь больше Гражданских (Civilians) в Эвакуированном состоянии (CivEvac) в своей Мертвой Зоне (DeadZone) чем противник на конец игры (3 ObjectivePoint).
4. Иметь больше Гражданских (Civilians) в Эвакуированном состоянии (CivEvac) в своей Зоне Расстановке (Deployment Zone) чем противник на конец игры (3 ObjectivePoint).
5. Иметь одного Гражданского (Civilian) в Эвакуированном состоянии (CivEvac) с моделью ДатаТрэкер (Data Tracker) всвоейМертвойЗоне (Dead Zone) (1 Objective Point).
6. Иметь одного Гражданского (Civilian) в Эвакуированном состоянии (CivEvac) с моделью ДатаТрэкер (Data Tracker) всвоейЗонеРасстановке (Deployment Zone) (2 Objective Point).
ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ (forces) сторона А: 250 pts 5 svc, сторона В: 250 pts 5 svc
РАССТАНОВКА (deployment)
Размер игрового стола: 48 х 48 дюймов.
Игроки выставляются на противоположных сторонах стола, глубина расстановки – 12 дюймов
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА СЦЕНАРИЯ (scenariospecialrules)
Ограниченная Видимость Из-за горящих зданий не может быть проведена линия видимости дальше 32 дюймов. Любые атаки на расстоянии больше 32-х дюймов считаются автоматически промазавшими.
Зона Отчуждения (Exclusion Zone) Зона глубиной 8 дюймов в каждую сторону от центральной линии стола. Игроки должны договориться что эта зона имеет правила Зона Насыщения (SaturationZone) и Сложная Местность (DifficultTerrain). Бойцы имеющие правила Terrain (any) или MultiTerrain могут игнорировать правило Сложная Местность (DifficultTerrain).
Мёртвая Зона (DeadZone) Есть две Мертвых Зоны глубиной 4 дюйма между Зоной Отчуждения и Зоной Расстановки
Гражданские (Civilians) Всего есть 4 модели Гражданских, расположенных на центральной линии стола. Двое из них должны быть поставлены одним игроком на удалении 12 и 20 дюймов от одного края стола. А двое других на удалении 12 и 20 дюймов на удалении от противоположного края стола вторым игроком.
Игроки не могут ставить своих гражданских на верх или внутрь Зданий, или Элементов Ландшафта. Гражданские должны быть расставлены в достижимых местах.
Игровой ландшафт расставляется так, чтобы обеспечить эти условия.
Игроки могут Синхронизироваться (Synchronize) только с теми Гражданскими. Которых они расставляли.
В этом сценарии Специалисты (SpecialistTroops) могут быть синхронизированы с двумя Гражданскими одновременно. Остальные бойцы – только с одним.
Дата Трекер (DataTracker) В конце своей Фазы Расстановки (DeploymentPhase) каждый игрок обязан назначить одну из своих моделей Дата Трекером. Это всегда должна быть одна из расставленных в Фазе Расстановки моделей, она не может быть выставлена в виде маркера (Камуфляж, Голоэхо, Имперсонация), также назначенный боец не может быть моделью с типом REM или иметь Нерегулярный (Irregular) приказ.
ЗАДАЧИ ОПЕРАТИВНИКА
Участие в миссии – 1EXP
Любое количество синхронизированных гражданских – 1EXP
Иметь гражданского в состоянии CivEvac на конец игры – 1EXP
КОНЕЦ МИССИИ (endofthemission) На прохождение сценария отводится три раунда.
Миссия 1-3
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!