Получить образец ( ToGetaSample ) — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Получить образец ( ToGetaSample )

2021-06-30 27
Получить образец ( ToGetaSample ) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Брифинг: В ходе допроса мы получили наводку на действующую лабораторию. Необходимо войти и получить образцы того, чем они там занимаются.

ЦЕЛИ МИССИИ (missionobjectives) Сторона А и сторона В:

1. Открыть Точку Доступа (AccessPoint) к Зоне Цели (TargetZone) (1 ObjectivePoint за открытую Точку Доступа).

2. Отключить систему безопасности (SecuritySystem) (1 ObjectivePoint).

3. СтабилизироватьЦель (To Stabilize the Target) (1 Objective Point).

4. Установить активный маяк к цели (2 ObjectivePoint).

5. Загрузить информацию в R.A.S. Console (2 ObjectivePoints за каждую консоль).

6. *Скрытыецели (Hidden Goals) (5 Objective Points)

ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ (forces) сторона А: 300 pts 6 svc, сторона В: 300 pts 6 svc

РАССТАНОВКА (deployment)

Размер игрового стола: 48 х 48 дюймов.

Раздельная расстановка: Всего 4 зоны расстановки, размещенные в каждом углу стола. Таким образом, игровой стол разделен на четыре квадрата вместо обычных двух половинок. Игроки должны разделить свои силы на две части (1 и 2) с минимум по 140 pnt армии в каждой из них. Все миниатюры одной боевой группы должны быть размещены в одной зоне. Игрок выигравший инициативу должен сделать бросок для каждой своей части армии в соответствии с приведенной диаграммой. Обе части должны быть размещены в разных зонах расстановки, поэтому результат d20 необходимо перебросить, если эта секция уже занята:

d20 / результат 1-5 / Зона Расстановки 1

6-10 / Зона Расстановки 2

11-15 / Зона Расстановки 3

16-19 / Зона Расстановки 4

20 – Зона Расстановки 4. + Поспешное развертывание: миниатюра с самой большой стоимостью в ростере не может быть размещена до начала второго тура игры. она может появиться на самом краю стола Зоны Расстановки 4.

Противник не делает бросков по данной диаграмме, а расставляется в двух оставшихся свободных зонах.

Войска, обладающие InfiltrationSpecialSkill, желающие разместиться за пределами зоны расстановки игрока, должны пройти бросок PH-6. Для того, чтобы разместиться на четвертях стола противника к обычным модификаторам за дистанцию добавляется -6. Войска, обладающие ImpersonationSpecialSkill, желающие разместиться за пределами зоны расстановки игрока, должны пройти бросок WIP-6. Для того, чтобы разместиться на четвертях стола противника необходимо пройти бросок WIP-9. В случае неудачи модель ставится в своей зоне расстановке, в базовом контакте с одним из краёв стола и не может быть выставлена в виде маркера.

Запрещено размещать войска, оружие или оборудование внутри TargetZone.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА СЦЕНАРИЯ (scenariospecialrules)

ЗОНА ЦЕЛИ (targetzone) Зона цели представляет собой квадрат со сторонами 8 дюймов, размещенный в центре игрового стола. Может быть представлена в виде здания или элементами террейна с этими размерами. Зона покрыта густой растительностью, в условиях игры это считается стеной бесконечной высоты, которая блокирует линию огня. Это также не позволяет размещать фигуры при деплое в Зоне.

ТОЧКИ ДОСТУПА (accesspoints) Зона Цели имеет 2 точки доступа, обе размещаются на средней линии стола на противоположных сторонах Зоны (см. карту ниже). Каждая точка доступа должна быть представлена WideGateMarker или элементом террейна с аналогичными размерами. Точки доступа закрыты. Чтобы открыть их Инженер/Хacker (или фигуры с правилом G: Servant или Repeater, или активированный DeployableRepeater) находясь в базовом контакте с Точкой Доступа потратив 1 ShortSkill приказа должны успешно пройти WIP тест (NormalRoll).

ЦЕЛЬ (target) Цель размещается в центре стола, внутри Зоны Цели. Она должна быть представлена AlienTechMarker или элементом террейна с аналогичными размерами.

СТАБИЛИЗАЦИЯ ЦЕЛИ (stabilizingthetarget) Цель является неустойчивой из-за повреждений, полученных в результате Инцидента. Для стабилизации цели Доктор/Парамедик находясь в базовом контакте с Целью должны, потратив 1 ShortSkill приказа, успешно пройти WIP-6, а фигуры G: Servant или Repeater - WIP-9.

СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ (securitysystem) Зона Цели защищена автоматической системой безопасности. Пока система безопасности активна, любой бросок WIP внутри Зоны, результатом которого будет 20 на d20, вызовет сильный разряд энергии, который окажет влияние на все фигуры внутри Зоны. Разряд наносит урон с силой 15 и имеет тот же эффект, что и ShockSpecialAmmunition. Для отключения системы безопасности Инженер/Хакер (или фигуры G: Servant или Repeater) находясь в базовом контакте с Целью потратив 1 ShortSkill приказа должны успешно пройти WIP-6 (фигуры G: Servant или Repeater - WIP-9).

РАДИОМАЯК СИСТЕМЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ (trackingbeacon) Чтобы узнать точное местоположение Цели, для её дальнейшей эвакуации, необходимо разместить маяк слежения. Только SpecialistTroops имеют маяки системы слежения. Не существует ограничений на количество маяков, которые несет модель. Но каждая сторона может разместить только 1 маяк на Цель. Чтобы разместить маяк, фигура, находясь в базовом контакте с Целью потратив 1 ShortSkill приказа и должна успешно пройти WIP. Если бросок успешен, в базовом контакте с Целью размещается TrackingBeaconMarker. Маяк может быть деактивирован SpecialistTroops противника, который находится в базовом контакте с Целью, и использовав 1 ShortSkill приказа пройдя WIP-3. Отключенный маяк может быть вновь активирован игроком, который разместил его.

SPECIALISTTROOPS ВэтомсценариитолькоHackers, Engineers, Doctors, Paramedics (нонефигурыG: Servant), ForwardObservers, Specialist OperativesифигурысоспециальнымнавыкомChainofCommandиLieutenantsявляютсяSpecialistTroops. SpecialistTroops пострадавшие от E/M оружия также теряют все свои маяки.

R. A. SCONSOLES
R.A.S консоль (Резервная Вспомогательная Система) предоставляет информацию, которая облегчает выполнение миссии. В начале игры она не активна и не может быть использована до тех пор, пока не отключена система безопасности. Консоли размещаются на средней линии стола, в 8 дюймах от края стола (см. карту ниже). Они должны быть представлены AlienConsoleAMarker или элементом террейна того же размера. Для получения информации из Консоли Инженер/Хакер, находясь в базовом контакте с Консолью, потратив 1 ShortSkill приказа должна успешно пройти WIP. После получения информации из Консоли Стабилизация Цели производится при броске WIP-3 (или WIP-5, если действовать через фигуру с G: Servant илиRepeater).

ЗАДАЧИ ОПЕРАТИВНИКА

 

Участие в миссии – 1EXP

Любая выполненная «Цель Миссии» – 1EXP

Любая выполненная «Скрытая Цель» – 1EXP

 

КОНЕЦ МИССИИ (endofthemission) На прохождение сценария отводится три раунда. Игрок, обладающий активным маяком слежения (TrackingBeacon) на цели, при этом в Зоне Цели (TargetZone) отсутствуют живые войска противника (Normalstate, за исключением Unconscious, Immobilized и т.п), автоматически считается победителем сценария. Если оба игрока достигли цели сценария, то победитель сценария определяется по количеству набранных в нем ObjectivePoints каждым из игроков.

*СКРЫТЫЕ ЦЕЛИ (HiddenGoals) На игре должен присутствовать Ведущий. После завершения третьего раунда и подсчёта очков наступает Эндшпиль. Игроки получают дополнительные задачи, игра продолжается еще два раунда. Игрок выполнивший дополнительные задачи в течении двух раундов получает очки за Скрытые цели, после этого очки подсчитываются заново.

 

 

 

Финал Первой Фазы.

Симулятор (Simulator)

 

БРИФИНГ: Мы вышли на нового информатора, но наш единственный шанс – участие в виртуальном турнире. Победитель получит аудиенцию у этого «царя гиков».

ЦЕЛИ МИССИИ (missionobjectives): Совершить больше всех убийств

ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ (forces): Каждый игрок может выбрать себе одну любую миниатюру с базой 25 мм.

Начальные статы одинаковы у всех игроков:


Player Character

Heavy Infantry, Hackable

Non-Impetuous

Training: Regular

Back-Up: Cube

MOV CC BS PH WIP ARM BTS W/STR S 4-4 20 13 13 14 4 3 2 2

Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.